Рецензия: Preemptive Strike 0.1 - T.A.L.O.S. (2012)

Рецензия: Preemptive Strike 0.1 - T.A.L.O.S. (2012)Label: Metropolis Records
Country: Greece
Style: Dark Electro
Links: MySpace


Tracklist: 01. T.A.L.O.S., 02. Bedingungslose Kapitulation, 03. Hubris (Infinite), 04. Omnivorous Lurkers, 05. Titans Awake, 06. Raketenschlag (Feat. Phosgore), 07. Pierce Their Husk, 08. Seasons In The Abyss, 09. The Scorcher, 10. Zeitgeist (Sub Specie Aeternitatis), 11. Invisible Invaders, 12. Hubris (IC 434 Remix), 13. Invisible Invaders (E-Craft Noize Mix)


Рецензия от T:ERROR:
Греция известна во всем мире своей богатой историей, виноделием, культурой, и, конечно же, мифологией. Даже матерый двоечник знаком с такими наименованиями, как Зевс, Олимп или Титаны, что уж говорить коренных носителях греческой культуры, которые крайне ответственно и щепетильно относятся к своим историческим и мифологическим ценностям. Что же касается греческой пост-индустриальной сцены, то сегодня она переживает небывалый рост активности и проявления самых ярких музыкальных фигур – «Cygnosic», «Siva Six», «Iambia», «Nano Effect» являются по-настоящему продуктивными и перспективными проектами, без каких-то явных искрометностей или откровений, но, что называется, исполняющие с изюминкой. К ним можно причислить и музыкантов Preemptive Strike 0.1, которые штурмуют музыкальную дарк электро сцену с 2006 года. В 2012 году греки представили четвертый, новый и специфический релиз под названием «T.A.L.O.S.».

Главнай соль всего действа была в том, что еще до выхода альбома музыканты подготавливали аудиторию к концептуальному сюрпризу: уже само название как отсылка к сыну Гефеста, а также красочная обложка альбома говорили о том, что на этот раз греки прямо обратятся к мифологическим ценностям своей родины дабы добавить эпичности своему творению. Однако, витали высказывания, что переход к новой концепции будет сопровождаться и техническими изменениями, а именно тематическими добавками в звучание, будь то особые профильные и старинные инструменты или специфические сэмплы.
Прослушивание альбома «T.A.L.O.S.» дало понять, что музыканты свое слово сдержали, и представили вполне интересную и достойную внимания работу. В какой-то момент казалось, что дуэт попросту будет копировать концепцию совмещения старинных инструментов и электро-индустриального саунда наподобие «Heimataerde», но получилось совсем иначе. Старинное инструментальное сопровождение, которое к слову представлено на «T.A.L.O.S.» в довольно ограниченном количестве, скорее напоминало исполнение в духе последних альбомов «Siva Six», где вставка подобных элементов выглядела очень уместно. С другой стороны, практическое исполнение этих инструментов не вызывает дикого восторга или обаяния – дело то ли в сумбурных мелодиях, то ли просто в общих вопросах мастеринга. Безусловно, они придают какой-то шарм альбому «T.A.L.O.S.», но играют не ключевую роль в его оценивании. Укреплению атмосферы служат сэмплы и тематические речевки с произношением каких-то сакральных текстов. В целом, стоит сказать, что по сравнению с предыдущими работами греческого дуэта, являющиеся простым и незамысловатым копированием музыки в репертуаре раннего «С-Leektor», альбом «T.A.L.O.S.» выглядит довольно обособленно и индивидуально, что, несомненно, радует. Ко всему прочему, вокал стал менее дисторширован, и получился более «натуральным», насколько это возможно для жанра дарк электро.

В качестве интересных треков можно выделить заглавную «T.A.L.O.S.», «Hubris», «Omnivorous Lurkers», милитаризованную и не совсем уместную по концепции «Raketenschlag», и, пожалуй, «Zeitgeist». К сожалению, альбом «T.A.L.O.S.» выглядит крайне сумбурным, хаотичным и нестабильным. Одна мелодия может заинтересовать своим нестандартным интро, но по мере развития трека весь запал качества может с легкостью иссякнуть. Каждый примечательный трек альбома может быть «испоганен» неважным исполнением последующего. Но, в любом случае, такие шаги в карьерном развитии, основанные на решительности, риске и экспериментах, я категорически поддерживаю. Уж больно неинтересно следить за ордами бесчисленных штамповок, которые из раза в раз пытаются воспроизвести материал коллег со звуковой точностью. Греческие исполнители, как-никак, стараются выделяться за счет мелочей и деталей, а это искренне поощряется многими требовательными слушателями. В итоге, «T.A.L.O.S.» получился очень неплохим вкладом в развитие греческой сцены, хотя, безусловно, все могло быть организованно гораздо лучше.
Оценка: 7,5/10
26 мая 2012 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 5700 | Комментарии: 0
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (0)
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться