Рецензия: RedLine - Soul Gravity (2012)

Рецензия: RedLine - Soul Gravity (2012)Label: Self Released
Country: Russia / Ukraine
Style: Space Synth / Electronic
Links: SoundCloud


Tracklist: 01. To the Sky, 02. Digital Lovers, 03. Birds of the Sun, 04. Mirage, 05. Soul Gravity, 06. M.L., 07. Tomorrow, 08. Visions in the Air, 09. 3 AM, 10. 3 PM, 11. Race to Infinity, 12. Morphine




Рецензия от T:ERROR:
Давненько что-то не радовалась душа от романтического, расслабляющего, утонченного и космо-обхватывающего электронного саунда из разряда спейс-синт или синтипоп. Насколько человек сможет приподнять свое настроение благодаря столь многогранной музыке с тонкими сентиментальными гранями, настолько же человек вообще будет способен воодушевляться земным микро-чудесам вокруг него. Отходя от межпространственной лирики, хочется очень деликатно и, буквально, едва касаясь подойти и «притронуться» к релизу под названием «Soul Gravity» от украино-российской формации «RedLine». Данное «прикосновение» будет слегка отдавать морозцом по коже, ибо дебютный альбом дуэта буквально искрится эмоциональной палитрой искр и льдинок в одном неистовом вихре.

На альбоме «Soul Gravity» для нас представлена самая оживляющая и по-настоящему чувственная синт-музыка, которая может быть с легкостью воспринята как дилетантом в подобной сфере интересов, так и продвинутым слушателем и любителем электронной музыки. И именно в этом огромное преимущество альбома данной пост-советской коллаборации. О проекте «RedLine», к сожалению, известно немного – разве что не скрывается тот факт, что два талантливых человека из России и Украины, AlexRMM и Monocode, долгое время морщили свои лбы и усердно работали руками, используя все необходимое музыкальное оборудование, чтобы в конечном итоге представить свой дебютный альбом.

Слушая и восхищаясь работой «RedLine», сложно в принципе найти типичный аналог звучания этой музыки: в некотором смысле, какие-то классические элементы электро-саунда взяты и из музыки «Kraftwerk», какие-то приемы из творчества «mind.in.a.box», а иногда и вовсе слышится «грубый» романтизм типичный для «Acretongue». Как уже говорилось, «Soul Gravity» многогранный альбом, но главное, что в нем выражено особенно ярко – это концепции футурологии, с ее безграничным поиском идей в космическом пространстве, микро-мирах и вселенной будущего. Если угодно, перед вами электронная и оптимистичная космо-опера, или звуковая метафизика, где человеческие чувства объясняются не академическим языком, а стилистикой звучания и мощными синтетическими маневрами. Самое «пугающее» то, что музыка «Soul Gravity» затягивает с самого начала, с оупен-трека «To The Sky», а затем наркотическая аддиктивность лишь усиливается с переходом на следующий, «задумчивый» и сладостно вакуумный трек «Digital Lovers», который очень многое берет от музыки знаменитого роботизированного немецкого квартета. Дальше, чувства слушателя просто уже не способны упасть ниже заданной планки – дальше всего лишь дело техники, и «RedLine» мастерски доводит дело до эмоционального конца. Есть лишь незначительные моменты в альбоме, которые слегка смущают или просто ничем особенным не удивляют, но в целом, энергетика и атмосферность альбома настолько широкая в плане восприятия, что трудно подобрать что-то предосудительное или оскорбительное для столь обаятельного релиза – оплота синтетической жизни и истинного гуманизма в одном флаконе.

Альбом «Soul Gravity» довольно ровный, цепкий, и в чем-то абсолютно эксклюзивный – особенно с учетом того, что все треки записаны без вокальных партий, исключительно в инструментальном режиме. Вдвойне приятен и тот факт, что релиз «забацали наши хлопцы». Однако, для оценки дебютного альбома не нужна никакая предвзятость – его качество говорит само за себя, без ссылок на какие-то национальные или социальные основы. Слушать «Soul Gravity» можно и нужно любителям интересной и концептуальной синт-музыки, где есть место гротескной и неземной фантазии. Слушать нужно проникновенно, с полной погруженностью сознания - ведь такие профессиональные релизы на отечественной сцене выходят не так уж часто. Отсюда, в такие моменты, ценность музыки, как явления, является почти безграничной и универсальной.
Оценка: 9/10
25 июня 2012 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 4288 | Комментарии: 0
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (0)
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться