Ричард Сильверторн (Mesh): "Лично я ненавижу термин «synthpop»"
Как известно, британский synthpop-проект Mesh в настоящее время в поте лица трудится над своим новым альбомом. Информации о его названии и дате выхода пока нет, но чтобы как-то скрасить ожидание сего творения, предлагаем вашему вниманию небольшое сентябрьское интервью, взятое корреспондентом Phlis интернет-портала Alteria Motives у Ричарда Сильверторна (Richard Silverthorn), композитора, клавишника и гитариста Mesh.
Привет Рич, благодарю вас за предоставленное Alteria Motives Ezine интервью. Вы создали Mesh в 1991 году с Марком (Марк Хокинс). Где это было? Как вы встретились? И что побудило вас на это?
Мы встретились в местном музыкальном местечке в Бристоле, которое называется "The Bristol Bridge". Я играл в группе под названием Technique, и Марк, увидев рекламный постер на своей работе, решил пойти на наше выступление. После концерта он подошел ко мне, и мы разговорились о музыке, синтезаторах и т.д. Его группа The Surface играла в том же месте на следующей неделе, поэтому я нанес визит и посмотрел, как выступает его группа. Марк был клавишником в то время. Во время шоу он взял микрофон и спел одну из своих песен. Я был очень впечатлен его голосом, и мы договорились собраться в моей студии, чтобы попробовать написать несколько песен. Так в этот день родился Mesh.
Как вы можете описать звук, который вы создаете?
Если нас спрашивают, мы обычно говорим что-то вроде "электронного рока". Лично я ненавижу термин "synthpop", но его часто употребляют в Европе. Мы всегда сосредоточены на хорошем написании песен, а не на инструментах при помощи которых они написаны.
Что касается вашей дискографии, какой трек ты бы назвал, по которому ваши поклонники вас узнают?
Их существует довольно много: "Trust You", "It Scares Me", "Leave You Nothing", а "You Didn't Want Me" вообще был очень популярным клубным хитом в Германии. За последние несколько лет "Friends Like These" и "From This Height" стали живыми гимнами.
У вас было несколько разных клавишников. Как вы преодолеваете эти изменения, и отражается ли это на вашей музыке?
За написание песен и за общее звучание Mesh отвечаем только мы вдвоем с Марком. В начале Neil Taylor был третьим членом группы (клавишником), но его роль была больше административной. В 2006 году он решил уйти по личным причинам. Потом мы взяли Geoff Pinckney для живых выступлений на клавишах. Он участвовал с нами во всех европейских и американских турах с 2006 по 2011 годы, а потом решил продолжить заниматься своими делами. С музыкальной точки зрения, не было таких существенных изменений, которые бы нужно было преодолевать.
На ваш взгляд, замена клавишников мешает группе в дальнейшем или меняет музыку, которую вы играете?
Нет. Они выучили наши песни и играли их живьем. В действительности, они не добавили ничего уникального. Весь материал создается и записывается мной и Марком в студии, так что замена клавишников никак не влияет на нашу музыку.
В 2009 году вы выпустили "A Perfect Solution", который представил собой более роковое звучание по сравнению с предыдущими альбомами. Как отреагировали на это звучание в прессе и среди фанатов?
Я до сих пор очень горжусь этим альбомом, и я чувствую, что это то, как мы всегда хотели звучать. Первоначально это требует времени для людей, чтобы привыкнуть к нему, но мы считаем, что это оптимальное звучание для нас. Некоторые из моих ставших впоследствии любимых альбомов были прослушаны мною много раз прежде, чем они стали таковыми. Пресса была очень благосклонна к "A Perfect Solution", и отзывы были отличными. Некоторые отмечали нас как одну из самых выдающихся групп этого жанра. Приятно.
Вы начали писать "A Perfect Solution" без лейбла, что в конце концов предложил вам Dependent, чем он отличается от других лейблов?
Это было нашим намерением, чтобы просто взять и написать полноценный альбом без вмешательства лейбла. Когда мы приблизились к завершению, мы присмотрелись к вариантам. У нас было несколько предложений. Но мы выбрали Dependent. Во многом из-за Stefan Herwig (основатель лейбла Dependent) - за его честный и искренний характер. Мы наслушались всякой фигни про крупные лейблы, но когда мы переговорили со Штефаном, все наши сомнения отпали.
Вы сейчас работаете над новым альбомом, не слишком об этом распространяясь. Что нового нам ожидать?
Ну я всегда стараюсь придумать что-то лучше, чем на предыдущем альбоме. Это сложно. Это огромное давления. Сейчас мы находимся примерно на 8 песне, и недавно в первый раз я сел и послушал их все по очереди. И я действительно думаю, что мы улучшим нашу игру. Все это звучит очень свежо и современно. Мы вернулись к нашим настоящим, Mesh-евским синтезаторным звукам, но даются они нам очень нелегко. Тексты Марка для меня всегда являются источником вдохновения, и строительство атмосферы вокруг них очень непростая задача. Мы только начали заканчивать микширование в Германии с Olaf Wollschlager - это самое интересное время.
Mesh делали ремиксы на некоторые песни других групп, но и на песни Mesh были ремиксы. Какой твой любимый ремикс на песни других исполнителей и любимый ремикс на вашу песню?
Я делал ремикс на трек Apoptygma Berzerk "Mourn" несколько лет назад и остался очень доволен этим. Это было довольно сложной задачей, поскольку у него не было исходных файлов. Я начал с нуля и попросил Марка поработать с вокалом. И когда Steffen Groth это услышал, ему так сильно понравилось, что он захотел сохранить вокал Марка. В конечном результате это был больше дуэт, который сработал действительно хорошо. Трек по-прежнему играет в клубах сегодня. Мне очень понравился ремикс на песню "If You Stay Here" на "An Alternative Solution" от Zeromancer. Получилось очень напористо и утверждающе.
У ваших видеоклипов есть удивительный визуальный контент, который обожают поклонники. Что дает вам вдохновение и идеи для этих видео?
Если вы имеете в виду живую проекцию, то это в значительной степени детище Марка. Он проводит часы, пытаясь дать песне визуальную идентичность. Некоторые из них очень странные, но с изюминкой. У нас есть много новых идей для следующего тура.
Проводя время с Mesh, какие моменты больше всего тебе запомнились?
Нагрузки и еще раз нагрузки! Некоторые из крупных шоу были просто невероятными. Мы играли в Афинах с The Cure перед 20 тысячами человек, были хэдлайнером фестиваля Arvikka в Швеции перед 18 тысячами. Запомнилось также наше живое выступление на российском MTV, на немецком шоу TOTP. Этот список можно долго продолжать... Это было здорово!
Как ты определяешься с сет-листом для концерта?
Если это тур в поддержку нового альбома, очевидно, мы стараемся включать как можно больше новых песен, а также небольшой процент старых треков и синглов. Если это фестиваль, то мы склонны исполнять как можно больше хитов и синглов...
PS: Оригинальный текст: Alteria Motives
Перевод: Send Me An Angel
Привет Рич, благодарю вас за предоставленное Alteria Motives Ezine интервью. Вы создали Mesh в 1991 году с Марком (Марк Хокинс). Где это было? Как вы встретились? И что побудило вас на это?
Мы встретились в местном музыкальном местечке в Бристоле, которое называется "The Bristol Bridge". Я играл в группе под названием Technique, и Марк, увидев рекламный постер на своей работе, решил пойти на наше выступление. После концерта он подошел ко мне, и мы разговорились о музыке, синтезаторах и т.д. Его группа The Surface играла в том же месте на следующей неделе, поэтому я нанес визит и посмотрел, как выступает его группа. Марк был клавишником в то время. Во время шоу он взял микрофон и спел одну из своих песен. Я был очень впечатлен его голосом, и мы договорились собраться в моей студии, чтобы попробовать написать несколько песен. Так в этот день родился Mesh.
Как вы можете описать звук, который вы создаете?
Если нас спрашивают, мы обычно говорим что-то вроде "электронного рока". Лично я ненавижу термин "synthpop", но его часто употребляют в Европе. Мы всегда сосредоточены на хорошем написании песен, а не на инструментах при помощи которых они написаны.
Что касается вашей дискографии, какой трек ты бы назвал, по которому ваши поклонники вас узнают?
Их существует довольно много: "Trust You", "It Scares Me", "Leave You Nothing", а "You Didn't Want Me" вообще был очень популярным клубным хитом в Германии. За последние несколько лет "Friends Like These" и "From This Height" стали живыми гимнами.
У вас было несколько разных клавишников. Как вы преодолеваете эти изменения, и отражается ли это на вашей музыке?
За написание песен и за общее звучание Mesh отвечаем только мы вдвоем с Марком. В начале Neil Taylor был третьим членом группы (клавишником), но его роль была больше административной. В 2006 году он решил уйти по личным причинам. Потом мы взяли Geoff Pinckney для живых выступлений на клавишах. Он участвовал с нами во всех европейских и американских турах с 2006 по 2011 годы, а потом решил продолжить заниматься своими делами. С музыкальной точки зрения, не было таких существенных изменений, которые бы нужно было преодолевать.
На ваш взгляд, замена клавишников мешает группе в дальнейшем или меняет музыку, которую вы играете?
Нет. Они выучили наши песни и играли их живьем. В действительности, они не добавили ничего уникального. Весь материал создается и записывается мной и Марком в студии, так что замена клавишников никак не влияет на нашу музыку.
В 2009 году вы выпустили "A Perfect Solution", который представил собой более роковое звучание по сравнению с предыдущими альбомами. Как отреагировали на это звучание в прессе и среди фанатов?
Я до сих пор очень горжусь этим альбомом, и я чувствую, что это то, как мы всегда хотели звучать. Первоначально это требует времени для людей, чтобы привыкнуть к нему, но мы считаем, что это оптимальное звучание для нас. Некоторые из моих ставших впоследствии любимых альбомов были прослушаны мною много раз прежде, чем они стали таковыми. Пресса была очень благосклонна к "A Perfect Solution", и отзывы были отличными. Некоторые отмечали нас как одну из самых выдающихся групп этого жанра. Приятно.
Вы начали писать "A Perfect Solution" без лейбла, что в конце концов предложил вам Dependent, чем он отличается от других лейблов?
Это было нашим намерением, чтобы просто взять и написать полноценный альбом без вмешательства лейбла. Когда мы приблизились к завершению, мы присмотрелись к вариантам. У нас было несколько предложений. Но мы выбрали Dependent. Во многом из-за Stefan Herwig (основатель лейбла Dependent) - за его честный и искренний характер. Мы наслушались всякой фигни про крупные лейблы, но когда мы переговорили со Штефаном, все наши сомнения отпали.
Вы сейчас работаете над новым альбомом, не слишком об этом распространяясь. Что нового нам ожидать?
Ну я всегда стараюсь придумать что-то лучше, чем на предыдущем альбоме. Это сложно. Это огромное давления. Сейчас мы находимся примерно на 8 песне, и недавно в первый раз я сел и послушал их все по очереди. И я действительно думаю, что мы улучшим нашу игру. Все это звучит очень свежо и современно. Мы вернулись к нашим настоящим, Mesh-евским синтезаторным звукам, но даются они нам очень нелегко. Тексты Марка для меня всегда являются источником вдохновения, и строительство атмосферы вокруг них очень непростая задача. Мы только начали заканчивать микширование в Германии с Olaf Wollschlager - это самое интересное время.
Mesh делали ремиксы на некоторые песни других групп, но и на песни Mesh были ремиксы. Какой твой любимый ремикс на песни других исполнителей и любимый ремикс на вашу песню?
Я делал ремикс на трек Apoptygma Berzerk "Mourn" несколько лет назад и остался очень доволен этим. Это было довольно сложной задачей, поскольку у него не было исходных файлов. Я начал с нуля и попросил Марка поработать с вокалом. И когда Steffen Groth это услышал, ему так сильно понравилось, что он захотел сохранить вокал Марка. В конечном результате это был больше дуэт, который сработал действительно хорошо. Трек по-прежнему играет в клубах сегодня. Мне очень понравился ремикс на песню "If You Stay Here" на "An Alternative Solution" от Zeromancer. Получилось очень напористо и утверждающе.
У ваших видеоклипов есть удивительный визуальный контент, который обожают поклонники. Что дает вам вдохновение и идеи для этих видео?
Если вы имеете в виду живую проекцию, то это в значительной степени детище Марка. Он проводит часы, пытаясь дать песне визуальную идентичность. Некоторые из них очень странные, но с изюминкой. У нас есть много новых идей для следующего тура.
Проводя время с Mesh, какие моменты больше всего тебе запомнились?
Нагрузки и еще раз нагрузки! Некоторые из крупных шоу были просто невероятными. Мы играли в Афинах с The Cure перед 20 тысячами человек, были хэдлайнером фестиваля Arvikka в Швеции перед 18 тысячами. Запомнилось также наше живое выступление на российском MTV, на немецком шоу TOTP. Этот список можно долго продолжать... Это было здорово!
Как ты определяешься с сет-листом для концерта?
Если это тур в поддержку нового альбома, очевидно, мы стараемся включать как можно больше новых песен, а также небольшой процент старых треков и синглов. Если это фестиваль, то мы склонны исполнять как можно больше хитов и синглов...
PS: Оригинальный текст: Alteria Motives
Перевод: Send Me An Angel
Марк Хокинс работает в студии над новым альбомом:
17 сентября 2012 | Автор: Send Me An Angel | Просмотры: 7654 | Комментарии: 20
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
- Интервью с Daniel Myer (Haujobb, Destroid, Architect, Covenant)
- Адриан Хейтс (Diary Of Dreams): "Я всегда пишу музыку и никогда не останавливаюсь"
- Эл Йоргенсен: "Планирую записать три новых альбома - Revolting Cocks, Surgical Meth Machine и M…
- Интервью с Covenant: "Покидая Вавилон"
- Томас Райнер: "Пусть люди думают все, что хотят - это наша часть истории"
Комментарии (20)