Отчёт: концерт Leaether Strip в Праге (06.04.2013)
Country: Prague, Czech. Republic
Headliners: Leaether Strip (Denmark)
Place: Chapeau Rouge
Links: Leaether Strip MySpace
Review: Count_Death, Photo: Sanctuary.cz, Video: cybernoise
Track 1 Intro
Следует начать, видимо, с того, что я вспомнил об этом мероприятии за час до его начала и ещё минут 10 после этого думал, идти ли мне на концерт или всё же остаться дома и просто отдыхать, потому что проекта датчанина Клауса Ларсена никогда не являлся моим любимым. Но всё я решил, что случай посмотреть древний коллектив, играющий EBM, не так часто представляется. Поэтому, быстренько собравшись, я поехал в центр искать клуб.
Track 2 The Club & The Audience
Клуб под говорящим названием Chapeau Rouge находился практически в центре старого города, однако это не означало, что его будет легко найти. Блуждая по незнакомым улицам, я натыкался на различной степени опьянения туристов из разных стран, но экстравагантно одетых личностей не наблюдалось нигде, что меня несколько настораживало. Однако клуб найти мне удалось относительно быстро. Клуб представлял из себя 3 этажа. На верхнем находился обычный неформальный бар, заполненный совершенно разными людьми. На -1м этаже был дэнс-бар с танцполом и странной музыкой 80х, доносящейся из колонок. А уже на самом нижнем этаже был тот самый танцпол со сценой, куда я и держал свой путь. В полдевятого вечера клуб был полностью забит людьми. Это удивляло и несколько отталкивало, потому что не было места ни сесть, ни танцевать, а на определённом этапе и стоять было тесновато. Более детально ознакомившись с клубом изнутри, я понял, что это один худших клубов, в которых мне доводилось бывать. Он уютный и милый, если бы не некоторые очень важные детали. Клуб был построен буквой "Г", в нижней части которой находилась сцена, а в верхней части - бар. Это означало, что ни о каком пиве во время выступлений и речи быть не могло, потому что уйдя от сцены, туда было вернуться практически нереально, а наблюдать за выступлениями издалека совершенно не улыбало, потому что низкие потолки и небольшая арка в середине сооружения перекрывала весь вид. И звук в разных частях клуб был разным. Но о звуке я напишу отдельно в конце. За вечер я не выпил ни одного бокала пива именно по этой причине, что несколько омрачило моё пребывание на мероприятии. Публика, как обычно в Чехии, была возрастная, поэтому останавливаться на этом не стоит. Надо лишь упомянуть, что на этом мероприятии было много приезжих из близлежащих стран (Венгрия, Польша, Словакия, Германия).
Track 3 Terminal State (Slovakia)
На начало их выступления я немного опоздал, поэтому полностью оценить это действо, состоящее из двух не особо колоритных персонажей на сцене и ломаного electro-industrial из колонок, я не смог. Проект существует уже давно и известен не только в Словакии. Музыкально это довольно резкий electro-industrial с искажённым вокалом и частой сменой ритма. Некоторые трэки звучали довольно интересно, однако в целом то, что я видел и слышал, было на троечку с минусом, хотя в записи всё звучит несколько иначе. При определённом раскладе (другой клуб и не такой саунд) их музыка могла бы хорошо завести, но в данной ситуации не произошло. Выступление как бы прошло мимо меня и, как я заметил, не только меня.
Track 4 Depressive Disorder (Czech. Republic)
С этим чешским проектом я был знаком ещё задолго до приезда в Чехию, поэтому их выступление представляло для меня больший интерес, чем хэдлайнер. Их творчество представляет из себя дикую смесь gothic electro, electro-industrial и гитарного саунда. Лирика была на английском, вокал - мужской искажённый. На сцене их было четверо. Когда из колонок начала звучать музыка, я "оценил" всю "прелесть" низких потолков и надеялся, что при выступлении хэдлайнера звук будет не таким глухим. Чехи исполняли свою ту самую гремучую смесь. Не сказал бы, чтоб со сцены исходил какой-то бешеный драйв, хотя музыканты сами под свой материал бесились и пытались завести толпу. Кого-то они всё завели, но основная масса публика довольно скептически отнеслась к землякам. Уж не знаю, это стандарт, или было так только вчера. Самое забавное, что после 5ой композиции вокалист сказал, что следующий трэк будет последним. И таких последних трэков было штук 6-7. Причём фраза "это последняя вещь" говорилась после каждого из них. Опять же, при серьёзном отношении музыкантов к своему выступлению, лучшем клубе и лучшем звуке чехи могли бы выдать хорошее выступление, однако этого не случилось, что меня довольно сильно разочаровало, потому что именно на них я шёл в большей степени, чем на датчанина. Надеюсь, что ещё представится возможность увидеть их в нормальном виде и в нормальном клубе с нормальной обстановкой.
Track 5 Leæther Strip (Denmark)
Клаус Ларсен создал проект Leaether Strip в далёком 1988м году и по праву может называться старожилом EBM-сцены Европы. На его счету уже довольно много альбомов и довольно много старых хитов, вошедших в историю пост-индустриальной музыки. Однако в последнее датчанин занимается в основном выпуском длиннющих 3хдисковых альбомов с однообразным скучным материалом. Именно поэтому я долго думал, стоит ли идти на его выступление. Когда на сцене начались приготовления к выступлению хэдлайнера, на сцене появился сам Клаус и подключал аппаратуру. Этот лысый большой дядька мне чем-то издалека в темноте напомнил Ронана Харриса. Может, и не только мне. Никакого яркого и внезапного появления на сцене не было, никакого шоу не было предусмотрено. Такое ощущение, что это был VIP-концерт для избранных у кого-то дома, что давало некоторое ощущение этой самой избранности. Люблю подобные мероприятия именно из-за этого ощущения. Клаус сказал "Ну, что, готовы к выступлению?" Все закричали "Да!", и тогда я заметил сзади себя толпу людей, пройти через которых и вернуться назад было практически нереально. После короткого интро из колонок начал играть музыка. Это была золотая середина между современным EBM и олдскульной его составляющей. Поначалy было не так драйвово, а потом Клаус включил хитовость и начался настоящий угар и слэм. Подобного желания я не испытывал на концертах Hocico и других dark electro исполнителей. У Leaether Strip на концерте оказался очень забойный материал, под который хочется скакать и бесится, не обращая внимания на стоящих рядом плечом к плечу людей. Некоторые песни я даже умудрился подпевать (уж не знаю, откуда у меня в голове они появились). Из района гримёрки периодически выходили озабоченные положением дел охранники, посматривая на бесящийся и сносящий ограждения народ. Однако до их вмешательства дело не дошло. А Клаус продолжал зажигать, общаться с публикой и заводить и заводить. Он также не забыл и про свой второй проект Klutæ, сыграв одну его композицию. Ближе к концу то ли я устал, то ли действительно закончились хиты и драйв, но атмосфера стала угнетающей. Но последними трэками Клаус всё же смог вернуть мне и всем вокруг былой угар. После "последнего" трэка датчанин уходить не стал, а спросил "Хотите ещё?". Ответ публики был очевиден. И без всяких лишних понтов а-ля возвращения на бис после 2 минут в гримёрке Leaether Strip сыграли ещё 3 композиции. Всё же ощутить снова прилив адреналина во время этих трэков не получилось. Но выступление Клауса получилось классным.
Track 6 Outro
Ожидалось одно, получилось другое. я ожидал хорошего выступления от чехов, но бы разочарован, однако датчанин не разочаровал и даже удивил. Если говорить откровенно, то проект на концертe оказался не так уныл, как он звучит на дисках. Сам Клаус был удивлён такой отдачей от публики и таким количеством людей. Вообще создалось впечатление, что он не выступал лет 10 и изголодался по этому действу. И, конечно же, обещал вскоре вернуться с одним из своих проектов. Теперь о звуке. Подобный глухой ужас с фонящим микрофоном, отключающимися колонками, не слышным вокалом и подобными нюансами я не встречал ни в одном клубе ни одной страны, в которых был на выступлениях. Складывалось ощущение, что, если саундмэн сделает звук громче, то вся аппаратура разлетится к чертям. Угнетающее зрелище. Изначально я планировал остаться на афтерпарти, которая для разнообразия на этот раз была предусмотрена, однако ни клуб, ни атмосфера, ни количество народу не располагали к этому. Поэтому разочарованный таким положением дел, но удовлетворённый хорошим выступлением хэдлайнера я спокойно сел на трамвай и поехал домой.
Headliners: Leaether Strip (Denmark)
Place: Chapeau Rouge
Links: Leaether Strip MySpace
Review: Count_Death, Photo: Sanctuary.cz, Video: cybernoise
Track 1 Intro
Следует начать, видимо, с того, что я вспомнил об этом мероприятии за час до его начала и ещё минут 10 после этого думал, идти ли мне на концерт или всё же остаться дома и просто отдыхать, потому что проекта датчанина Клауса Ларсена никогда не являлся моим любимым. Но всё я решил, что случай посмотреть древний коллектив, играющий EBM, не так часто представляется. Поэтому, быстренько собравшись, я поехал в центр искать клуб.
Track 2 The Club & The Audience
Клуб под говорящим названием Chapeau Rouge находился практически в центре старого города, однако это не означало, что его будет легко найти. Блуждая по незнакомым улицам, я натыкался на различной степени опьянения туристов из разных стран, но экстравагантно одетых личностей не наблюдалось нигде, что меня несколько настораживало. Однако клуб найти мне удалось относительно быстро. Клуб представлял из себя 3 этажа. На верхнем находился обычный неформальный бар, заполненный совершенно разными людьми. На -1м этаже был дэнс-бар с танцполом и странной музыкой 80х, доносящейся из колонок. А уже на самом нижнем этаже был тот самый танцпол со сценой, куда я и держал свой путь. В полдевятого вечера клуб был полностью забит людьми. Это удивляло и несколько отталкивало, потому что не было места ни сесть, ни танцевать, а на определённом этапе и стоять было тесновато. Более детально ознакомившись с клубом изнутри, я понял, что это один худших клубов, в которых мне доводилось бывать. Он уютный и милый, если бы не некоторые очень важные детали. Клуб был построен буквой "Г", в нижней части которой находилась сцена, а в верхней части - бар. Это означало, что ни о каком пиве во время выступлений и речи быть не могло, потому что уйдя от сцены, туда было вернуться практически нереально, а наблюдать за выступлениями издалека совершенно не улыбало, потому что низкие потолки и небольшая арка в середине сооружения перекрывала весь вид. И звук в разных частях клуб был разным. Но о звуке я напишу отдельно в конце. За вечер я не выпил ни одного бокала пива именно по этой причине, что несколько омрачило моё пребывание на мероприятии. Публика, как обычно в Чехии, была возрастная, поэтому останавливаться на этом не стоит. Надо лишь упомянуть, что на этом мероприятии было много приезжих из близлежащих стран (Венгрия, Польша, Словакия, Германия).
Track 3 Terminal State (Slovakia)
На начало их выступления я немного опоздал, поэтому полностью оценить это действо, состоящее из двух не особо колоритных персонажей на сцене и ломаного electro-industrial из колонок, я не смог. Проект существует уже давно и известен не только в Словакии. Музыкально это довольно резкий electro-industrial с искажённым вокалом и частой сменой ритма. Некоторые трэки звучали довольно интересно, однако в целом то, что я видел и слышал, было на троечку с минусом, хотя в записи всё звучит несколько иначе. При определённом раскладе (другой клуб и не такой саунд) их музыка могла бы хорошо завести, но в данной ситуации не произошло. Выступление как бы прошло мимо меня и, как я заметил, не только меня.
Track 4 Depressive Disorder (Czech. Republic)
С этим чешским проектом я был знаком ещё задолго до приезда в Чехию, поэтому их выступление представляло для меня больший интерес, чем хэдлайнер. Их творчество представляет из себя дикую смесь gothic electro, electro-industrial и гитарного саунда. Лирика была на английском, вокал - мужской искажённый. На сцене их было четверо. Когда из колонок начала звучать музыка, я "оценил" всю "прелесть" низких потолков и надеялся, что при выступлении хэдлайнера звук будет не таким глухим. Чехи исполняли свою ту самую гремучую смесь. Не сказал бы, чтоб со сцены исходил какой-то бешеный драйв, хотя музыканты сами под свой материал бесились и пытались завести толпу. Кого-то они всё завели, но основная масса публика довольно скептически отнеслась к землякам. Уж не знаю, это стандарт, или было так только вчера. Самое забавное, что после 5ой композиции вокалист сказал, что следующий трэк будет последним. И таких последних трэков было штук 6-7. Причём фраза "это последняя вещь" говорилась после каждого из них. Опять же, при серьёзном отношении музыкантов к своему выступлению, лучшем клубе и лучшем звуке чехи могли бы выдать хорошее выступление, однако этого не случилось, что меня довольно сильно разочаровало, потому что именно на них я шёл в большей степени, чем на датчанина. Надеюсь, что ещё представится возможность увидеть их в нормальном виде и в нормальном клубе с нормальной обстановкой.
Track 5 Leæther Strip (Denmark)
Клаус Ларсен создал проект Leaether Strip в далёком 1988м году и по праву может называться старожилом EBM-сцены Европы. На его счету уже довольно много альбомов и довольно много старых хитов, вошедших в историю пост-индустриальной музыки. Однако в последнее датчанин занимается в основном выпуском длиннющих 3хдисковых альбомов с однообразным скучным материалом. Именно поэтому я долго думал, стоит ли идти на его выступление. Когда на сцене начались приготовления к выступлению хэдлайнера, на сцене появился сам Клаус и подключал аппаратуру. Этот лысый большой дядька мне чем-то издалека в темноте напомнил Ронана Харриса. Может, и не только мне. Никакого яркого и внезапного появления на сцене не было, никакого шоу не было предусмотрено. Такое ощущение, что это был VIP-концерт для избранных у кого-то дома, что давало некоторое ощущение этой самой избранности. Люблю подобные мероприятия именно из-за этого ощущения. Клаус сказал "Ну, что, готовы к выступлению?" Все закричали "Да!", и тогда я заметил сзади себя толпу людей, пройти через которых и вернуться назад было практически нереально. После короткого интро из колонок начал играть музыка. Это была золотая середина между современным EBM и олдскульной его составляющей. Поначалy было не так драйвово, а потом Клаус включил хитовость и начался настоящий угар и слэм. Подобного желания я не испытывал на концертах Hocico и других dark electro исполнителей. У Leaether Strip на концерте оказался очень забойный материал, под который хочется скакать и бесится, не обращая внимания на стоящих рядом плечом к плечу людей. Некоторые песни я даже умудрился подпевать (уж не знаю, откуда у меня в голове они появились). Из района гримёрки периодически выходили озабоченные положением дел охранники, посматривая на бесящийся и сносящий ограждения народ. Однако до их вмешательства дело не дошло. А Клаус продолжал зажигать, общаться с публикой и заводить и заводить. Он также не забыл и про свой второй проект Klutæ, сыграв одну его композицию. Ближе к концу то ли я устал, то ли действительно закончились хиты и драйв, но атмосфера стала угнетающей. Но последними трэками Клаус всё же смог вернуть мне и всем вокруг былой угар. После "последнего" трэка датчанин уходить не стал, а спросил "Хотите ещё?". Ответ публики был очевиден. И без всяких лишних понтов а-ля возвращения на бис после 2 минут в гримёрке Leaether Strip сыграли ещё 3 композиции. Всё же ощутить снова прилив адреналина во время этих трэков не получилось. Но выступление Клауса получилось классным.
Track 6 Outro
Ожидалось одно, получилось другое. я ожидал хорошего выступления от чехов, но бы разочарован, однако датчанин не разочаровал и даже удивил. Если говорить откровенно, то проект на концертe оказался не так уныл, как он звучит на дисках. Сам Клаус был удивлён такой отдачей от публики и таким количеством людей. Вообще создалось впечатление, что он не выступал лет 10 и изголодался по этому действу. И, конечно же, обещал вскоре вернуться с одним из своих проектов. Теперь о звуке. Подобный глухой ужас с фонящим микрофоном, отключающимися колонками, не слышным вокалом и подобными нюансами я не встречал ни в одном клубе ни одной страны, в которых был на выступлениях. Складывалось ощущение, что, если саундмэн сделает звук громче, то вся аппаратура разлетится к чертям. Угнетающее зрелище. Изначально я планировал остаться на афтерпарти, которая для разнообразия на этот раз была предусмотрена, однако ни клуб, ни атмосфера, ни количество народу не располагали к этому. Поэтому разочарованный таким положением дел, но удовлетворённый хорошим выступлением хэдлайнера я спокойно сел на трамвай и поехал домой.
8 апреля 2013 | Автор: Count_Death | Просмотры: 8924 | Комментарии: 5
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (5)