Informatik: "Playing With Fire" - логическая прогрессия от стилистики "Beyond"

Informatik: "Playing With Fire" - логическая прогрессия от стилистики "Beyond"C 1990-х годов Informatik были по-настоящему интересной американской группой, играющей электронную музыку. Участники группы - Дэвид Дин (Da5id Din) и Тайлер Ньюмэн (Tyler Newman) использовали в ней как industrial-составляющие, так и более свежее synthpop-звучание, но они всегда питали искреннюю страсть к музыке в целом, к своим поклонникам и внутренней связи со своими корнями. За прошедшие 20 лет Informatik помимо своего творчества были вовлечены в несколько сотрудничеств, занимались своими сайд-проектами, а также делали ремиксы на более именитых коллег по сцене. Но вот совсем недавно в музыкальных магазинах появился их седьмой альбом «Playing With Fire», и мы решили сделать небольшое интервью с участниками Informatik перед его выходом в Европе.

Wardance: Ребята, у вас было долгое затишье, если я не ошибаюсь, ваша первая официальная пластинка называлась "Direct Memory Access", которая вышла в 1995 году. Вы могли бы нам рассказать о том, с чего все начиналось?

Da5id: Мэтью Крофут (Matthew Crofoot) и я встретились друг с другом в 1994 году. У нас, оказалось, были одинаковые музыкальные вкусы и интересы, таким образом, мы начали сочинять музыку вместе. Я помню первый трек, который мы написали. Это было абсолютно ужасно. Фактически потребовалось время, чтобы научиться сотрудничать и играть вместе, насколько хватит сил и наших способностей.

Informatik: "Playing With Fire" - логическая прогрессия от стилистики "Beyond"

Wardance: Естественно, ваш саунд постепенно развивался, никогда не теряя связи с прошлым. Большое изменение произошло, когда вы выпустили пластинку "Beyond" в 2008 году, где можно ясно чувствовать большее присутствие "настоящих" акустических инструментов. Интересно, какова была обратная реакция, которую вы получили от СМИ и общественности? Мне попадались в интернете случайные комментарии, которые лично я счел забавными. Некоторые люди утверждали, что вы потеряли свои корни, свой стиль, что вы стали потакать потребностям массового рынка и так далее… так давайте остановимся на этом, потому что я уже начинаю смеяться. Даже не нужно слушать много "Beyond", чтобы понять, что ядро альбома - чистый 101-процентный Informatik. В сущности, в нем сохранена абсолютная связь с прошлым творчеством, несмотря на изменение в стиле. Конечно, возможно альбом дался вам немного легче по сравнению с предыдущей работой, которая потребовала немного больших усилий, но относительно качества тут явно заметны улучшения, нежели чем на прошлом. Мне действительно любопытно услышать вашу точку зрения об этой истории, и каковы отзывы по истечении нескольких лет?

Da5id: "Beyond" был определенно пунктом отправления для нас, но это не был полностью намеренный шаг. Половина тех песен была результатом 10-дневного марафона, который полностью изолировал нас от внешнего мира. Идея состояла в том, чтобы написать одну песню в день. Это было довольно сильной стимуляцией. Мы были полностью истощены к концу записи. Можно сказать, мы не придумали никакого особенного звука или стиля. Мы только чувствовали себя так, как должны были чувствовать, что бы ни случилось. В первый день мы записали "Nothing Greater", на третий - "It Always Ends The Same", а на шестой - "Second Chance". Эти треки мои любимые на этой записи.

Informatik: "Playing With Fire" - логическая прогрессия от стилистики "Beyond"

Tyler: Честно, я не пытаюсь позволить отзывам слушателей слишком сильно влиять на мою музыку. Я поглощаю комментарии, и положительные и отрицательные, и пытаюсь не позволить им слишком затрагивать мое настроение. Одна вещь, от которой я устаю, это постоянная просьба сделать альбом, который больше походил бы на "Syntax" или "Nymphomatik". Этого не будет, и, честно говоря, даже если бы мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделали еще один такой альбом, то это только привело бы людей к сравниванию и осуждению нового альбома, основываясь на достоинствах старого. Для меня это не имеет никакого смысла. Любой, кто хочет услышать один из тех альбомов, может только нажать "Play" в iTunes и услышать его. Или слушайте любую из тех групп, которые под влиянием тех записей делают нечто подобное сейчас. У меня теперь есть совсем другие музыкальные идеи и цели, нежели которые были, когда я разменял второй десяток... я не думаю, что мы были бы способны снова к созданию такой музыки.

Wardance: Да, трудно не согласиться с этим. Также это заставляет меня задаться вопросом, были ли бы все эти нытики довольны, слушая музыканта, делающего одну за другой копии семи альбомов его собственной музыки? Разве бы они не скучали? Я думаю, что так оно и было бы. Так или иначе, это как сказали вы: если они хотят продолжать слушать ту музыку, они могут только продолжать слушать те альбомы! Время проходит, люди меняются, развиваются, и это логично, что то же самое происходит с музыкантами, и это полностью естественно, и это хорошо. Это не означает, что художник "потакает" рынку или что-то подобное, это то, что обязано было произойти. Более подозрительно, когда кто-то продолжает делать тот же самый идентичный материал снова и снова. В действительности "настоящая" работа музыканта образуется из разума, и как только это тщательно и механически подготавливается согласно определенным критериям, остается только оправдать надежды и продать как можно больше?
Так или иначе, давайте двигаться дальше. Я задавался вопросом об американской сцене. Если я не ошибаюсь, вы сейчас проживаете в Сан-Франциско, правильно? Как чувствует себя Informatik на этой американской сцене?


Da5id: Американская сцена небольшая и чрезвычайно сегментированная. Но нас это не заботит на самом деле, и мы не обращаем на это никакого внимания.

Informatik: "Playing With Fire" - логическая прогрессия от стилистики "Beyond"

Tyler: Да, мы живем в Сан-Франциско в области залива (Bay Area). Американская сцена, кажется, теряет импульс относительно "индустриальной музыки", и особенно в области залива, где всего лишь несколько лет назад это процветало. Хорошие новости – обнаружилось, что есть много куда более интересной музыки, чтобы послушать ее в этом месте (chillwave, witchhouse, и т.д.). У меня не слишком много времени, чтобы социализировать, буду честным. Я лучше бы остался дома и сочинял бы музыку, чем вышел и играл в клубах. Это было мне более интересным, когда я был моложе, но теперь… я имею в виду, что просто мне это стало не интересным как раньше.

Wardance: Вы знаете что забавно, это может быть только совпадение, но я и несколько моих друзей, которым я предложил познакомиться с вашими работами, подумали, что вы из Германии после первых же треков, которые мы послушали. Мы даже закончили тем, что говорили, что вы похожи на немцев на фотографиях, которые ретроспективные и смешные, особенно Тайлера. Но это дает мне шанс спросить, как вы, ребята, чувствуете себя на европейской сцене? Вы выпускаетесь в Европе лейблом Dependent Records, у вас была возможность войти в контакт с другими европейскими группами? Может быть Mesh и De/Vision, когда они приехали в США с огромным туром вместе с Iris? Неожиданная вещь, услышанная от них, что они в американском туре имели возможность больше расслабиться на "меньших" площадках, по сравнению с огромными европейскими, где иногда собираются во время некоторых больших фестивалей, как Amphi и тому подобными. Хотел бы узнать, какой Европа показалась вам по сравнению с США во время вашего прошлого европейского тура?

Da5id: Европа и США - обособленные миры в плане музыки. Европейские зрители более открыты, склонные к восторженности. Места выступлений более хороши с точки зрения качества звука и гостеприимства. Все, с кем мы имели дело, были чрезвычайно профессиональны.

Informatik: "Playing With Fire" - логическая прогрессия от стилистики "Beyond"Tyler: Нам очень повезло побывать в таком большом туре с такими великими людьми, когда мы были в Европе с Mesh. Это было очень весело, и это почти полярная противоположность поездкам в США, которые часто оборачиваются физическими и финансовыми столкновениями, и в итоге плачевно заканчиваются. Я думаю группы из Европы, которые приезжают сюда, если они не очень известны, как правило имеют довольно отрицательный опыт. США слишком большие, а сцена слишком небольшая. Группы, которые играют перед тысячей человек в Германии, при удачных обстоятельствах здесь будут играть перед сотней.

Wardance: Вы очень активны не только с Informatik, но и с большим количеством сайд-проектов и сотрудничествами. Но вот одна вещь меня особенно заинтересовала, я слышал, что Тайлер квалифицирован в видео искусстве, если я не ошибаюсь, что ты снял промо-видеоролик для "Playing With Fire", правильно? Ты также был автором видеоклипа к треку "Come Together"? Можешь рассказать нам об этом опыте? Можем ли мы ожидать что-то подобное в будущем?

Tyler: (смеется) О, спасибо! Я не снимал видео для "Come Together", это была наша подруга Скайлер Томас (Skyler Thomas). Я думаю это определенно одно из лучших наших видео. Мы хорошо провели время, делая его. Мы уже начинаем говорить о съемках видео на "Miles Away", но оно более сложное, нежели последнее видео, так что это вопрос решения всех внутренних деталей. Я делаю изрядное количество видео работ, все они доступны для просмотра на моем веб-сайте. Теперь я буду делать больше, так как мы закончили работу над "Playing With Fire" и у меня для этого будет больше свободного времени.

Informatik: "Playing With Fire" - логическая прогрессия от стилистики "Beyond"Wardance: Теперь перенесемся к главному вопросу. 26-го февраля вышел первый сингл "How Long"из нового альбома "Playing With Fire", который будет выпущен 26-го марта на Metropolis Records. Ранее мы говорили об изменении звука на "Beyond", но с тех пор прошли годы, и теперь, в 2013 году, что нам ждать от "Playing With Fire"? Лично я был заинтригован, после того, как услышал трек "World of Wonder" на сборнике Dependence в прошлом году. Я думаю, что многим людям хотелось бы услышать, что вы сами расскажете о новом альбоме!

Da5id: "Playing With Fire" - наиболее логическая прогрессия от стилистики "Beyond" . Вы заметите большую степень музыкальной сложности с особым акцентом на вокальные партии. В целом, он имеет дух 80-х, которые все же прочно укоренились в настоящем.

Tyler: Альбом определенно самый зрелый и усовершенствованный, который мы сделали до настоящего времени. Это был также, вероятно, самый стимулирующий альбом, который мы когда-либо записывали с точки зрения усилий, которые мы израсходовали, чтобы сделать каждую из песен лучшей из того, на что мы способны. Был определенный период, когда я не был уверен, что мы когда-нибудь фактически сможем закончить над ним работу. У меня было много сомнений относительно моей собственной способности как автора песен, который может работать головой, когда ты находишься в середине написания и записи альбома. И какое было, наконец, облегчение, пройти через последнюю стадию микширования, когда все оказалось слитным воедино и начало звучать для меня по-настоящему удивительным.

Wardance: Превью, которое я мог послушать на вашем канале на YouTube действительно удивительное, и, конечно же, я возлагаю большие надежды на этот альбом! Мы можем надеяться увидеть вас в Европе? Вы планируете приехать с туром в поддержку "Playing With Fire"?

Da5id: Пока нет никакой конкретной информации по поводу тура, кроме той, что мы хотели бы совершить поездку по Европе снова.

Tyler: Согласен, было бы очень круто еще раз совершить поездку по Европе. Мы надеемся, у нас будет шанс в недалеком будущем!

Da5id: Спасибо.

Wardance: Спасибо вам, ребята, за то, что уделили нам время и за новый фантастический альбом! С нетерпением ждем вас в Европе снова!

Перевод: Send Me An Angel
Помощь в оформлении и перевод: missing_link
Оригинал: Wardance
29 апреля 2013 | Автор: Send Me An Angel | Просмотры: 5643 | Комментарии: 5
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (5)
synhtebm
synhtebm (29 апреля 2013 11:20)
Спасибо за материал Send Me An Angel, когда же к нам приедут?
T:ERROR
T:ERROR (29 апреля 2013 11:31)
Какой многословный интервьюер...=)
Вообще, здесь четко чувствуется сплоченность и самое главное порядок в мозгах у музыкантов. Самое главное, что оба товарища настроены на самовыражение, а не на зрительские капризы, что уже, можно сказать, позитивно влияет на их эмоциональный интерес к своему ремеслу, не материальный или финансовый.
Очень любопытное интервью, всем причастным - благодарность.
Send Me An Angel
Send Me An Angel (29 апреля 2013 13:12)
Цитата: synhtebm
Спасибо за материал Send Me An Angel, когда же к нам приедут?

Петь, они к нам приедут когда их позовут орги)))
Цитата: T:ERROR
Какой многословный интервьюер...=)

Ориентация на раскрутку информации, Ром, только Дин скуп на ответы что то)))
Цитата: T:ERROR
Очень любопытное интервью, всем причастным - благодарность.

Не частое явление у Информатика fellow
Futurist
Futurist (29 апреля 2013 17:54)
Половина тех песен была результатом 10-дневного марафона, который полностью изолировал нас от внешнего мира. Идея состояла в том, чтобы написать одну песню в день. Это было довольно сильной стимуляцией. Мы были полностью истощены к концу записи

Зато альбом в итоге получился суперским. Интересные подробности.

Send Me An Angel, missing_link - спасибо за перевод.
synthf1
synthf1 (29 апреля 2013 19:31)
Альбом действительно достойный. Расслушал по полной.
За исключением пары проходных песен, остальные очень сильно звучат.
Спс за всю инфу про Информатик. Я ими проникся только благодаря этому сайту.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться