Suicide Commando: "Зло везде и повсюду"
Девятый полноформатный студийный альбом легендарной бельгийской формации Suicide Commando под названием "When Evil Speaks" впервые сумел ворваться в лидирующие позиции мейнстримовых немецких хит-парадов. В связи с чем, возникает вполне закономерный вопрос: почему эта участь постигла именно свежий альбом, а не предыдущие? Одно можно сказать с уверенностью: за годы практики, фронтмен проекта Йохан Ван Рой преуспел в стабилизации и оптимизации своего саунда – его песни наполнены все почти теми же человеконенавистническими тематиками, в то время как другие треки пестрят своеобразным ядовитым черным юмором и иронией. Ветеран дарк электро сумел отыскать несколько минут свободного времени, чтобы поделиться с журналистами «Reflections of Darkness» своими мыслями по поводу своего попадания в ведущий хит-парад Германии и идеями в отношении свежего альбомного материала.
Примечание: интервью переведено не досконально, некоторые фрагменты обобщены.
(RoD): Так получилось, что "When Evil Speaks" прорвал брешь мейнстримовых немецких чартов, и что самое интересное, в карьере Suicide Commando это произошло впервые. С чем вы свяжете этот факт?
Йохан: Думаю, сразу несколько факторов повлияли на то, что мы попали в эти чарты. За много лет практики, мы сформировали крепкую и преданную поддержку фанатов, отчего выход нового альбома ожидался с еще большим ажиотажем. Ко всему прочему, я и мой лейбл Out Of Line Records проделали плотную работу по части рекламы и промоушена новинки, включая социальные медиа ресурсы и так далее. В-третьих, думаю, качество нового материала говорит само за себя. С альбомом "Implements of Hell" мы просто упустили возможность попасть в ведущие чарты, поэтому в этот раз надеялись привлечь внимание немецких Media Control Charts, чтобы как-то внедриться в музыкальные хит-парады. То, что мы попали на 47 позицию мейнстримового чарта Германии было сверх наших изощренных ожиданий.
(RoD): Привело ли это событие к изменениям по части того, кто стал приходить на ваши концерты? Изменился ли градус критики по отношению к новому материалу?
Йохан: Мне кажется, еще слишком рано говорить о том, произойдут ли какие-нибудь изменения вообще. Думаю, будет видно только в долгосрочной перспективе. Но я не жду, что это событие многое поменяет, если не считать того факта, что мое «эго» будет удовлетворено в лучшей мере. В конце концов, новинка настолько хорошо звучит, что через несколько лет я смогу с легкостью сказать своему ребенку, что его папаша сделал это – он попал в реальный поп-чарт, застряв где-то между Джастином Бибером и Beyonce…;-)
(RoD): С каким «Злом» вы имеете дело на этот раз?
Йохан: Вокруг вполне хватает «зла», о котором можно петь в моих песнях – достаточно включить радио или ТВ, прошерстить социальные сети вроде Facebook, или почитать газеты. Зло везде, и сочится отовсюду. Религия, жестокое обращение с детьми, войны, убийства, ненависть и зависть…можно долго перечислять. И хотя "When Evil Speaks" не такой концептуальный, как, например, "Bind Torture Kill", главное тематическое ядро альбома это ненависть и зависть в современном обществе.
(RoD): В одном из ваших ранних интервью доводилось прочитать, что вы заинтересованы в философской проблеме теодицеи (богооправдание, попытка рационализировать власть Доброго Божества над миром, несмотря на наличие зла – прим.переводчика). Послужило ли это некой мотивацией для написания нового релиза?
Йохан: К религии у меня всегда было очень много вопросов, и главный из них, существует ли Бог на самом деле? Если он существует, то почему он допускает столько человеческих страданий? Безусловно, у меня была мотивация сочинить новые треки на тематику религии в ее самой мерзкой и низменной форме – как например, песня «Monster», рассказывающая историю о том, как многие дети стали жертвами священников и других религиозных лидеров в разные исторические времена. С другой стороны, трек ‘Repent or Perish’ подвергает сомнению взгляд церкви на греховность человека. Ну, и так далее…
(RoD): ‘Attention Whore’ основана на каких-то серьезных междоусобицах с другими людьми и коллегами? Или это просто ваше выражение разочарования о музыкальной сцене?
Йохан: Ну, я точно не придумал ‘Attention Whore’, чтобы выразить свое разочарование о современной электро или готической сцене. Тем не менее, это актуально как для общей музыкальной сцены, так и для частных случаев «нашей» культуры – некоторые представители ведут себя так, словно они боги и короли, а их «эго» превышает размеры Empire State Building. Очень обидно, что сейчас на дарк сцене гораздо больше представлений напоминают модную вечеринку, а зачинщики этих мероприятий делают все возможное, чтобы банально привлечь внимание. Такое предчувствие, что музыка уже не первичный атрибут сцены.
(RoD): Как прошло ваше турне по США на этот раз? Чем отличается американский прием публики от европейского?
Йохан: Концерты в Америке это прекрасный опыт для меня, и даже обидно, что мы не сумели устроить такое турне раньше. Поддержка фэнов была изумительная, а в большинстве случаев перформанс сопровождался аншлагом. Вне всяких сомнений, мы планируем в скором времени вернуться в США. Если сравнивать с Европой, то американская сцена значительно меньше в охвате, особенно если проводить контраст с немецкой публикой и сценой. В некоторых городах население не превышало нескольких миллионов, что существенно для качества поддержки. Но у меня создалось впечатление, что американские слушатели не такие избалованные как европейские поклонники. В конце концов, в Европе почти каждый уик-энд предоставляется возможность увидеть группу на концерте. Посему, в США люди более отзывчивые, и это чувствовалось. Во всем остальном, прием и реакция публики примерно одинаковые и равно позитивные в обеих культурах.
(RoD): Свою карьеру в рамках Suicide Commando вы начали как раз под конец Холодной Войны. Повлияли ли на вашу музыку какие-то политические трения за все это время?
Йохан: На самом деле, я вырос под сильным влиянием new wave и cold wave сцен начала 80-х, под воздействием идеологии панков о том, что «будущего нет», и тому подобное. Поэтому, именно эти глубоко мрачные и депрессивные чувства будут со мной все время. Другими словами, я не думаю, что политические изменения в мире как-то повлияли на меня или мою музыку…В конце концов, в мире еще предостаточно несправедливости и тяжелых эмоций, о которых хочется высказаться через творчество.
(RoD): А что будет, если для вас в мире больше не останется тех мрачных источников вдохновения? О чем тогда будете писать в своих песнях?
Йохан: Увы, в нашей жизни всегда найдется место для подобного самовыражения. Все просто: человечество всегда стремилось быть выше, а человеческий мир всегда базировался на власти, где есть место для доминирования и алчности.
(RoD): Многие люди считают, что индустриальная сцена является проводником ультраправых идей? Как вы считаете, такое отношение ущербно?
Йохан: Конечно считаю, поскольку уверен, что лишь малая часть участников действительно поддерживает ультраправых. Многие представители нашей сцены лишь восхищаются до уровня фетиша всякими униформами, что для многих стереотипно связывается с политикой и социальной идеологией радикалов. По моему скромному мнению, многие люди до сих пор имеют предвзятое мнение о готической и темной сцене.
(RoD): Как там дела у вашего сайд-проекта Kombat Unit, есть ли планы?
Йохан: Проект Kombat Unit приостановлен на время, поскольку на него банально не хватает времени. Я и Ян (Лэмкемпер из X-Fusion – прим.переводчика) заняты в своих основных проектах, поэтому за последний год было очень проблематично выкроить моменты для совместной работы. Тем не менее, завершив всю основную практику связанную с Suicide Commando, я переключился на другой свой сайд-проект Lescure 13. Поскольку там требуются только мои личные усилия, то мне гораздо проще найти время для работы. Lescure 13 был моим олдскул-ЕВМ проектом вместе с Штефаном Бенсом (участник Stin Scatzor, бельгийской электро-формации). Кто знает, может получится заняться и Kombat Unit в ближайшее время.
(RoD): Будьте любезны, поведайте о ваших планах на ближайшее будущее.
Йохан: Ну, после многочисленных летних фестивалей в прошлом году, этим летом мы решили поучаствовать только в одном, но большом фестивале под названием Amphi, в связи с чем у меня останется время на всякий ремиксинг. По окончанию лета, планируется немало туров в России, Великобритании, Голландии, Португалии, Испании, Швейцарии и конечно Германии, и это как программа-минимум. Поэтому, финальные месяцы года будут определенно напряженными, а ведь мы уже бронируем площадки для выступлений на 2014 год.
(RoD): Спасибо Вам огромное за интервью.
Оригинал: Reflections Of Darkness
Перевод: T:ERROR (специально для synthema.ru)
Примечание: интервью переведено не досконально, некоторые фрагменты обобщены.
(RoD): Так получилось, что "When Evil Speaks" прорвал брешь мейнстримовых немецких чартов, и что самое интересное, в карьере Suicide Commando это произошло впервые. С чем вы свяжете этот факт?
Йохан: Думаю, сразу несколько факторов повлияли на то, что мы попали в эти чарты. За много лет практики, мы сформировали крепкую и преданную поддержку фанатов, отчего выход нового альбома ожидался с еще большим ажиотажем. Ко всему прочему, я и мой лейбл Out Of Line Records проделали плотную работу по части рекламы и промоушена новинки, включая социальные медиа ресурсы и так далее. В-третьих, думаю, качество нового материала говорит само за себя. С альбомом "Implements of Hell" мы просто упустили возможность попасть в ведущие чарты, поэтому в этот раз надеялись привлечь внимание немецких Media Control Charts, чтобы как-то внедриться в музыкальные хит-парады. То, что мы попали на 47 позицию мейнстримового чарта Германии было сверх наших изощренных ожиданий.
(RoD): Привело ли это событие к изменениям по части того, кто стал приходить на ваши концерты? Изменился ли градус критики по отношению к новому материалу?
Йохан: Мне кажется, еще слишком рано говорить о том, произойдут ли какие-нибудь изменения вообще. Думаю, будет видно только в долгосрочной перспективе. Но я не жду, что это событие многое поменяет, если не считать того факта, что мое «эго» будет удовлетворено в лучшей мере. В конце концов, новинка настолько хорошо звучит, что через несколько лет я смогу с легкостью сказать своему ребенку, что его папаша сделал это – он попал в реальный поп-чарт, застряв где-то между Джастином Бибером и Beyonce…;-)
(RoD): С каким «Злом» вы имеете дело на этот раз?
Йохан: Вокруг вполне хватает «зла», о котором можно петь в моих песнях – достаточно включить радио или ТВ, прошерстить социальные сети вроде Facebook, или почитать газеты. Зло везде, и сочится отовсюду. Религия, жестокое обращение с детьми, войны, убийства, ненависть и зависть…можно долго перечислять. И хотя "When Evil Speaks" не такой концептуальный, как, например, "Bind Torture Kill", главное тематическое ядро альбома это ненависть и зависть в современном обществе.
(RoD): В одном из ваших ранних интервью доводилось прочитать, что вы заинтересованы в философской проблеме теодицеи (богооправдание, попытка рационализировать власть Доброго Божества над миром, несмотря на наличие зла – прим.переводчика). Послужило ли это некой мотивацией для написания нового релиза?
Йохан: К религии у меня всегда было очень много вопросов, и главный из них, существует ли Бог на самом деле? Если он существует, то почему он допускает столько человеческих страданий? Безусловно, у меня была мотивация сочинить новые треки на тематику религии в ее самой мерзкой и низменной форме – как например, песня «Monster», рассказывающая историю о том, как многие дети стали жертвами священников и других религиозных лидеров в разные исторические времена. С другой стороны, трек ‘Repent or Perish’ подвергает сомнению взгляд церкви на греховность человека. Ну, и так далее…
(RoD): ‘Attention Whore’ основана на каких-то серьезных междоусобицах с другими людьми и коллегами? Или это просто ваше выражение разочарования о музыкальной сцене?
Йохан: Ну, я точно не придумал ‘Attention Whore’, чтобы выразить свое разочарование о современной электро или готической сцене. Тем не менее, это актуально как для общей музыкальной сцены, так и для частных случаев «нашей» культуры – некоторые представители ведут себя так, словно они боги и короли, а их «эго» превышает размеры Empire State Building. Очень обидно, что сейчас на дарк сцене гораздо больше представлений напоминают модную вечеринку, а зачинщики этих мероприятий делают все возможное, чтобы банально привлечь внимание. Такое предчувствие, что музыка уже не первичный атрибут сцены.
(RoD): Как прошло ваше турне по США на этот раз? Чем отличается американский прием публики от европейского?
Йохан: Концерты в Америке это прекрасный опыт для меня, и даже обидно, что мы не сумели устроить такое турне раньше. Поддержка фэнов была изумительная, а в большинстве случаев перформанс сопровождался аншлагом. Вне всяких сомнений, мы планируем в скором времени вернуться в США. Если сравнивать с Европой, то американская сцена значительно меньше в охвате, особенно если проводить контраст с немецкой публикой и сценой. В некоторых городах население не превышало нескольких миллионов, что существенно для качества поддержки. Но у меня создалось впечатление, что американские слушатели не такие избалованные как европейские поклонники. В конце концов, в Европе почти каждый уик-энд предоставляется возможность увидеть группу на концерте. Посему, в США люди более отзывчивые, и это чувствовалось. Во всем остальном, прием и реакция публики примерно одинаковые и равно позитивные в обеих культурах.
(RoD): Свою карьеру в рамках Suicide Commando вы начали как раз под конец Холодной Войны. Повлияли ли на вашу музыку какие-то политические трения за все это время?
Йохан: На самом деле, я вырос под сильным влиянием new wave и cold wave сцен начала 80-х, под воздействием идеологии панков о том, что «будущего нет», и тому подобное. Поэтому, именно эти глубоко мрачные и депрессивные чувства будут со мной все время. Другими словами, я не думаю, что политические изменения в мире как-то повлияли на меня или мою музыку…В конце концов, в мире еще предостаточно несправедливости и тяжелых эмоций, о которых хочется высказаться через творчество.
(RoD): А что будет, если для вас в мире больше не останется тех мрачных источников вдохновения? О чем тогда будете писать в своих песнях?
Йохан: Увы, в нашей жизни всегда найдется место для подобного самовыражения. Все просто: человечество всегда стремилось быть выше, а человеческий мир всегда базировался на власти, где есть место для доминирования и алчности.
(RoD): Многие люди считают, что индустриальная сцена является проводником ультраправых идей? Как вы считаете, такое отношение ущербно?
Йохан: Конечно считаю, поскольку уверен, что лишь малая часть участников действительно поддерживает ультраправых. Многие представители нашей сцены лишь восхищаются до уровня фетиша всякими униформами, что для многих стереотипно связывается с политикой и социальной идеологией радикалов. По моему скромному мнению, многие люди до сих пор имеют предвзятое мнение о готической и темной сцене.
(RoD): Как там дела у вашего сайд-проекта Kombat Unit, есть ли планы?
Йохан: Проект Kombat Unit приостановлен на время, поскольку на него банально не хватает времени. Я и Ян (Лэмкемпер из X-Fusion – прим.переводчика) заняты в своих основных проектах, поэтому за последний год было очень проблематично выкроить моменты для совместной работы. Тем не менее, завершив всю основную практику связанную с Suicide Commando, я переключился на другой свой сайд-проект Lescure 13. Поскольку там требуются только мои личные усилия, то мне гораздо проще найти время для работы. Lescure 13 был моим олдскул-ЕВМ проектом вместе с Штефаном Бенсом (участник Stin Scatzor, бельгийской электро-формации). Кто знает, может получится заняться и Kombat Unit в ближайшее время.
(RoD): Будьте любезны, поведайте о ваших планах на ближайшее будущее.
Йохан: Ну, после многочисленных летних фестивалей в прошлом году, этим летом мы решили поучаствовать только в одном, но большом фестивале под названием Amphi, в связи с чем у меня останется время на всякий ремиксинг. По окончанию лета, планируется немало туров в России, Великобритании, Голландии, Португалии, Испании, Швейцарии и конечно Германии, и это как программа-минимум. Поэтому, финальные месяцы года будут определенно напряженными, а ведь мы уже бронируем площадки для выступлений на 2014 год.
(RoD): Спасибо Вам огромное за интервью.
Оригинал: Reflections Of Darkness
Перевод: T:ERROR (специально для synthema.ru)
4 июля 2013 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 9198 | Комментарии: 3
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
- Томас Райнер: "Пусть люди думают все, что хотят - это наша часть истории"
- Интервью с Daniel Myer (Haujobb, Destroid, Architect, Covenant)
- Интервью с Covenant: "Покидая Вавилон"
- Адриан Хейтс (Diary Of Dreams): "Я всегда пишу музыку и никогда не останавливаюсь"
- Эл Йоргенсен: "Планирую записать три новых альбома - Revolting Cocks, Surgical Meth Machine и M…
Комментарии (3)