Рецензия: Aesthetic Perfection - 'Til Death (2014)

Рецензия: Aesthetic Perfection - 'Til Death (2014)Label: Metropolis Records
Country: USA
Style: Electropop / Love Electro
Links: WebSite


Tracklist: 1. Happily Ever After, 2. Antibody, 3. Lights Out (Ready to Go), 4. Death Rattle, 5. Big Bad Wolf, 6. Showtime, 7. Oh, Gloria!, 8. The Dark Half, 9. The New Black, 10. Lovesick





Рецензия от T:ERROR:
Уж очень немало сегодня происходит трансформаций на уровне темной сцены – видя ее относительную, а иногда полную непригодность с экономической точки зрения, музыканты обычно идут на разные технические трюки, оправдывая свои радикальные шаги сменой настроения, потерей прошлой и обретением новой музы, расположением звезд на небе, а также простым меняющимся веянием времени. В случае с Aesthetic Perfection и их новым альбомом «’Til Death» подобное кажется абсолютно недвусмысленным – наоборот, именно эти факторы похоже и стали не оправданием, а причиной нынешнего состояния американской группы.

Этот альбом, по сути, можно было с легкостью проигнорировать в желании прослушать полностью. Фактически, всю интригу, если она таковая и была, убили три сингла, которые выступали в качестве активной предварительной промоушен кампании полноформатника – «Antibody», «The Dark Half», и «Big Bad Wolf». Для человека, увлекающегося музыкой Aesthetic Perfection с момента ее официального зарождения, общий музыкальный тренд, исходящий от трех мини-дисков, сводил зубы параличем и вызывал небывалую попаболь. Но вот какая штука, к прослушиванию все равно привлекала карьерная зигзагообразность проекта и его способность удивлять: первый альбом приятно поражал «хрустящей» электро-индустриальностью с сырой атмосферой; второй несказанно радовал накрученными оборотами и динамичностью треков, которые очень грамотно балансировали между поп-течением и дарк электро движением; третий уже не то чтобы радовал, сколько удивлял мягким спуском в полный музыкальный мейнстрим при легкой форме мрачных и агрессивных эмоций. Чем чертяка не шутит, авось и «’Til Death» возьмет да удивит чем-нибудь этаким?

Таки стоит сказать, что те слушатели, которые с непринужденностью или толерантностью восприняли три предварительных сингла Aesthetic Perfection могут не беспокоиться – данная линия музыкальной логики гнется и дальше, а посему дальнейшие «высеры рецензента» вполне разрешается не читать. Тут дальше материал исключительно для скептиков. Как уже говорилось вначале, удивительным образом концепция «’Til Death» пропитана душевным фоном и личным настроением Дэниела Грейвза, мастермайнда проекта. Не зря в официальном анонсе говорится, что новый альбом пропитан «полной артистической свободой, которая не должна ставить вопросы для поиска ответов со стороны кого-то другого – ответы должен находить только сам творец». Оно и видно: художественно, фронтмен смотрит на первоочередные в его жизни вещи, такие как любовь, человеческие отношения, и универсальные гуманистические ценности через призму гротеска и черного юмора. У альбома очень сильный эмоциональный фон, подкрепляемый слащавыми вставками вроде «baby, hold on!» и прочими важными атрибутами. Другое дело, что за эмоциями не видно самого главного – интересной музыки. Если на «All Beauty Destroyed» еще оставались верные доли грубости и притягательного мужского напора, то «’Til Death» окутан лишь влажным носовым платком и полу-квакающим вокалом Дэни. Ну ладно, скажут защитники, вот прицепился к этой «агрессии», окаянный, что, неужели только злость да кровь из ушей тебе подавай!? Понятное дело, что прошлые электро-индустриальные или дарк электро элементы не получится здесь найти даже с точнейшими измерительными приборами, но вот дела – даже на уровне своего электропоп мироздания новый Aesthetic Perfection выглядит чересчур на издыхании от своих внутренних переживаний. Ступорная и детская «Lights Out (Ready to Go)» или ритмически ватная «Oh, Gloria!» (но с бодрым припевом!) не производят должного впечатления из-за своего желания походить не то на Ashbury Heigths, не то на «The Birthday Massacre из мира электроники», но предоставляя очень скудный инвентарь звуковых качеств. Более-менее светлые пятна альбома - это живая «Death Rattle» и бойкая «The New Black», которая смогла даже напомнить годную «The Siren» из второго альбома. Но повторюсь, это все более-менее в сравнении с каким-нибудь Javelynn, что, конечно, тоже разумное достижение. Слезливые баллады «Showtime» и «Lovesick» мы и оставим для любителей warm feelings.

Рецензия: Aesthetic Perfection - 'Til Death (2014)Можно сколько угодно уважать Дэни за его стремление к текущему тенденциозному самовыражению и к его бесстрашию в отношении отзывов определенных слоев публики. Но увы это не отменяет факт, что сегодняшняя форма экспрессии Aesthetic Perfection слишком сильно направлена на желание утроить аудиторию за счет молодых людей из мейнстримовых кругов. За этим образом «разукрашенного арлекина» и эмоционального лоббиста как-то теряется истинный талант музыканта, некогда даровавшего простые, но и удивительные идеи электронного формата. «’Til Death» видится лишь однодневным музыкальным явлением, со слабым наличием реальных хитов, непримечательным механизмом создания внутреннего и долгосрочного настроения, и просто дефицитом нестандартных решений. А посему остается лишь пожать руку за тонкую работу над забавной обложкой.
Оценка: 5/10
2 февраля 2014 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 4743 | Комментарии: 2
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (2)
Meridosok
Meridosok (4 февраля 2014 02:38)
> Love Electro

Не стал бы выдумывать новые термины, а назвал бы новое блеклое творение музыканта самой обыкновенной попсой.

Со всем написанным в рецензии согласен.
Ch_Unicorn
Ch_Unicorn (24 октября 2014 15:14)
Мейнстрим конечно, но слушается легко и запоминается, совсем не напряжная музыка для отдыха
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться