Label: SkyQode
Country: Belarus
Style: Dark Electro / Aggro Industrial
Website: ВКонтактеTracklist: 1. Equinox, 2. Borderlands, 3. Leave The Hope Alone, 4. Icarus, 5. Spit The Fire Out, 6. Here Comes The Storm, 7. Bleeding Sun, 8. Better Be Dead, 9. Reborn, 10. New World (Feat. Omnimar), 11. Spit The Fire Out (Cygnosic Remix), 12. Better Be Dead (Zombie-Synth Version By Freaky Mind)
Рецензия от T:ERROR:
Признаюсь, когда какая-нибудь тематическая и субкультурная команда отечественного разлива выпускает материал, который на проверку оказывается безоговорочно топовым и высококлассным контентом, то получаешь взамен особое эстетическое удовольствие; наверное, все потому что подсознательный голос твердит головному мозгу нечто в духе ”Это ж наши! Умеют, когда захотят…!”. К некоторому удивлению, выпуск нового альбома белорусов Diversant:13 под названием ”New World Disorder” оказался именно таким клинически-показательным случаем. Безусловно, после превью и издания сингла ”Equinox” были предпосылки к прослушиванию чего-то исключительного, но трудно было предположить, что ”диверсанты” смогут настолько удивить как своим профессиональным подходом к качеству мелодий, так и вообще своей творческой формой на сегодняшний день.

В некотором смысле, предыдущий ”The End of Days” уже был определенной точкой достижения в художественном плане, и сложно было вообразить, что в поле зрения есть другие, пока недосягаемые вершины для самореализации. В основном, все мысли сводились к тому, что будет новая, хорошая, но все же удобно перевариваемая форма самоповторения. Коренное же отличие можно услышать в концептуальной последовательности этих двух полноформатных релизов: ”The End of Days” получился этакой смесью звуковых идей [:SITD:] и даже Wumpscut, а ”New World Disorder” – чистокровная контрибуция к музыкальному формату Nitro/Noise, причем к его самой лучшей и сочной сущности времен ”Total Nihilism”. Другими словами, перед нами модерновое и ныне передовое темное электро с мощно-агрессивными гитарными вставками, апокалиптическим главным вокалом, и темнокровной изящной синтетичностью, которая наилучшим образом смягчает накатывающуюся брутальность звуковых зарисовок. При особо близком и внимательном прослушивании можно услышать даже эхо и отголоски Cold In May, что вполне закономерно и оправданно. Важно то, что весь этот профессиональный образ мышления, словно плотный купол отражающий всякие ненужные внешние примеси, распространяет свое влияние почти на каждую из новых композиций ”New World Disorder”, что прямо и органично отражается на финальном качестве материала. Из всех композиций слегка блекнут ”Borderlands” и ”Bleeding Sun” из-за своей внутренней привычности и неизысканной удовлетворительности, но это происходит только лишь на контрасте с другими треками, которые в хитовом порыве адово въедаются в мозговую кору: ”Spit The Fire Out”, ”Here Comes The Storm”, ”Reborn”, ”Icarus” – они бесподобны и буквально созданы для долгого и мучительного перепрослушивания, до самого неистового поноса. И это не считая того самого знакомого боевика ”Equinox”, который по-прежнему щеголяет достойными стерео-мышцами перед требовательной аудиторией. А ведь немаловажно и то, что новый альбом Diversant:13 не фокусируется на прямолинейных боевых треках постоянно, но и в меру угощает аудиторию лиричными и завораживающе средне-темповыми творениями вроде ”New World”.
В итоге, ”New World Disorder” заслуженно превзошел по многим факторам и параметрам не менее кошерный ”The End of Days” и полноценно установил новую веху в развитии отечественной коммерчески успешной пост-индустриальной культуры. Перед нами именно тот редкий случай, когда сложно критиковать релиз за имеющиеся интерьерные мелочи, которые, как ни крути, натурально меркнут перед интересностью, новомодностью и живительными мелодиями ”New World Disorder”.
Оценка: 9,5/10