Рецензия: Dead When I Found Her - All The Way Down (2015)
Label: Artoffact
Country: USA
Style: Electro-Industrial
Links: WebSite
Tracklist: 1. Expiring Time, 2. The Unclean, 3. Threadbare, 4. Gathering Fear, 5. Downpour, 6. Misericordia, 7. Blood Lesson, 8. Seeing Red, 9. The Noise Above Us, 10. At Rest
Рецензия от T:ERROR:
Альбом "All The Way Down" американского проекта Dead When I Found Her можно действительно считать ожидаемым событием, ведь как ни крути Майкл Артур Холлоуэй - пусть и не канадец по корням! - является одним из самых перспективных современных талантов Северной Америки, способных накачивать свежим кислородом жанр традиционного электро-индастриала, и держать тем самым его на долгом плаву. "All The Way Down" - это уже третья полноценная работа музыканта, который никогда не скрывал своей искренней любви к эстетике science fiction и horror, что так или иначе отражалось на его звуковой и концептуальной рефлексии. Довольно парадоксально, но новый альбом словно постарался предать раннее установленные идеалы и разведать другие смысловые измерения в явной попытке разнообразить свое и без того ретрофутуристическое звучание.
Надо признать, что к сожалению новинка от портлендского композитора скорее расстроила, чем угодила начальным ожиданиям. Довольно непросто понять, в чем истинная суть подобной фрустрации, но вероятно это связано с общим музыкальным исполнением практически всех композиций "All The Way Down", от начала и до конца. В техническом плане, это все тот же знакомый мелодичный инструментарий, когда меланхоличный Front Line Assembly изредка соприкасается с экспериментальностью Skinny Puppy. В каком-то смысле, всей этой "меланхоличности" и "экспериментальности" стало значительно больше чем прежде: появились более размытые и резонансные аранжировки для придания пущей интеллектуальности содержания. Но самое печальное, что какой-то невидимый и неосязаемый дух былого Dead When I Found Her... сменил телесную оболочку. И хотя почерк музыканта здесь очень узнаваемый, грациозность, умеренная динамичность и настойчивость прошлых песен куда-то испарилась в своей основной массе. Вероятно, самым лучшим напоминанием о знакомой скрупулезности звука Dead When I Found Her можно считать треки "Downpour", "Blood Lesson", "Expiring Time" и "Threadbare" - исконные музыкальные артефакты имени Холлоуэя. Однако другие композиции, вроде "The Unclean", "Seeing Red", "The Noise Above Us", и "Gathering Fear" выглядят либо слишком заумными, либо слегка растянутыми без видной надобности. Их вряд ли можно отнести к категории "провал", но их идейность уж точно можно оспаривать. Медленная сбалансированная композиция "Misericordia" - это явный привет шведам Cryo, в то время как "At Rest" отдает легким джазом в сплаве с электронной ритмичной начинкой. При всем этом, уровень и качество записи "All The Way Down" доставят несравнимое удовольствие любому слушателю, за что музыканту искреннее спасибо.
Чувствуя настоящие старания Dead When I Found Her, нельзя не отметить, что американец явно слукавил: вы, наверное, помните, что Майкл анонсировал "All The Way Down" как самый мрачный и самый уникальный альбом в своей дискографии. Чего-чего, а вот как раз концентрированной мрачности и тяжести новому альбому и не хватает - и это притом, что Майкл рассматривает через альбом самую фундаментальную тему человеческого бытия, такую как смерть и старение. Такое предчувствие, что композитору просто немного надоело культивировать идеи внутри рамок плотного и душного киберпанк-города (с чем всегда ассоциировались прошлые работы группы), а поэтому он сменил урбанистический антураж на прогулку по покинутым природным пустошам, так побуждающим музыкальную интровертность и внутренние размышления. Эти личные эмоции и по-своему отразились на всем восприятии "All The Way Down", который все равно, несмотря на свою некоторую спорность, достоин находится в коллекции электро-индустриальных фанатов. Но знаете... достаточно всего лишь легким движением руки закинуть в плеер прошлый альбом "Rag Doll Blues", чтобы почувствовать живительный контраст в пользу релиза 2012 года.
Оценка: 7,5/10
P.S. К изданию "All The Way Down" также прилагается бонус-диск с красноречивым названием "The Bottom". Не поверите, но большая часть материала - это и есть тот желанный уровень Dead When I Found Her, с присущей ему мрачностью, жесткостью и устойчивой жанровой мелодичностью. Уж основному альбому парочка этих композиций точно пошла бы на пользу, но автор решил иначе.
Country: USA
Style: Electro-Industrial
Links: WebSite
Tracklist: 1. Expiring Time, 2. The Unclean, 3. Threadbare, 4. Gathering Fear, 5. Downpour, 6. Misericordia, 7. Blood Lesson, 8. Seeing Red, 9. The Noise Above Us, 10. At Rest
Рецензия от T:ERROR:
Альбом "All The Way Down" американского проекта Dead When I Found Her можно действительно считать ожидаемым событием, ведь как ни крути Майкл Артур Холлоуэй - пусть и не канадец по корням! - является одним из самых перспективных современных талантов Северной Америки, способных накачивать свежим кислородом жанр традиционного электро-индастриала, и держать тем самым его на долгом плаву. "All The Way Down" - это уже третья полноценная работа музыканта, который никогда не скрывал своей искренней любви к эстетике science fiction и horror, что так или иначе отражалось на его звуковой и концептуальной рефлексии. Довольно парадоксально, но новый альбом словно постарался предать раннее установленные идеалы и разведать другие смысловые измерения в явной попытке разнообразить свое и без того ретрофутуристическое звучание.
Надо признать, что к сожалению новинка от портлендского композитора скорее расстроила, чем угодила начальным ожиданиям. Довольно непросто понять, в чем истинная суть подобной фрустрации, но вероятно это связано с общим музыкальным исполнением практически всех композиций "All The Way Down", от начала и до конца. В техническом плане, это все тот же знакомый мелодичный инструментарий, когда меланхоличный Front Line Assembly изредка соприкасается с экспериментальностью Skinny Puppy. В каком-то смысле, всей этой "меланхоличности" и "экспериментальности" стало значительно больше чем прежде: появились более размытые и резонансные аранжировки для придания пущей интеллектуальности содержания. Но самое печальное, что какой-то невидимый и неосязаемый дух былого Dead When I Found Her... сменил телесную оболочку. И хотя почерк музыканта здесь очень узнаваемый, грациозность, умеренная динамичность и настойчивость прошлых песен куда-то испарилась в своей основной массе. Вероятно, самым лучшим напоминанием о знакомой скрупулезности звука Dead When I Found Her можно считать треки "Downpour", "Blood Lesson", "Expiring Time" и "Threadbare" - исконные музыкальные артефакты имени Холлоуэя. Однако другие композиции, вроде "The Unclean", "Seeing Red", "The Noise Above Us", и "Gathering Fear" выглядят либо слишком заумными, либо слегка растянутыми без видной надобности. Их вряд ли можно отнести к категории "провал", но их идейность уж точно можно оспаривать. Медленная сбалансированная композиция "Misericordia" - это явный привет шведам Cryo, в то время как "At Rest" отдает легким джазом в сплаве с электронной ритмичной начинкой. При всем этом, уровень и качество записи "All The Way Down" доставят несравнимое удовольствие любому слушателю, за что музыканту искреннее спасибо.
Чувствуя настоящие старания Dead When I Found Her, нельзя не отметить, что американец явно слукавил: вы, наверное, помните, что Майкл анонсировал "All The Way Down" как самый мрачный и самый уникальный альбом в своей дискографии. Чего-чего, а вот как раз концентрированной мрачности и тяжести новому альбому и не хватает - и это притом, что Майкл рассматривает через альбом самую фундаментальную тему человеческого бытия, такую как смерть и старение. Такое предчувствие, что композитору просто немного надоело культивировать идеи внутри рамок плотного и душного киберпанк-города (с чем всегда ассоциировались прошлые работы группы), а поэтому он сменил урбанистический антураж на прогулку по покинутым природным пустошам, так побуждающим музыкальную интровертность и внутренние размышления. Эти личные эмоции и по-своему отразились на всем восприятии "All The Way Down", который все равно, несмотря на свою некоторую спорность, достоин находится в коллекции электро-индустриальных фанатов. Но знаете... достаточно всего лишь легким движением руки закинуть в плеер прошлый альбом "Rag Doll Blues", чтобы почувствовать живительный контраст в пользу релиза 2012 года.
Оценка: 7,5/10
P.S. К изданию "All The Way Down" также прилагается бонус-диск с красноречивым названием "The Bottom". Не поверите, но большая часть материала - это и есть тот желанный уровень Dead When I Found Her, с присущей ему мрачностью, жесткостью и устойчивой жанровой мелодичностью. Уж основному альбому парочка этих композиций точно пошла бы на пользу, но автор решил иначе.
14 ноября 2015 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 5586 | Комментарии: 8
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (8)