Рецензия: Lights Of Euphoria - Traumatized (2016)
Label: Infacted Recordings
Country: Denmark
Style: Futurepop
Website: Facebook
Tracklist: 01. Hallo Hallo, 02. Waiting, 03. Book Of Lies, 04. Blood On The Floor, 05. Schwarze Sonne, 06. The Saint, 07. Questions, 08. Erase & Rewind, 09. Under My Spell, 10. Emptyness, 11. True Life (Resurrection), 12. Schwarze Sonne (Ani Nutz Remix), 13. Stripped (feat. Soman)
Рецензия от T:ERROR
Наблюдая как датско-немецкая команда Lights Of Euphoria, спустя несколько лет плодотворного фокуса над новым полноформатным альбомом, выступает нынче с новым лейблом, вспоминается два условных периода творчества этой одаренной европейской группы. Первая ступень эволюции, конечно, ассоциируется с каноничным лейблом Zoth Ommog, который подсобил скандинавам в выпуске четырех первых альбомов; и даже несмотря на относительное различие в настроениях, корневая основа звука Lights Of Euphoria так или иначе склонялась к ЕВМ основам, хотя по сути от трека к трека, от альбома к альбому, был отчетливо виден баланс между "легковесным" и "тяжелым", более мрачным звучанием. Потом произошла смена партнеров на Accession Records, и "эйфорические светлячки" перешли на по-настоящему махровый и узнаваемый futurepop-калибр, с более преобладающей трендовой транс-составляющей. Свежая эпоха при поддержке Infacted Records знаменуется выпуском альбома "Traumatized", который, как показывает знакомство, лишь изредка касается старых приемов, уместно воспроизводит опыт серединного творчества, но при этом добавляет и щепотку нового видения, которое нечасто использовалось прежде.
Речь тут идет скорее о миксе звуковых философий на альбоме "Traumatized", смесь которых умещается в понятие "Covenant подружился с Culture Kultur". Первая половина альбома как раз соотносится с талантами шведов: словно подражая своим северно-географическим коллегам, Lights Of Euphoria делает ударение на ритмично-насыщенные рисунки своих треков, где отсутствуют яркие и броские синтетические проигрыши, но присутствуют более перкуссионные мотивы и более прямолинейная работа на клавишных (можно даже ненароком вспомнить и Icon Of Coil). Впрочем, это не мешает "Traumatized" хорошенько стартануть: почти "мелотроновская" "Hallo Hallo" довольно быстро сменяется оптимистичной среднетемповой "Waiting", и дальше уже альбом набирает вполне ощутимый эмоциональный драйв. "Blood On The Floor" (привет Accessory!) и "Schwarze Sonne" мы все имели честь слышать раннее, и представленные композиции никак не отличаются от сингловых версий, не являясь при этом ни хитами, ни проходными творениями. "The Saint" и "Questions", к некоторому нескрываемому разочарованию, сделаны немного шаблонно, и даже взывают внутреннее опасение, что со своими однотипными аранжировками аля-замудренный-Covenant датчане дойдут до конца альбома. Но начиная с восьмого трека начинается настоящая магия жанра futurepop: самая очаровывающая, неспешная и зверски эффектная композиция "Erased & Rewind" влюбляет в себя, так же, как красивая обаятельная девушка влюбляет в себя парня. Это такой элегантный реверанс в сторону хита Covenant feat Necro Facility (только с более минорным привкусом), что на выходе дает просто массу положительных эмоций.
Ну а дальше начинается инструментальное перевоплощение в испанцев Culture Kulture: треки "Under My Spell" и "Emptyness" являются образцами звукового опыта Lights Of Euphoria, с пышной мелодикой и хваткими транс-формулировками. Слушается все это, естественно, на одном дыхании. Переработанный хит прошлого альбома "Krieg Gegen Die Maschinen" под названием "True Life" выглядит приятным дополнением этого перформанса, но, признаюсь, простота оригинала выглядела более привлекательно, в то время как в новой версии все звучит слегка натужно. Финальный кавер на Depeche Mode также был услышан еще в 2013 году, но от этого он не стал менее благозвучным и размашистым на эмоции.
Как оказалось, несмотря на некоторую неоригинальность и отдельные идейные неровности, новый альбом "Traumatized" оказался крайне приятным и вкусным материалом, способным удивлять воображение бывалого слушателя. Даже при том условии, что Торбен Шмидт и товарищи не представили чего-то неожиданного для обширной фан-базы, свежий релиз все равно приносит желаемое чувство морального и эстетического удовлетворения от прослушивания. Это действительно первый и достойный futurepop-выстрел в 2016 году, и очень уж хочется посмотреть, как в неформальном противостоянии скандинавов выступят Pride And Fall, которые также в относительно скором времени представят новый альбом на суд публики. А пока же, "Traumatized" заслуженно получает свою похвалу и комплименты.
Оценка: 9/10
Country: Denmark
Style: Futurepop
Website: Facebook
Tracklist: 01. Hallo Hallo, 02. Waiting, 03. Book Of Lies, 04. Blood On The Floor, 05. Schwarze Sonne, 06. The Saint, 07. Questions, 08. Erase & Rewind, 09. Under My Spell, 10. Emptyness, 11. True Life (Resurrection), 12. Schwarze Sonne (Ani Nutz Remix), 13. Stripped (feat. Soman)
Рецензия от T:ERROR
Наблюдая как датско-немецкая команда Lights Of Euphoria, спустя несколько лет плодотворного фокуса над новым полноформатным альбомом, выступает нынче с новым лейблом, вспоминается два условных периода творчества этой одаренной европейской группы. Первая ступень эволюции, конечно, ассоциируется с каноничным лейблом Zoth Ommog, который подсобил скандинавам в выпуске четырех первых альбомов; и даже несмотря на относительное различие в настроениях, корневая основа звука Lights Of Euphoria так или иначе склонялась к ЕВМ основам, хотя по сути от трека к трека, от альбома к альбому, был отчетливо виден баланс между "легковесным" и "тяжелым", более мрачным звучанием. Потом произошла смена партнеров на Accession Records, и "эйфорические светлячки" перешли на по-настоящему махровый и узнаваемый futurepop-калибр, с более преобладающей трендовой транс-составляющей. Свежая эпоха при поддержке Infacted Records знаменуется выпуском альбома "Traumatized", который, как показывает знакомство, лишь изредка касается старых приемов, уместно воспроизводит опыт серединного творчества, но при этом добавляет и щепотку нового видения, которое нечасто использовалось прежде.
Речь тут идет скорее о миксе звуковых философий на альбоме "Traumatized", смесь которых умещается в понятие "Covenant подружился с Culture Kultur". Первая половина альбома как раз соотносится с талантами шведов: словно подражая своим северно-географическим коллегам, Lights Of Euphoria делает ударение на ритмично-насыщенные рисунки своих треков, где отсутствуют яркие и броские синтетические проигрыши, но присутствуют более перкуссионные мотивы и более прямолинейная работа на клавишных (можно даже ненароком вспомнить и Icon Of Coil). Впрочем, это не мешает "Traumatized" хорошенько стартануть: почти "мелотроновская" "Hallo Hallo" довольно быстро сменяется оптимистичной среднетемповой "Waiting", и дальше уже альбом набирает вполне ощутимый эмоциональный драйв. "Blood On The Floor" (привет Accessory!) и "Schwarze Sonne" мы все имели честь слышать раннее, и представленные композиции никак не отличаются от сингловых версий, не являясь при этом ни хитами, ни проходными творениями. "The Saint" и "Questions", к некоторому нескрываемому разочарованию, сделаны немного шаблонно, и даже взывают внутреннее опасение, что со своими однотипными аранжировками аля-замудренный-Covenant датчане дойдут до конца альбома. Но начиная с восьмого трека начинается настоящая магия жанра futurepop: самая очаровывающая, неспешная и зверски эффектная композиция "Erased & Rewind" влюбляет в себя, так же, как красивая обаятельная девушка влюбляет в себя парня. Это такой элегантный реверанс в сторону хита Covenant feat Necro Facility (только с более минорным привкусом), что на выходе дает просто массу положительных эмоций.
Ну а дальше начинается инструментальное перевоплощение в испанцев Culture Kulture: треки "Under My Spell" и "Emptyness" являются образцами звукового опыта Lights Of Euphoria, с пышной мелодикой и хваткими транс-формулировками. Слушается все это, естественно, на одном дыхании. Переработанный хит прошлого альбома "Krieg Gegen Die Maschinen" под названием "True Life" выглядит приятным дополнением этого перформанса, но, признаюсь, простота оригинала выглядела более привлекательно, в то время как в новой версии все звучит слегка натужно. Финальный кавер на Depeche Mode также был услышан еще в 2013 году, но от этого он не стал менее благозвучным и размашистым на эмоции.
Как оказалось, несмотря на некоторую неоригинальность и отдельные идейные неровности, новый альбом "Traumatized" оказался крайне приятным и вкусным материалом, способным удивлять воображение бывалого слушателя. Даже при том условии, что Торбен Шмидт и товарищи не представили чего-то неожиданного для обширной фан-базы, свежий релиз все равно приносит желаемое чувство морального и эстетического удовлетворения от прослушивания. Это действительно первый и достойный futurepop-выстрел в 2016 году, и очень уж хочется посмотреть, как в неформальном противостоянии скандинавов выступят Pride And Fall, которые также в относительно скором времени представят новый альбом на суд публики. А пока же, "Traumatized" заслуженно получает свою похвалу и комплименты.
Оценка: 9/10
15 марта 2016 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 5586 | Комментарии: 2
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (2)