Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)Дата: 05 мая 2017
Страна: Швеция
Город: Стокгольм (Сольна)
Место проведения: Friends Arena

Инфо: Website


Текст: Futurist
Фото: Futurist / Cristian Monrey / depmodecom




Последние двадцать с лишним лет бизнес-машина под названием "Depeche Mode" работает с поразительной стабильностью и точностью. Раз в четыре года пробивает час "икс", группа созывает журналистов, объявляет имя нового диска, а далее всё идёт как по накатанной: выход сингла, релиз альбома, промо-шоу и мировой тур. И всё это, конечно, сопровождается шумихой и движухой в фанатской среде, где бурному обсуждению подвергается каждая деталь, начиная от обложки альбома и заканчивая новыми ботинками Дэйва.

В случае с четырнадцатым лонгплеем "Spirit" сценарий повторился по уже отработанной схеме. В какой-то момент возникло чувство "дежа вю", и от всей этой предсказуемости стало даже скучно. Обычно каждому DM-туру предшествуют несколько промо-шоу, где группа представляет свои новые песни, разбавляя их старыми хитами. На этот раз DM, кажется, слишком увлеклись своей промо-лайв-компанией, устроив мини-тур из "предконцертов", да ещё и с прямой трансляцией некоторых шоу.С одной стороны, было круто смотреть выступления любимой группы, не вставая с дивана, а с другой - все эти промо-концерты сводили на "нет" "сакральный" смысл первого официального тур-концерта, ведь как минимум почти половина исполняемых треков уже была рассекречена. Окончательно интрига была убита, когда по Сети разлетелся полный сет-лист с репетиции в Лос-Анджелесе.

И всё же, как бы ни были развиты современные технологии, когда каждый может подключиться к "Перископу" и посмотреть онлайн-трансляцию или зайти на YouTube и заценить ролики, которые ловко выложили ещё до окончания шоу, я решил во что бы то ни стало попасть на самый первый концерт "Global Spirit tour" в Стокгольме и увидеть всё своими глазами, а не через окно монитора. Успешно, но не с первой попытки пройдя настоящий квест под названием "поймай билет в день официального старта продаж", я купил заветный тикет на первое шоу тура. Теперь лишь оставалось решить организационные вопросы по поездке в Стокгольм и ждать 5 мая.

Friends Arena и ожидание концерта

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

Friends Arena расположена в пригороде Стокгольма - коммуне Сольна и представляет собой футбольный стадион с раздвигающейся крышей (к слову, во время концерта DM она осталась закрытой). Вместимость арены - 50 000 зрителей во время футбольных матчей и до 67 500 во время концертов.

На многих концертах этого тура была введена система билетов с ранним входом ("early entry"), предназначенных для самых-самых "тру"-фэнов, желающих занять места в первых рядах. По сути, это та же фан-зона, с той лишь разницей, что зрителей с "early entry" запускают внутрь за 15 минут до основного потока. У меня был билет с тем самым ранним входом. Однако "early entry" не давал стопроцентной гарантии попадания в первый ряд, поэтому к Арене всё равно пришлось прийти заранее и занять отдельную очередь. Погода в Стокгольме в этот день выдалась солнечной и ясной, но не слишком комфортной. Находиться на ярком солнце было жарко (пока стоял в очереди, у меня успел обгореть лоб), но едва солнышку стоило скрыться, как в тени тут же становилось холодно. Интересно, что в самом начале очереди с ранним входом почти не оказалось шведов, зато были чехи, поляки, немцы и русские.

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

Рядом с Ареной была развёрнута палатка с официальным мерчем: футболками, шарфами, шапками, тур-книгами, браслетами и тому подобными штучками. Цены, как и ожидалось, оказались недешёвыми. Так, футболка с новым DM-логотипом в пересчёте со шведских крон на наши деньги обошлась бы примерно в 2400 рублей. Кроме палатки мерчендайз можно было также купить в специальном магазине "Spirit", который открылся только на два дня в торговом центре по соседству с Friends Arena. Такие "бутики", по слухам, будут лишь ещё в двух городах, поэтому и цены там из-за эксклюзивности товара оказались ещё выше, чем в обычной палатке (например, рюкзак - около 3400 рублей, толстовка - 4500 рублей, а кожаная куртка - все 14 000 рублей). Причём дизайн этого специального мерча, прямо скажем, был на любителя (в основном неброские чёрные принты с флагами на чёрном фоне). Соблазн купить что-нибудь из мерча был велик, но цены меня отрезвили и спустили с небес на землю. Покупку было решено отложить на какое-то время, а пока сосредоточиться на самом главном - концерте.

Очень важный плюс шоу в Стокгольме - его организация. Всё было чётко, слаженно и по расписанию. Запуск зрителей с ранним входом начался вовремя согласно инструкции, заранее разосланной по e-mail. Этому предшествовала проверка билетов с обязательным предъявлением удостоверения личности (это могла быть банковская карточка или, например, ксерокопия паспорта). Такие правила распространялись только на тех, у кого был "ранний вход". После сверки имени на билете с предъявленным ID каждому обладателю "early entry" полагался специальный подарок - сумка, пластиковый бэйдж на шнурке и портативная колонка с логотипом группы (которую можно подключать как по bluetooth, так и через USB).

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

За несколько минут до запуска "раннего входа" у Арены вдруг нарисовались репортёры с местного ТВ. Они взяли интервью у некоторых фэнов, среди которых были и мои новые друзья, с которыми я познакомился уже в Стокгольме. На вопрос: "Что вы ждёте от концерта?" журналист получил короткий ответ: "Первый ряд". То, что было понятно любому фанату, явно оказалось очень странным и абстрактным для телевизионщика - совсем не такой реплики он ожидал услышать, и в воздухе повисла неловкая пауза. Ох, чувствую, не видать нам этого интервью в вечернем выпуске новостей :)

Обладателей билетов с ранним входом начали запускать около 18 часов. Проход внутрь Арены заслуживает отдельного упоминания. Нас построили парами и организованно повели к зрительному залу. Подобное неторопливое и степенное шествие больше напоминало организованный военный строй, но уж точно не безумный спринтерский забег к первому ряду. Такого спокойного захода на стадионный концерт с местом в фан-зоне у меня ещё не было! Я настолько впал в ступор от всей этой организованности, что не сразу сориентировался на "местности" и очнулся уже у подиума-языка. Вовремя сообразив, что проскочил запланированную позицию, я метнулся обратно и встал в первый ряд справа от языка. Теперь наконец-то можно было расслабиться и осмотреться. Сразу бросилось в глаза, что сцена в нынешнем туре выглядит меньше по сравнению с прошлым. А вот язык показался выше обычного, что немного ухудшало обзор тем, кто выстроился на конце подиума. С левой стороны был сделан также дополнительный мини-язык для выхода Дэйва и Мартина.

Перед разогревом организаторы запустили dj-сет, состоящий из ритмичного, но однообразного и унылого техно, которое мало чем отличалось от той "шарманки", что звучала в перерывах четыре года назад.

Разогрев: The Raveonettes

Концертную программу открыла датская рок-команда The Raveonettes, которой предстоит разогревать Depeche Mode до 25 мая. Коллектив этот существует с 2001 года, имеет в своей дискографии аж целых восемь студийных альбомов, однако вплоть до этого вечера слышать о такой команде мне не приходилось. Большим плюсом The Raveonettes является двухвокальная гармония мужского и женского голосов - оба участника дуэта (Суне Роуз Вагнер и Шерин Фу) оказались обладателями неплохих вокальных данных, а такое сочетание всегда оживляет песни и делает их более разнообразными. Музыкальная же составляющая The Raveonettes оставила неоднозначные впечатления.

Начав концерта с незамысловатого синти-попа, группа плавно перешла в мрачноватый инди-рок и пост-панк, а закончила своё выступления шумовыми гитарными экспериментами в лучших традициях шугейзинга. На мой взгляд, такой стилевой разброс не идёт The Raveonettes на пользу: складывается впечатление, что музыканты находятся в самом начале своего творческого пути и ищут собственное звучание. А вот как раз своё узнаваемое звуковое "лицо" у The Raveonettes отсутствует. Правда, это всего лишь поверхностное мнение о группе после 45 минут выступления. Возможно, стоит более подробно ознакомиться с их альбомами. В любом случае, The Raveonettes - далеко не худший разогрев, который мне приходилось видеть на концертах Depeche Mode.

Сет-лист:
01. This World Is Empty (Without You)
02. Observations
03. The Enemy
04. Downtown
05. The Heavens
06. With My Eyes Closed
07. Hallucinations
08. Love in a Trashcan
09. Aly, Walk with Me
10. When Night Is Almost Done

Depeche Mode

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

Примерно в 21.00 долгоиграющий dj-сет наконец-то умолк и внезапно сменился песней The Beatles "Revolution", которая поначалу была воспринята как продолжение звукового фона, но стало быстро понятно, что шоу уже началось. Вслед за "Битлз" последовало интро под проигрыш из "Cover Me" с шагающими ногами, которые постепенно увеличивались в размерах, пока не достигли высоты всего экрана. Изображение сменилось яркой проекцией, и к этому моменту все музыканты уже были на своих рабочих местах. Но где же Дэйв? А вот же - на трибуне! Концерт открылся песней "Going Backwards". Это был, пожалуй, один из самых неожиданных и впечатляющих моментов всего шоу! До начала концерта из первого ряда было невозможно понять, что сцена будет многоярусной, поэтому трибуна, конечно, стала большим сюрпризом. К тому же подобная конструкция площадки сразу же вызвала ассоциации с эпохальными концертами времён тура "Devotional". Вот только фишку с трибуной почему-то не развили. В течение всего шоу Дэйв поднимался на неё лишь во время "Where’s The Revolution" и, возможно (точно сейчас уже не вспомню), ещё на 1-2 песнях.

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

Вряд ли имеет смысл рассказывать детально про весь концерт в хронологическом порядке и про каждую песню в отдельности, поэтому остановлюсь на наиболее интересных моментах шоу и своих впечатлениях от увиденного. Прежде всего, стоит сказать о видеопроекциях. Каждая из них была по-своему эффектна, будь то страстный сексуальный танец любовников на "In Your Room", загадочный Дэйв-космонавт на "Cover Me" или ролик с выступлением группы на "So Much Love". Единственной проекцией, которая вызвала неоднозначное мнение, стала видеоистория в "Walking In My Shoes". Ролик показывал один день из жизни трансвестита - от пробуждения, перевоплощения в женщину и до того момента, как герой заходит в бар, где он работает музыкантом. Вот так вот аллегорично на этот раз Антон Корбейн обыграл тему "пройдись в моих ботинках".

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

Очень порадовал настрой Дэйва. Было заметно, что его буквально "пёрло" весь концерт, чего нельзя сказать про промо-шоу, на которых он хоть и выкладывался, но, как мне показалось, без "огонька", будто бы отрабатывал обязательную программу. В Стокгольме же особенно искренними, на мой взгляд, эмоции Гаана были во время исполнения им новых треков - "Cover Me" и "Poison Heart", которые наиболее близки к его нынешней отдушине - Soulsavers.

Первая часть концерта состояла из тех треков, которые Depeche Mode уже успели основательно засветить на трансляциях промо-гигов. Да, интрига сет-листа исчезла, но в остальном, конечно, было бы глупо сравнивать promotional концерты с тем размахом и энергетикой, которые присущи полноценному шоу мирового тура. И хотя порядок всех треков уже был известен, в любом случае каждая композиция воспринималась с интересом и ожиданием чего-то необычного. И сюрпризы всё-таки были. Так, в самом конце "Barrel Of A Gun" Дэйв вдруг запел речитативом "Don't push me cuz I'm close to the edge! I'm tryin' not to lose my head! ", исполнив там самым строчку из известного хип-хоп хита "The Message" американского ди-джея Grandmaster Flash. Выглядело непривычно, но лично я рад таким экспериментам. Также любопытно было впервые услышать живьём "Corrupt", а вот "A Pain That I’m Used To" разочаровала. Да, в прошлом туре этот трек с Питером Гордено на басухе звучал очень круто, но Depeche Mode зачем-то решили повторить этот приём и на "Global Spirit tour", причём без каких-либо изменений. Ей-богу, лучше бы заменили "A Pain That I’m Used To" треком со "Спирита", например, "Scum". Было бы куда интереснее.

После 8-го трека "Cover Me" Дэйв сделал традиционную передышку, и настал звёздный час Мартина. Маэстро Гор спел "Home" и "A Question Of Lust". Причём если "AQOL" прозвучала в столь любимой Мартином акустике, то "Home" он исполнил в электронной сингл-версии, что, как мне кажется, воспринимается лучше заунывного пиано-варианта того же трека. Концовка "Home", разумеется, не обошлась без хорового пения всего зала: "Оооо-оооо-О", "Оооо-оооо-О".

Отчёт: концерт Depeche Mode в Стокгольме (05.05.2017)

Начиная с "Wrong", наступила наиболее интересная часть концерта. Во-первых, радовал сам факт того, что этот боевой хит DM вернули в сет-лист (впервые с 2010 года), а во-вторых, очень понравилась новая аранжировка песни. Последовавшая за "Wrong" "Everything Counts" просто порвала в клочья своим вступлением! Одно из самых эффектных мгновений всего концерта! Визитная же карточка DM - "Enjoy The Silence" в этот раз почему-то не торкнула: не впечатлили ни проекции с животными, ни знаменитый проигрыш Мартина. По-моему, в предыдущих турах звуковая и визуальная составляющая ETS была гораздо круче. На "Never Let Me Down Again" DM приготовили ещё один сюрприз. Находясь на языке и размахивая руками, Дэйв достал пневматическую пушку и пару раз выстрелил в зал футболками из официального мерча.

Что стало с футболками, история умалчивает, но зато известно другое - этот трюк с "базукой" теперь точно войдёт в концертную историю группы, т.к. Стокгольм стал первым городом, где эта фишка была задействована. К слову, на двух следующих шоу, в Амстердаме и Антверпене, "футболкомёта" уже не было, а в Ницце он вдруг снова появился. "NLMDA" завершала основную часть шоу перед энкором. На "бис" Depeche Mode сыграли ещё пять треков, и главной изюминкой среди них стала песня Дэвида Боуи "Heroes". Кажется, это первый кавер, который DM решили исполнить со времён "Route 66". "We can be heroes, just for one day" - воодушевлённо пел Дэйв на фоне проекции с огромным чёрным флагом. Выбор этой песни не случаен. Это не просто дань уважения Дэвиду Боуи. "Heroes" стала судьбоносной для Дэйва, ведь именно её он спел Винсу Кларку в 1980 году на репетиции во время джем-сейшна, после чего его взяли вокалистом в группу Composition Of Sound. Ну а что было дальше, мы все знаем.

Завершилось шоу двумя взрывными хитами - "I Feel You" и "Personal Jesus". Надо сказать, что сейчас обе песни сильно проигрывают предыдущим версиям прошлого тура, где у них были длинные завораживающие вступления. Но, как бы то ни было, это одни из ключевых треков группы, без которых невозможно представить ни один концерт Депешей. И они стали отличным финалом двухчасового шоу. "We'll see you next time! " - прокричал Дэйв свою фирменную фразу, после чего группа вышла на поклон и покинула сцену.

Буквально за пару минут до окончания концерта я успел увидеть из первого ряда сразу двух людей, сыгравших ключевую роль в жизни DM. Сначала на "Personal Jesus" к сцене подошёл сам Антон Корбейн. Задумчиво посмотрев на мгновение на концертную площадку, он спешно удалился за кулисы. Вслед за Антоном появился основатель лейбла Mute Дэниел Миллер. Он о чём-то разговаривал со своей спутницей, которая снимала на фото первые ряды зрителей. Вообще, стокгольмский концерт оказался богатым на засветившихся там публичных людей. Так, в фан-зоне был замечен известный актёр-комик Александр Шаляпин, постоянный участник проекта "Stand Up", а если верить Инстаграму, где-то на Арене находились Иван Ургант с Владимиром Познером.

Заключение

Итак, старт нового мирового турне Depeche Mode официально состоялся, а значит, можно попробовать подвести итоги пилотного шоу. Начну с плохого. Пожалуй, впервые, находясь на концерте DM, мне пришлось столкнуться с такой вялой и аморфной публикой. Нет, нельзя, конечно, сказать, что все зрители были зомбированы и стояли, как истуканы, но вот общее впечатление почему-то напрашивается именно такое. Особенно если провести параллели с концертами в Москве и Петербурге, где отдача зала всегда просто запредельная! Видимо, свойственная шведам сдержанность и умеренность во всём проявляется и на концертах. Уже попав в первом потоке внутрь Арены, можно было догадаться, что слишком пылкого приёма со стороны публики ждать не стоит. Немалая часть зрителей с ранним входом совсем не спешила занять "козырные" места рядом со сценой, а вместо этого разбрелась по площадке, чтобы купить в палатках еды и выпивки. Да и хлынувшая вслед за "early entry" фан-зона тоже не очень-то активно заполняла Арену. Возможно, кто-то возразит - радоваться надо, что всё было так спокойно, что никто не визжал над ухом и не толкался.

Но для меня очень важно ощущение полного погружения в концерт, а когда отдача зала слабовата, то такое ощущение теряется. Ещё много претензий к сет-листу: это касается и самого выбора песен, и их последовательности в списке. Например, было бы хорошо заменить "A Pain That I’m Used To" и "In Your Room" на что-нибудь новое или редко исполняемое. Но, впрочем, критиковать сет-лист - дело неблагодарное и субъективное, т.к. идеального набора песен всё равно никогда не будет. К тому же, наверное, не стоило так увлекаться просмотром промо-шоу и интересоваться сет-листами. Тогда бы эффект "вау" перед каждым треком точно был бы гарантирован. Из недостатков шоу отмечу также конструкцию сцены с сильно сдвинутым вправо (и к тому же высоким) языком, и не слишком активное использование Гааном трибуны. Ну и ещё такая деталь - теперь Дэйв почему-то не объявляет группу, если не считать традиционное представление Дэйвом Мартина на "Enjoy The Silence": "Ladies and gentlemen, boys & girls, Mr. Martin L. Gore!".

Теперь о хорошем. А положительных впечатлений от концерта, конечно же, намного больше. В противном случае вряд ли бы этот отчёт здесь появился. Главное - это неповторимая энергетика стадионного концерта, на котором выступает любимая группа. Шоу запомнится в первую очередь своим мощным впечатляющим началом с появлением Дэйва на трибуне, отличной подачей песен со "Спирита" и новыми интересными аранжировки старых хитов. А ещё - шикарными проекциями, от которых было сложно оторвать взгляд и переключиться на саму группу. Ну и, конечно, нельзя не отметить очень высокую организацию концерта. Надеюсь, что стокгольмское шоу в этом плане станет образцом для всех остальных выступлений тура.

Ну а пока "Global Spirit tour" ещё только набирает обороты. А значит, "get on board! We'll see you next time!"

Сет-лист:
00. Intro: Revolution (The Beatles song)
01. Going Backwards
02. So Much Love
03. Barrel of a Gun (GrandMaster Flash "The Message" snippets)
04. A Pain That I'm Used To ("Jacques Lu Cont's Remix" version)
05. Corrupt
06. In Your Room (Album Version)
07. World in My Eyes (New intro)
08. Cover Me
09. Home (Single Version)
10. A Question of Lust (Acoustic)
11. Poison Heart
12. Where's the Revolution
13. Wrong (New intro)
14. Everything Counts (New intro)
15. Stripped
16. Enjoy the Silence
17. Never Let Me Down Again

Encore:
18. Somebody
19. Walking in My Shoes (New intro)
20. Heroes (David Bowie cover)
21. I Feel You (New intro)
22. Personal Jesus (New intro)

Видео: tent23 / Niclas Håkansson / blackarmy81 / Jesper Lakman / Pablo Olivares / Dario Casciero







14 мая 2017 | Автор: Futurist | Просмотры: 12118 | Комментарии: 17
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (17)
mind
mind (14 мая 2017 09:43)
Рома, огромное спасибо за отчет! реально, словно сам побывал)))

просмотрел весь концерт. ну, про новые треки ничего не скажу, ибо не интересны. из плюсов могу выделить новое концертное начало у старых боевичков типа World In My Eyes, Everything Counts и Walking In My Shoes. ну еще с "пушкой" прикольная задумка))) увы, на этом из плюсов все.

имхо, главный минус концерта - все одно и то же! (имею в виду традиционный набор проверенных временем боевиков). из тура в тур. уж не знаю, почему депеша зациклились именно на этих треках, но явно и давно не хватает старой-доброй классики 1980-х годов. а еще лучше - модного ныне в музыкальной среде винтажного шоу из олдскула! также уже традиционно глухое звучание ударных сводит на нет само их использование. уж лучше бы драм-машину использовали!)))

ну и Рома уже отмечал вялость публики. имхо, она еще объясняется и повсеместным ныне использованием народом своих девайсов для записи "видео на память". вместо того, чтобы хлопать, прыгать и петь (как это было на концертах в старые-добрые времена), огромная часть пипла теперь тупо стоит столбами со своими смартфонами и записывает "видео для потомков". особенно отчетливо это видно во время Never Let Me Down Again, когда, по идее, должно быть традиционное море рук, но руки у многих заняты этими дебильными девайсами!

сорри за традиционное старческое брюзжание, но, увы, других мыслей на сей счет нет...
violator24
violator24 (14 мая 2017 10:18)
Огромное спасибо за отчёт, теперь на концерт в Москву еще больше захотелось, завидую Роману белой завистью:) Жду с нетерпением середины лета.
Просматривая концерт, отметил для себя прикольный момент, а именно видеоряд к ETS, как фанату ЦСКА в нем я рассмотрел обьединение с фанатами Спартака, что в реале невозможно, и хоть это мой бзик такой и для ДМ и Антона это значит что то другое, но появление огромной свиньи и лошади в одном видеоряде по неволе наталкнули на такую мысль)))))
mind, Миша поздравляю, вы ждали этого 16 лет.
colder19
colder19 (14 мая 2017 10:31)
Спасибо за такой развёрнутый отчёт! Это праздник!
mind
mind (14 мая 2017 10:33)
Цитата: violator24
mind, Миша поздравляю, вы ждали этого 16 лет

спасибо, Серег! да, для меня это событие затмило все на свете!)))
примечательно, что и концерт ДМ пройдет на нашем, теперь уже чемпионском стадионе - раньше такое можно было представить разве что во сне! но, увы, желание посетить сие мероприятие так и не возникло...
Ursus-Umka
Ursus-Umka (14 мая 2017 11:33)
Спасибо, чувак! Ты возродил в моей душе мандраж в ожидании концерта. Надеюсь, в Киеве публика поактивнее будет. Так что надежда воспряла.
Bigijs
Bigijs (14 мая 2017 11:45)
Спасибо за отчёт, Futurist! Очень точно передал всю атмосферу с концерта.
Я тоже там был в фан-зоне и согласен со всем написанным. Будто я сам писал. От себя добавлю - и впрямь непривычно вялая и пассивная публика была, раньше в Швеции на ДМ было иначе.
Также сетлист... Единственное - мне всё же In Your Room понравилась, особенно в альбомной версии... Но мне лично меньше всего понравились именно те песни, которые Дэйву больше всего вставили - Cover Me и Poison Heart.
Обычно я на Walking In My Shoes не могу удержать слёз (в свои-то 40!!!), но в этот раз эту нишу заняла Somebody. Очень Мартин душевно её исполнял, и этому была причина, о которой расскажу поподробнее чуть позднее.
Итак... На концерт в фан-зону мы с друзьями из Латвии (около 30 человек) пришли уже после разогрева. И ждали ДМ. Заняли место перед звукорежиссёрским пультом (ибо, как известно, именно там наилучший звук) и ждали. Места звукорежиссёров находились между фан-зоной и остальным партером. И в ожидании самих ДМ осматриваясь по арене и болтая с английскими фанатами в шотландских кильтах (не знал, что они все англичане, а не шотландцы), увидел интересную картину. Благо, у меня 2 м роста, поэтому видно всё. Итак - сперва в звукорежиссёрскую зону приходит Антон Корбайн. В хорошем настроении, шутит, смеётся. Потом берёт свой портативный Эппл, напяливает на нос очки и садится впереди их всех на стул, будет работать...
Следующим появляется сам Босс - Даниэль Миллер. Очень серьёзный и деловой...
И следом за Боссом появляется симпатичная светловолосая улыбающаяся девушка с младенцем на руках. Это Керили - молодая жёнушка Гения с его младшеньким на руках. У младенца на голове шапка, в какой её папа выступал на Touring The Angel, только белая, и, конечно, большие наушники, дабы поберечь слух. Мама играется с дитём, приседает, а когда ребёнок начинает хныкать, достаёт бутылочку с молоком и ребёнок опять доволен. Но очевидно я не единственный, кому это всё показалось очень милым - Антон вскакивает, вытаскивает какую-то странную камеру, похожую на "мыльницу" и фоткает их. Мастер, что уж тут добавить... Друзья уговаривали меня тоже снять всё это, но я отказался. Слишком уж личное это для них, а я не жёлтая пресса. Это их семейное, пусть так и останется...
Ну и возвращаясь к концерту и Somebody - вот почему я расплакался... Это им Мартин пел эту песню... Очень и очень трогательно...
А в остальном - мне нечего добавить, Futurist всё идеально описал. Без сюрпризов, но и без разочарований...
See you next time!!!
clanvac
clanvac (14 мая 2017 12:47)
Я смотрю некоторые видео за последние пару месяцев, и все-таки думаю, что стоило бы сходить на концерт... Я еще до того как узнал про Heroes, задавал себе вопрос - А почему бы им не исполнить любой кавер на Дэвида Боуи... Депеша редкая команда, которая на своих концертах не поет чужие песни... Так что такое новшество тоже в плюс.

Интересно студийный вариант Heroes появится когда-нибудь?
Paul75
Paul75 (14 мая 2017 18:27)
Спасибо большое! Такие отчёты более интересны, чем некоторые релизы. Я и не говорю о содержательности. Супер!!!
vimag
vimag (14 мая 2017 19:15)
Большое спасибо за отличный отчет ! Это почти как если бы я был там smile Почти... recourse
DanNN
DanNN (15 мая 2017 21:45)
Тяжёлая журналистская судьба снова занесла меня в Стокгольм... :)
Интересный концерт и отличный отчёт!
Спасибо, Рома! :)
synthf1
synthf1 (16 мая 2017 11:16)
Был и я там. У нас был ВИП с проживанием в Гранд Отель и свободным перемещением на концерте, баром и выходом на улицу. Плюсов от этого - полноразмерные подушки в наволочках с тур-фото ДМ, аналогичные дорожные сумки, фэн-пати перед концертом с сумасшедшим сетом по мотивам песен ДМ от двух диджеев с которыми потом на концерте встретились и поболтали, само собой трансфер.
Ну и самое главное - сам концерт. Повторяться не буду, уже многое рассказали. Мы стояли ровно по центру примерно 10 человек от сцены. Естественно видно было отлично. Но также поразил идеальный звук - и громко, и не оглушающе, никаких давящих басов или искажений. Мы даже умудрялись говорить друг другу слова))). Познакомились, поболтали и попили пива с ребятами из Германии, Чехии, Англии, Литвы и из самой Швеции коечно. Не совсем соглашусь с тормознутостью публики. И подпевали, и поддерживали. Лес рук, море оваций. А вот что реально раздражало - пользование гаджетами. Чуть ли не каждый третий у сцены решил, что именно его кривое и слепое видео снятое на убогий телефон - это самое необходимое в жизни. Никогда не смогу понять человека, который пришел на концерт и вместо наслаждения действом занимается подобной глупостью мешая при этом окружающим.
Главный большой плюс для меня - песни с нового альбома в лайв-версии, и звучат отлично. Народ их принял.
Вобщем я очень рад. И альбом отличный, и концерт удался. ДМ в этом году савлю зачет)))
mind
mind (16 мая 2017 12:20)
Цитата: synthf1
Чуть ли не каждый третий у сцены решил, что именно его кривое и слепое видео снятое на убогий телефон - это самое необходимое в жизни. Никогда не смогу понять человека, который пришел на концерт и вместо наслаждения действом занимается подобной глупостью мешая при этом окружающим

увы, данное действо наблюдаю практически на каждом концерте, которых теперь посещаю все меньше и меньше. более того, теперь этих видеописунов еще, видите ли, раздражает, когда ты, вдруг находясь рядом с ними, танцуешь / прыгаешь / топчешься / поешь / орешь /
скандируешь / хлопаешь / просто отрываешься под любимую музыку (нужное выбрать) и тем самым мешаешь им записывать свое "нетленное видео" с трясущимся изображением и убогим звуком, которое потом надо обязательно залить на ютьюб или в соцсеть, чтоб все, типа, обосрались от зависти (ах, он/она там был/а!!!) и поставили лайк - ну куда теперь без него?..
о времена, о нравы...
Futurist
Futurist (16 мая 2017 12:21)
Цитата: synthf1
У нас был ВИП с проживанием в Гранд Отель

Ого, круто. А мы на следующий день после концерта дошли до этого отеля, пофоткались там с витринами, где висели изображения группы и афиши с автографами, потом зашли во внутрь. Кого теперь удивишь DM-баром, то ли дело - DM-отель smile

Цитата: synthf1
Не совсем соглашусь с тормознутостью публики. И подпевали, и поддерживали.

Если брать в отдельности какие-то места, где было средоточие настоящих фэнов, то да, в таких "очагах", конечно, отдача зрителей была отличной. Но я высказал мнение в целом об аудитории. После шоу мы с друзьями делились мнениями о концерте, и многие тоже отметили вялость публики.

Цитата: DanNN
Тяжёлая журналистская судьба снова занесла меня в Стокгольм

Дмитрий, почему снова? Я в Стокгольме в первый раз оказался. Хотя и бывал в Швеции раньше, но до столицы вот только сейчас добрался. А до этого, скажем так, "подплывал" к стране с других берегов.
violator24
violator24 (16 мая 2017 13:35)
Цитата: mind
теперь этих видеописунов еще, видите ли, раздражает, когда ты, вдруг находясь рядом с ними, танцуешь / прыгаешь / топчешься / поешь / орешь /
скандируешь / хлопаешь / просто отрываешься

Вот по этой причине на TOTU в Олимпийском из за конфликта с таким вот писуном (в смысле фиксирующем события челом))))) на этот раз буду скромно сидеть на трибуне, что бы не доставлять неудобств своим сотоварищам, а то первый поход на ДМ тогда мог закончится в каталажке))) благо кореш всё разрулил у него на то были полномочия)))
Видители помешал своим отрывом, записывать тому перцу на какуюто мыльницу.
mind
mind (16 мая 2017 13:47)
Цитата: violator24
на этот раз буду скромно сидеть на трибуне

ну, главное, что не в танцпартере. вообще не понимаю, за что люди платят деньги, покупая танцпартер?! (говорю исключительно за Олимпийский). какие-то два загона (по типу для скота) сбоку, где ни хрена не видно и не слышно!
сам бывал и на трибуне, и в фан-зоне. на трибуне удобно, комфортно, видимость отличная, но слышимость слабая. говорю за себя, т.к. уже давно слегка глуховат и всегда стараюсь встать на любом концерте поближе к колонкам)))
имхо, фан-зона все же оптимальный вариант. если не лезть к сцене в самую кучу. но и в фан-зоне звук показался тихим. наверное, скоро слуховой аппарат придется покупать)))
violator24
violator24 (16 мая 2017 17:55)
Цитата: clanvac
А почему бы им не исполнить любой кавер на Дэвида Боуи

Как по мне, то эта их затея мне не по душе. И дело тут не в Боуи (земля пухом) или еще комто. Вот в своих сольниках пожалуйста перепевайте кого угодно и Мартин это сделал блестяще ну хотябы на Counterfeit (ep) или Дэйв включил бы того же Боуи в свой сольник. И меня даже не трогает тот факт, что Винс услышал как Дэйв поет Heroes и позвал его в Composition of Sound. По мне так если есть данные, то не важно что ты спел, хоть матерные частушки, ну я так думаю. В конце концов, чему быть того не миновать.

Цитата: mind
но явно и давно не хватает старой-доброй классики

А вот вместо тогоже кавера можно было бы сыграть какой нибудь инструментал, ту же Stjarna и неважно, что бисайд, включив его в основной сетлист под отдых Дэйва например. Или моя мечта услышать живьём Sweetest Perfection, которая к слову исполнялась в WVT и нафига мне этот кавер спрашивается, но видно это так и останется мечтой.
Komandor
Komandor (16 мая 2017 22:15)
Мы были 9 мая, в Антверпене, аккурат на ДР Дэйва. Пользуясь случаем, поздравили и передали привет, как говорится. )) Стояли не то, чтобы под самой сценой, но достаточно близко, чтобы в деталях всё рассмотреть.
Это мой третий концерт депешей. И не смотря на то, что последние три альбома для меня мимо кассы, а последний их диск был куплен в 2001, всякий раз как они приезжают к нам, всё равно достаю свою футболку с Exсiter тур и опять иду... Энергетика их концертов незабываема и очень мощная. Плюс воспоминания юношества (слушаю их с 1984, когда мне 14 было) захлёстывают всякий раз как первый раз. И, не скрою, скупая мужская слеза счастья и в этот раз скатилась по небритой щеке Командора. :-)

Спасибо за отчёт, Рома! Отличная работа!
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться