Антон Корбайн наизнанку

Антон Корбайн наизнанку
22 марта текущего года на мировые экраны выйдет документальный фильм об одном из самых известных, узнаваемых и стильных фотографов, клипмейкеров и теперь уже режиссеров мира - Антоне Корбайне (Anton Corbijn), который ненавидит цифру и по-прежнему снимает на пленку. В 1979 году Корбайн переехал из Голландии в Лондон и посвятил себя фотографии новых британских групп (Joy Division, Public Image Ltd и других). В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в его творчестве. Наибольшее число клипов он снял для Depeche Mode, для которых (как и для U2) он также оформлял обложки альбомов. Кроме того, Антон также снял клипы для Front 242, Metallica, Nirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, Roxette, Coldplay, The Killers и многих других.
Лучше всего кадры Корбайна охарактеризовал Боно: «Когда я впервые увидел себя на фотографии Антона, мне сразу же захотелось стать таким же крутым, как и тот парень на снимке!» И действительно, он может сделать крутым любого актера, актрису или музыканта. Когда англичане Depeche Mode решили сменить имидж, поскольку их воспринимали исключительно как поп-группу, на помощь пришел именно Антон.
В 2007 году Корбайн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Яне Кёртисе, фронтмене Joy Division. А в 2010 году вышел второй фильм Корбайна с Джорджем Клуни в главной роли — «Американец».
Премьера фильма "Антон Корбайн наизнанку" ("Anton Corbijn Inside Out") состоялась на днях на Берлинском кинофестивале, членом жюри которого является сам Корбайн. И как говорят, его мнение многое значит в процессе принятия решения.

24 февраля 2012 | Автор: mind | Просмотры: 4324 | Комментарии: 11
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (11)
Evgene79
Evgene79 (24 февраля 2012 14:23)
Являясь дерьмовым фотографом, так сказать, руки которого из нижней части торса произрастают, я тем не менее могу констатировать факт: беда самих фотографов - их некому снимать, чтоб те выглядели круто. Кто ж снял сей драгоценный фильм? Кто его оценивал, я понял.
mind
mind (24 февраля 2012 16:34)
Цитата: Evgene79
Кто ж снял сей драгоценный фильм?

режиссер - Klaartje Quirijns
сценарий - Томас Ден Дрийвер, Klaartje Quirijns
clanvac
clanvac (24 февраля 2012 19:35)
Контроль снят стильно но фильм скучный
Американец снят красиво, смотрел несколько раз, один большой клип от Антона....
остальное все итак ясно.
detector7
detector7 (24 февраля 2012 20:10)
Я так понял, в этом фильме самый самый будет заниматься самолюбованием( а что у него за проблемы с цифрой)
Evgene79
Evgene79 (24 февраля 2012 20:30)
Цитата: detector7
а что у него за проблемы с цифрой
кстати, да, лукавит что-то. Часто можно слышать от ортодоксальных художников, что цифра все же удобнее.
На мой взгляд сильно он повлиял на становление образов синтиндустрии. До сих пор многие, включая меня, на черно-белых картинках с непроницаемыми лицами документируются.
mind
mind (24 февраля 2012 20:50)
Цитата: detector7
в этом фильме самый самый будет заниматься самолюбованием

а почему бы и нет?! во-первых, имеет на то полное право - заслужил! а во-вторых, собственно, для этого подобные док.фильмы и снимаются.

Цитата: clanvac
Контроль снят стильно но фильм скучный

буквально недавно второй раз пересматривал. думаю, тут дело не в скучности. просто сама трагическая история Яна Кертиса особого экшна не подразумевает - депрессия и самоубийство. это тебе не полная безумств биография того же Джима Моррисона
geolog
geolog (24 февраля 2012 20:59)
Не знаю, Контроль мне скучным не показался.Посмотрим и это кино."Американец" тоже ничего
особенно дочка комиссара Каттани:))
vorf
vorf (25 февраля 2012 01:02)
Прежде всего товарищ все-таки фотограф. Картинку делает потрясающую, в фильмах нет проходных сцен, все выверено до предела, а вот с поддержанием интереса в зрителе у него уже все сложнее. "Контроль" я не видел, а "Американец" вогнал в тоску где-то после часа просмотра. Но, повторюсь, - картинка великолепна.
neopath
neopath (25 февраля 2012 01:04)
Где бы только поймать это кино, с удовольствием посмотрел бы, зачетный чел, без него многое бы не состоялось...
See in tetique
See in tetique (25 февраля 2012 10:17)
Evgene79,
Нет, цифра в любом случае удобнее. Дело в самих фотографиях. У плёнки (особенно среднеформатной) гораздо более глубокое и живое изображение. Да и дисциплинирует она- когда у тебя в камере всего 12 или 36 кадров (которые и посмотреть сразу нельзя) то ты более осмысленно подходишь к процессу съёмки. Я сам раньше снимал на цифру, а пару лет назад перешёл на плёнку. Появилось реальное удовольствие от фотографии winked
Lillith
Lillith (26 февраля 2012 21:43)
уважаемый дядя.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться