Отчёт: Noisemass 2005 (2005)

Отчёт: Noisemass 2005 (2005)

Country: Tel Aviv, Israel
Headliners: RoughAge (Canada)
Place: Club Vortex


















Отчёт: Count_Death, фотографии: Count_Death

Track 1 Intro
Суббота. Выспаться, кск следовало бы перед фестивалем, не удалось, зато нашлась попутка почти до самого Тель Авива, что не могло не радовать. И погода была самая подходящая для мрачного холодного нойза - проливной нескончаемый дождь при полностью затянутом тучами небе. Начало мероптиятия было намечено на 20:30, но я приехал пораньше (а именно в 16:00), чтоб пообщаться/увидиться/познакомиться с народом.

Track 2 Предфестивальная суета
В 16:00 в клубе уже было человек 10. В основном выступающие группы, которые устанавливали муз. оборудование, все компьютеры и другие приборы и пытались делать саундчек. Как оказалось, без пульта саундчек делать сложно, поэтому все дружно ждали пульт, закончив все установки. В 16:30 приехал Parzi и сразу всех обнадёжил, что пульт везут. А потом мы с ним пошли общаться с нашим канадским гостем. А группы продолжали упорно ждать пульт. В это время мы с Parzi рассматривали выложенные Tophet Prophet и The Eastern Front диски на продажу. Я приoбрёл себе несколько: GEDEM "Negative Intentions", BARZEL "Brit Trumpeldor - Betar", KRIEGSFALL-U "Kriegsfall-U" и футболку Seventeen Migs of Spring. Пульт всё-таки привезли, но с опозданием, поэтому начало феста задержалось. А народ потихоньку начинал собираться. Среди пришедших было замечено парочка явно не туда зашедших готов, появившихся на огонёк в знакомом клубе. Видимо, ошиблись местом и временем. В 20:30 Игорь из The Eastern Front стал за диджейский пульт и из колонок донеслись звуки Death in June, Current 93 и другого дарк и нео фолка. А в 21:30 на сцене появилась первая выступающая группа.

Track 3 Crossfishes (Israel+Russia)
Отчёт: Noisemass 2005 (2005)

Первыми на сцену вышли Crossfishes (я, конечно, не слышал раньше ни одной группы, поэтому для меня все выступления были интересны). Три чувака начали с ambient, добавляя в музыку экспериментальные импровизации с гитарой и шаманской эстетикой в виде выкриков, пения (даже больше зазывания), декламации с эффектами на голосе и живой дудкой. Единственное, чего им не хватало, это шамских прикидов и раскраски. Тогда бы было просто супер! Хотя и так мне очень понравилось. Выступление произвело очень сильное впечатление и с каждым звуком становилось всё интересней и интересней следить за развитием событий. Отметил для себя очень интересный ritual ambient проeкт Crossfishes. Будем следить за ними теперь. Между выступлениями за пульт становился тот же Игорь и создавал суперуместный контраст между нойзовыми выступлениями и дарк фолковым сэтом, разбавляя жестокость и шершавостb мелодичностью и красотой.

Track 4 Wreck & Drool VS Drone Lebanon (Israel)
Отчёт: Noisemass 2005 (2005)

Wreck & Drool это довольно известная личность на местной сцене по своему старому и основному проекту The Chaos of Shelter. W&D же представляет из себя разные вариации на нойзовые темы. Drone Lebanon это мощный зубодробильный power electronics, известный за пределами Израиля по разным нойзовым сборникам. На данном фестивале эти группы выступали вместе. Шумовая атака на уши в течении 30ти минут, бешеные истерические выкрикивания в микрофон, сумacшедший мрачный видеоряд. Power electronics в лучшем виде с явными влияниями The GeroGeriGeGeGe и Masonna. Хотелось что-нибудь разбить, сломать, испортить... Именно такие эмоции вызвала это (анти?)музыка. После них я долго находил не в себе и отходил от внезапно полученного музыкального оргазма под неофолк от Игоря.

Track 5 RoughAge (Canada)
Отчёт: Noisemass 2005 (2005)

Этот нойзовый проект стал причиной международности этого фестиваля. Rough Age это проект израильского канадца по имени Зев Ашер, существующий с 1988ого года. Зев сотрудничал и выступал с такими монстрами нойза как Merzbow, Masonna и Aube, поэтому его выступление не могло не быть интересным. Началось оно довольно необычным видерядом, а на котором была запись камеры онлайн обычных улиц мегаполиса с удалениями, приближениями и другими не особо суперсложными эффектами. А в музыкальной части всё были довольно предсказуемо с явным влиянием тех японцев, с которыми он сотрудничал, однако это не значит, что выступление было плохим и однообразным, а совсем наоборот.

Track 6 Seventeen Migs of Spring (Israel)
Отчёт: Noisemass 2005 (2005)

Последняя выступавшая группа была, можно сказать, русская и называлась 17 Мгновений Весны. Одни из старожил израильской индустриальной сцены. Заявлены они были как experimental drone tech. И действительно экспериментов там хватало. Всё началось с drone ambient, перетекая в industrial darkwave, noise, percussion industrial и rhythmic noise, заканчивая всё выступление dark ambient. Мощный драйв, интересное исполнение, необъятная энергетика вам обеспечены на выступлениях 17 Мгновений Весны. Если я когда-нибудь буду делать музыку, то она будет похожа на то, что делают они. Лучшее выступление за вечер.

Track 7 Outro
Я, честно говоря, не слежу за индустриальной сценой в Израиле, но по отзывам знающих личностей я понял, что это был первый международный и самый лучший фестиваль за всю историю сцены.
25 марта 2012 | Автор: Count_Death | Просмотры: 2937 | Комментарии: 0
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (0)
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться