Отчёт: An International Industrial And Electronica One-Night Blitz (2008)

Отчёт: An International Industrial And Electronica One-Night Blitz (2008)

Country: Tel Aviv, Israel
Headliners: Moljebka Pvlse (Sweden)
Place: Club Barzilay
Links: Topheth Prophet Label


















Отчёт: Count_Death, Фотографии: Count_Death; Видео: Count_Death

Track1 Intro
К этому мероприятию я попытался подбить некоторых своих знакомых, которые не бывали на подобного рода концертах. Частично получилось, что радует. Вообще в последнее время я крайне редко бывал на индустриальных выступлениях, поэтому это действо было на вес золота. К тому же на флаере были заявлены 3 проекта из-за границы, что тоже радовало. О клубе "Барзилай" я тоже был наслышан как о супер-андеграунде. И вот не спеша, мелким шагом, попивая пиво мы продвигались к клубу.

Track 2 The Club & the Audience
Клуб действительно выглядел андеграундно. По сути снаружи он не выглядел клубом. Это был одноэтажный дом, казавшийся частью глухих трущёб. На входе стоял охранник, и это по сути было единственным, что выдавала клуб. Внутри в фойе (если это можно было так назвать) вдоль стены стояли выломанные сиденья автомобилей, бар находился посередине, потом ближе к сцене был довольно просторный танцпол (если это можно назвать танцполом в свете звучавшей музыки) и сцена (тоже довольно просторная). Но больше всего ошарашил туалет. В каждой кабинке над унитазным бочком висел своеобразный имитатор мигалки (в каждой кабинке она была разного цвета), что придавало атмосферу какого-то военного бункера, на который вот-вот произойдёт воздушная атака. Супер!
В клубе также была два стола с дисками от двух ведущих индустриальный лэйбов Израиля - Topheth Prophet с нойзом и power electronics и The Eastern Front с martial industrial и dark folk тематикой.
Людей было больше обычной посещаемости. Скажем так: 40 человек вместо обычных 20-25. Видимо, сыграл роль фактор зарубежных проектов.

Track 3 Seventeen Migs of Spring (Israel)
Отчёт: An International Industrial And Electronica One-Night Blitz (2008)
Выступление началось внезапно, поймав меня на просмотре стенда с дисками. Двое участников проекта стояли на сцене за кучей аппаратуры. Освещение в зале выключили не сразу, поэтому, видимо, я и не заметил, что выступление началось. А далее всё в лучшем виде. Выступление началось с эмбиента с вариациями на нойз и экспериментал. Потом всё медленно перешло в индустриальный дарквэйв с лирикой на русском и с женским вокалом (или даже местами декламацией). Стоит отметить на данный момент и в течении всего мероприятия суперское световое оформление сцены. После дарквэйв-части последовали очередные эксперименты уже с уходом в IDM, а потом к моему удивлению последовал ритмик-нойз с вариациями на другие жёсткие электронные стили, похожий в общем и целом на беларусов Ambassador 21 и их сайд-проект Suicide Inside. Кавер-версия на Гражданскую Оборону в таком стиле удивила не только меня, но и всех присутствующих. Закончилось выступление внезапно из-за неполадок с аппаратурой. Жаль, что не получилось услышать то что задумывалось самими участниками проекта. Но и без этого выступление было хорошим. Вот уже не первый раз я присутствую на концертах Seventeen Migs of Spring и каждый раз было нечто другое, нечто особенное. Продолжают удивлять.


Track 4 Crno Klank (Belgium)
Отчёт: An International Industrial And Electronica One-Night Blitz (2008)
На совместном выступлении Crno Klank, Seventeen Migs of Spring и других музыкантов я был в этом году несколько месяцев назад. Но тогда это было нечто иное, нечто более экспериментальное. Сейчас же Crno Klank выдал сольное выступление. И, как по мне, то очень профессиональное и концепруально продуманное. И, что самое главное, не затянутое. Каждый мог воспринимать и трактовать его по-своему. Звук тикающих часов, шумы моря и ещё много всяких звуков могли навеять всё, что угодно. В любом случае этот миниатюрный бельгиец смог создать роман, эпопею. Это сложно описать словами. Даже не уверен, что снятый мной клип поможет. Это надо прочувствовать на самом выступлении.


Track 5 Moljebka Pvlse (Sweden)
Отчёт: An International Industrial And Electronica One-Night Blitz (2008)
Шведы Моljebka Pvlse уже не молодой и относительно известный дроун-эмбиент с лэйбла Cold Meat Industry, работавший с такими проектами как The Protagonist, Horologium, Коtra и израильский Seventeen Migs of Spring. В репертуаре у них есть разные вещи, которые могут и загрузить и разбудить. Было интересно услышать, какую программу они предложат. На сцене стоял небольшой столик с небольшим количеством аппаратуры (в которой я совсем не разбираюсь, уж извините). Возле стола стояли двое участников - Матиас и Карин (Карин по сути является сессионным музыкантом, однако принимала участие во многих релизах шведского проекта). Началось всё с дроун-эмбиент, который проходил нитью через всё выступление. После некоторого вступительного гудения Карин принялась издеваться над воздушным шариком. Я думаю, что 99% населения Земли знают, как это бывает, если водить пальцем по поверхности шарика, а тут это делалось определённым образом и с некоторой обработкой звука. Матиас же в это время водил смычком по, видимо, металлической поверxности чего-го (сложно было разглядеть, что это было). Атака на уши была жёсткой, но ещё, как говорится, был не вечер. Закончив с шариком, Карин взяла смычок и присоединилась к смычкошуму. Потом Матиас взял в руки очередную "игрушку" (уж не знаю, что это было и даже предполагать не буду) и начал задавать лёгкий, еле заметный, слабый ритм. И задавал его очень долго (у меня терпения бы не хватило), а вот потом они вернулись к смычкошуму, вынося тем самым мозг всем присутствующим. Через некоторое время зал начал погружаться в жёсткий загруз, ибо последние минут 20 выступления были настолько монотонными и однообразными, что даже те 40 человек в зале начали редеть. Хорошо, что оно час так не пиликали. Одним словом: увлеклись и затянули выступление. Но первая его часть была очень суперской. Наверно наиболее впечaтляющей из всего этого вечера.


Track 6 Special Olympics (Antigue & Barbuda)
Отчёт: An International Industrial And Electronica One-Night Blitz (2008)
Этото проекта, заявленного на флаере как "pseudo-poetic noise из Антигуа и Барбуды", ждали многие. Это оказались трое израильтян, изрядно постебавшихся с местоположением проекта. На сцене один из участников стоял за пультом, второй с микрофоном и третий с каким-то непонятным духовым музыкальным инструментом , напоминающим саксофон-переросток (он был размером с человека, который на нём играл). Чувак за пультом начал ваять нечто хаотично-непонятное, состоящее из дроун-эмбиент и digital noise, который местами переростал в harsh noise. "Духовик" тоже играл нечто хаотичное и бесформенное. Но когда "вокалист" начал издавать звуки, весь зал впал в ступор. Скуления, завывания, пищания, визжания и много гроулинга. Да-да, именно того самого гроулинг образца death-metal. Я даже не удивлюсь, если во всём это безобразии был какой-нибудь кавер на каких-нибудь Cannibal Corpse. Выступление Special Olympics с одной стороны казалось безыдейным. Просто хаос и какофония. Но с другой их идеей и был хаос. Займёмся тавтологией: их идеей была безыдейность и дисгармония. Что-то в этом было своеобразное. Death-noise? После такого я ещё некоторое время из ступора не выходил.


Track 7 Finale
Ещё один классный нойзовый фест позади.
Seventeen Migs of Spring - яркий пример разнообразия.
Crno Klank - яркий пример концептуальности
Moljebka Pvlse - яркий пример качественности и экспериментальности
Special Olympics - яркий пример безыдейности
29 марта 2012 | Автор: Count_Death | Просмотры: 2583 | Комментарии: 0
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (0)
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться