Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)

Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Начало.
Путешествие на второй gothic industrial indie festival Dark Entries началось утром 22.07, когда я и трое моих друзей сели в поезд Нижний Новгород – Москва. В столице нам предстояло пробыть весь день на адской жаре. К счастью, день этот мы благополучно пережили и провели его с пользой – посетили Третьяковскую галерею, погуляли в окрестностях Новодевичьего монастыря (правда, так и не попав на Новодевичье кладбище, которое к тому времени уже закрылось для посетителей).
Где-то в 23.30 мы приехали на Павелецкий вокзал, откуда специально заказанный автобус должен был отвезти всех на фест. На вокзале достаточно быстро встретили людей в неформальной одежде и, убедившись, что они тоже едут на DARK ENTRIES, стали ждать отправления. Вскоре объявился Марк – организатор поездки, который раздал билеты на автобус, предупредив всех пассажиров, что распитие спиртных напитков в поездке строго воспрещено. Увидев недоумённые лица, тут же сделал оговорку «Ну… вы знаете, как это делается – прячем всё в сумки, а потом…». В 1.30 мы наконец-то отправились. Свободных мест почти не было – всего поехало примерно 55 человек. За прошедший день я здорово вымотался и быстро отключился. Помешать заснуть мне не могли ни весёлая и шумная компания, бухавшая на галёрке, ни чьи-то включённые на всю мощность наушники, не умолкавшие, наверное, всю ночь, ни чей-то мобильник, издававший мелодии из диснеевских мультиков «Чип и Дейл» и «Чёрный плащ»)).

ДЕНЬ первый, 23.07.2010
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
На место мы прибыли в 8.30, т.е. поездка с тремя небольшими остановками заняла ровно 7 часов. Местом этим оказалась турбаза «Факел» - судя по видневшимся деревянным домикам, это была далеко не фешенебельная загородная база отдыха. Впрочем, на пятизвёздочные условия проживания никто и не рассчитывал. У ворот за столиком сидели две девушки, которые регистрировали прибывших, выдавали билеты и браслеты. Билеты и бронь домика у нас уже была заранее оплачена, так что регистрацию мы прошли благополучно, получили браслеты и узнали номер своего домика. Также на входе девушки-билетёрши предложили заплатить по 100 рублей за платный душ, что мы и сделали. Впоследствии оказалось, что душ был холодным, и я им так и не воспользовался.
На территории турбазы нашли тётеньку-завхоза, которая показала нам наш домик и выдала ключ.
Апартаменты, в которых нам предстояло провести три дня, представляли собой комнату с четырьмя продавленными кроватями, одной тумбочкой, раздолбанной, но работающей розеткой и выбитым стеклом в одной из оконных рам, которое пришлось в срочном порядке заколотить занавеской. Имелся также отдельный туалет с раковиной. Правда, у унитаза были явные проблемы со смывом, так что воспользоваться, уж извините за подробности, мы им так и не решились. Кроме нашей комнаты, в домике было ещё три таких же со своим отдельным входом и крыльцом. С туалетом, надо сказать, нам ещё повезло, т.к. у соседей он оказался вообще наглухо заколоченным, а на двери большими буквами красовалась надпись: «Плять! Мы сали здезь!» (орфография сохранена).
Посидев немного в домике и распаковав вещи, мы решили разведать обстановку. Стоит сказать, что турбаза «Факел» расположена прямо в лесу, где растут преимущественно сосны, и потому воздух там был необычайно чистым.
Было где-то часов 11 утра, и турбаза находилась в состоянии полного затишья. Большинство посетителей ещё не приехало, и навстречу попадались в основном наши московские попутчики из автобуса. Сцена тем временем уже была смонтирована, а рядом с ней сооружали бар под забавным названием «Осиновый кол». Цена на пиво оказались вполне приемлемыми (светлое пиво – 50 руб., тёмное – 90 руб.). Также удалось узнать, что все три дня будет работать столовая, где можно будет пообедать и поужинать. Забегая вперёд, скажу, что кормили там вполне сносно и недорого. Там же работал ещё один бар, где можно было купить очень вкусную медовуху за 100 руб. Недалеко от столовой была обнаружена колонка с питьевой водой, так что очень актуальный в жару вопрос утоления жажды был решён, и на протяжении всех трёх дней за живительной влагой мы ходили туда.
Перед тем, как идти к сцене, было решено пообедать в столовой. Там же была организована продажа разнообразного мерчендайза – диски, значки, футболки, журналы. Мы все вчетвером прикупили себе по футболке с логотипом фестиваля и полным списком всех его участников. Стоила футболка 550 рублей.
Концертная программа первого дня мне была не очень интересна. За исключением PURPLE FOG SIDE, я практически никого не знал. Впрочем, это касалось не только первого дня. Абсолютное большинство участников DARK ENTRIES мне были неизвестны. Перед поездкой было большое желание прослушать хотя бы по 2-3 песни каждого из выступающих, но на это банально не хватило времени. Может, это и к лучшему, т.к .далеко не все группы мне понравились. Но обо всём по порядку.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Выступления начались в 2 часа дня. На первую группу ЛИРЫ МОНРО мы почти опоздали и успели послушать две песни, которые мне понравились. У вокалистки приятный голос, музыку ребята делают качественную, сложную, богатую аранжировками, по стилю это некий инди поп/рок с элементами трип-хопа.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
На смену первооткрывателям феста пришёл молодой дарк электро проект из Краснодара NITEMARE MACHINE. Парень-вокалист в белой футболке с надписью “Dexter” кровавого цвета что-то злобно кричал в микрофон, а за музыкальное сопровождение отвечала девушка-клавишница. Сейчас таких проектов пруд-пруди – и у нас, и, тем более, за рубежом. И все они как один похожи друг на друга, и с каждым годом их становится всё больше, и различать их всё труднее. Конечно, есть на тёмной сцене интересные группы дарк электро направления, но таких мало. Впрочем, это моё мнение. Но так или иначе, музыкой NITEMARE MACHINE я не впечатлился.
Третьими были MAJDANEK WALTZ из Рязани, исполняющие дарк фолк. Такую музыку я не слушаю вовсе, поэтому даже не могу как-то объективно прокомментировать это выступление. Вокалист отстранённо стал читать стихи под музыкальное сопровождение гитар и скрипки, а немногочисленные поклонники стояли у сцены, внимательно слушая и наблюдая за происходящим. Долго эту беспросветную тоску мы не выдержали и, взяв по литру пива, отправились к себе в домик, решив, что к сцене вернёмся уже вечером, после перерыва. Выступление неизвестных мне коллективов LACKLUSTE MIRROR и ANGE NOIR я пропустил, о чём особо не жалею.
Перед вечерней программой мы заглянули в гости к моим липецко-воронежско-курско-московским друзьям, которые жили неподалёку от нашего домика. Нам тут же был предложен крепкий алкоголь, и от этого предложения мы были не в силах отказаться, т.к. пиво уже успело надоесть. Весело посидев, вспомнив, что сегодня день рождения великого Мартина Гора из DEPECHE MODE и выпив за этот знаменательный день, а также за знакомство, мы отправились к сцене.
К вечеру публики в районе сцены наблюдалось уж прилично (по крайней мере по сравнению с тем, что было днём).
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
В 20.00 должны были выступать SCOFFERLANE, но на сцену так никто и не вышел. Возникла затяжная пауза. Через некоторое время неожиданно для всех начался сет гостьи из Финляндии DJ ZYNTHEXIA. Народ, включая меня, уже уставший от ожидания, стал отплясывать у сцены под треки FADERHEAD, NACHTMAHR, NOISUF-X, X-RX и другую жёсткую музыку. Ну где ещё, кроме как на DARK ENTRIES, можно так оторваться, танцуя на поляне посреди тёмного воронежского леса?
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
WAVEFALL я помню плохо. Часть выступления я не видел – меня одолела усталость, я присел и немного подремал. Припоминаю, что выступление было шумным и жёстким. Народу нравилось. Видимо, чтобы понравилось ещё больше, музыканты под конец совсем разошлись и разбили прямо на сцене свои явно недешёвые инструменты – гитару и миди-клавиатуру. Об этом я узнал уже после от очевидцев.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Хэдлайнеры первого дня PURPLE FOG SIDE выступали в неполном составе – были только Ника и Паша (причём без гитары, которая сломалась). Место за клавишами занял их земляк – гитарист самарской пост-панк группы КОНТОРА КУКА. Это было моё пятое по счёту присутствие на выступлении PFS. И в очередной раз я остался очень доволен тем, как они отыграли. Это было одно из лучших выступлений на фесте. Программа состояла в основном из песен с последних двух альбомов “Music For Indigo Kids” и “Project:Rentgen”. Прозвучали “Illusions”, “Crystal Castle”, “PVC Slut” и др. Красивый голос Ники зачаровывал, создавая контраст с грубым и жёстким вокалом Паши. Сюрпризом стало неожиданное исполнение группой кавер-версии песни нижегородской synthpop-группы MECHANICAL APFELSINE – “I Will Survive”.
После PURPLE FOG SIDE мы решили, что больше уже не в силах оставаться на оставшиеся группы и DJ-сеты и пошли в домик спать. В итоге были пропущены лишь выступление ростовского дарк электро проекта FETIS’IST и совместный сет DJ MaXX и DJ Darklen.

ДЕНЬ второй, 24.07.2010
Пробуждение после вчерашних обильных возлияний разнообразных горячительных напитков было тяжёлым. Надо было срочно привести себя в норму. Как назло, никто не догадался взять с собой кипятильник, и все три дня этой крайне полезной в быту вещи очень не хватало. Большое спасибо воронежским соседям по домику, любезно предоставившим нам свой чайник. Вскипятив воду, мы поели «бп-шки», попили чая и уже были готовы ко второму дню фестиваля, который оказался самым интересным и насыщенным.
Первую группу DEATH FORMATION я пропустил и пришёл к сцене, когда уже начали играть КОНТОРА КУКА. Мне не очень нравится такая музыка, поэтому наблюдал я за их выступлением без особого интереса. Хотя Паша из PFS потом их очень нахваливал.
Далее были FIVE TIME DEFEAT из Воронежа. Группа исполняла приятный на слух качественный готик-рок, больше добавить здесь ничего не могу, т.к. видел и слушал их впервые. Концерт группы запомнился исполнением кавера на DEPECHE MODE “Never Let Me Down Again”, а также тем, что во время их выступления прошёл небольшой дождь, который был очень кстати после вчерашнего пекла.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
После воронежских готик-рокеров начался неожиданный перформанс московских фриков – театра боли PAIN THEATRE. Сегодня вечером они должны были показывать подвешивание на крюках. А это, видимо, было что-то вроде анонса. Их шоу мне чем-то напомнило безумства МТВ-шных «чудаков». На сцену вышел голый по пояс татуированный парень с проколотыми сосками, нацепил по одному крючку на каждую руку и на тросах попытался зависнуть над сценой, но крюк на одной руке оборвался, и чувак чуть не грохнулся на землю. Второй не менее безбашенный фрик, из одежды на котором было только что-то вроде набедренной повязки, а на голове – что-то наподобие лаврового венка, вышел к зрителям со строительным степлером, и все желающие могли наколоть ему на тело денежку. Скоро на голом торсе фрика было уже несколько 10-рублёвых купюр, а кто-то не пожалел и сотню. На этом шоу PAIN THEATRE закончилось.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Приблизительно в 17.30 началось одно из самых ожидаемых мною выступлений – концерт группы SECTOR 516 из Екатеринбурга, которую я давно уже с удовольствием слушаю. В программе фестиваля Сектор почему-то был обозначен как EBM/Electro-industrial проект, хотя на самом деле ребята исполняют ритмичный и мелодичный синтипоп, с явным влиянием культовых AND ONE, что прослеживается не только в музыке, но и в имидже вокалиста – причёска, чёрные рубашки и яркие галстуки, всё это очень напоминает образ Стива Нагави. Незадолго до их выхода на сцену я успел сфотографироваться с Николаем (клавишником) и Максом (вокалистом) и получить автографы на их новом альбоме “Northern”. SECTOR 516 выступали вдвоём. В качестве группы поддержки вместе с ребятами приехал их друг и продюсер Дмитрий Шубин, ходивший на фестивале в футболке с логотипом SECTOR 516. С ним мы успели познакомиться ещё в первый день фестиваля. Группа сыграла в основном песни с альбома “Northern”. Во время проникновенного исполнения Максом песни “Hold My Hand” он спустился со сцены и пожал каждому, кто стоял в первых рядах, руку. Завершилось выступление моей любимой “Like The Sun”.
Концертную программу продолжил московский EBM-проект PRAY PROJECT. Послушав пару песен и не впечатлившись, я ушёл подальше от сцены. Затем их сменили другие москвичи – SCOFFERLANE, которые должны были выступать ещё вчера. Надо сказать, это было самое долгое по времени выступление на фесте. Группа на протяжении целого часа (если не больше) исполняла психоделический пост-панк или что-то в этом роде, а вокалист вёл себя соответствующе – катался по сцене, обматывался шнуром и издавал нечто нечленораздельное. Казалось, что группа вообще не собирается уходить. Правда, народу у сцены нравилось – многие угорали под музыку примерно также, как и сам вокалист.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Наконец, это безобразие закончилось, и следующими на сцену вышла известная не только в России, но и на Западе darkwave группа STILLIFE из Ростова-на-Дону. Изначально STILLIFE не были заявлены в числе участников, и о том, что они будут играть на фесте, стало известно примерно недели за 2-3 до его проведения. О существовании этого проекта я знал давно, но к своему стыду, так ни разу не нашёл время, чтобы послушать их записи. Зато являюсь большим поклонником их сайд-проекта LESNIKOV-16. Это такой стёбный синтипоп с песнями про космос и тому подобное. STILLIFE выступали в обновлённом составе – вокалист-гитарист, басист, клавишница и скрипачка. Группа, как позже выяснилось, давно не давала концертов, и это было их первое появление на сцене после перерыва. Видимо, это обстоятельство не позволило STILLIFE отыграть полноценную концертную программу. Сыграли всего 6 песен – маловато, но мне было достаточно, чтобы оценить по достоинству этот по-настоящему профессиональный коллектив. Безусловно, ещё одно замечательное выступление не только этого дня, но и всего фестиваля. После концерта я поспешил сфоткаться с ростовскими дарквейверами и решил для себя, что в самое ближайшее время ознакомлюсь с их творчеством.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Следующая группа DREAM VEIL, играющая русскоязычный synth-gothic, стала для меня приятным открытием. Эти омские ребята представили достаточно качественный материал и порадовали хорошим и эффектным выступлением. До этого знал о них лишь по каверу ТЕХНОЛОГИИ «Телефон небес», который тоже прозвучал в тот вечер.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Наконец настало время выхода на сцену нижегородской synthpop команды MECHANICAL APFELSINE. С группой я дружу уже более пяти лет и всячески её поддерживаю, потому что «Апельсины» исполняют действительно очень качественный synthpop европейского уровня. Для меня они – лучшие на отечественной синт-сцене. Надо сказать, что выступление MECHANICAL APFELSINE планировалось на DARK ENTRIES ещё в прошлом году, но, к сожалению, так и не состоялось. Зато в этот раз ребята приехали более подготовленными, с новым материалом и отыграли просто великолепно! Начался концерт с небольшого интро, плавно перешедшего в песню “You Can”, которую я целиком заснял на видео. Также прозвучали “Seven Sins”, “We Can Be An Angels” и др.. Сергей отлично держался на сцене, зажигал публику, а стоявший за клавишами Саша ему всячески в этом помогал, иногда покидая свой синтезатор и выбегая к краю сцены. Видно было, что ребята получают огромное удовольствие от своего выступления. Всегда приятно наблюдать, когда группа так выкладывается на концертах. Песню “Poison” Сергей исполнил вместе с Никой из PURPLE FOG SIDE. Получился отличный дуэт! Выступление не обошлось и без кавер-версий DEPECHE MODE – в середине прозвучал “Rush”, а в конце – “Photographic”, вызвавший особый восторг у зрителей. Единственным минусом концерта явилось не очень продуманное решение организаторов начать одновременно с концертом «Апельсинов» шоу PAIN THEATRE по соседству со сценой. В итоге часть публики предпочла лицезреть подвешивание на крюках. Правда, ближе к концу выступления «Механического Апельсина» народа стало значительно больше, и завершилось всё как нельзя лучше – были настоящие овации под восторженные возгласы «Мо-лод-цы!». Надо ли говорить, что для меня это было лучшее выступление на DARK ENTRIES?
После этого концерта я заглянул в гости к «Апельсинам», где у их домика собрался настоящий «бомонд» фестиваля – были музыканты из PFS, DREAM VEIL, SECTOR 516, ALPHA POINT и др. В этом время со сцены раздавались рычащие, утробные и прочие режущие слух крики. Это выступал испанский harsh EBM-проект LARVA. Испанцы почему-то не прибыли тем рейсом, каким их ожидали организаторы, и каким-то образом самостоятельно добрались до места. По слухам, чтобы доехать из Воронежа до турбазы, они заплатили таксисту 5000 рублей! Причём и из самой Испании до России LARVA добирались за свой счёт. И всё это ради того, чтобы выступить в воронежскому лесу. Такие вот энтузиасты.
Посидев немного в компании музыкантов, я вернулся к сцене, где испанцев сменили финские готик-рокеры JYRKI WITCH и ZYNTHEXIA. В принципе, была хорошая подача материала, качественный звук, но чего-то не хватало. Просто не зацепило, и всё. Творчество великих британцев DEPECHE MODE не обошло стороной и этих финнов – в качестве кавера была исполнена “Everything Counts”.
Выступление финских хэдлайнеров завершилось уже глубокой ночью, примерно полвторого. На этом очень насыщенная концертная программа второго дня завершилась. Музыкантов сменили ди-джеи. Первым был DJ DISTANT, эффектно смотревшийся на сцене с перевязанной головой после падения прошлой ночью. Ставил Дима исключительно винил, правда ничего знакомого для себя я так и не услышал. После Дистанта вышел DJ ЯR. Ему отвели не более 20 минут из-за затянувшихся выступлений групп. Но эти 20 минут были лучшими на афтепати. Подборку Ярослав подготовил отличную. “The Sun Always Snines On TV”, DEPECHE MODE “Wrong”, VISAGE “Fade To Grey” и прочие синтетические вкусности заставляли уcтавшее тело неистово плясать. После Яра, кажется, был DJ MaXX (он же – редактор журнала “Rock Oracle”). Очень хотелось остаться на его сет, но мы были уже не в силах продолжать дискотеку.
У домика встретили наших новых друзей из Воронежа. Несмотря на усталость, спать совершенно не хотелось. Расположившись за столом возле домика, мы проговорили на самые разные темы всю оставшуюся ночь. Спать я лёг только в 9 утра.

ДЕНЬ третий, 25.07.2010
На третий день и без того немногочисленный фестиваль опустел ещё больше. Турбазу покинули в основном те, кто приехал издалека, в том числе уже выступившие участники – MECHANICAL APFELSINE, DREAM VEIL, SECTOR 516 и другие. Что ж, это было вполне ожидаемо, т.к. завтра понедельник и многим надо на работу.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Первыми в этот день выступали нижегородцы DYSMORHIA. В музыкальном плане группа представляет собой обычное «фруттилупсное» дарк электро со зловещими и агрессивными песнями и дисторшированным вокалом. Но проект интересен другим, а именно своим шоу. Пока вокалист «пел», второй участник устраивал настоящее представление. То он выжимал сок из помидорки и поливал им вокалиста, то брал книгу и, якобы читая какие-то заклинания, поднимал руки вверх, то кидал со сцены фальшивые пятитысячные купюры и т.д. Наблюдать за таким необычным перфомансом было любопытно. Между тем, жара в это время стояла невыносимая, и на DYSMORPHIA пришло посмотреть не более 10-15 человек. Обидно вот так приехать за 1000 с лишним км, подготовиться к выступлению и отыграть перед практически пустым «залом».
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
После DYSMORHIA я ушёл от сцены и вернулся уже вечером, когда играли CHILDREN OF THE GUN – ещё одна готик-рок/пост-панк группа, на этот раз из Москвы. Группа понравилась и запомнилась неожиданным исполнением кавера на Билли Джин Майкла Джексона. Немного забавно было слышать такую песню в готик-рок обработке.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Следующими были воронежские электроготы COLD DESIGN. Как я понял из разговоров моих липецко-воронежских друзей, в местной готик-тусовке эта группа пользуется большой популярностью, а сам вокалист Алексей Шипилов, более известный как Шпэк, считается чуть ли не легендарной личностью. Перед поездкой я успел послушать их один англоязычный альбом, на котором нашёл несколько интересных песен. Смотреть выступление COLD DESIGN оказалось намного интереснее, чем слушать их в записи. Шпэк, раздетый по пояс, с множеством татуировок, оказался действительно очень харизматичным. Публику он завёл мгновенно, и народ здорово отрывался под заводные песни этого самобытного воронежского коллектива. Кроме своих песен группа отлично исполнила кавер на песню KOSHEEN “Catch”. На бис толпа требовала исполнить «Собаку», что и было сделано. Оказалось, что речь идёт о песне «Монохромное зрение», под которую народ дико угорал.
После COLD DESIGN был дарк электро проект из Краснодара TERRORGASM. Думаю, поклонников жанра их выступление, безусловно, порадовало, но не меня. Скучно, и однообразно. Увы.
Отчёт: фестиваль Dark Entries (2010)
Наконец настало время хэдлайнеров – кишинёвского futurepop-проекта ALPHA POINT, большим поклонником которого я являюсь. Сам проект появился совсем недавно, но его основатель и единственный участник Александр Гладкий далеко не новичок на synth-сцене. Раньше у него была другая не менее интересная группа FUTURE POSITIVE. Потом какое-то время о ней ничего не было слышно, и вот примерно год назад мне стало известно о новом проекте. Несмотря на то, что у Александра в рамках ALPHA POINT вышло только два сингла, он представил полноценную концертную программу. Были спеты как известные мне композиции “Alive”, “Hide Like The Angel”, так и те, которые я раньше не слышал. На радость всем депешистам дважды (!) прозвучала “Enjoy The Silence”. Второй раз, конечно, был всё-таки лишним, ну да ладно. Сам Александр энергично ходил по сцене, общался с публикой и вообще вёл себя очень зажигательно.
Завершился опен-эйр неожиданным мини-выступлением TBM-проекта T44, которым заправляет Андрей Featon, промоутер и редактор украинского журнала “Gothica”. О том. что это за проект я узнал уже после, а тогда я и ещё несколько человек просто отрывались под мелодии «День Победы» и «Катюша», звучавшие в жёстком TBM-варианте. Оригинально!
После этого немногочисленной публике было объявлено, что фестиваль завершён, но если кто-то хочет «продолжения банкета», то добро пожаловать в столовую. Что, собственно, и было сделано. Пришёл я туда как нельзя кстати – DJ INSECURE поставила “Forest” THE CURE! Из интересных треков был ещё Билли Айдол “White Wedding”, тоже крутая тема, остальное мне было неизвестно. Затем место DJ INSECURE занял Виталий, организатор феста, но на танцполе уже почти никого не было. Часы показывали полчетвёртого, и я пошёл отсыпаться.

Заключение.
Где-то в 12 часов дня мы с вещами покинули свой домик и сдали бельё и ключ. Перед уходом мы совместно с воронежскими готами устроили настоящую фотосессию на фоне сожжённого домика № 71, который располагался по соседству с нашим.
В час дня наш автобус отправился в обратный путь, и уже в восемь вечера мы были в Москве, откуда без проблем на поезде добрались до Нижнего Новгорода.

ТОП 5 лучших выступлений на DARK ENTRIES 2010:
1. MECHANICAL APFELSINE
2. SECTOR 516
3. STILLIFE
4. PURPLE FOG SIDE
5. ALPHA POINT

Фото: Futurist, Виталий Большаков
4 июня 2012 | Автор: Futurist | Просмотры: 4462 | Комментарии: 2
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (2)
Evgene79
Evgene79 (22 июня 2012 08:28)
Фестиваль надо было закрыть масштабной акцией "Огненная вакханалия в сосновом бору". И все до тла, до белых мух, как тот домик №71. Думаю, народ остался бы на третий день.
Интересно было почитать, кое-где посочувствовать даже. Где-то порадоваться.
Futurist
Futurist (22 июня 2012 10:00)
Цитата: Evgene79
Фестиваль надо было закрыть масштабной акцией "Огненная вакханалия в сосновом бору"

Масштабная акция прошла уже буквально через несколько дней после окончания фестиваля smile . Летнее пекло-2010 достигло своего апогея, и сосновый лес, окружавший базу с говорящим названием "Факел", загорелся. Правда, сама база отдыха, по слухам, всё же не пострадала.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться