Рецензия: Zombie Girl - Blood, Brains & Rock'n'Roll (2007)

Рецензия: Zombie Girl - Blood, Brains & Rock'n'Roll (2007)Label: Alfa Matrix
Country: Canada
Style: TBM, Electro-Industrial
Links: MySpace


Tracklist: 01. Blood, Brains & Rock'n'Roll 02. Jesus Was a Zombie 03. Creature of Night 04. Living Dead Superstars 05. Go Zombie! 06. Creepy Crawler (album edit) 07. Dance of the Headless Corpse 08. The Darkness 09. Today 10. Gonna Getcha 11. Funeral Pyre 12. Prey 13. Fading Away (ZG version) 14. Untitled Bonus Track


Рецензия от Count_Death
Норвежский проект Icon of Coil, видимо, стал рассадником чумы TBM на сцене пост-индастриала. Энди ЛаПлега (Andy LaPlegua) начал это дело в рамках Combichrist, NorthBorne чуть позже продолжил, но до него к развитию стиля приложил руку и Себастиан Комор (Sebastian Komor) с Zombie Girl. Дебютный сингл "Back from the Dead" уже дал понять, что музыка будет не такой шумной, как у Combichrist, но такой же зажигательной. Композиция "Bleeder" уже попадала на один из сборника лэйбла Alfa Matrix, и вот в апреле 2007ого года пара Себастиан и Pене Комор (Renee Komor) выпускают дебютный полноформатный альбом, причём в 4х вариантах: однодисковый релиз основного материала, он же плюс бонус-диск с ремиксами и 2 варианта бокс-сэта с футболками разных размеров. Диски оформлены очень зло с реками крови и изображениями мозгов в разрезе. В общем, всё в лучших традициях...dark electro. А вот в самой музыке dark electro практически нет. Zombie Girl представляют на суд слушателей более облегчённый вариант techno body music с вылизанным саундом и практически полным отсутствием rhythmic noise. А женский вокал Рене Комор (местами искажённый, местами чистый) придаёт своеобразный шарм девочки-стервы.

Начинается релиз с, я бы сказал, электронно-рок'н'ролльной темы, название которой полностью повторяет название альбома. Ничего, вроде, примечательного в этой теме нет, но дальше - больше. "Jesus Was a Zombie" как бы продолжает настроение первого трэка, а следующая спокойная "Creature of Night" является как бы затишьем перед бурей. "Living Dead Superstars" уже даёт по мозгам, как и написано в буклете несколько раз про музыку канадского проекта. По этому трэку явно плачет танцпол, как и по идущему за ним "Go Zombie!". Минимум лирики и максимум драйва. Таков неписанный лозунг TBM. "Creepy Crawler (album edit)" продолжает танцевальный настрой. И, если уж написали album edit, то вскоре, видимо, стоит ждать сингла, хотя данную композицию лучшей на диске я бы не назвал. Успокаивающая и одновременно настораживающая "Dead of the Headless Corpse" полностью соответствуют своему названию, и Вашему больному воображению ничего не стоит нарисовать в голове картинки танцующих скелетов с отрубленными головами, хотя скорее всего подразумевались полуразложившиеся трупы, но так мучить воображение всё же не стоит. "The Darkness" поначалу напомнил, что незадолго до Zombie Girl вышел альбом Combichrist, но почти сразу я об этом забыл, потому что тема получила horror-punk продолжение, конечно же, в электронном варианте. We are the freaks! Кто бы сомневался. Во время прослушивания трэка "Today" в голове звучит блюзовый мотив. Сложно объяснить почему, но именно блюз он напоминает. "Gonna Getcha" тоже напоминает TBM лишь издали, а больше electropunk или тот же электронный рок'н'ролл. Причём не только названием. В этом трэке слышно явное влияние музыки Icon of Coil, как и в большинстве композиций альбома. "Funeral Pyre" опять пытается убаюкать слушателя. На мой взгляд, Себастиан слишком часто использовал спокойные композиции. "Prey" тоже не является танцевальным трэком, но и к спокойным его отнести нельзя. Этот выделяется своей лёгкостью по сравнению с остальными трэками альбома. Последний трэк (по крайней мере, так указано в буклете) является кавер-версией на композицию Implant "Fading Away". Сохранена узнаваемость Implant, но и Zombi Girl тоже вложили своё звучание. каково же было удивление увидеть на дисплее номер 14 в графе "трэкс". Судорожно перелистывая буклет, я так и не нашёл никакой информации об этом трэке. Первая минута этого секретного творения оглушает тишиной, а потом следует тирада на английском языке некоего субъекта про женские и мужские гениталии, изобилующая ненормативной лексикой. На этой пошлой ноте первая часть релиза благополучно заканчивается, оставляя хорошее впечатление от прослушанного.

Второй диск начинается с рычания в атмосферной композиции "BoneSniffer". Это якобы вместо intro. А потом начинается всё ремиксованное, неизданное и переигранное. "Jesus Was a Zombie" в ремиксе MORTIIS плюс вокал тролля получился таким себе ремиксованный кавером с добавленными гитарами. А если добавить ещё и живые ударные, то получился бы вообще horror-punk. Не особо удивило. I hear a noise inside my brain... Знакомо? Да, именно ремикс на их прошлый хит "Bleeder" продолжает релиз. Industrial strength mix, сделанный самим Себастианом, очень похож на творчество Combichrist. Неплохо получилось, но можно и ещё лучше. Симфония Живых Мертвецов в первой части со скрипами дверей, зловещим шипением и мрачной атмосферой в первой части переростает в очередной электронный боевик horror-punk для танцпола во второй части. Инструменталка "Trioxin" откровенно клонит в сон. Если послушать трэк "We are the Ones (lounge version)" отдельно от альбома и творчества Zombie Girl, то этот трэк можно принять за ресторанную музыку к элитных заведениях Москвы. Lounge и jazz с женским вокалом. А мы и вот так умеем! Если семейство Комор решило нас удивить, то у них получилось. Теперь пришло время кавер-версий. Начинается это с кавера на песню "Elsie" группы Divinyls, выполненного в стиле futurepop. Кстати, у Рене очень даже неплохой вокал , если его не искажать. Кавер "Sex (I'm a)" на старую группу Berlin издалека похож на творчество группы t.A.T.u. в рамках альбома "Dangerous and Moving". Я уже устал удивляться. "Screams from the Cemetery" я бы назвал саундтрэком с онлайн-трансляции ночных похорон. Это уже не кавер-версия, но ещё одну всё же предстоит услышать. И будет она на "House of 1000 Corpses" (оригинал в исполнении Rob Zombie). Вот тут уже я бы ни за что не догадался, что к этому каверу приложили руку и другие части тела Коморы, ибо трэк выполнен в стиле Marilyn Manson. Ну, и заканчивается диск откровениями Себастиана и Рене, которые с вашего разрешения я не буду пересказывать (должно же остаться что-то, что надо послушать!). В целом второй диск удивил, но и несколько разочаровал. В большей степени своей хаотичности и излишним разнообразием. А вот первый диск... Оказалось, что это не совсем TBM, как значилось в некоторых очерках в сети. Но и к уже существующему стилю отнести данное творение сложно. Поэтому выход я вижу только один: Zombie Body Music!
Оценка: 8/10
7 августа 2012 | Автор: Count_Death | Просмотры: 5384 | Комментарии: 0
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (0)
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться