Адам Андерсон (Hurts): Наши демо звучали как Nine Inch Nails
Совсем скоро британский дуэт из Манчестера Hurts в составе Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft) и Адама Андерсона (Adam Anderson) выпускает-таки свой долгожданный второй альбом, который получил название "Exile". Альбом увидит свет 11 марта 2013 года на лейбле Sony Music Entertainment. А пока предлагаем вам небольшое интервью с композитором и клавишником проекта Адамом Андерсоном, в котором он поведал о том, как протекала работа над новым релизом.
Наконец-то вы выпускаете свой второй студийный альбом "Exile". Какие ощущения по этому поводу и почему потребовалось много времени для его выхода?
Вся проблема была в том, что мы слишком долго гастролировали. Практически 2 года! Это, конечно, чересчур. Но всегда появлялся еще один концерт, на котором мы должны были выступить, и это сильно мешало процессу написания новых песен. Но нам все же удалось остановиться с концертами, и начался нормальный процесс записи нового альбома, который занял 9-10 месяцев. Мы очень довольны результатом и уверены, что записали альбом, которым сможем гордиться! Мы действительно очень хорошо над ним потрудились.
Какие у вас ожидания от нового альбома?
Мы бы хотели, чтобы он продолжил все лучшее, что произошло с нами со времени выхода нашего дебютного альбома. Чтобы он помог нам донести свою музыку до еще большего количества людей, выступать перед еще большей аудиторией и т.д.
Как вы уже сказали, вы много гастролировали с альбомом "Happiness". Вы писали свои новые песни во время гастролей или вы начали работать над ними только после завершения своей гастрольной графике?
Только после завершения, так как, к сожалению, у нас совершенно не получалось писать новые песни во время концертов. Как только мы закончили свою гастрольную деятельность, мы арендовали апартаменты в Манчестере и принялись за дело. И только в этот период мы смогли отдохнуть от гастролей, из которых не вылезали с 2009 года. Правда, честно говоря, мы любим гастроливать!
Изменила ли вас в личном и профессиональном плане вся та слава, которая обрушилась на вас после выхода альбома "Happiness"? И если да, то как это повлияло на звучание вашего нового альбома по сравнению с вашими более ранними записями?
Название нашего нового альбома ("exile" – изгнание, ссылка) по-настоящему отражает нашу жизнь. "Exile" суммирует очень много самых разных вещей: это и изоляция, но вместе с тем и факт того, что мы звучим как группа, которая находится всегда в движении. Конечно, наша личная жизнь тоже сильно изменилась. Ведь в итоге ты начинаешь привыкать к состоянию удовлетворенности, и нужно постараться найти новый стимул.
Есть ли разница между работой над вашим новым альбомом и дебютником?
Да, конечно. Думаю, мы сделали огромный шаг вперед по сравнению с нашим дебютником. Раньше наши песни были в основном о любви, палитра звуков была мягкой. Сейчас же мы решили затронуть более сильные эмоции. Агрессия, смерть, секс. Звучание стало более насыщенным и страстным. Это действительно эволюция по сравнению с нашим первым альбомом.
Несколько песен с нового и дебютного альбомов было записано в Гетеборге в студии Pellerin. Помогал ли вам на сей раз Jonas Quant, или вы занимались продюсированием альбома самостоятельно? (Прим.: Jonas Quant – известный шведский продюсер и композитор, выступил сопродюсером альбома Hurts "Happiness", большая часть которого была записана в его студии)
Большую часть работы мы сделали сами в Манчестере, но на финальном этапе мы снова поехали в Гетеборг и сотрудничали с Jonas Quant, которого считаем настоящим гением. Мне кажется, мы начали слегка сходить с ума пока работали только вдвоем с Тео (Прим.: Тео Хатчкрафт – вокалист и автор текстов Hurts). А Jonas привнес в наше звучание некую магию шведской поп-музыки. Он очень сильно изменил звучание нашего нового альбома, которое изначально было слишком индустриальным.
Так значит ваши демо-записи для нового альбома были в стиле Industrial?! Было бы очень интересно их послушать.
Да, наши демо звучали в духе Nine Inch Nails (смеется).
Говоря об индастриале и поп-музыке, мне кажется, что вы все же поп-группа, но в то же время вам удается создавать вокруг себя некую альтернативную ауру. Я прав?
Мне кажется, что восприятие нас как группы, нашего звучания зависит от конкретного слушателя. Некоторые считают нас мегапопсовым проектом: чистенькие, хорошо одетые молодые люди, играющие поп-музыку. Но есть и те, кто видит тот мир, которым мы создаем вокруг себя, чувствуют глубину нашей музыки. Есть две грани нашего проекта, которые, думаю, будут хорошо видны на нашем новом альбоме.
А как вам удается достичь этого? Как вы создаете безукоризненную композицию с немалой глубиной?
Просто мы тратим на этом очень много времени! Сами песни мы пишем быстро – это не проблема. Самое главное, это создать целый мир вокруг этой песни, выбрать правильный темп, подобрать нужный ключ и правильную аранжировку. И этот процесс занимает очень много времени. И именно поэтому альбом звучит так, как звучит.
Может, несколько необычный вопрос: если бы группа Hurts была синтезатором, то каким именно – старым аналоговым или ультрасовременным?
А вот это по-настоящему отличный вопрос! Я думаю, мы были бы советским аналоговым синтезатором "Поливокс", который мы использовали при записи песни "The Road".
О, это настоящий зверюга! Практически радиоактивный…
Звучание, которое слышно в конце песни "The Road", напоминает рычание динозавра – это и есть "Поливокс". Мы обнаружили это синтезатор в студии в Гамбурге, но он был в не совсем рабочем состоянии. Он практически постоянно выдавал помехи, но в течение 5 минут он все же отработал нормально. И эти 5 минут дали нам такое звучание, которое ни на что не похоже! Поэтому думаю, мы были бы именно "Поливоксом"!
Что ж, спасибо за это интервью. Ждем ваш новый альбом!
Перевод: mind
Оригинал: Release Magazine
Наконец-то вы выпускаете свой второй студийный альбом "Exile". Какие ощущения по этому поводу и почему потребовалось много времени для его выхода?
Вся проблема была в том, что мы слишком долго гастролировали. Практически 2 года! Это, конечно, чересчур. Но всегда появлялся еще один концерт, на котором мы должны были выступить, и это сильно мешало процессу написания новых песен. Но нам все же удалось остановиться с концертами, и начался нормальный процесс записи нового альбома, который занял 9-10 месяцев. Мы очень довольны результатом и уверены, что записали альбом, которым сможем гордиться! Мы действительно очень хорошо над ним потрудились.
Какие у вас ожидания от нового альбома?
Мы бы хотели, чтобы он продолжил все лучшее, что произошло с нами со времени выхода нашего дебютного альбома. Чтобы он помог нам донести свою музыку до еще большего количества людей, выступать перед еще большей аудиторией и т.д.
Как вы уже сказали, вы много гастролировали с альбомом "Happiness". Вы писали свои новые песни во время гастролей или вы начали работать над ними только после завершения своей гастрольной графике?
Только после завершения, так как, к сожалению, у нас совершенно не получалось писать новые песни во время концертов. Как только мы закончили свою гастрольную деятельность, мы арендовали апартаменты в Манчестере и принялись за дело. И только в этот период мы смогли отдохнуть от гастролей, из которых не вылезали с 2009 года. Правда, честно говоря, мы любим гастроливать!
Изменила ли вас в личном и профессиональном плане вся та слава, которая обрушилась на вас после выхода альбома "Happiness"? И если да, то как это повлияло на звучание вашего нового альбома по сравнению с вашими более ранними записями?
Название нашего нового альбома ("exile" – изгнание, ссылка) по-настоящему отражает нашу жизнь. "Exile" суммирует очень много самых разных вещей: это и изоляция, но вместе с тем и факт того, что мы звучим как группа, которая находится всегда в движении. Конечно, наша личная жизнь тоже сильно изменилась. Ведь в итоге ты начинаешь привыкать к состоянию удовлетворенности, и нужно постараться найти новый стимул.
Есть ли разница между работой над вашим новым альбомом и дебютником?
Да, конечно. Думаю, мы сделали огромный шаг вперед по сравнению с нашим дебютником. Раньше наши песни были в основном о любви, палитра звуков была мягкой. Сейчас же мы решили затронуть более сильные эмоции. Агрессия, смерть, секс. Звучание стало более насыщенным и страстным. Это действительно эволюция по сравнению с нашим первым альбомом.
Несколько песен с нового и дебютного альбомов было записано в Гетеборге в студии Pellerin. Помогал ли вам на сей раз Jonas Quant, или вы занимались продюсированием альбома самостоятельно? (Прим.: Jonas Quant – известный шведский продюсер и композитор, выступил сопродюсером альбома Hurts "Happiness", большая часть которого была записана в его студии)
Большую часть работы мы сделали сами в Манчестере, но на финальном этапе мы снова поехали в Гетеборг и сотрудничали с Jonas Quant, которого считаем настоящим гением. Мне кажется, мы начали слегка сходить с ума пока работали только вдвоем с Тео (Прим.: Тео Хатчкрафт – вокалист и автор текстов Hurts). А Jonas привнес в наше звучание некую магию шведской поп-музыки. Он очень сильно изменил звучание нашего нового альбома, которое изначально было слишком индустриальным.
Так значит ваши демо-записи для нового альбома были в стиле Industrial?! Было бы очень интересно их послушать.
Да, наши демо звучали в духе Nine Inch Nails (смеется).
Говоря об индастриале и поп-музыке, мне кажется, что вы все же поп-группа, но в то же время вам удается создавать вокруг себя некую альтернативную ауру. Я прав?
Мне кажется, что восприятие нас как группы, нашего звучания зависит от конкретного слушателя. Некоторые считают нас мегапопсовым проектом: чистенькие, хорошо одетые молодые люди, играющие поп-музыку. Но есть и те, кто видит тот мир, которым мы создаем вокруг себя, чувствуют глубину нашей музыки. Есть две грани нашего проекта, которые, думаю, будут хорошо видны на нашем новом альбоме.
А как вам удается достичь этого? Как вы создаете безукоризненную композицию с немалой глубиной?
Просто мы тратим на этом очень много времени! Сами песни мы пишем быстро – это не проблема. Самое главное, это создать целый мир вокруг этой песни, выбрать правильный темп, подобрать нужный ключ и правильную аранжировку. И этот процесс занимает очень много времени. И именно поэтому альбом звучит так, как звучит.
Может, несколько необычный вопрос: если бы группа Hurts была синтезатором, то каким именно – старым аналоговым или ультрасовременным?
А вот это по-настоящему отличный вопрос! Я думаю, мы были бы советским аналоговым синтезатором "Поливокс", который мы использовали при записи песни "The Road".
О, это настоящий зверюга! Практически радиоактивный…
Звучание, которое слышно в конце песни "The Road", напоминает рычание динозавра – это и есть "Поливокс". Мы обнаружили это синтезатор в студии в Гамбурге, но он был в не совсем рабочем состоянии. Он практически постоянно выдавал помехи, но в течение 5 минут он все же отработал нормально. И эти 5 минут дали нам такое звучание, которое ни на что не похоже! Поэтому думаю, мы были бы именно "Поливоксом"!
Что ж, спасибо за это интервью. Ждем ваш новый альбом!
Перевод: mind
Оригинал: Release Magazine
17 февраля 2013 | Автор: mind | Просмотры: 9231 | Комментарии: 14
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
- Томас Райнер: "Пусть люди думают все, что хотят - это наша часть истории"
- Адриан Хейтс (Diary Of Dreams): "Я всегда пишу музыку и никогда не останавливаюсь"
- Эл Йоргенсен: "Планирую записать три новых альбома - Revolting Cocks, Surgical Meth Machine и M…
- Интервью с Daniel Myer (Haujobb, Destroid, Architect, Covenant)
- Интервью с Covenant: "Покидая Вавилон"
Комментарии (14)