Front Line Assembly: Творчество само тебя находит
Front Line Assembly во главе с несменным лидером Биллом Лиибом существует с 1986 года, но при этом проект демонстрирует внушительную стойкость во времени и постоянный инновационный подход к увядающему жанру. В прошлом году аудитория познакомилась с саундтрек-альбомом «AirMech», звучание которого прекрасно вписалось в тенденции современной музыки. Этот наплыв креативности не прошел бесследно и формально продолжился на новом альбоме «Echogenetic». Йохан Карлссон, журналист Release Magazine, пообщался с Биллом Лиибом в его доме в Ванкувере насчет свежей музыкальной новинки. Новый релиз можно считать возвращением к музыкальной электронной сущности FLA, которая не проявлялась в полную меру уже долгое время. Саунд новинки нельзя ассоциировать с возращением к основам, поскольку здесь заметно смешивание типичных звуковых приемов от FLA с современными музыкальными течениями, такими как dubstep. Тем не менее, Йохан считает, что альбом получился замечательным.
Примечание: интервью переведено не досконально, некоторые фрагменты обобщены.
Йохан: Итак, как вы пришли к тому, что нужно снова вернуться к полноценному электронному звуку на полноформатном альбоме?
Билл: Ну, мы с ребятами просто подумали: а почему бы нам не сделать такой электронный альбом сегодня? Прошло ведь немало времени. Мы часто использовали гитарный звук и всюду намешивали его. Я вообще не люблю возвращаться в прошлое, но именно эта идея привела меня к желанной музыке – к ее электронным элементам. И я подумал, а почему бы не вернуть FLA к тому, что мотивировало меня в самом начале пути, с того, с чего все начиналось. В сущности, именно подход к музыке делает сам альбом совсем иным. За долгое время жанр прошел через различные эволюционные изменения: с ранних лет творчества, через эру лейбла Wax Trax, сквозь перемены в электронной сцене и возникновение кроссоверов с метал-культурой, вроде Nine Inch Nails, Ministry… Думаю, что музыка прошла по полному кругу, совершила полный оборот. Теперь все просто следуют моде. И наша сцена тоже ей следует. Мне кажется, трудно создать электронный альбом, который мог бы звучать по-настоящему жестко, но без вкрапления гитар. В смысле, само появления гитар делает твой саунд жестче по умолчанию. Поэтому, мы решили вернуться к корням в некотором смысле, и именно это отличает «Echogenetic» от последних трех релизов.
FLA всегда представали как экстра динамичный организм: часто участники проекта как приходили, так и уходили из проекта. Для создания «Echogenetic» участников было наибольшее количество, чем когда-либо. Билл объясняет принцип рабочего процесса.
Билл: Джереми Инкель работал с Сашей Кивиллом в одной части студии. Джаред Слингерлэнд и Креиг Джонсен работали в другом углу, соответственно. Я же был посередине двух смежных лагерей, общаясь со всеми и сразу. Вся коммуникация сводилась к возгласам «а давайте сделаем то!», «а давайте сделаем это!». Каждые две или три недели мы собирались вместе, всегда взбудораженные, увлеченные обменом идей, указывающие, кому что нравится… Таким образом, создание нового альбома было заметно быстрее и интереснее, поскольку все эти люди собирались вместе, чтобы достичь одну общую важную цель.
Главная часть звучания состояла в том, чтобы правильно соединить новые музыкальные влияния со старыми. Джаред увлекается электронной музыкой и инди-роком; Джереми также обожает всякую электронику типа Deadmau5 и прочую подобную фигню, Саше нравится звучание старых синтезаторов. Для меня «Echogenetic» - один из любимейших альбомов, который я лично с удовольствием слушаю сам. Может быть из-за того, что здесь соединены идеи других людей. Но ведь альбом нуждался в этих людях.
В конце творческого процесса, Билл обычно садится за стол и пишет лирику для музыки. Так случилось и с «Echogenetic». Исключением стал разве что трек «Ghosts», который был придуман задолго до начала всего процесса.
Билл: Как-то я сидел и чувствовал темную и изнуряющую депрессию. Я взял и написал на бумаге все мысли, которые приходили на ум в тот момент. Это сработало, но обычно я пишу текст в конце творческой деятельности.
Подобным интроспективным настроением пропитан и альбом «Echogenetic», как нам удается узнать из слов музыканта.
Билл: В большей степени, альбом поднимает тему человеческой смертности, ощущение неизбежности перед смертью. Иногда я просыпаюсь и пытаюсь придать смысл всему, что сделал, и… у меня нет желания выглядеть старомодным или разочарованным в жизни, но… знаешь, когда это все начиналось в рамках Skinny Puppy, мы славно проводили время, будучи молодыми людьми. Мы отрывались, мы были идеалистами. Мы думали, что можем изменить весь мир. Думаю, подобная наивность нужна, когда ты по-человечески раскрываешься, начинаешь чем-то заниматься, ведь нужно создавать некий шум в обществе и не париться обо всем остальном. Следует думать о том, как ты можешь выделиться среди других. А время-то проходит. Ты начинаешь лучше смотреть на мир своими глазами, ты становишься умнее, ты знаешь как вертится этот мир, понимаешь как ты можешь адаптироваться к новому порядку вещей. Все это влияет на твое мировоззрение, на твой подход ко всему в этой жизни. К сожалению, вместе с тем ты начинаешь видеть и понимать, насколько ты смертен, насколько ты ограничен, и это ставит тебя в довольно неловкое положение.
Творец – это довольно тяжелый хлеб, неважно что ты творишь: картину, чертеж, композицию, текст, и тому подобное. Множество известных творцов вступили на темный путь жизни, разочарованные в ней. Тем не менее, я считаю, что все эти чувства существенны для твоего творческого раскрытия, для твоего становления как кумира для масс. Это может быт путь одиночки, ведь многие люди творческого плана заканчивали свой путь как сломленные и бедные личности. Не думаю, что перед творцом стоит особый выбор. Ибо творчество само тебя находит. Кто-то может говорить, что, мол, чтобы сбацать хорошую музыку нужно делать то-то и это. Но жизнь такая, что мы, творцы, можем быть несчастными людьми, живя в изоляции. Себя я лично не отношу к этой категории, но иногда я чувствую в себе это разочарование. Уверен, это не только мое личное ощущение; думаю каждый из нас проходит через это по-своему.
Билл производит впечатление отзывчивого и открытого человека, но слова сказанные им вовсе не содержат горечи. Скорее, это просто констатация фактов, при этом музыкант высказывается с некой яркой и ироничной усмешкой в глазах.
Билл: Поэтому, тематика альбома в основном связана со смертностью. Некоторые песни выражают более политический контекст, включая насильственные бунты и прочее. Но эпицентр «Echogenetic» - это мои рассуждения на тему жизни и смерти. Знаешь, я всегда сталкиваюсь с людьми, жизненными трудностями и безмерной ответственностью, как и любой человек на Земле. Но иногда очень трудно все это выдержать, чтобы двигаться дальше. Бывает, я слушаю музыку других товарищей и думаю «вау, они звучат так весело!», хаха… А потом сижу и думаю, неужели я действительно такой мрачный человек? Все что я делаю, должно звучать тяжело и жестко. Но я не вижу никакой тенденции или конкретной причины, почему одни команды распадаются, а другие существуют, но никогда не становятся общепризнанными. Знаю одно: нельзя сравнивать себя с кем-то, иначе точно разочаруешься. Именно так, по моему мнению, все в творческой сфере и устроено.
Будучи хардвэр-задротом, Йохан с любопытством спрашивает об оборудовании, используемом FLA.
Билл: В основном, мы используем Logic для записи. Грег Риили пользуется Pro-tools для микширования. По мере того, как техника развивается, мы все это сегодня тоже используем, неважно что это - виртуальные инструменты, или олдовые Mini Moog, Micro Moog, Expander, и всякое такое. Обе наши студии крепко нагружены всякой техникой. Каждый из нас старался пользоваться всем инструментарием по надобности, и благодаря современным технологиям, можно успешно смешивать все идеи в единое целое. Мне почему-то кажется, что новый альбом впитал очень много креативных и художественных идей, и много различного опыта. За всем этим стоит человеческая сила и старания. Вот что важно, я считаю.
В Интернете слушатели активно обсуждают влияние dubstep на звучание «Echogenetic». Йохан считает, что публика приняла этот ход слишком близко к сердцу, поскольку, по мнению журналиста, альбом лишь вдохновлен dubstep веянием, а не базируется на нем. Билл тоже прокомментировал этот холивар.
Билл: Я вообще не в курсе про этот dubstep, ставший главным конфликтным звеном «Echogenetic». Слышно всякое: «Идет этот Билл Либ нах*й, я больше его не слушаю!», «он стал звучать как Skrillex», бла-бла-бла и все такое. А я вот думаю, «Круто, нас сравнили с Skrillex». Этот товарищ же успешен, верно? Я думаю, «Echogenetic» вызывает абсолютно разные чувства от прослушивания, просто потому что разные люди работали над ним. Как музыкальный коллектив, необходимо развиваться в художественном плане. Всегда нужно бросать себе вызов и оставаться креативным. И вот что интересно, новый альбом Skinny Puppy был принят публикой с большой любовью. Очень надеюсь, что оба альбома, наш и их, снова вдохнут новую жизнь в нашу сцену. В некотором смысле, все движется по спирали. Последняя инновация на сцене была, кажется, «фьючепоп», не так ли? С тех пор, ничего кардинально нового не появилось. В любом случае, у меня даже нет ни одного dubstep-альбома, мухаха.
Йохан: А есть вещи, которые не попали в альбом?
Билл: Ну, лишь парочка. Они закончены, но не доведены до конца. И хочешь верь или нет, у нас уже есть 15 готовых песен, которые скорее подойдут для Noise Unit. Поэтому, есть вероятность, что мы их задействуем в рамках этого проекта.
Йохан: А что насчет ремиксов?
Билл: Да, и мы заняты созданием кое-чего клевого – целого ремикс-альбома. Каждый трек с "Echogenetic" будет замиксован. В работу включены Haujobb, Necro Facility, Rhys Fulber и многие другие. В итоге, у нас будет новых 11 песен и каждая будет от разных ремиксеров.
Йохан: Выход ожидается осенью?
Билл: С этим делом мы не хотим спешить. Ведь хочется пригласить других музыкантов к участию. Думаю, релиз будет жутко интересным. Надеюсь, и новый Noise Unit появится. Но все должно быть на уровне, мы не можем выпускать некачественный релиз.
Йохан: А что насчет совместного тура с Skinny Puppy?
Билл: Я уже долго вынашиваю эту идею. Сама мысль очень хорошая, ведь нас связывают совместный опыт, фанаты, общая история. Для североамериканской сцены это будет просто «Монструозный Индастриал Камбэк». Я не против того, чтобы выступить первым с небольшим сетом. В этом же весь смысл, быть частью того, что было раньше… еще до Wax Trax, и еще раньше, ведь так?
Я знаю, что Дейву из Metropolis Records тоже по душе эта идея, но есть свои сложности. Лично мы всеми руками за. Поэтому финальное решение за Skinny Puppy, смогут ли они вообще такое провернуть. Ну, и от промоутеров многое зависит. Мне очень импонирует идея воссоединения после 25 лет раздельной карьеры. Отличный способ закрыть одну музыкальную эру и начать новую. Держу пальцы крест-накрест. Уверен, будет весело и задорно. Все-таки это парни, с которыми меня связывает отличная дружба. Вместе мы некисло отвисали, поэтому наша встреча в турне будет как некое воссоединение семьи. И фанам это должно понравиться. Иногда нужно мечтать о чем-то большем. Если твои мечты малы, ты и сам остаешься маленьким человеком.
Йохан: Можешь собрать друзей и сделать что-нибудь для Cyberaktif!
Билл: Хаха, ну да. Знаешь, смешно вспоминать, как я и Кевин Ки занимались Cyberaktif и тусовались каждый день. А мы ж были реальными фанами Бликса Баргельда из Einstürzende Neubauten. Однажды, он был проездом в городе, и мы решили пригласить его к нам, помочь с записью и вокальными партиями. Ты, кстати, знаком с Бликса?
- Нет.
- Он создает впечатление довольно устрашающего мужика. Мы ведь были молоды, и для нас он был как идол. Ну, значит, притащили мы его в студию. И тогда-то он показал свое настоящее немецкое нутро, говоря нам (Билл говорит с саркастическим немецким акцентом) «мне этот звук не нравится», «сделай погромче». Мы вдвоем опешили, полностью переволновались, но оставались целеустремленными и решительными в попытке сделать совместную запись с Бликса. Кевин только и сказал: «Слышь Билл, да это ж вообще жесть, чувак», а Бликса только и смотрел на нас из другой студийной комнаты, весь из себя суровый, покрытый патлами. Мы только и думали, что «вот шайссе, попали, этот чувак такой напряжный, надеюсь, он не думает, что мы полный отстой!». В целом, было весело. Это я к чему – люди много говорят о Cyberaktif, но иногда проекты… ну, одно время ты ими занимаешься, а потом ты просто можешь забыть и оставить это дело.
Вот такие дела. Заново воодушевленный Front Line Assembly возвращается с альбомом «Echogenetic», с высокой оценкой от слушателей, с наивысшим креативным потенциалом, чем когда-либо и с мудрствующим и задумчивым Билли Лиибом, который выглядит абсолютно счастливым человеком от того, что занимается любимым делом.
Оригинал: Release Magazine
Перевод: T:ERROR (специально для synthema.ru)
Примечание: интервью переведено не досконально, некоторые фрагменты обобщены.
Йохан: Итак, как вы пришли к тому, что нужно снова вернуться к полноценному электронному звуку на полноформатном альбоме?
Билл: Ну, мы с ребятами просто подумали: а почему бы нам не сделать такой электронный альбом сегодня? Прошло ведь немало времени. Мы часто использовали гитарный звук и всюду намешивали его. Я вообще не люблю возвращаться в прошлое, но именно эта идея привела меня к желанной музыке – к ее электронным элементам. И я подумал, а почему бы не вернуть FLA к тому, что мотивировало меня в самом начале пути, с того, с чего все начиналось. В сущности, именно подход к музыке делает сам альбом совсем иным. За долгое время жанр прошел через различные эволюционные изменения: с ранних лет творчества, через эру лейбла Wax Trax, сквозь перемены в электронной сцене и возникновение кроссоверов с метал-культурой, вроде Nine Inch Nails, Ministry… Думаю, что музыка прошла по полному кругу, совершила полный оборот. Теперь все просто следуют моде. И наша сцена тоже ей следует. Мне кажется, трудно создать электронный альбом, который мог бы звучать по-настоящему жестко, но без вкрапления гитар. В смысле, само появления гитар делает твой саунд жестче по умолчанию. Поэтому, мы решили вернуться к корням в некотором смысле, и именно это отличает «Echogenetic» от последних трех релизов.
FLA всегда представали как экстра динамичный организм: часто участники проекта как приходили, так и уходили из проекта. Для создания «Echogenetic» участников было наибольшее количество, чем когда-либо. Билл объясняет принцип рабочего процесса.
Билл: Джереми Инкель работал с Сашей Кивиллом в одной части студии. Джаред Слингерлэнд и Креиг Джонсен работали в другом углу, соответственно. Я же был посередине двух смежных лагерей, общаясь со всеми и сразу. Вся коммуникация сводилась к возгласам «а давайте сделаем то!», «а давайте сделаем это!». Каждые две или три недели мы собирались вместе, всегда взбудораженные, увлеченные обменом идей, указывающие, кому что нравится… Таким образом, создание нового альбома было заметно быстрее и интереснее, поскольку все эти люди собирались вместе, чтобы достичь одну общую важную цель.
Главная часть звучания состояла в том, чтобы правильно соединить новые музыкальные влияния со старыми. Джаред увлекается электронной музыкой и инди-роком; Джереми также обожает всякую электронику типа Deadmau5 и прочую подобную фигню, Саше нравится звучание старых синтезаторов. Для меня «Echogenetic» - один из любимейших альбомов, который я лично с удовольствием слушаю сам. Может быть из-за того, что здесь соединены идеи других людей. Но ведь альбом нуждался в этих людях.
В конце творческого процесса, Билл обычно садится за стол и пишет лирику для музыки. Так случилось и с «Echogenetic». Исключением стал разве что трек «Ghosts», который был придуман задолго до начала всего процесса.
Билл: Как-то я сидел и чувствовал темную и изнуряющую депрессию. Я взял и написал на бумаге все мысли, которые приходили на ум в тот момент. Это сработало, но обычно я пишу текст в конце творческой деятельности.
Подобным интроспективным настроением пропитан и альбом «Echogenetic», как нам удается узнать из слов музыканта.
Билл: В большей степени, альбом поднимает тему человеческой смертности, ощущение неизбежности перед смертью. Иногда я просыпаюсь и пытаюсь придать смысл всему, что сделал, и… у меня нет желания выглядеть старомодным или разочарованным в жизни, но… знаешь, когда это все начиналось в рамках Skinny Puppy, мы славно проводили время, будучи молодыми людьми. Мы отрывались, мы были идеалистами. Мы думали, что можем изменить весь мир. Думаю, подобная наивность нужна, когда ты по-человечески раскрываешься, начинаешь чем-то заниматься, ведь нужно создавать некий шум в обществе и не париться обо всем остальном. Следует думать о том, как ты можешь выделиться среди других. А время-то проходит. Ты начинаешь лучше смотреть на мир своими глазами, ты становишься умнее, ты знаешь как вертится этот мир, понимаешь как ты можешь адаптироваться к новому порядку вещей. Все это влияет на твое мировоззрение, на твой подход ко всему в этой жизни. К сожалению, вместе с тем ты начинаешь видеть и понимать, насколько ты смертен, насколько ты ограничен, и это ставит тебя в довольно неловкое положение.
Творец – это довольно тяжелый хлеб, неважно что ты творишь: картину, чертеж, композицию, текст, и тому подобное. Множество известных творцов вступили на темный путь жизни, разочарованные в ней. Тем не менее, я считаю, что все эти чувства существенны для твоего творческого раскрытия, для твоего становления как кумира для масс. Это может быт путь одиночки, ведь многие люди творческого плана заканчивали свой путь как сломленные и бедные личности. Не думаю, что перед творцом стоит особый выбор. Ибо творчество само тебя находит. Кто-то может говорить, что, мол, чтобы сбацать хорошую музыку нужно делать то-то и это. Но жизнь такая, что мы, творцы, можем быть несчастными людьми, живя в изоляции. Себя я лично не отношу к этой категории, но иногда я чувствую в себе это разочарование. Уверен, это не только мое личное ощущение; думаю каждый из нас проходит через это по-своему.
Билл производит впечатление отзывчивого и открытого человека, но слова сказанные им вовсе не содержат горечи. Скорее, это просто констатация фактов, при этом музыкант высказывается с некой яркой и ироничной усмешкой в глазах.
Билл: Поэтому, тематика альбома в основном связана со смертностью. Некоторые песни выражают более политический контекст, включая насильственные бунты и прочее. Но эпицентр «Echogenetic» - это мои рассуждения на тему жизни и смерти. Знаешь, я всегда сталкиваюсь с людьми, жизненными трудностями и безмерной ответственностью, как и любой человек на Земле. Но иногда очень трудно все это выдержать, чтобы двигаться дальше. Бывает, я слушаю музыку других товарищей и думаю «вау, они звучат так весело!», хаха… А потом сижу и думаю, неужели я действительно такой мрачный человек? Все что я делаю, должно звучать тяжело и жестко. Но я не вижу никакой тенденции или конкретной причины, почему одни команды распадаются, а другие существуют, но никогда не становятся общепризнанными. Знаю одно: нельзя сравнивать себя с кем-то, иначе точно разочаруешься. Именно так, по моему мнению, все в творческой сфере и устроено.
Будучи хардвэр-задротом, Йохан с любопытством спрашивает об оборудовании, используемом FLA.
Билл: В основном, мы используем Logic для записи. Грег Риили пользуется Pro-tools для микширования. По мере того, как техника развивается, мы все это сегодня тоже используем, неважно что это - виртуальные инструменты, или олдовые Mini Moog, Micro Moog, Expander, и всякое такое. Обе наши студии крепко нагружены всякой техникой. Каждый из нас старался пользоваться всем инструментарием по надобности, и благодаря современным технологиям, можно успешно смешивать все идеи в единое целое. Мне почему-то кажется, что новый альбом впитал очень много креативных и художественных идей, и много различного опыта. За всем этим стоит человеческая сила и старания. Вот что важно, я считаю.
В Интернете слушатели активно обсуждают влияние dubstep на звучание «Echogenetic». Йохан считает, что публика приняла этот ход слишком близко к сердцу, поскольку, по мнению журналиста, альбом лишь вдохновлен dubstep веянием, а не базируется на нем. Билл тоже прокомментировал этот холивар.
Билл: Я вообще не в курсе про этот dubstep, ставший главным конфликтным звеном «Echogenetic». Слышно всякое: «Идет этот Билл Либ нах*й, я больше его не слушаю!», «он стал звучать как Skrillex», бла-бла-бла и все такое. А я вот думаю, «Круто, нас сравнили с Skrillex». Этот товарищ же успешен, верно? Я думаю, «Echogenetic» вызывает абсолютно разные чувства от прослушивания, просто потому что разные люди работали над ним. Как музыкальный коллектив, необходимо развиваться в художественном плане. Всегда нужно бросать себе вызов и оставаться креативным. И вот что интересно, новый альбом Skinny Puppy был принят публикой с большой любовью. Очень надеюсь, что оба альбома, наш и их, снова вдохнут новую жизнь в нашу сцену. В некотором смысле, все движется по спирали. Последняя инновация на сцене была, кажется, «фьючепоп», не так ли? С тех пор, ничего кардинально нового не появилось. В любом случае, у меня даже нет ни одного dubstep-альбома, мухаха.
Йохан: А есть вещи, которые не попали в альбом?
Билл: Ну, лишь парочка. Они закончены, но не доведены до конца. И хочешь верь или нет, у нас уже есть 15 готовых песен, которые скорее подойдут для Noise Unit. Поэтому, есть вероятность, что мы их задействуем в рамках этого проекта.
Йохан: А что насчет ремиксов?
Билл: Да, и мы заняты созданием кое-чего клевого – целого ремикс-альбома. Каждый трек с "Echogenetic" будет замиксован. В работу включены Haujobb, Necro Facility, Rhys Fulber и многие другие. В итоге, у нас будет новых 11 песен и каждая будет от разных ремиксеров.
Йохан: Выход ожидается осенью?
Билл: С этим делом мы не хотим спешить. Ведь хочется пригласить других музыкантов к участию. Думаю, релиз будет жутко интересным. Надеюсь, и новый Noise Unit появится. Но все должно быть на уровне, мы не можем выпускать некачественный релиз.
Йохан: А что насчет совместного тура с Skinny Puppy?
Билл: Я уже долго вынашиваю эту идею. Сама мысль очень хорошая, ведь нас связывают совместный опыт, фанаты, общая история. Для североамериканской сцены это будет просто «Монструозный Индастриал Камбэк». Я не против того, чтобы выступить первым с небольшим сетом. В этом же весь смысл, быть частью того, что было раньше… еще до Wax Trax, и еще раньше, ведь так?
Я знаю, что Дейву из Metropolis Records тоже по душе эта идея, но есть свои сложности. Лично мы всеми руками за. Поэтому финальное решение за Skinny Puppy, смогут ли они вообще такое провернуть. Ну, и от промоутеров многое зависит. Мне очень импонирует идея воссоединения после 25 лет раздельной карьеры. Отличный способ закрыть одну музыкальную эру и начать новую. Держу пальцы крест-накрест. Уверен, будет весело и задорно. Все-таки это парни, с которыми меня связывает отличная дружба. Вместе мы некисло отвисали, поэтому наша встреча в турне будет как некое воссоединение семьи. И фанам это должно понравиться. Иногда нужно мечтать о чем-то большем. Если твои мечты малы, ты и сам остаешься маленьким человеком.
Йохан: Можешь собрать друзей и сделать что-нибудь для Cyberaktif!
Билл: Хаха, ну да. Знаешь, смешно вспоминать, как я и Кевин Ки занимались Cyberaktif и тусовались каждый день. А мы ж были реальными фанами Бликса Баргельда из Einstürzende Neubauten. Однажды, он был проездом в городе, и мы решили пригласить его к нам, помочь с записью и вокальными партиями. Ты, кстати, знаком с Бликса?
- Нет.
- Он создает впечатление довольно устрашающего мужика. Мы ведь были молоды, и для нас он был как идол. Ну, значит, притащили мы его в студию. И тогда-то он показал свое настоящее немецкое нутро, говоря нам (Билл говорит с саркастическим немецким акцентом) «мне этот звук не нравится», «сделай погромче». Мы вдвоем опешили, полностью переволновались, но оставались целеустремленными и решительными в попытке сделать совместную запись с Бликса. Кевин только и сказал: «Слышь Билл, да это ж вообще жесть, чувак», а Бликса только и смотрел на нас из другой студийной комнаты, весь из себя суровый, покрытый патлами. Мы только и думали, что «вот шайссе, попали, этот чувак такой напряжный, надеюсь, он не думает, что мы полный отстой!». В целом, было весело. Это я к чему – люди много говорят о Cyberaktif, но иногда проекты… ну, одно время ты ими занимаешься, а потом ты просто можешь забыть и оставить это дело.
Вот такие дела. Заново воодушевленный Front Line Assembly возвращается с альбомом «Echogenetic», с высокой оценкой от слушателей, с наивысшим креативным потенциалом, чем когда-либо и с мудрствующим и задумчивым Билли Лиибом, который выглядит абсолютно счастливым человеком от того, что занимается любимым делом.
Оригинал: Release Magazine
Перевод: T:ERROR (специально для synthema.ru)
22 июля 2013 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 6638 | Комментарии: 31
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
- Томас Райнер: "Пусть люди думают все, что хотят - это наша часть истории"
- Адриан Хейтс (Diary Of Dreams): "Я всегда пишу музыку и никогда не останавливаюсь"
- Интервью с Covenant: "Покидая Вавилон"
- Интервью с Daniel Myer (Haujobb, Destroid, Architect, Covenant)
- Эл Йоргенсен: "Планирую записать три новых альбома - Revolting Cocks, Surgical Meth Machine и M…
Комментарии (31)