Front Line Assembly: Творчество само тебя находит

Front Line Assembly: Творчество само тебя находитFront Line Assembly во главе с несменным лидером Биллом Лиибом существует с 1986 года, но при этом проект демонстрирует внушительную стойкость во времени и постоянный инновационный подход к увядающему жанру. В прошлом году аудитория познакомилась с саундтрек-альбомом «AirMech», звучание которого прекрасно вписалось в тенденции современной музыки. Этот наплыв креативности не прошел бесследно и формально продолжился на новом альбоме «Echogenetic». Йохан Карлссон, журналист Release Magazine, пообщался с Биллом Лиибом в его доме в Ванкувере насчет свежей музыкальной новинки. Новый релиз можно считать возвращением к музыкальной электронной сущности FLA, которая не проявлялась в полную меру уже долгое время. Саунд новинки нельзя ассоциировать с возращением к основам, поскольку здесь заметно смешивание типичных звуковых приемов от FLA с современными музыкальными течениями, такими как dubstep. Тем не менее, Йохан считает, что альбом получился замечательным.

Примечание: интервью переведено не досконально, некоторые фрагменты обобщены.

Йохан: Итак, как вы пришли к тому, что нужно снова вернуться к полноценному электронному звуку на полноформатном альбоме?
Билл: Ну, мы с ребятами просто подумали: а почему бы нам не сделать такой электронный альбом сегодня? Прошло ведь немало времени. Мы часто использовали гитарный звук и всюду намешивали его. Я вообще не люблю возвращаться в прошлое, но именно эта идея привела меня к желанной музыке – к ее электронным элементам. И я подумал, а почему бы не вернуть FLA к тому, что мотивировало меня в самом начале пути, с того, с чего все начиналось. В сущности, именно подход к музыке делает сам альбом совсем иным. За долгое время жанр прошел через различные эволюционные изменения: с ранних лет творчества, через эру лейбла Wax Trax, сквозь перемены в электронной сцене и возникновение кроссоверов с метал-культурой, вроде Nine Inch Nails, Ministry… Думаю, что музыка прошла по полному кругу, совершила полный оборот. Теперь все просто следуют моде. И наша сцена тоже ей следует. Мне кажется, трудно создать электронный альбом, который мог бы звучать по-настоящему жестко, но без вкрапления гитар. В смысле, само появления гитар делает твой саунд жестче по умолчанию. Поэтому, мы решили вернуться к корням в некотором смысле, и именно это отличает «Echogenetic» от последних трех релизов.

FLA всегда представали как экстра динамичный организм: часто участники проекта как приходили, так и уходили из проекта. Для создания «Echogenetic» участников было наибольшее количество, чем когда-либо. Билл объясняет принцип рабочего процесса.
Билл: Джереми Инкель работал с Сашей Кивиллом в одной части студии. Джаред Слингерлэнд и Креиг Джонсен работали в другом углу, соответственно. Я же был посередине двух смежных лагерей, общаясь со всеми и сразу. Вся коммуникация сводилась к возгласам «а давайте сделаем то!», «а давайте сделаем это!». Каждые две или три недели мы собирались вместе, всегда взбудораженные, увлеченные обменом идей, указывающие, кому что нравится… Таким образом, создание нового альбома было заметно быстрее и интереснее, поскольку все эти люди собирались вместе, чтобы достичь одну общую важную цель.
Главная часть звучания состояла в том, чтобы правильно соединить новые музыкальные влияния со старыми. Джаред увлекается электронной музыкой и инди-роком; Джереми также обожает всякую электронику типа Deadmau5 и прочую подобную фигню, Саше нравится звучание старых синтезаторов. Для меня «Echogenetic» - один из любимейших альбомов, который я лично с удовольствием слушаю сам. Может быть из-за того, что здесь соединены идеи других людей. Но ведь альбом нуждался в этих людях.

Front Line Assembly: Творчество само тебя находитВ конце творческого процесса, Билл обычно садится за стол и пишет лирику для музыки. Так случилось и с «Echogenetic». Исключением стал разве что трек «Ghosts», который был придуман задолго до начала всего процесса.
Билл: Как-то я сидел и чувствовал темную и изнуряющую депрессию. Я взял и написал на бумаге все мысли, которые приходили на ум в тот момент. Это сработало, но обычно я пишу текст в конце творческой деятельности.

Подобным интроспективным настроением пропитан и альбом «Echogenetic», как нам удается узнать из слов музыканта.
Билл: В большей степени, альбом поднимает тему человеческой смертности, ощущение неизбежности перед смертью. Иногда я просыпаюсь и пытаюсь придать смысл всему, что сделал, и… у меня нет желания выглядеть старомодным или разочарованным в жизни, но… знаешь, когда это все начиналось в рамках Skinny Puppy, мы славно проводили время, будучи молодыми людьми. Мы отрывались, мы были идеалистами. Мы думали, что можем изменить весь мир. Думаю, подобная наивность нужна, когда ты по-человечески раскрываешься, начинаешь чем-то заниматься, ведь нужно создавать некий шум в обществе и не париться обо всем остальном. Следует думать о том, как ты можешь выделиться среди других. А время-то проходит. Ты начинаешь лучше смотреть на мир своими глазами, ты становишься умнее, ты знаешь как вертится этот мир, понимаешь как ты можешь адаптироваться к новому порядку вещей. Все это влияет на твое мировоззрение, на твой подход ко всему в этой жизни. К сожалению, вместе с тем ты начинаешь видеть и понимать, насколько ты смертен, насколько ты ограничен, и это ставит тебя в довольно неловкое положение.
Творец – это довольно тяжелый хлеб, неважно что ты творишь: картину, чертеж, композицию, текст, и тому подобное. Множество известных творцов вступили на темный путь жизни, разочарованные в ней. Тем не менее, я считаю, что все эти чувства существенны для твоего творческого раскрытия, для твоего становления как кумира для масс. Это может быт путь одиночки, ведь многие люди творческого плана заканчивали свой путь как сломленные и бедные личности. Не думаю, что перед творцом стоит особый выбор. Ибо творчество само тебя находит. Кто-то может говорить, что, мол, чтобы сбацать хорошую музыку нужно делать то-то и это. Но жизнь такая, что мы, творцы, можем быть несчастными людьми, живя в изоляции. Себя я лично не отношу к этой категории, но иногда я чувствую в себе это разочарование. Уверен, это не только мое личное ощущение; думаю каждый из нас проходит через это по-своему.

Билл производит впечатление отзывчивого и открытого человека, но слова сказанные им вовсе не содержат горечи. Скорее, это просто констатация фактов, при этом музыкант высказывается с некой яркой и ироничной усмешкой в глазах.
Билл: Поэтому, тематика альбома в основном связана со смертностью. Некоторые песни выражают более политический контекст, включая насильственные бунты и прочее. Но эпицентр «Echogenetic» - это мои рассуждения на тему жизни и смерти. Знаешь, я всегда сталкиваюсь с людьми, жизненными трудностями и безмерной ответственностью, как и любой человек на Земле. Но иногда очень трудно все это выдержать, чтобы двигаться дальше. Бывает, я слушаю музыку других товарищей и думаю «вау, они звучат так весело!», хаха… А потом сижу и думаю, неужели я действительно такой мрачный человек? Все что я делаю, должно звучать тяжело и жестко. Но я не вижу никакой тенденции или конкретной причины, почему одни команды распадаются, а другие существуют, но никогда не становятся общепризнанными. Знаю одно: нельзя сравнивать себя с кем-то, иначе точно разочаруешься. Именно так, по моему мнению, все в творческой сфере и устроено.

Будучи хардвэр-задротом, Йохан с любопытством спрашивает об оборудовании, используемом FLA.
Билл: В основном, мы используем Logic для записи. Грег Риили пользуется Pro-tools для микширования. По мере того, как техника развивается, мы все это сегодня тоже используем, неважно что это - виртуальные инструменты, или олдовые Mini Moog, Micro Moog, Expander, и всякое такое. Обе наши студии крепко нагружены всякой техникой. Каждый из нас старался пользоваться всем инструментарием по надобности, и благодаря современным технологиям, можно успешно смешивать все идеи в единое целое. Мне почему-то кажется, что новый альбом впитал очень много креативных и художественных идей, и много различного опыта. За всем этим стоит человеческая сила и старания. Вот что важно, я считаю.

Front Line Assembly: Творчество само тебя находитВ Интернете слушатели активно обсуждают влияние dubstep на звучание «Echogenetic». Йохан считает, что публика приняла этот ход слишком близко к сердцу, поскольку, по мнению журналиста, альбом лишь вдохновлен dubstep веянием, а не базируется на нем. Билл тоже прокомментировал этот холивар.
Билл: Я вообще не в курсе про этот dubstep, ставший главным конфликтным звеном «Echogenetic». Слышно всякое: «Идет этот Билл Либ нах*й, я больше его не слушаю!», «он стал звучать как Skrillex», бла-бла-бла и все такое. А я вот думаю, «Круто, нас сравнили с Skrillex». Этот товарищ же успешен, верно? Я думаю, «Echogenetic» вызывает абсолютно разные чувства от прослушивания, просто потому что разные люди работали над ним. Как музыкальный коллектив, необходимо развиваться в художественном плане. Всегда нужно бросать себе вызов и оставаться креативным. И вот что интересно, новый альбом Skinny Puppy был принят публикой с большой любовью. Очень надеюсь, что оба альбома, наш и их, снова вдохнут новую жизнь в нашу сцену. В некотором смысле, все движется по спирали. Последняя инновация на сцене была, кажется, «фьючепоп», не так ли? С тех пор, ничего кардинально нового не появилось. В любом случае, у меня даже нет ни одного dubstep-альбома, мухаха.
Йохан: А есть вещи, которые не попали в альбом?
Билл: Ну, лишь парочка. Они закончены, но не доведены до конца. И хочешь верь или нет, у нас уже есть 15 готовых песен, которые скорее подойдут для Noise Unit. Поэтому, есть вероятность, что мы их задействуем в рамках этого проекта.
Йохан: А что насчет ремиксов?
Билл: Да, и мы заняты созданием кое-чего клевого – целого ремикс-альбома. Каждый трек с "Echogenetic" будет замиксован. В работу включены Haujobb, Necro Facility, Rhys Fulber и многие другие. В итоге, у нас будет новых 11 песен и каждая будет от разных ремиксеров.
Йохан: Выход ожидается осенью?
Билл: С этим делом мы не хотим спешить. Ведь хочется пригласить других музыкантов к участию. Думаю, релиз будет жутко интересным. Надеюсь, и новый Noise Unit появится. Но все должно быть на уровне, мы не можем выпускать некачественный релиз.

Front Line Assembly: Творчество само тебя находитЙохан: А что насчет совместного тура с Skinny Puppy?
Билл: Я уже долго вынашиваю эту идею. Сама мысль очень хорошая, ведь нас связывают совместный опыт, фанаты, общая история. Для североамериканской сцены это будет просто «Монструозный Индастриал Камбэк». Я не против того, чтобы выступить первым с небольшим сетом. В этом же весь смысл, быть частью того, что было раньше… еще до Wax Trax, и еще раньше, ведь так?
Я знаю, что Дейву из Metropolis Records тоже по душе эта идея, но есть свои сложности. Лично мы всеми руками за. Поэтому финальное решение за Skinny Puppy, смогут ли они вообще такое провернуть. Ну, и от промоутеров многое зависит. Мне очень импонирует идея воссоединения после 25 лет раздельной карьеры. Отличный способ закрыть одну музыкальную эру и начать новую. Держу пальцы крест-накрест. Уверен, будет весело и задорно. Все-таки это парни, с которыми меня связывает отличная дружба. Вместе мы некисло отвисали, поэтому наша встреча в турне будет как некое воссоединение семьи. И фанам это должно понравиться. Иногда нужно мечтать о чем-то большем. Если твои мечты малы, ты и сам остаешься маленьким человеком.
Йохан: Можешь собрать друзей и сделать что-нибудь для Cyberaktif!
Билл: Хаха, ну да. Знаешь, смешно вспоминать, как я и Кевин Ки занимались Cyberaktif и тусовались каждый день. А мы ж были реальными фанами Бликса Баргельда из Einstürzende Neubauten. Однажды, он был проездом в городе, и мы решили пригласить его к нам, помочь с записью и вокальными партиями. Ты, кстати, знаком с Бликса?
- Нет.
- Он создает впечатление довольно устрашающего мужика. Мы ведь были молоды, и для нас он был как идол. Ну, значит, притащили мы его в студию. И тогда-то он показал свое настоящее немецкое нутро, говоря нам (Билл говорит с саркастическим немецким акцентом) «мне этот звук не нравится», «сделай погромче». Мы вдвоем опешили, полностью переволновались, но оставались целеустремленными и решительными в попытке сделать совместную запись с Бликса. Кевин только и сказал: «Слышь Билл, да это ж вообще жесть, чувак», а Бликса только и смотрел на нас из другой студийной комнаты, весь из себя суровый, покрытый патлами. Мы только и думали, что «вот шайссе, попали, этот чувак такой напряжный, надеюсь, он не думает, что мы полный отстой!». В целом, было весело. Это я к чему – люди много говорят о Cyberaktif, но иногда проекты… ну, одно время ты ими занимаешься, а потом ты просто можешь забыть и оставить это дело.
Вот такие дела. Заново воодушевленный Front Line Assembly возвращается с альбомом «Echogenetic», с высокой оценкой от слушателей, с наивысшим креативным потенциалом, чем когда-либо и с мудрствующим и задумчивым Билли Лиибом, который выглядит абсолютно счастливым человеком от того, что занимается любимым делом.

Оригинал: Release Magazine
Перевод: T:ERROR (специально для synthema.ru)
22 июля 2013 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 6616 | Комментарии: 31
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (31)
Send Me An Angel
Send Me An Angel (22 июля 2013 03:03)
Хе-хе))) Рома, спасибо за литературный перевод, было здорово читать! Ну вот, собственно и понятно что хотел сказать Лииб этой работой...Творческим людям, не преследующим глобальные коммерческие цели, всегда по умолчанию было насрать на мнения недовольных злопыхателей...они всегда творят прежде всего для себя но не для людей, как бы ни трудно это было признать! Сколько бы люди ни писали тут или еще где то разгромные дифирамбы это никогда не повлияет в будущем на творчество того или иного музыканта, вне зависимости от его ведОмости на мнения. На личном примере, я тоже неоднозначно отнесся к альбому, но это не сделало его менее интересным для меня и я очень хочу услышать треки с Echogenetic в живом исполнении wink
Meridosok
Meridosok (22 июля 2013 03:27)
> Джаред увлекается электронной музыкой и инди-роком; Джереми также обожает всякую электронику типа Deadmau5 и прочую подобную фигню
> > инди-роком
> > > Deadmau5

Я уже давно понял, что история Front Line Assembly закончилась в 2004 году. recourse
T:ERROR
T:ERROR (22 июля 2013 11:26)
Цитата: Send Me An Angel
они всегда творят прежде всего для себя но не для людей, как бы ни трудно это было признать!

Категорически верный вывод, поддерживаю. Истинно правильный подход к творчеству.
BiOMeX
BiOMeX (22 июля 2013 12:00)
Цитата: Send Me An Angel
разгромные дифирамбы

Это ещё что такое?
Asylum
Asylum (22 июля 2013 12:14)
Ром, спасибо за перевод. Было интересно почитать.
Klaus
Klaus (22 июля 2013 12:43)
Занятное интервью, огромное спасибо!
Send Me An Angel
Send Me An Angel (22 июля 2013 12:52)
Цитата: BiOMeX
Это ещё что такое?

Дифирамбы — народные гимны бурного оргиастического характера, исполнявшиеся хором...ну и так далее по тексту
lowlife
lowlife (22 июля 2013 12:58)
Вот и раскрылась тайна магии Front Line Assembly. Пока Билл, Кевин и другие были увлечены экспериментами и поиском нового, находясь под впечатлением от творчества "сложных" Einstrzende Neubauten, пока в них сохранялась "капля борьбы" против потока соглашательской поп-музыки, их собственная музыка была интересна. И она остается такой интересной спустя 15 лет. Нынешнее же творчество и FLA, и Skinny Puppy вполне вписывается в мейнстрим. А вот с помощниками Либа - беда. Они изначально балдеют от конформистской ,удобной для восприятия музыки. Это неплохо, это не напрягает. Но новаторства от таких последователей ждать не стоит. Эти парни - Инкель, Слинге... (не помню) - изначально не революционеры. Уже по факту своих пристрастий. Электро-индастриэл изначально задумывался как "музыка" неудобная, противостоящая комфорту и привычкам. Кстати, не будучи знаком с творчеством deadmau5, ткнул в первую попавшуюся ссылку на ютьюбе:
. Ничего не напоминает? am
Интервью произвело почему-то печальное впечатление. С одной стороны, он радуется, как ребенок ,что ему удалось снова придумать звук, с которым он прежде не работал. А с другой стороны, во многих фразах проступает мысль об одиночестве и воспоминания о прошлых "счастливых деньках". Он словно жалеет о том, во что превратилась некогда полуподпольная культура, с которой его отождествляют.
Спасибо за хороший перевод интересного интервью.
BiOMeX
BiOMeX (22 июля 2013 13:30)
Send Me An Angel, разгромных дифирамбов в природе не существует вообще-то.
clanvac
clanvac (22 июля 2013 13:41)
с высокой оценкой от слушателей

no отминусуйте хотя бы мою.... я не против развития, но мной этот альбом не заценен абсолютно. через пару альбомов надеюсь случится смена курса как обычно. а там и послушаем.
mind
mind (22 июля 2013 13:48)
Роман, спасибо за труд. но...

Цитата: lowlife
Интервью произвело почему-то печальное впечатление

увы, соглашусь. а вся суть речи Либа для меня свелась в этих 2 предложениях (цитата): "А я вот думаю, «Круто, нас сравнили с Skrillex». Этот товарищ же успешен, верно?"
т.е. во главу угла все же поставлен успех (читай, финансовая сторона вопроса). но тогда ни о каком возвращении "к корням" говорить и не стоит, т.к. эти "корни" и "успех" (читай, прибыль) весьма далеки друг от друга.
Либ просто захотел быть коммерчески успешным. надо говорить об этом честно. и ничего криминального в этом нет. но и самого FLA в этом не так уж и много. ИМХО, конечно))

Цитата: Send Me An Angel
я очень хочу услышать треки с Echogenetic в живом исполнении

это да! сам с нетерпением жду. уж, надеюсь, хотя бы живые ударные-то быть должны! а с ними звучание уже будет совсем другим crying
Send Me An Angel
Send Me An Angel (22 июля 2013 14:04)
Цитата: BiOMeX
разгромных дифирамбов в природе не существует вообще-то

в природе не существует, зато в русском языке существует такое понятие как эпитет, ВООБЩЕ-ТО angry

Цитата: mind
Либ просто захотел быть коммерчески успешным. надо говорить об этом честно

Миша, не смеши...кто на ЭТОЙ сцене коммерчески успешен?? Кто почивает на лаврах, купаясь в роскоши и серо-зеленых, а может и цветных бумажках??...Все прекрасно понимают, кто...Собирая в клубах по 2-3 сотни человек, а может и того меньше и давая десяток с полтора концертов за сезон - это не есть коммерческая успешность, и продажи дисков не приносят статусы мультиплатиновых. Ты думаешь Лииб в свои 50 с гаком думает об успешности? Не верю и очень сомневаюсь...Он дал понять, что эти модные, так ненавистные многим, фишки с дабстепом просто временная необходимость привнести в творчество что-то новое, а не топтаться на месте. Лииб стареет, факт, но видно как ему этого не хочется...Лично мне этот дабстеп тоже what wassat ...но не нам решать, а тем более влиять на их творчество
T:ERROR
T:ERROR (22 июля 2013 14:07)
Цитата: mind
т.е. во главу угла все же поставлен успех (читай, финансовая сторона вопроса).

а мне почему-то во всем этом видится лишь взрослая такая ирония. Особенно, когда он высказывается про этот Скриллекс.
mind
mind (22 июля 2013 14:23)
Цитата: Send Me An Angel
Ты думаешь Лииб в свои 50 с гаком думает об успешности?

Ром, я ничего не думаю. а всего лишь анализирую его же собственные слова.
повторюсь: нет ничего зазорного в том, чтобы быть коммерчески успешным. но с корнями FLA это имеет мало общего

Цитата: T:ERROR
а мне почему-то во всем этом видится лишь взрослая такая ирония. Особенно, когда он высказывается про этот Скриллекс

может быть. значит, я просто не понял

PS: кстати давно уже интересует вопрос: почему SKINNY PUPPY не могут привезти в Москву??? думаю, с посещаемостью бы проблем не было. а уж от вывески SKINNY PUPPY + FLA в одном концерте - вообще дух захватывает!!!
Send Me An Angel
Send Me An Angel (22 июля 2013 14:36)
Цитата: T:ERROR
а мне почему-то во всем этом видится лишь взрослая такая ирония. Особенно, когда он высказывается про этот Скриллекс

а мне вообще показалось, что они даже его "иронически" искажают на альбоме laughing

Цитата: mind
но с корнями FLA это имеет мало общего

с этим нельзя не согласится...но вообще само понятие "возвращение к корням" меня и самого иногда коробит...как вспомню к чему привели эти "возвращения" некогда обожаемых мною групп, аж тошно становится. Если кого то еще спасет имя от полного провала и коммерческого краха, то статус FLA не настолько силен на мировой музыкальной сцене чтобы рисковать...вот и Лииб это прекрасно понимает, хотя терять то, по сути ему и нечего
pEar
pEar (22 июля 2013 17:00)
Я нашел новый ФЛА хорошим альбомом. В меру эксперементальный, в меру экспрессивный, детали на высоте, концепция великолепная, например на треке Прототип умело использованы дапстеп элементы, я просто представляю как кибер робота собирают, ну или запускают. Предыдущие два альбома - слабые альбомы- структура треков однообразна, звук, особенно на солдате оставляет желать лучшего, в общем проходные концертные альбомы... по мне так... А новый, стоит послушать раскусить его... Каждый трек по своему хорош. Сильная многогранная работа. Браво Либ... я доволен. И забейте на этот дапстеп... не заморачивайтесь и альбом откроется для вас. Спасибо за интервью.
arcanum
arcanum (22 июля 2013 21:36)
А чем всем так дабстеп не угодил? Вот прям снобизмом каким-то попахивает. Нормальный звук, нормальные фишки. FLA с ними ощутимо посвежел. Что за олдовофаговость такая?
Про успешность вообще бред. Нормальная группа должна получать нормальные бабки, и нет в этом ничего зазорного. Хуже сидеть в подвалах и играть для кучки эстетов. А реальные таланты всегда пробьются. Даже с небанальной музыкой.
Лииб качественный альбом выдал, ставил ряд треков с него своим абсолютно "казуальным" друзьям, которым всякий индастриал до одного места - оценили. Значит материал универсально хорош.
Hadean
Hadean (22 июля 2013 22:52)
mind,

Cevin Key said this some time ago, in relation to russian bootleg CDs:

thats kind of why I wouldn't play in Russia. the least thing the russian labels could do is contact the bands and pay them something. This type of russian behaviour just makes it certain that skinny puppy or download etc will never play there.

Although he might've changed his thoughts a bit, since I recently saw Download did couple of shows there.
RiffDSA
RiffDSA (22 июля 2013 23:04)
Цитата: Meridosok
Я уже давно понял, что история Front Line Assembly закончилась в 2004 году

Да после State of Mind ничего хорошего не было!
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. (24 июля 2013 05:49)
Цитата: arcanum
А чем всем так дабстеп не угодил?

а с чего он нам должен угодить-то, простите?)))

Цитата: arcanum
Что за олдовофаговость такая?

а что плохого в этой самой олдфаговости? ;) чем это хуже новоявленного слюнепускания на "расширения звучения" за счет дабстепа? или что, надо радоваться прям всему-всему, что делают, даже если это на твой взгляд портит творчество группы?
и да, несколько забавно, что эти самые "олдфаголюбители" выползут, поворчат и все. а вот стоит эту увидеть тем, кому подавай что-то новое, так сразу начинается бурление такое, словно их оскорбили! ведь кто-то не признал то, что им понравилось. смехота
implode
implode (24 июля 2013 09:46)
После прослушивания нового альбома FLA появилось желание по-внимательнее к dubstep присмотреться/прислушаться. А что сейчас актуально вообще в жанре кроме Skrillex'a?
implode
implode (24 июля 2013 14:14)
У скриллекса мне нравятся только треки, записанные вместе с Korn для их последнего альбома. Остальное черезчур легковесно. А вот есть ли такие товарищи, которые сочетают дабстеп с какими-нибудь индустриальнами жанрами, брэйккором или, скажем, тяжметом?
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. (24 июля 2013 18:57)
Цитата: bodynerv
А вот, кстати, да..тоже интересно, почему на попсовый быдлотранс в песнях мексиканских даркэлектриков никто внимания не обращает, на использование самых дешевых и давно неактуальных прогрессив-хаус элементов в фьючепопе-тоже, а как только дабстеп, так сразу "плач Ярославны" начинается? У меня вот есть вариант ответа на этот вопрос, а у вас?)

даркилектра , на мой взгляд, уже сама по себе к индустриальной сцене отношения не имеет. мы её вообще одно время готичным трансиком называли. так что фиг с ним.
а фьючпоп...в нем же все это давненько уже используется все эти фишки. до меня, так что смысл вопить laughing да и само по себе это звучит довольно органично.
а тут же у нас что? электро-инд. причем не абы какой, а флагман, с атмосферой и прочим. а это воуп-воуп откровенно все портит, на мой взгляд, убивая на корню все буквально. для каких-нибудь проектов, ориентированных на танцполы да, имхо, может сгодится, но не для ФЛА и прочих.
YaLexx
YaLexx (25 июля 2013 20:35)
Цитата: implode
А вот есть ли такие товарищи, которые сочетают дабстеп с какими-нибудь индустриальнами жанрами, брэйккором или, скажем, тяжметом?

Hecq. Наверное, он один из пионеров использования дабстепа в "индустриальной" музыке. И при всём уважении к FLA, учитывая, что Echogenetic мне понравился, Hecq делает это жанросплетение на каком-то ином качественном уровне. Мало у кого язык даже поворачивается его уличить.
Ещё последние записи Architect тоже сдвинуты в этом направлении.
Meridosok
Meridosok (26 июля 2013 16:39)
Цитата: S.T.A.L.K.E.R.
даркилектра , на мой взгляд, уже сама по себе к индустриальной сцене отношения не имеет.

Весьма разумное замечание. Что еще умного напишешь, мудрец всея темной сцены?

Если по сути дела, то жужжащие перделки и свиристелки в новых альбомах FLA действительно всё портят. Достопочтенные господа, доказывающие всем с пеной у рта наличие в данных перделках "эксперимента", имеют в паспорте 1995 год рождения. Для них индастриал начался в 2011 с просмотра клипов P9 на ютубе. :3

Если Билл не выпрет в ближайшее время из проекта недоумков, не имеющих никакого отношения ни к индастриалу, ни к темной сцене вообще, к 2015 году FLA станет группой, исполняющей "Experimental pop-electro-dubcore".

Чувствую, сейчас полетят в меня со всех сторон ВЕСКИЕ МНЕНИЯ наиболее прогрессивной публики. laughing
clanvac
clanvac (26 июля 2013 22:00)
Цитата: bodynerv
Либ сейчас выпрет кого-то из состава, то через год он станет интересен лишь сотне людей, намертво прицепившихся к "музыке 90-х, условно говоря". А так он еще с десяток лет попишет и повыступает для отзывчивой, молодой и незашоренной аудитории

не цепляясь не за что мне многое нравится из 60-х хотя я родился далеко после... так что качество временем не обосрать... а мода проходит
clanvac
clanvac (26 июля 2013 22:11)
Цитата: bodynerv
Мода проходит, но Либ всегда отлично чувствует когда и куда она проходит;) будет другой стиль-он так же легко возьмется и за него)

а вот тут не спорю)) я раньше уже писал что через альбом или два сменится курс. жаль что щас не мой момент. я не очень люблю альбом Millenium из-за метала но даже он приятнее дабстепа звучит.
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. (26 июля 2013 22:41)
Цитата: Meridosok
Весьма разумное замечание. Что еще умного напишешь, мудрец всея темной сцены?

Деформ тру индастриал-готик группа. пойдет?

Цитата: Meridosok
в данных перделках "эксперимента"

это да. эксперементалом там и не пахнет. даж если не особо заморачиваться, и глянуть описание на ласте, то сразу все встает на свои места)

импровизации, влияние авангардной музыки, присутствие нестандартных инструментов

Цитата: Meridosok
к 2015 году FLA станет группой, исполняющей "Experimental pop-electro-dubcore".

для начала пускай сплит со Скрилексом замутит. вот это будет жесть по всем параметрам laughing

Цитата: bodynerv
И про "недоумков")) увы, если Либ сейчас выпрет кого-то из состава, то через год он станет интересен лишь сотне людей, намертво прицепившихся к "музыке 90-х, условно говоря". А так он еще с десяток лет попишет и повыступает для отзывчивой, молодой и незашоренной аудитории

ага, т.е сейчас такое количество фанатом ФЛА только из-за парочки каких-то там чуваком запиливших популярные воуп-воуп?) и стоим ему убрать это все, и вернуться к дыщ-тыщ и вжжж то они разбегутся?)

Цитата: clanvac
я не очень люблю альбом Millenium из-за метала но даже он приятнее дабстепа звучит.

вот кстати да. я тож одно время немного воротил нос из-за переизбытка гитар и вообще митальщины. думал, что хуже не будет (опять же, на мой взгляд). как же я ошибался laughing
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. (26 июля 2013 23:11)
bodynerv,

laughing они одобрительно поднимут бокалы пивка у себя в пабчиках после работы и все. протест удался)))))
ну да. так ведь и на Кубану не позовут laughing
implode
implode (27 июля 2013 20:46)
Пусть я, в отличии от bodynerv, параллельно с выходом слушал только поздние альбомы Coil, но водку с Питером Кристоферсоном пивать доводилось:-) Посему, имею полное моральное право считать себя тру-индустриальщиком в прошлой жизни)) По себе хочу сказать, что самое страшное, что может случится со мной в плане музыкальных пристрастий - это если я начну вдруг считать, что вся современная актуальная музыка плоха, примитивна, и развращена деньгами, а вот в наше то времечко музыка была куда искренней, интеллектуальней и т.д. и т.п. Если такие мысли у меня появятся -это будет означать, что я окончательно и бесповоротно состарился)) Такое чувство, что уважаемый S.T.A.L.K.E.R., увы, уже эту грань перешел)) Спасибо, кстати, за наводку на Sinister souls, понравилось. Что касается Architect и Hecq, при всей моей любви к ним, когда я просил рекомендаций в жанре дабстеп, я имел ввиду не каноническую смесь idm, d'n'b и dub типа эпохальных Burial, а что-нибудь новомодное с воб-воббб))))
sandwitch
sandwitch (12 августа 2013 21:59)
Implode - я не большой знаток дабстепа, но больше всего из того, что слушал пожалуй Burial. Там эта музыка вполне себе еще жива и актуальна на тот момент.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться