Отчёт: концерт Mesh в Москве (12.10.2013)
Дата: 12 октября 2013 года
Город: Москва
Клуб: Moscow Hall
Участники: Mesh, Janosch Moldau
Текст: Futurist
Фото: Futurist, Роман Розенталь (Send Me An Angel), Елена Буданова (Rusya), Заман Рамазанов
Прошло почти четыре года, как Mesh последний раз выступали в России. За этот немалый промежуток времени и организаторы, и музыканты успели получить от фанатов немало вопросов, когда же случится очередной приезд группы в нашу страну. Однако каких-либо значимых поводов пригласить Mesh не было. Но когда в марте 2013 года бристольцы выпустили свой новый альбом “Automation Baby”, стало ясно, что уж теперь-то ребятам не отвертеться, и приехать они просто обязаны! Правда, весной счастья не случилось. Повезло лишь английским, немецким, австрийским и шведским мешефанам, успевшим в числе первых услышать вживую свежеиспечённые песни с новейшего альбома. Всем же остальным оставалось запастись терпением и ждать объявления новых дат тура. Осенний гастрольный график не заставил себя долго ждать, и уже в мае в тур-листе на официальном сайте появилась заветная и столь долгожданная для многих дата – Москва, 12 октября 2013 года! К сожалению, на этот раз российские гастроли Mesh ограничились столичным концертом, оставив за бортом Питер и Екатеринбург. Тем не менее, данное обстоятельство не помешало некоторым поклонникам преодолеть тысячу (а то и больше) километров и приехать/прилететь на концерт, и уже сам факт такого фанатского энтузиазма заслуживает уважения. Калининград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тула, Санкт-Петербург, Минск – вот далеко не полный перечень городов, жители которых специально приехали в Москву ради Mesh.
Клуб
Интернет переполнен негативными отзывами о “Moscow Hall” – там, мол, и вентиляция ужасная, и охрана быдловатая, и гардероб маленький, ну и тому подобное. Возможно, так оно и есть, но за три часа нахождения в клубе ничего из этого не успело броситься в глаза. Конечно, заведение далеко от совершенства (продолжаю скучать по “Точке” и старому “P!PL’у”), но для посещения 2-3-часового концерта место вполне приемлемое. И далеко не худшее из столичных клубов, в которых доводилось бывать. Находится “Moscow Hall” в нескольких минутах ходьбы от станции метро "Маяковская", и это столь удобное местоположение является, пожалуй, его главным достоинством. Внутри тоже не всё так уж плохо – средних размеров танцпол, за пределами которого располагаются барная стойка и зона отдыха с мягкими диванами. В общем, для концертов с относительной небольшой посещаемостью (300-400 человек) этот клуб очень даже подходит. Что касается звука, то тут сложно сказать однозначно. Возможно, что вдали от сцены и на VIP-балконах всё было безупречно, но автор этих строк находился в первых рядах танцпола, а там, как известно, трудно ожидать идеального саунда. Что, впрочем, компенсировалось большой порцией адреналина от близости происходящего на сцене.
Аудитория
Хотя Mesh формально относится к «тёмной сцене», музыка у них далека от готичной направленности, а вот мэйнстримовый вектор прослеживается очень чётко на протяжении всего их творчества. Поэтому готов и прочих субкультурных личностей на концерте почти замечено не было, зато число людей в mesh’евском мерчендайзе просто зашкаливало! Преобладали футболки периода “A Perfect Solution” и “We Collide”, также было немало тех, кто уже пришёл в обновочках с “Automation Baby”, ну а кто-то покупал новую t-shirt прямо в клубе и тут же в неё переодевался. Ещё этот концерт стал, пожалуй, рекордным по количеству «шапочников» – поклонников в головных уборах с логотипом группы было больше, чем когда-либо. Нельзя не отметить и фанатов, пришедших с флагом Великобритании и размахивавшим им во время выступления. Интересная деталь – говорят, что на московские концерты Mesh всегда продаётся примерно одинаковое количество билетов – с точностью чуть ли не до десятка. Правда или нет, но по слухам, в этот раз продали 430 билетов – почти столько же было и в предыдущий приезд группы. Вот и думай теперь – то ли ходят на Mesh одни и те же люди, то ли просто так совпало. Думается, что верным будет и то, и другое :)
Janosch Moldau
О том, что Mesh будут выступать не одни, было понятно сразу. Всё-таки разогрев для такой группы – дело обычное. Вот только мало кто мог предположить, что в качестве группы поддержки пригласят довольно странный немецкий проект Janosch Moldau. Этот малоизвестный даже для самых ненасытных фэнов синтипопа дуэт имеет в своей дискографии пару альбомов и несколько синглов, но при этом не может похвастаться наличием крепких хитов и запоминающихся мелодий. Janosch Moldau играют спокойный и минорный, местами слишком тоскливый и мутный синти, который придётся по вкусу далеко не каждому меломану. Будучи немного знакомым с творчеством «молдавского Яноша», мне было очевидно, что ждать какого-то интересного шоу от него вряд ли стоит. Так оно вышло. Вживую это оказалось очень безликое и скучное выступление, и если в русском языке есть антоним слова «разогрев», то перфоманс Janosch Moldau можно смело назвать этим самым словом. Вокалист, то играя на синтезаторе, то беря гитару, изо всех сил старался разогреть публику. Однако ещё не до конца заполнившийся зал реагировал вяло. В общем, наблюдалась вполне типичная ситуация для любой не очень известной разогревающей группы. Вдобавок ко всему выступление получилось слишком затянутым – немецкие гости находились на сцене минимум 40 минут и наверняка многих успели не разогреть, а скорее наоборот, усыпить. Пожалуй, единственное, что понравилось, это исполнение “Into This Life” – одной из наиболее известных песен группы. Композиция сама по себе является хорошим образцом минорного синтипопа и вживую звучит также глубоко и проникновенно, как и в студийной версии.
Mesh
В последние время мероприятия, организуемые Russian Synth Community, радуют своей пунктуальностью. Концерт Mesh не стал исключением – расписание выступления выполнялось неукоснительно. Причём группа появилась на сцене даже на десять минут раньше запланированного времени – в 20.50 вместо 21.00. Возможно, у такой пунктуальности есть вполне разумное объяснение – следом за Mesh в “Moscow Hall” должно было проходить ночное мероприятие, и организаторам нужно было успеть уложиться в рамки вечернего формата концерта.
Томительное для многих ожидание наконец-то позади, в зале погас свет, включились мониторы и под звуки интро на сцене появились Mesh в полном концертом составе – основные участники Mark Hockings и Richard Silverthorn, плюс ударник Sean Suleman и новый клавишник Richard Broadhead (заменивший Geoff’а Pinckney из Tenek). Интро, в роли которого выступил трек “Perfect Idea Of Beauty”, перешло в “Adjust Your Set”, который совсем скоро должен выйти в качестве самостоятельного сингла. Как и ожидалось, сетлист оказался более чем наполовину состоящим из песен с “Automation Baby” (11 из 20). С одной стороны, концерты в поддержку нового альбома – это просто здорово, потому что предоставляется отличная возможность услышать вживую альбом почти целиком, с другой – при включении в сет новых композиций группе приходится жертвовать старыми хитами – и тогда всегда испытываешь некоторое разочарование от того, что в этот вечер не услышал ту или иную любимую композицию с какого-нибудь заслушанного до дыр старого диска. Разумеется, что наибольшее оживление у публики вызывало исполнение таких песен, как “You Didn’t Want Me”, “Crash”, “Step By Step”, ну а припев в “It Scares Me” по уже давней концертной традиции зал пел хором, а Марк утвердительно качал в такт головой.
Концерт имел отличия от предыдущих не только по содержанию, но и по форме. Как известно, Mesh всегда большое внимание уделяли видеоряду, и в новом туре они не отошли от этого правила. Пять установленных экранов транслировали к каждой песне различные видеозарисовки, придавая композициям особую атмосферу. Обратный отсчёт, обложка сингла, бесконечно пересчитываемая пачка фунтов стерлингов, неоновые огни мегаполиса – всё это и многое другое зрители могли наблюдать одновременно с исполняемыми песнями. Звучат Mesh всё так же мощно, как и прежде, новые треки, уже неоднократно обкатанные на европейских концертах, воспринимаются очень гармонично наряду со старыми хитами, ну а голос Марка как всегда бесподобен! Трудно отыскать в мире синтипоп музыки более эмоциальный и буквально врывающийся в сознание слушателя вокал, способный затронуть каждую частичку души. При этом сами музыканты ведут себя на сцене довольно сдержанно. Одетый в неброскую одежду мистер Хокингс, как обычно, был немногословен, сосредоточен на исполнении песен и активно перемещался по залу, чем-то напоминая рэпера. Правда, в этот раз он был не столь активен в движениях, как раньше, поэтому фотографировать его оказалось намного легче. Интересно, что на этом концерте Марк выступал исключительно в роли вокалиста и совсем не брал в руки гитару. Основная музыкальная нагрузка лежала на его коллеге – улыбчивом и всегда позитивном Ричарде Сильверторне, который, как и положено автору музыки, большую часть времени проводил за синтезатором, иногда меняя его на гитару. Интересно, что Рич был в точно такой же футболке, что и на московском концерте, прошедшем в апреле 2008 года. Это что, некий концертный талисман? Вот любят же музыканты такое постоянство, однако! Сразу вспомнился Штеффен из De/Vision, который выступает на московских концертах из года в год в одних и тех же брюках :)
Основная часть выступления завершилась песней “Taken For Granted”, на которой чуть не был сорван голос – всё-таки это мой личный фаворит с “Automation Baby”. Мощнейшая композиция с очень сильным и эмоциональным припевом! Разгорячённая таким накалом публика звала группа обратно на сцену, и уже через несколько минут Mesh вернулись, чтобы исполнить ещё три песни на бис. Хорошо раскрученная в качестве сингла “Born To Lie” вызвала в зале бурю эмоций, а следом за ней группа исполнила один из главных своих хитов, без которого не обходится ни один концерт – “Friends Like These”. Видеорядом шла нарезка с роликами и снимками из гаcтрольных приключений Mesh, а в завершении песни на мониторах замелькали фото поклонников, среди которых были замечены и знакомые лица некоторых российских фэнов. Завершилось выступление медленной и одной из самых проникновенных, на мой взгляд, песен, написанных Mesh за последние время – “You Couldn’t See This Coming”. Тут не обошлось без сюрприза. Звучит пробирающее до глубины души инструментальное вступление, и вот уже слышен голос Марка, но, постойте… а где же он сам? На сцене только два Рича и Шон. Оказалось, что Хокингс неожиданно и незаметно для всех спустился со сцены, пробрался в конец зала к звукорежиссёрской будке и всю песню исполнил там, окружённый зрителями. Настоящий и очень искренний подарок для поклонников!
Afterparty
Тем, кто хотел “продолжения банкета”, было предложено переместиться в клуб “Радио-Сити”, расположенный по соседству с “Moscow Hall” в гостинице “Пекин”. Уже через час после начала afterparty в клубе появились все четверо участников Mesh, а также ребята из Janosch Moldau. Все музыканты были в отличном настроении и никому не отказывали в автографах и совместном фото. Некоторые фэны принесли с собой на подпись чуть ли не все буклеты со всех альбомов, какие-то только выходили у Mesh, и Марк с Ричем ловко орудовали маркерами, осчастливливая своих поклонников автографами. На afterparty наконец-то было удовлетворено моё любопытство о том, кто же такая Мэйси Хокингс, участвовавшая в качестве модели при оформлении буклета “Automation Baby”. Оказалось, что это дочь Марка (спасибо Роме ‘Send Me An Angel’, задавшему вопрос). Честно говоря, до сих пор не верится, что у вокалиста Mesh уже такие взрослые дети – я по-прежнему воспринимаю 46-летнего Марка как очень молодого душой человека. Помимо общения с музыкантами на afterparty нон-стопом шли ди-джейские сеты – друг друга сменяли DJ ЯR (Курск), DJ Dracula (Москва), DJ Extra (Москва). Пользуясь случаем, хочется поблагодарить каждого из них из за отличные танцевальные подборки. Ну и в завершении говорю традиционное спасибо: Russian Synth Community – за то, что подарили нам настоящий праздник, моим друзьям и знакомым – за отличную компанию на концерте, отдельный привет синтемовцам – как всегда, рад был снова всех увидеть.
Заключение
Каждый концерт Mesh, на котором я побывал (а всего их четыре), занимает в моей памяти особое место. Поэтому, подводя итог, не хочется сравнивать это выступление с предыдущими. Но то, что оно было не хуже остальных, это даже не обсуждается. И пока Mesh не прекратят концертную деятельность, я буду продолжать на них ходить. Ни капли не сомневаюсь, что этим талантливым британцам ещё есть чем нас всех удивить!
Город: Москва
Клуб: Moscow Hall
Участники: Mesh, Janosch Moldau
Текст: Futurist
Фото: Futurist, Роман Розенталь (Send Me An Angel), Елена Буданова (Rusya), Заман Рамазанов
Прошло почти четыре года, как Mesh последний раз выступали в России. За этот немалый промежуток времени и организаторы, и музыканты успели получить от фанатов немало вопросов, когда же случится очередной приезд группы в нашу страну. Однако каких-либо значимых поводов пригласить Mesh не было. Но когда в марте 2013 года бристольцы выпустили свой новый альбом “Automation Baby”, стало ясно, что уж теперь-то ребятам не отвертеться, и приехать они просто обязаны! Правда, весной счастья не случилось. Повезло лишь английским, немецким, австрийским и шведским мешефанам, успевшим в числе первых услышать вживую свежеиспечённые песни с новейшего альбома. Всем же остальным оставалось запастись терпением и ждать объявления новых дат тура. Осенний гастрольный график не заставил себя долго ждать, и уже в мае в тур-листе на официальном сайте появилась заветная и столь долгожданная для многих дата – Москва, 12 октября 2013 года! К сожалению, на этот раз российские гастроли Mesh ограничились столичным концертом, оставив за бортом Питер и Екатеринбург. Тем не менее, данное обстоятельство не помешало некоторым поклонникам преодолеть тысячу (а то и больше) километров и приехать/прилететь на концерт, и уже сам факт такого фанатского энтузиазма заслуживает уважения. Калининград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тула, Санкт-Петербург, Минск – вот далеко не полный перечень городов, жители которых специально приехали в Москву ради Mesh.
Клуб
Интернет переполнен негативными отзывами о “Moscow Hall” – там, мол, и вентиляция ужасная, и охрана быдловатая, и гардероб маленький, ну и тому подобное. Возможно, так оно и есть, но за три часа нахождения в клубе ничего из этого не успело броситься в глаза. Конечно, заведение далеко от совершенства (продолжаю скучать по “Точке” и старому “P!PL’у”), но для посещения 2-3-часового концерта место вполне приемлемое. И далеко не худшее из столичных клубов, в которых доводилось бывать. Находится “Moscow Hall” в нескольких минутах ходьбы от станции метро "Маяковская", и это столь удобное местоположение является, пожалуй, его главным достоинством. Внутри тоже не всё так уж плохо – средних размеров танцпол, за пределами которого располагаются барная стойка и зона отдыха с мягкими диванами. В общем, для концертов с относительной небольшой посещаемостью (300-400 человек) этот клуб очень даже подходит. Что касается звука, то тут сложно сказать однозначно. Возможно, что вдали от сцены и на VIP-балконах всё было безупречно, но автор этих строк находился в первых рядах танцпола, а там, как известно, трудно ожидать идеального саунда. Что, впрочем, компенсировалось большой порцией адреналина от близости происходящего на сцене.
Аудитория
Хотя Mesh формально относится к «тёмной сцене», музыка у них далека от готичной направленности, а вот мэйнстримовый вектор прослеживается очень чётко на протяжении всего их творчества. Поэтому готов и прочих субкультурных личностей на концерте почти замечено не было, зато число людей в mesh’евском мерчендайзе просто зашкаливало! Преобладали футболки периода “A Perfect Solution” и “We Collide”, также было немало тех, кто уже пришёл в обновочках с “Automation Baby”, ну а кто-то покупал новую t-shirt прямо в клубе и тут же в неё переодевался. Ещё этот концерт стал, пожалуй, рекордным по количеству «шапочников» – поклонников в головных уборах с логотипом группы было больше, чем когда-либо. Нельзя не отметить и фанатов, пришедших с флагом Великобритании и размахивавшим им во время выступления. Интересная деталь – говорят, что на московские концерты Mesh всегда продаётся примерно одинаковое количество билетов – с точностью чуть ли не до десятка. Правда или нет, но по слухам, в этот раз продали 430 билетов – почти столько же было и в предыдущий приезд группы. Вот и думай теперь – то ли ходят на Mesh одни и те же люди, то ли просто так совпало. Думается, что верным будет и то, и другое :)
Janosch Moldau
О том, что Mesh будут выступать не одни, было понятно сразу. Всё-таки разогрев для такой группы – дело обычное. Вот только мало кто мог предположить, что в качестве группы поддержки пригласят довольно странный немецкий проект Janosch Moldau. Этот малоизвестный даже для самых ненасытных фэнов синтипопа дуэт имеет в своей дискографии пару альбомов и несколько синглов, но при этом не может похвастаться наличием крепких хитов и запоминающихся мелодий. Janosch Moldau играют спокойный и минорный, местами слишком тоскливый и мутный синти, который придётся по вкусу далеко не каждому меломану. Будучи немного знакомым с творчеством «молдавского Яноша», мне было очевидно, что ждать какого-то интересного шоу от него вряд ли стоит. Так оно вышло. Вживую это оказалось очень безликое и скучное выступление, и если в русском языке есть антоним слова «разогрев», то перфоманс Janosch Moldau можно смело назвать этим самым словом. Вокалист, то играя на синтезаторе, то беря гитару, изо всех сил старался разогреть публику. Однако ещё не до конца заполнившийся зал реагировал вяло. В общем, наблюдалась вполне типичная ситуация для любой не очень известной разогревающей группы. Вдобавок ко всему выступление получилось слишком затянутым – немецкие гости находились на сцене минимум 40 минут и наверняка многих успели не разогреть, а скорее наоборот, усыпить. Пожалуй, единственное, что понравилось, это исполнение “Into This Life” – одной из наиболее известных песен группы. Композиция сама по себе является хорошим образцом минорного синтипопа и вживую звучит также глубоко и проникновенно, как и в студийной версии.
Mesh
В последние время мероприятия, организуемые Russian Synth Community, радуют своей пунктуальностью. Концерт Mesh не стал исключением – расписание выступления выполнялось неукоснительно. Причём группа появилась на сцене даже на десять минут раньше запланированного времени – в 20.50 вместо 21.00. Возможно, у такой пунктуальности есть вполне разумное объяснение – следом за Mesh в “Moscow Hall” должно было проходить ночное мероприятие, и организаторам нужно было успеть уложиться в рамки вечернего формата концерта.
Томительное для многих ожидание наконец-то позади, в зале погас свет, включились мониторы и под звуки интро на сцене появились Mesh в полном концертом составе – основные участники Mark Hockings и Richard Silverthorn, плюс ударник Sean Suleman и новый клавишник Richard Broadhead (заменивший Geoff’а Pinckney из Tenek). Интро, в роли которого выступил трек “Perfect Idea Of Beauty”, перешло в “Adjust Your Set”, который совсем скоро должен выйти в качестве самостоятельного сингла. Как и ожидалось, сетлист оказался более чем наполовину состоящим из песен с “Automation Baby” (11 из 20). С одной стороны, концерты в поддержку нового альбома – это просто здорово, потому что предоставляется отличная возможность услышать вживую альбом почти целиком, с другой – при включении в сет новых композиций группе приходится жертвовать старыми хитами – и тогда всегда испытываешь некоторое разочарование от того, что в этот вечер не услышал ту или иную любимую композицию с какого-нибудь заслушанного до дыр старого диска. Разумеется, что наибольшее оживление у публики вызывало исполнение таких песен, как “You Didn’t Want Me”, “Crash”, “Step By Step”, ну а припев в “It Scares Me” по уже давней концертной традиции зал пел хором, а Марк утвердительно качал в такт головой.
Концерт имел отличия от предыдущих не только по содержанию, но и по форме. Как известно, Mesh всегда большое внимание уделяли видеоряду, и в новом туре они не отошли от этого правила. Пять установленных экранов транслировали к каждой песне различные видеозарисовки, придавая композициям особую атмосферу. Обратный отсчёт, обложка сингла, бесконечно пересчитываемая пачка фунтов стерлингов, неоновые огни мегаполиса – всё это и многое другое зрители могли наблюдать одновременно с исполняемыми песнями. Звучат Mesh всё так же мощно, как и прежде, новые треки, уже неоднократно обкатанные на европейских концертах, воспринимаются очень гармонично наряду со старыми хитами, ну а голос Марка как всегда бесподобен! Трудно отыскать в мире синтипоп музыки более эмоциальный и буквально врывающийся в сознание слушателя вокал, способный затронуть каждую частичку души. При этом сами музыканты ведут себя на сцене довольно сдержанно. Одетый в неброскую одежду мистер Хокингс, как обычно, был немногословен, сосредоточен на исполнении песен и активно перемещался по залу, чем-то напоминая рэпера. Правда, в этот раз он был не столь активен в движениях, как раньше, поэтому фотографировать его оказалось намного легче. Интересно, что на этом концерте Марк выступал исключительно в роли вокалиста и совсем не брал в руки гитару. Основная музыкальная нагрузка лежала на его коллеге – улыбчивом и всегда позитивном Ричарде Сильверторне, который, как и положено автору музыки, большую часть времени проводил за синтезатором, иногда меняя его на гитару. Интересно, что Рич был в точно такой же футболке, что и на московском концерте, прошедшем в апреле 2008 года. Это что, некий концертный талисман? Вот любят же музыканты такое постоянство, однако! Сразу вспомнился Штеффен из De/Vision, который выступает на московских концертах из года в год в одних и тех же брюках :)
Основная часть выступления завершилась песней “Taken For Granted”, на которой чуть не был сорван голос – всё-таки это мой личный фаворит с “Automation Baby”. Мощнейшая композиция с очень сильным и эмоциональным припевом! Разгорячённая таким накалом публика звала группа обратно на сцену, и уже через несколько минут Mesh вернулись, чтобы исполнить ещё три песни на бис. Хорошо раскрученная в качестве сингла “Born To Lie” вызвала в зале бурю эмоций, а следом за ней группа исполнила один из главных своих хитов, без которого не обходится ни один концерт – “Friends Like These”. Видеорядом шла нарезка с роликами и снимками из гаcтрольных приключений Mesh, а в завершении песни на мониторах замелькали фото поклонников, среди которых были замечены и знакомые лица некоторых российских фэнов. Завершилось выступление медленной и одной из самых проникновенных, на мой взгляд, песен, написанных Mesh за последние время – “You Couldn’t See This Coming”. Тут не обошлось без сюрприза. Звучит пробирающее до глубины души инструментальное вступление, и вот уже слышен голос Марка, но, постойте… а где же он сам? На сцене только два Рича и Шон. Оказалось, что Хокингс неожиданно и незаметно для всех спустился со сцены, пробрался в конец зала к звукорежиссёрской будке и всю песню исполнил там, окружённый зрителями. Настоящий и очень искренний подарок для поклонников!
Afterparty
Тем, кто хотел “продолжения банкета”, было предложено переместиться в клуб “Радио-Сити”, расположенный по соседству с “Moscow Hall” в гостинице “Пекин”. Уже через час после начала afterparty в клубе появились все четверо участников Mesh, а также ребята из Janosch Moldau. Все музыканты были в отличном настроении и никому не отказывали в автографах и совместном фото. Некоторые фэны принесли с собой на подпись чуть ли не все буклеты со всех альбомов, какие-то только выходили у Mesh, и Марк с Ричем ловко орудовали маркерами, осчастливливая своих поклонников автографами. На afterparty наконец-то было удовлетворено моё любопытство о том, кто же такая Мэйси Хокингс, участвовавшая в качестве модели при оформлении буклета “Automation Baby”. Оказалось, что это дочь Марка (спасибо Роме ‘Send Me An Angel’, задавшему вопрос). Честно говоря, до сих пор не верится, что у вокалиста Mesh уже такие взрослые дети – я по-прежнему воспринимаю 46-летнего Марка как очень молодого душой человека. Помимо общения с музыкантами на afterparty нон-стопом шли ди-джейские сеты – друг друга сменяли DJ ЯR (Курск), DJ Dracula (Москва), DJ Extra (Москва). Пользуясь случаем, хочется поблагодарить каждого из них из за отличные танцевальные подборки. Ну и в завершении говорю традиционное спасибо: Russian Synth Community – за то, что подарили нам настоящий праздник, моим друзьям и знакомым – за отличную компанию на концерте, отдельный привет синтемовцам – как всегда, рад был снова всех увидеть.
Заключение
Каждый концерт Mesh, на котором я побывал (а всего их четыре), занимает в моей памяти особое место. Поэтому, подводя итог, не хочется сравнивать это выступление с предыдущими. Но то, что оно было не хуже остальных, это даже не обсуждается. И пока Mesh не прекратят концертную деятельность, я буду продолжать на них ходить. Ни капли не сомневаюсь, что этим талантливым британцам ещё есть чем нас всех удивить!
Сет-лист:
1. Adjust Your Set
2. Automation Baby
3. You Didn’t Want Me
4. This Is The Time
5. Crash
6. Flawless
7. Never Meet Your Heroes
8. You Want What’s Owed To You
9. How Long
10. Room With A View
11. Just Leave Us Alone
12. Step By Step
13. It Scares Me
14. Everything I Made
15. When The City Breathes
16. From This Height
17. Taken For Granted
Encore:
18. Born To Lie
19. Friends Like These
20. You Couldn’t See This Coming
1. Adjust Your Set
2. Automation Baby
3. You Didn’t Want Me
4. This Is The Time
5. Crash
6. Flawless
7. Never Meet Your Heroes
8. You Want What’s Owed To You
9. How Long
10. Room With A View
11. Just Leave Us Alone
12. Step By Step
13. It Scares Me
14. Everything I Made
15. When The City Breathes
16. From This Height
17. Taken For Granted
Encore:
18. Born To Lie
19. Friends Like These
20. You Couldn’t See This Coming
21 октября 2013 | Автор: Futurist | Просмотры: 6535 | Комментарии: 19
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (19)