Франк М. Шпинат: "Я гибрид профессора и электромузыканта"

Франк М. Шпинат: "Я гибрид профессора и электромузыканта"Популярный дуэт Seabound из Германии был образован почти два десятилетия назад профессором психологии Саарландского университета Франком М. Шпинатом (Frank M. Spinath) и Мартином Форбродтом (Martin Vorbrodt). Правда, деятельность коллектива на достаточно продолжительное время приостановил отъезд Мартина на постоянное место жительства в США. Он - опытный адвокат, специализирующийся на IT-технологиях, законах СМИ, интеллектуальной собственности и лицензировании. Форбродт начал работу в своей фирме в 2007 году, на Бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе. В последние годы Франк М. Шпинат выпустил несколько работ с другими своими проектами Edge Of Dawn и Ghost & Writer. Но теперь, спустя 7 лет, Seabound вернулись и представили на суд слушателей свою новую работу под названием «Speak In Storms», вышедшую на лейбле Dependent Records. Профессор любезно ответил на все интересующие вопросы одного шведского интернет-портала.

«Гибрид профессора и электромузыканта»

Действительно ли Тебе трудно исполнять абсолютно различные роли - музыканта, певца (в Seabound, Edge Of Dawn и Ghost & Writer) и профессора психологии? Пожалуйста, расскажи нам немного об этой уникальной ситуации и как ты вообще справляешься с этим?

Я раньше думал, что во мне живут две разные личности: когда я выполняю свою работу в университете и тогда, когда я сочиняю или играю музыку. Но эти две личности фактически один и тот же человек, и разделение, которое я, возможно, все еще чувствовал лет десять назад, уступило место смеси естественности и непретенциозности. Я даже записываюсь в своем университетском кабинете. Это может показаться немного удивительным, особенно ничего не подозревающим посетителям, которые приходят ко мне в офис и видят, что он занят предусилителями, микрофонами и дополнительными звуковыми инструментами. Но, пока это не влияет на качество моих исследований и преподаванию так, чтобы это кого то беспокоило

Коллеги и студенты в университете знакомы с Твоей музыкальной карьерой? Если да, как они оценивают Твою музыку, посещают ли концерты и т.д?

Некоторые мои коллеги действительно проявляют огромный интерес, чем, например другие, а некоторые даже посетили наши выступления. Я знаю, что иногда мои студенты посещают концерты Seabound. Теперь это напоминает мне о недавней истории со Skinny Puppy, музыка которых, предположительно играла во время пыток в Гуантанамо (смеется). Я не работаю в клинической области и я не лечу пациентов. Лично я люблю исследовать новые слои и удивительные аспекты у людей, которых я встречаю, и, как правило, будучи гибридом профессора и электромузыканта, я отношусь к этому с доброжелательным любопытством.

Ты словно обрабатываешь трещины внутри личностей своих главных героев. Можешь нам рассказать поподробнее о том, откуда черпаешь вдохновение и используешь ли рассказы и впечатления связанные с работой, когда пишешь лирику? Это, конечно, вопрос деликатный, я полагаю, но Ты свободно пользуешься битами и отрывками??

Мое собственное исследование сосредотачивается на том, что также как и мы, генетические и экологические влияния формируются. Кроме того, у меня есть сильный личный интерес к людям, которые отклоняются от прямых и узких жизненных путей. Проводя эти две линии вместе, вы останавливаетесь на том, что изучили широкий диапазон поведенческих образцов, которые некоторые люди, вероятно, сочли бы тревожными. Но это дает мне бесконечное вдохновение для раздумий и лирики.

Франк М. Шпинат: "Я гибрид профессора и электромузыканта"О новом альбоме Seabound

Вы довольны тем, какой получилась ваша новая работа «Speak In Storms» и насколько важной она для вас оказалась?

Мартин и я чрезвычайно довольны «Speak In Storms» и в музыкальном и визуальном плане. После долгого затишья, с точки зрения выпуска проектом Seabound студийного альбома, та обратная связь, которую мы получаем от слушателей и поклонников, особенно важна. Поэтому, неважно, как часто вы продолжаете повторять слова "Я делаю это для себя самого”, вы должны считаться с фактом, что это - только часть правды. К счастью, нас до сих пор очень тепло принимает публика.

«Speak In Storms», возможно, более атмосферная, капризная и зрелая работа, чем Ваши предыдущие альбомы. Как бы вы сами описали свой собственный саунд и как он развивался?

Я соглашусь с Тобой, в «Speak In Storms» встречаются более тихие переходы, чем когда-либо это использовалось на предыдущих альбомах Seabound. Это потому, что теперь мы позволили себе использовать большее количество беспрецедентных моментов в пределах песни. Действительно ли это вопрос зрелости? Я предполагаю, можно и так сказать. Пятнадцать лет назад, мы, возможно, заполнили те тихие моменты циркулирующими музыкальными спецэффектами и как следствие разрушали их до некоторой степени (смеется). Теперь в нашей музыке появилась еще более естественная глубина, которая несет в себе то, что мы лично вкладываем в музыку.

Франк М. Шпинат: "Я гибрид профессора и электромузыканта"

Ты можешь поделиться своими мыслями о названии и вообще темы альбома?

Я столкнулся с выражением «Speak In Storms» в работе автора XVIII-ого столетия Оливера Голдсмита (Oliver Goldsmith). Перед этим я снова перечитал различные известные произведения Оскара Уайлда (Oscar Wilde), таким образом, язык и поэзия поэтов прошлых столетий запустили ход моих мыслей для части лирики нового альбома. Для меня «Speak In Storms» прежде всего, просьба встать на защиту того, что Вы чувствуете, прилагаете усилие, чтобы быть услышанным и выпустить то, что гложет вас изнутри. Есть также более уничижительный аспект, который показан через художественное оформление альбома, потому что всякий раз, когда мы сравниваем нашу ярость с силами природы, нам напоминают о ничтожности нашего личного аффекта и эффекта.

Через океан

Почему вы так долго тянули с выходом нового альбома? Очевидно, расстояние и Ваша профессиональная деятельность тому причины, но мог бы Ты рассказать об этом поподробнее?

Конечно, основной причиной длительной тишины был Мартин, переехавший в 2008 в Соединенные Штаты. Он должен был сконцентрироваться на перезапуске своих личной жизни и профессиональной деятельности, которые, очевидно, забирают много времени. Плюс ко всему, вся его студия тоже должна была быть отправлена в США, и было несколько неувязок прежде, чем все это стало возможным использовать. Тем не менее, два года назад мы начали работать над новым материалом, обмениваясь музыкальными и вокальными отрывками по Интернету. Наше стремление получило существенный импульс, когда стало очевидно, что мы снова двигаемся в направлении создания настоящего альбома, то есть, чего-то большего, чем просто какого то количества песен.

Франк М. Шпинат: "Я гибрид профессора и электромузыканта"Вы умеете работать с помощью Интернета, но ведь много вещей могут быть сделаны только тогда, когда Вы находитесь в одном и том же месте - как тур – репетиции или фото сессии. Насколько трудно жить друг от друга на расстоянии?

Фактически, у нас даже нет времени, чтобы репетировать или устраивать совместные фото сессии. В США, Мартин в настоящее время готовит сэмплы для живых выступлений и обменивается ими с образцами сэмплов Даниэла (Daniel Wehmeier), нашего барабанщика, а также мной, чтобы Даниэл мог программировать свою барабанную установку и знакомиться с новыми песнями. Мы обсуждаем, как мы хотим исполнить песни «живьем», и включаем те изменения, которые предлагаются в течение процесса обсуждения. Мы - вполне прилично репетируемая команда в этом отношении, и мы будем играть наше 100-ое шоу в ходе запланированного тура «Speak In Storms» в апреле 2014.

Что мы можем ожидать от нового турне и что это за чувство, когда вновь выходишь на сцену? Как вы думаете, будут ли новые песни "звучать" вживую?

Прежде всего, я действительно соскучился по путешествиям с друзьями. Я скажу больше, что Эндрю (Andrew Sega) и Рейган (Reagan Jones) из Iris действительно мои хорошие друзья, хотя я не видел их несколько лет. Для нашего совместного тура по Европе в апреле, они даже берут с собой Неда Кирби (Ned Kirby) из Stromkern, еще одного великолепного парня, с которым мы уже давным-давно выступали вместе. Я надеюсь окружить себя этими людьми, создавать музыку бок-о-бок, путешествовать с ними.
Затем, очень хочется представить новые песни «живьем». Шоу Seabound на сцене открывает более искренний вид на нашу музыку, потому что на альбоме вы можете что то скрыть или продолжать переделывать какие-то детали, пока это все идеально ляжет на слух. Точно так же Вы можете изготавливать изображение, пока не будете довольны тем, что Вы видите. Если ты выходишь на сцену, необходимо раскрываться и исполнять так, чтобы незащищенная часть отделилась от тебя. Я люблю ту уязвимую сторону в нашей музыкальной работе.

Seabound. Мысли и планы

Поделись своими мыслями о современной музыкальной сцене (ваш стиль) и вообще музыкантах, которые в последнее время произвели на тебя впечатление?

Недавно я был буквально сбит с ног от такой музыки, от которой даже этого не ожидал. Короткая пьеса американского пианиста и композитора Дастина О'Хэллоурэна (Dustin O’Halloran) просто сдула меня. Еще это может быть чудовищный электро-удар исполненный живьем моим другом Беном Лукашем Бойсеном (Ben Lukas Boysen) из Hecq, который постоянно меня ошарашивает чем то. Я более открыт для непосредственного эффекта от (любого вида) музыки "в пределах жанра" теперь вместо ежедневного удовольствия от еды. Я очень хотел посмотреть бы на то, что люди испытывают от Кристера Линдера (Krister Linder) и Architect вместо того, чтобы напрасно тратить время на такие глупости вроде «в пределах жанра».

Вы вложили много усилий в разработку дизайна диска, особенно в "Tempest Edition", но вы, например, не выпустили заранее ни сингла ни видео. Было ли это планом - вложить все силы в «обычную» версию альбома?

Мы хотели выпустить сильный альбом, сильный бонусный материал для ограниченных версий и издания «Tempest Edition», но мы не искали конкретную песню, которая будет размещена отдельно как выделяющийся трек. Я знаю, что довольно много людей полагают, что «Black Feathers» выделяющаяся песня и версия «Requiem» с бонусного CD вполне могла бы быть шедевром. Другим нужны песни с быстрым темпом, которые имеют более легкое восприятие и они предпочитают такие треки как «Everything» или «Nothing But Love». На самом деле я сразу хочу представить на выбор треки и ремиксы, вместо того, чтобы выбрать сингл и делать адские попытки его продвинуть.

Франк М. Шпинат: "Я гибрид профессора и электромузыканта"

Есть ли у вас планы относительно деятельности в будущем, выпуск ЕР или альбома ремиксов, может тур по США или видео?

Люди просили нас, чтобы мы организовали конкурс ремиксов, но, честно говоря, у меня смешанные чувства по этому поводу. Вместо этого, мы планируем выпустить туровый CD с неизданным раннее материалом, представленным на наших концертах. Можно сказать и о возможном турне по США во второй половине года, но решение по этому поводу принимать слишком рано, чтобы уже сейчас не натоптать ложных следов. Все, что я могу сказать, мы хотели бы вернуться и играть для наших друзей в США.

Оригинал: Mikael Kahrle (releasemagazine.net)
Перевод: Send Me An Angel (специально для Synthema.RU)
11 апреля 2014 | Автор: Send Me An Angel | Просмотры: 4076 | Комментарии: 5
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (5)
T:ERROR
T:ERROR (11 апреля 2014 15:40)
Потрясающее интервью, огромное спасибо за труды, протагониста удалось узнать чуточку ближе, что, по своему, повлияло на отношение к творчеству. Speak In Storms очень порадовал, переслушиваю время от времени, гораздо интереснее работ Edge Of Dawn и Ghost & Writer, уйдет в топ однозначно. Вообще, поразил факт об учености Шпината, все таки это большая редкость на темной сцене, и плюс это тоже как-то подсознательно отражается на художественной деятельности творца. Вот синьор Магрини тоже звуковой инженер из Пизанского универа, и как восхитительно работает со звуком. О других "котах ученых" я как-то не слышал, может кто подскажет, было бы любопытно...
altermanus
altermanus (12 апреля 2014 00:26)
С удовольствием почитал ,, отличный доклад ,, но отношения к последней работе не изменилось ..
Send Me An Angel
Send Me An Angel (12 апреля 2014 12:22)
Цитата: T:ERROR
Потрясающее интервью, огромное спасибо за труды

Ром, спасибо! Я правда не такой лингвист как ты, конечно и я не умею красиво писать, но цель моих переводов постараться максимально довести до читателя смысл слов рассказчика, пускай даже они выглядят "сыровато" с не совсем правильным деепричастным оборотом
Alex Kulikovsky
Alex Kulikovsky (15 апреля 2014 11:56)
Признаться, удивлен. Вдвойне. Сам не знаю почему, но у меня было представление о Seabound как о британской команде. Ну и то, что Фрэнк - профессор, это тоже любопытная новость.
cover13
cover13 (19 апреля 2014 23:26)
некоторые люди так сильно относятся к своей музыке будто фильм снимают. уважаю шпината, потрясный человек за что бы не взялся).
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться