Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"

Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"Московская группа Arrival является одной из первых российских групп, играющих и пропагандирующих синтезаторную музыку. Именно Arrival стали первыми в нашей стране выступать вживую с электронной танцевальной музыкой, используя аналоговые синтезаторы и драм-машину. Узнаваемый голос Arrival принадлежит Олегу Радскому. Ну а за музыкальную составляющую отвечает Дмитрий Постовалов, который и согласился на это эксклюзивное интервью для нашего сайта. Об истории группы Arrival, ее творчестве, сотрудничестве с другими исполнителями и планах на будущее - все это вы узнаете из нашего интервью!

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что уделили время для этого интервью. Первый вопрос традиционный: когда и как зародился проект Arrival? Как Вы познакомились с Олегом Радским? Почему выбрали именно такое название? Кто повлиял на Ваше творчество?

Перед тем, как отвечать на Ваши вопросы, я с ознакомительной экскурсией посетил Ваш сайт и прочитал интервью с Владимиром Фомовским (Коммутатор). Комментарии к статье меня одновременно и порадовали, и огорчили… Было приятно, что многие отметили песню “Триумф Воли”, аранжировку и запись которой делал я (несколько версий). И, кстати, не многие знают, что бэк-вокал там исполнил Рома Лямцев (Модуль, экс-Технология). Огорчило же то, что стихи наших песен (Arrival) многие воспринимают слишком заумными и бредовыми…

Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"А теперь ответы на Ваши вопросы. С Олегом Радским мы познакомились в 1984 году - в 64 училище, где обучались на краснодеревщиков. Проходил конкурс самодеятельной песни, где я пел под гитару песню “Облака плывут по небу” (с патриотическим уклоном), а Олег в составе группы исполнял песню “В краю магнолий”)) Им нужен был клавишник, и я оказался лучшей кандидатурой!)) Это было время перемен, началась Перестройка, и мы были очень романтично настроены! Олег был старостой группы и членом комитета Комсомола, а я был комсоргом группы. Это позволяло нам устраивать дискотеки и вечеринки, на которых мы и выступали. Мы вообще были активистами – участвовали в спортивных мероприятиях. C 1986 года мы стали выступать и репетировать в Доме комсомольца и школьника на Проспекте Мира. У нас уже тогда были свои фанаты-поклонники!)) Мы играли странную смесь новой романтики и социально-патриотической музыки с живыми гитарами и барабанщиком.

Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"Название Arrival мы взяли потому, что перевод этого слова имеет много значений - прибытие, приход, новорожденный (кстати, именно поэтому на обложке альбома “2096” изображён младенец). 1 сентября 1987 года мы участвовали в Фестивале молодёжных коллективов в Центре возле Останкинской телебашни, и нам срочно было нужно новое название! Мы и выбрали Arrival! К слову, с 1984 по 1987 год группа называлась Tonus. Влияние на наше творчество оказали такие группы, как Kraftwerk, Alphaville, Depeche Mode, Space, A-ha, Jean Michel Jarre, Erasure, New Order, O.M.D., Secret Service и Tears For Fears. Из отечественных групп мы с Олегом слушали раннее Воскресенье, Машина Времени, Аквариум, а позже, конечно, Биоконструктор и Альянс. Лично я всегда любил мелодичную музыку (ABBA, The Beatles), а также танцевально-электронную (клубную) музыку, так как сам начинал именно с проведения дискотек в училище, а позже и в институте. Даже в армии в 1989 году умудрился организовать дискотеку на плацу!))) Отмечу также такие группы, как Pet Shop Boys, Digital Emotion, Mike Mareen, Scotch и Trans-X.


1994 год – дебютный альбом "Простые слова" с хитом "Механический дождь". 1996 год – альбом "Пространство и время" с шедевром "Я знаю, что…" и хитом "Пространство и время", который попал в ротацию радиостанций. Альбом "2069" c клубным боевиком "Fuck Off Браконьеры" и красивейшими инструменталками "Germany" и "Cold Spring". Группа Arrival явно была на пике популярности! И вдруг неожиданно распалась на Arrival Project (ваш проект) и Night Trip (Олег Радский). Почему? Каждый захотел идти дальше своим путем?

Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"Мне не хотелось бы сейчас ворошить прошлое… Иногда нужен отдых друг от друга, что бы понять свой истинный путь… Главное, что сейчас мы с Олегом Радским нашли точки соприкосновения и понимаем, что Arrival – это мы!)) Это наши мысли, чувства, настроение… Это безграничные возможности в творческом самовыражении! Нам никто не устанавливает рамки и запреты! Сейчас у нас есть всё для творчества! В моей студии был сделан капитальный ремонт. Нашим другом Алексеем Павловым были замидированы и протюнены все аналоговые синтезаторы и аналоговый пульт. Как говорилось в одном анекдоте: “… а теперь со всем этим… мы постараемся взлететь!”)))

Есть информация, что в 1994 году велись переговоры лично с Дэниелом Миллером (босс Mute Records) относительно издания "Пространства и время" на английском языке. Насколько она достоверна? И что все же не срослось?

На тот момент времени мы записывались на студии O’Key Records [Олега Красавцева] (царство ему небесное!) Олег Красавцев был очень неординарной личностью! Он был гражданином Швеции и очень коммуникабельным человеком. Однажды он был на Mute Records и показал там нашу песню “Пространство и Время”. Она понравилась Дэниелу Миллеру, и возникла идея записать её англоязычную версию. Но Олег Красавцев был также очень экспрессивным человеком и успел поссориться с Mute…


Во второй половине 1990-х годов Вы (Arrival Project) стали одним из флагманов мегапопулярной тогда рейв-культуры. Ваши хиты "From Moscow To Krasnoyarsk" и "Kazantip" гоняли на всех продвинутых танцполах. Вы сотрудничали с модными тогда Ликой Стар и DJ Фонарем. Что это было для Вас – дань моде или все же танцевальная музыка Вам близка по духу?

Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"Это произошло намного раньше, где-то начиная с 1993 года. Как я уже говорил ранее, мы изначально выступали именно на дискотеках или подобных мероприятиях. Arirval первые в России стали выступать вживую с электронно-танцевальной музыкой. Мы плавно перемещались из одной тусовки в другую: c 1990 года – студия Класс в к/т "Орион", где мы и познакомились с Володей Фонарёвым и Ликой Павловой. В 1993 году – дискотека "Jump" Игоря Селиверстова, потом д/к "МАИ" и все первые ночные клубы (L.S.Dance, Manhatten Express, МДМ и т.д.) Мы варились в этой тусовке и были неотемлеммой её частью. Все наши друзья были в основном диджеями, организаторами тусовок, клубными персонажами или радийщиками. Многие наши танцевальные треки - это ремиксы на наши же песни (например альбом “2096”). И, конечно, танцевальная музыка мне просто нравится! Иначе я бы ей и не занимался! Я люблю все проявления электронной музыки!))



В 1999 году на российскую музыкальную сцену ворвалась группа Demo и в один миг стала мегапопулярной! Да, понятно, коммерческая поп-музыка и все такое, но люди "в теме" хорошо знали, что музыку для этого проекта писали именно Вы. И надо отметить, что несмотря на попсово-молодежный подтекст самого проекта, музыка, на мой взгляд, была очень хитовая и качественная! Да и нотки Arrival порой проскальзывали – вспомнить хотя бы проигрыш в конце песни "Грусть"! Но в итоге Вы покинули проект на пике его славы. В чем причина? Прочувствовали всю "прелесть" мира российского шоу-бизнеса?

Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"Спасибо!)) По поводу “коммерческая поп-музыка”… Суперхит группы Demo “Солнышко” не хотела ставить в эфир ни одна радиостанция!!! Только Super Алёна (знакомая нам ещё со времён M-Radio) поставила песню в эфир (за что ей респект и уважуха!))) Когда мы с Вадимом Поляковым начинали проект Demo мы совершенно не ориентировались на нашу поп-сцену! Мы предполагали, что это будет чисто клубный проект. Нотки Arrival? А чего Вы ожидали? Это же как отпечатки пальцев - у каждого композитора свой узнаваемый почерк. И, кстати, это подтверждает, что мы не старались сделать осмысленно коммерческий проект – так уж получилось!))
До группы Demo я успел поработать как композитор, саунд-продюсер и аранжировщик с Ликой Star (мегапопулярная тогда песня "Одинокая луна"), Органической Леди и многими другими исполнителями.

"Прелесть" мира российского шоу-бизнеса я прочувствовал намного раньше. Возможно не все знают, но мы с Олегом Радским в 1990 году были в составе группы "Электроклуб". За этот период времени было много гастролей, сборных концертов, фестивалей и т.д. И обратная сторона шоу-биза была нами изучена уже тогда…)) А почему я покинул группу Demo? На то были свои причины…


В 2004 году проект Arrival вновь подал признаки жизни – вышли две новые композиции "Город на песке" и "Разводные мосты". Затеплилась надежда на полноценный камбэк. Но спустя 10 лет больше ничего нового в рамках Arrival так и не вышло. Почему? Подобная музыка оказалась невостребованной?

Дмитрий Постовалов (Arrival): "Сейчас у нас есть всё для творчества!"У Вас не совсем верная информация! Мы периодически выступаем и исполняем на концертах наши новые произведения. Но публика хочет слышать хиты!)) По поводу невостребованности… Все происходит циклично и волнообразно… И я думаю, что интерес к данному направлению музыки ещё вернётся! Главное, делать все искренне, и это найдёт отклик в сердцах слушателей. И, конечно, нужно стараться делать качественную музыку (во всех смыслах).

Совсем скоро, 12 декабря, Arrival выступит на московском ежегодном фестивале некоммерческой электронной музыки "Synthetic Snow". Заявлено, что Вы наконец-то представите свою новую композицию! Не могли бы слегка приоткрыть завесу тайны? И, конечно же, всех интересует вопрос: каковы дальнейшие планы Arrival? Стоит ли ожидать нового альбома?

Да, мы исполним новую композицию - в лучших традициях стиля Arrival! Эта песня – последнее “недостающее звено” для нашего нового альбома. Также для концерта мы готовим новую версию песни “Мелодекламация”. На фестивале поклонники нашего творчества смогут приобрести новые фирменные футболки Arrival. ну а новый альбом Arrival будет издан в 2015 году. Многие песни мы уже исполняли на концертах - например, “Солнечный день”. Также в альбом войдет новая версия песни “Начинаем забывать”, которую мы исполняли в 1987 году и, на мой взгляд, она не потеряла свою актуальность и сейчас. Олег Радский – автор почти всех песен на новом альбоме, кроме песни “Фантастика”. Ну а аранжировка и работа со звуком, как всегда, за мной)) В альбоме, конечно же, будет присутствовать песня, уже давно ставшая нашим хитом - “Город на песке”, а также песня “Зажигай!” Плюс в треклисте нового альбома будут песни “Синтетика чувств” , “Разводные мосты”, “Тайны гениев (одиночество)” и “Мысли вслух”.

Что ж, большое спасибо за столь подробные ответы! С интересом ждем Ваше выступление на "Synthetic Snow" и, конечно же, новый альбом Arrival!


30 ноября 2014 | Автор: mind | Просмотры: 11385 | Комментарии: 14
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (14)
clanvac
clanvac (30 ноября 2014 17:54)
Kazantip и правда был не по-русски хитовой темой.... разве что ППК потом еще сделали нечто похожее со своей Resurrection.
Не знаю, насколько сегодняшние эволюционировавшие массы готовы воспринимать механический Arrival, но парням только удачи!
missing_link
missing_link (30 ноября 2014 18:31)
Вот читаю и думаю - вроде бы даже на их концерте бывал, или то был Чугунный скороход? Или и на тех и на этих? Стерлось уже в памяти. Из старого творчества почему-то запомнился трек "Осторожен будь!", ну а из более позднего, конечно, "Город на песке".
Спасибо за интервью.
Evgene79
Evgene79 (30 ноября 2014 19:39)
Много раз видел Эрайвэл и НайтТрип. Никогда не считал тексты первых бредовыми. Интересными, да! Яркими, да! В России культ отрицания отечественной синткультуры очень развит: порицай все отечественное без скидок! Отсюда вылезают основные претензии. Хотя лично я не со всем творчеством группы согласен тоже. К клубно ориентированной, например, составляющей и альянсам с Линдой и Демо (последние вообще нелепица какая-то), у меня стойкая неприязнь. Песни же вроде Механического дождя и т.д. у группы нравятся очень.
Вопрос не увидел ещё: с чем связана традиция оголять на сцене Олегом свой накачанный торс?
Gorge
Gorge (1 декабря 2014 08:15)
Ехал утром на работу, слушал Arrival, первые 2 альбома :) Включил комп, а тут интервью )))
Парням удачи и всяческих творческих муз :)
geolog
geolog (1 декабря 2014 14:54)
Прочитал с интересом, спасибо.
neuron
neuron (1 декабря 2014 15:01)
Цитата: Evgene79
К клубно ориентированной... составляющей... у меня стойкая неприязнь.

У меня с точностью наоборот. Дэнс-часть творчества Arrival слушал, нравилось. А вот остальное - чего-то вообще никак не катит.
К последователям "культа отрицания отечественной синткультуры" не отношусь. :) Технология, Био - наше все.
mind
mind (1 декабря 2014 17:18)
честно, для меня тоже клубная составляющая творчества Дмитрия Постовалова ближе. все же в 1990-е годы (особенно во 2 половине) в Москве активно развивалась клубная рейв-культура, ну и я старался по возможности посещать все немногочисленные тогда ночные клубы столицы (только в одном угарном клубе ХХХ в Измайлово в здании какого-то к/т по несколько раз в месяц бывал!) ну а боевики типа "From Moscow To Krasnoyarsk" тогда были очень модными и шли на ура!)))
ну а в целом, творчество Постовалова мне нравится в любом виде. даже в виде группы Demo - ничего зазорного в этом не вижу. качество и хитовость определяются вне зависимости от стиля. те же некоторые проекты Макса Фадеева в плане музыки были очень хороши!
кстати, приведенный на видео новый трек "Солнечный день", похоже, будет хитярой! даже несмотря на неважное качество ощущается - будет супер!!!

PS: да, а ведь еще был мегабоевик, к которому приложил руку Дмитрий:
Mr. Big Mac & Dr. Grey - Стоп
dm
dm (3 декабря 2014 00:47)
Года этак, с 94 слежу за их творчеством, считаю их пожалуй, самым интересным явлением в области отечественного синти, да и остальное их творчество у меня всегда очень котировалось.


Новый альбом ожидаю примерно с 2004 года, так что буду очень рад наконец-то услышать, и даже приобрести на физическом носителе.
av173635
av173635 (3 декабря 2014 10:49)
Давненько их не было слышно, надесь на их дальнейшее плодотворное творчество
objective
objective (3 декабря 2014 18:54)
Несомненно это лучший проект в России в стиле техно-поп. Во всех смыслах. Музыка Радского просто без комментариев. Да я давно тоже жду альбом где-то примерно 2005 года.
Есть конечно и минусы например редко они о себе заявляют и еще то, что они ввязывались в бездарный угар под названием "Arrival Project" - ясно, что в то время просто нельзя было заработать на жесткой музыке, всем хотелось веселья. Но вроде бы все нормализовалось и ребята выпускают альбом в лучших традициях техно-поп музыки - значит веяния нулевых подходят к концу.
Жду тоже альбом на физике.
Autumn_69
Autumn_69 (3 декабря 2014 23:50)
Интересная статья. Всегда интересно читать интервью, где журналист готов ко встрече, в теме и задает не банальные вопросы.
maks.m.a
maks.m.a (2 января 2015 10:30)
новость радостная, очень ожидаенмая
objective
objective (21 октября 2015 02:27)
ну вот и прошел год, а обещанный Постоваловым альбом так и не появился.
В принципе это тема по альбому на сколько мне известно длится у них уже лет 10, начиная с макси-сингла Город на песке. Постовалов просто не записывает и все... О тему о выходе альбома он тщательно обходит стороной.
Радский конечно талант и шикарный композитор, но выхода для его энергии просто нет...
dm
dm (10 декабря 2023 21:42)
9 лет спустя...

Вот, я даже на discogs сейчас залез на всякий случай, а то мало ли, может я что-то пропустил. Видимо, что-то пошло не так, а что-то вовсе не пошло, и не идет.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться