Дэйв Гаан о новом альбоме Soulsavers и о будущем Depeche Mode

Дэйв Гаан о новом альбоме Soulsavers и о будущем Depeche ModeВоспользовавшись перерывом в деятельности Depeche Mode, Дэйв Гаан записал второй совместный альбом с британской группой Soulsavers. "Angels & Ghosts" не похож на творчество Depeche Mode, это альбом акустического рока и блюза, плюс ко всему вдохновленный госпелом. Soulsavers - британская музыкальная группа, состоящая из Рича Мачина и Яна Гловера. В 2009 году Soulsavers сопровождали Depeche Mode во время тура в поддержку их альбома "Sounds Of The Universe". Возникла идея совместной работы между участниками группы и Дэйвом Гааном, которая получила воплощение в первом альбоме "The Light The Dead See", вышедшем в 2012 году. На этом, как мы видим, сотрудничество не закончилось. Предлагаем вашему вниманию дайджест из нескольких интервью с Дейвом Гааном, в которых он говорит о новой пластинке, его отношениях с Мартином Гором и о будущем Depeche Mode.

Что заставило продолжить работу с Ричем Мэчином и Иэном Гловером во второй раз?

Именно это - желание продолжать. После того, как мы закончили записывать "The Light The Dead See", мы продолжили писать новые песни. Рич присылал мне отрывки мелодий, инструменталы, а я предлагал свои идеи. А затем я поехал в Лос-Анджелес, Санта-Барбару - работать над "Delta Machine" с Депешами. Вообще-то идея одной из песен пришла мне прямо после концерта, даже раньше... в Берлине. Это было во время тура "Sounds Of The Universe". Думаю, что это было именно тогда. Появилась песня "Shine" - первая на новом альбоме. Мне пришла в голову идея этой песни. А потом Рич прислал мне гитарную строчку - сейчас она проходит через всю песню. Я знал, что эта идея идеально ляжет на этот отрывок. Так что это была наша первая совместная работа. Затем уже были другие отрывки: я придумал песню "Tempted", когда мы заканчивали работу над "The Light The Dead See".

С чего вы начали запись альбома "Angels & Ghosts"?

Всегда приятно писать музыку и достигать полного согласия с тем, с кем работаешь. Эта пластинка не была записана под давлением. Например, когда я работаю над альбомами с Depeche Mode, там всегда есть определенные ожидания, за которые берешь ответственность, перед тем как начать записываться. Но в этой работе была свобода, и когда мы закончили наш первый альбом, то взялись за следующий.

В тот момент мысли по поводу нового проекта пришлось отложить, чтобы сфокусироваться на туре с Depeche Mode. Когда он завершился, в апреле прошлого года, я немного отдохнул и тут же взялся за музыку. Сначала мне казалось, что у меня нет никаких идей. Такое бывает в конце тура. Это опустошающее чувство, когда кажется, что ничего хорошего ты сделать не можешь. В туре ты выкладываешься из последних сил, адреналин пульсирует, а потом внезапно возвращаешься домой к жене и детям, и нужно ходить за продуктами, и все меняется. Уходит время на то, чтобы адаптироваться к нормальной жизни. Но я снова возвращаюсь к песням и получаю удовольствие от работы с Ричем. Мне кажется, мы хорошо ладим. И почти не обсуждаем то, что делаем.

Дэйв Гаан о новом альбоме Soulsavers и о будущем Depeche Mode

Мы уже знаем вас как вокалиста Depeche Mode и сольного исполнителя. Что вы думаете о себе как об участнике проекта Soulsavers?

Хм... Вообще это все тот же парень. Для меня всегда большая честь поколдовать в студии с другими музыкантами. Soulsavers, в особенности композитор и продюсер Рич Мартин, очень талантливые ребята. Самое классное в нашей работе то, что у нас совершенно иной подход к записи, чем, скажем, у Depeche Mode. Теперь я могу выпустить на волю ту часть себя, которая уже давно рвалась наружу.

Почему именно с Soulsavers вы записываете уже вторую пластинку? Наверняка есть и другие музыканты, которые мечтают с вами поработать.

Не буду врать, мне правда очень везет: меня постоянно зовут писать песни и саундтреки к фильмам. Но я очень избирателен. Чаще всего мне предлагают проекты, которые так или иначе напоминают то, что я делаю в Depeche Mode. Но я же уже возглавляю лучшую группу на свете, зачем повторяться? А вот работа с Ричем - это совершенно новое поле деятельности: он играет на настоящих инструментах, у него поют госпел-исполнители, все для меня интересно и необычно.

Журнал Q как-то назвал Depeche Mode "лучшей электронной группой всех времен". Было страшно выдернуть синтезатор из розетки и использовать на новой пластинке другие инструменты?

Да не особо. Для меня инструмент - это просто инструмент: нечто, что помогает создать звук, а из звука сколотить мелодию. И я не признаю дискриминации каких-либо инструментов: если удается создать правильную атмосферу при помощи гитары - супер, работаем. А уж когда я оказываюсь в студии с другими вокалистами, особенно с госпел-братией, то вообще загораюсь и стараюсь найти новый подход к пению. Когда в музыке много "пространства", можно дать голосу разгуляться, а вокалисту же всегда интересно поэкспериментировать.

Но вообще к песням у меня подход всегда один, будь то Depeche Mode, Soulsavers или сольные работы: я слушаю мелодию, закрываю глаза, а в голове рождаются слова, которые наилучшим способом описывают то, что я слышу. Поэтому тексты и музыка для меня неразрывны. Думаю, поэтому я смотрю очень много кино: последнее время меня куда больше вдохновляют фильмы, чем музыка. Понимаю, это странно слышать от музыканта, но это факт.

Вы ощущаете, что в вашей карьере вы достигли такого момента, когда необходимо напрячь другие музыкальные мышцы?

С Depeche Mode это всегда интересно. Я понял это, когда Алан ушел из группы 20 лет назад. Стало ясно, что сила Depeche Mode в Мартине и во мне - в нас двоих. Мы могли напрягать все, что хотели, привлекать любых продюсеров, инженеров звукозаписи, программеров и музыкантов.

Когда видишь расширение творческого потенциала, то сам чувствуешь, что можно расправить крылья и попробовать что-то новое. Моя любимая музыка, над которой мы работали с Мартином, наверное, период "Violator" и "Songs Of Faith And Devotion", когда мы пробовали блюз и госпел. Мы до сих пор делаем такую музыку, хотя она явно пропущена через аналоговые синтезаторы. Интересно, что когда я показываю, как мне кажется, законченную песню Мартину, он говорит: "А как насчет здесь поменять аккорд?" Если Мартин сядет за пианино и начнет играть, в итоге он исправит финал совсем в ином ключе, о котором ты даже не догадывался. Мартин в этом плане гений. У него завершенные идеи и он знает, как превратить поп-песню во что-то интересное.

Работая с Soulsavers, я должен напрягать эту мышцу, как вы сказали. Нужно работать с другими музыкантами, особенно когда долго работаешь с одними и теми же. Это единственная возможность сделать музыку интересной.

Дэйв Гаан о новом альбоме Soulsavers и о будущем Depeche Mode

Тексты на новом альбоме - это такие обрывки историй? Или они все-таки основаны на личном опыте?

И так, и так. С одной стороны, я на этом альбоме копаюсь в себе, с другой - пытаюсь переварить то, что вижу вокруг. Ведь все, что я слышу в новостях и о чем читаю в газетах, в конечном итоге влияет на мое отношение к жизни и мое общение с близкими. Скажем так, в своих текстах я руководствуюсь личным восприятием общих тем.

У меня сложные отношения с окружающим миром - люди, события и порядок вещей частенько вгоняют меня в ступор. Так внешние факторы превращаются в душевные терзания. И тут я уже начинаю теряться в общении с теми, кто мне дороже всего. Причем их вины в этом нет: просто мне всегда было трудно почувствовать, что я в этой жизни нахожусь на своем месте.

Но на альбоме есть и другие песни - написанные в такие моменты, когда я чувствую себя неотъемлемой частью вселенной и полон надежд на светлое будущее. В общем, я как бы понимаю, что вот он я, я живу здесь и сейчас, но где-то в глубине души постоянно хочу убраться куда подальше. И вот именно с этим гадким ощущением я и пытаюсь разобраться при помощи музыки.

Правильно ли я понимаю, что речь идет о конкретных проблемах со здоровьем? У вас ведь и инфаркты были, и зависимости. Название "Angels & Ghosts" (Ангелы и призраки) как-то с этим связано?

Ангелы для меня - это близкие люди и моменты, которые определи меня как личность. А призраки - это воспоминания, которые тоже как-никак влияют на мое настоящее. Разумеется, все мои проблемы со здоровьем так или иначе находят отклик в музыке: я всегда буду понимать, что в моей жизни было полно историй, из которых я мог вообще не выбраться живым. Такое навсегда остается где-то глубоко внутри тебя. Порой я словно заново все это переживаю, хотя, казалось бы, все позади: у меня сейчас совершенно другая жизнь. Говорят же: "Одного бокальчика достаточно, чтобы стать засранцем". Эта фраза отлично меня описывает.

Обложка альбома - это фотоколлаж разных лиц Дейва. Что это: ангелы, призраки или сумасшедшие?

Да, именно. Обложка идеально подошла. Ты смотришь на изображение и замечаешь, что там несколько фотографий меня с этими разными выражениями, кричащими и все такое. Эта картинка передает то, что я называю "Ангелами и призраками". Для меня ангелы - это нынешние взаимоотношения, близкие отношения с людьми. И еще моя жизнь в Нью-Йорке. А призраки - это воспоминания, прошлое и настоящее. Эти картинки, эти фото сделала моя дочь, ей тогда было 15 лет. Ей только что исполнилось 16. Она делала какое-то задание для школы, и ей нужны были такие картинки. Она сказала: "Пап, ты мне нужен для одного задания. Можно я сниму тебя на фоне стены?" И я ответил: "Эээ... Ну, давай". То есть она сняла меня не для обложки, но когда она закончила работу, много месяцев спустя мой менеджер был у нас в гостях и увидел эти фотографии на столе. И он спросил: "Для чего они?" Я ответил: "Это сделала Роуз для школьного задания". И он сказал: "Это же прекрасная обложка для альбома". Я спросил у дочери разрешения и она ответила: "Ох, только если вы не будете слишком их менять, я не возражаю". И я согласился.

Так что на обложке все именно так, как она сняла, а в буклете - жирная благодарность. Я ей очень горд. И она, конечно, должна быть счастлива: сейчас по всему Нью-Йорку висят афиши моего концерта с этой фотографией и огромной надписью "Распродано". Теперь куда она ни пойдет, везде видит свою работу.

Дэйв Гаан о новом альбоме Soulsavers и о будущем Depeche Mode

В одном из ваших старых интервью вы говорили, что сначала смущались показывать свои песни другим участникам Depeche Mode. Вы преодолели это смущение теперь?

Простым ответом будет да. В начале у меня были идеи, которые сложно было сформулировать. Я не из тех музыкантов, которые садятся за пианино и пишут песню. Вообще-то мне нравится сидеть с кем-то и из ничего создавать что-то. Ты борешься, а затем возникает песня. Потом нужно попробовать напрячь мышцы - мы снова об этом - и сделать из нее конфету. Ты над ней бьешься, играешь с ней, а потом волшебным образом появляется нечто.

Depeche Mode работали в своем ритме и в какой-то момент стало душно. Роли были так надежно распределены, то нельзя было перейти границу. И я стал задыхаться. Прошло много времени, пока не пришло осознание, что нужно меняться. Иначе зачем продолжать? Мартин прекрасный автор, и такова была его роль. Алан был музыкантом - он покинул группу, поэтому нужно было извлечь из этого выгоду. На это ушло два альбома, но нам пришлось найти новых людей для сотрудничества. Нужен был новый элемент, чтобы помочь нам расширить свой потенциал.

Для меня Soulsavers - это в каком-то смысле спасение. Ты хватаешься за эти возможности, берешь на себя риск, и чувствуешь, что это правильно, ведь все это могло пройти мимо тебя. Песни Soulsavers как раз об этом. Я понял это уже потом. Эти песни о риске, о более широком взгляде, о большей силе...

Вы показываете свои сольные работы Мартину?

Честно говоря, нет. Мы об этом говорили на днях. Он спрашивал, кто играет в группе и с кем я работаю. Он очень поддерживает меня и я надеюсь, что он тоже чувствует мою поддержку его проектам. Думаю, ему не терпится начать совместную работу. По-моему, Мартину очень нравится это делать и он стал получать больше удовольствия на сцене. Последний тур, наверное, был самым приятным для нас обоих. Мы были настоящей командой. Мы давно к этому шли.

Есть ли в планах у Depeche Mode вернуться в студию или поехать в тур?

Мы недавно встречались с Мартином. Я был очень рад этой встрече и я уверен, что в конце года мы соберемся и поговорим о следующем альбоме. Я знаю, что он начал писать. Я тоже слегка пишу с Кристианом, Питером и Куртом. Но это пока далеко в планах. Позже в этом году, наверное в декабре, я поеду к нему и мы поговорим об этом. Это всегда вызов. Нужно сидеть, думать, высказывать идеи. Какой альбом мы хотим записать? С кем мы будем работать? В каком направлении пойдем? Поедем ли в тур? И так далее. Я уверен, что это случится, только не сейчас.

В России Depeche Mode - одна из главных групп. Вы когда-нибудь думали, почему мы вас так любим?

Скажу так: с Россией у нас всегда были особенные отношения. Знаю, что вы нас любили задолго до того, как мы впервые приехали к вам с концертом. И когда мы, наконец, доехали, то сразу поняли: "Ух ты, нас тут действительно ждали". Нам с Depeche Mode дико повезло собрать международную армию фанатов: удивительно, что люди в самых разных уголках земного шара находят в наших песнях что-то близкое им. В том числе в России. Надеюсь, скоро снова к вам приедем. Ждите.

Использованы материалы: Meduza и Dave Gahan Forums
21 октября 2015 | Автор: endzeit | Просмотры: 8357 | Комментарии: 32
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (32)
violator24
violator24 (21 октября 2015 11:27)
Спасибо. Нарезка сделана замечательно и практически дает ответы почти на все интересующие вопросы.
Интересно было бы получить ответ на вопросы:
Как долго он собирается сотрудничать с Соулсейверс?
Возможна ли когда нибудь их совместная работа с Аланом?
Интерес к концерту все таки проявил, хотя был расстроен альбомом, и посмотрел его. Перед исполнением песни Shine, представляясь расслышал как Дейв сказал We are Soulsavers, в этот момент стало как то тоскливо.
Кстати этот концерт посетил Мартин. Просто ли он решил поддержать Дейва или не просто тоже интересно.
Тур продлится как известно не долго и искренне хочется чтобы началась поскорее работа над новым альбомом. И пусть последнее время DM все реже и реже радуют, но интерес всегда к такому событию повышенный так как DM это навсегда.
Champion
Champion (21 октября 2015 12:22)
Скорее бы начали работать над новым альбомом, Delta Machine уже заслушан до дыр. Если сменят продюсера нас будет ждать совершенно другой саунд. Olaf Wollschlger'а пусть приглашают, очень талантливый мужик.
Cuba_13
Cuba_13 (21 октября 2015 12:49)
Лучше бы новый материал с Мартином писать начал или свой сольник очередной... меня, если честно, не особ впечатляет творчество Soulsavers...
violator24
violator24 (21 октября 2015 12:59)
Цитата: Champion
Olaf Wollschlger'а пусть приглашают

В принципе не плохой вариант, с Mesh у него получилось на альбоме 2013 года как минимум очень даже не плохо. Хотя лично мне интереснее было бы если Алан спродюссировал бы новый альбом, как говорится своя рубаха ближе к телу, а уровень интереса наверное бы зашкаливал. Мечты, мечты....
madrobot
madrobot (21 октября 2015 13:18)
Мне крайне неловко, но Ян Гловер не родственник "того самого" Гловера? Который Роджер?
clanvac
clanvac (21 октября 2015 14:06)
Очередную Delta Machine ни в коем случае... Нужно менять что-то... Последний альбом убог. Нужны совсем новые люди, либо кто-то из подвалов типа Флада или Миллера, если уж Алан нон грата... И очень жаль, что они (DM) уже в том возрасте, когда сами старше тех, кто мог бы чему-то новому научить-подсказать... А сами уже не способны адекватно воспринимать рынок. 20 лет кормить массы изысканными блюдами, а потом заниматься товарозамещением из того, что осталось... никуда не годится.
Champion
Champion (21 октября 2015 14:28)
Delta именно тот альбом, который они хотели записать, почти полностью блюзовый, они пытались что-то подобное сделать на Exciter, но не удачно, с дельтой попали. Для фанатов их творчества они записали два боевика: Should be Higher и Soothe My Soul, которые можно смело вносить в золотой фонд группы. Что вам ещё нужно?)) Группа, которая до сих пор остаётся эталоном жанра синти хочет развиваться, им не нужны эти рамки. Olaf Wollschlger поработал не только с Mesh, также на его счету фантастические работы с And One, Unheilig и последний шедевр с Beborn Beton. Этот мужик знает как должен звучать настоящий синти, другое дело, что самим депешам это уже не интересно.
mind
mind (21 октября 2015 15:01)
Цитата: clanvac
Очередную Delta Machine ни в коем случае... Нужно менять что-то... Последний альбом убог. Нужны совсем новые люди, либо кто-то из подвалов типа Флада или Миллера, если уж Алан нон грата

согласен. последние 2 альбома очень и очень слабые! впрочем, не будем все снова мусолить...
а насчет изменений - цитата с Вики: "В интервью журналу Billboard Дэйв Гаан заявил, что группа, возможно, не будет дальше работать с Хиллером..." может, действительно, пора вспомнить и о старой студийной гвардии?..

Цитата: violator24
Хотя лично мне интереснее было бы если Алан спродюссировал бы новый альбом

я думаю, под твоими словами подписалось бы 90 % депешистов! но судя по некоторым высказываниям самих участников, вряд ли Алана вновь примут. порой аж злость берет: дескать, Алан им еще и развиваться не давал, душил всячески! особенно, помнится, Флетч очень радовался его уходу - ну как же, самый "ПОЛЕЗНЫЙ" человек в DM!)))))
F.T.W.
F.T.W. (21 октября 2015 15:20)
Я вот не могу понять, продюсеры, еще кто-то там виноват. Когда была золотая пора DM, (в моем понимании 86-97), им никто не смог "помешать"? И почему же сейчас, группе с мировым именем кто-то указывает что делать?
Alex Kulikovsky
Alex Kulikovsky (21 октября 2015 18:40)
Будущее Depeche Mode - это уже оптимистично. Что бы они там не придумали, придется слушать.
Goa-Head
Goa-Head (21 октября 2015 19:17)
Цитата: violator24
И пусть последнее время DM все реже и реже радуют

Почему реже? С 93-го года стабильно через каждые 4 года альбом. Вот и в 17-м году альбом будет скорее всего.

Цитата: violator24
После исполнения песни Shine, представляясь расслышал как Дейв сказал We are Soulsavers, в этот момент стало как то тоскливо.

А чего страшного-то? У многих музыкантов часто всякие параллельные проекты, коллаборации и прочее, но это и не мешает основным их проектам.

Цитата: violator24
Просто ли он решил поддержать Дейва или не просто тоже интересно.

Как непросто просто поддержать. smile Это у Мартина надо спрашивать, а может он и скажет чего в будущих своих интервью, когда у него спросят по поводу проекта Дейва.
violator24
violator24 (21 октября 2015 20:45)
Цитата: Goa-Head
Почему реже? С 93-го года стабильно через каждые 4 года альбом.

Я имел ввиду не переодичность релизов, а качество альбомного материала пост Алановского периода. За это время лично по мне стоящих вещей было не так уж и много: Home, It's No Good, Useless, Freelove, Precious, Newborn да сингл Martyr с последних двух альбомов особо выбрать и нечего, вот по этому и реже.

Цитата: Goa-Head
А чего страшного-то? У многих музыкантов часто всякие параллельные проекты,

Просто мне не хотелось бы, что бы он причеслял себя к этой команде, потому как эту группу не он создавал, если хочеш мухи отдельно, котлеты отдельно. Если бы это был его сольный проект, типа как у Алана Recoil, то другое дело. В общем не могу его воспринимать как полноправного участника другого коллектива, а в этой фразе мне это покозалось.

Цитата: Goa-Head
Как непросто просто поддержать. Это у Мартина надо спрашивать

Вангую - когда он ответит, если он ответит, то этот ответ не будет звучать так: Я искал вдохновение для будущего альбома DM. feel
geolog
geolog (22 октября 2015 00:48)
Цитата: violator24
Цитата: Champion
Olaf Wollschlger'а пусть приглашают

В принципе не плохой вариант, с Mesh у него получилось на альбоме 2013 года как минимум очень даже не плохо. Хотя лично мне интереснее было бы если Алан спродюссировал бы новый альбом, как говорится своя рубаха ближе к телу, а уровень интереса наверное бы зашкаливал. Мечты, мечты....

Да у него "иконостас", мама не горюй, чего только mesh то, Melotron, And One, Zynic, Minerve, ISC, Noyce TM, Neuroticfish и другие
EL21
EL21 (22 октября 2015 01:01)
увы, все сильнее ощущение, что то, с чего они начинали и то, за что их так любят на этом сайте - простое недоразумение и случайность. а на самом деле они любят и хотят играть не синтипоп, а блюз и госпел, который в том или ином виде появлялся и на старых альбомах, и на новых
violator24
violator24 (22 октября 2015 01:25)
geolog,
Да не об этом речь и не было у меня цели всех перечислять, это как пример потому как тот альбом Mesh помоему мало кому не понравился.
neuron
neuron (22 октября 2015 13:57)
Да просто они уже другие. И то, что они делали в свой "золотой период", им неинтересно. Ну, что ж... Имеют право.
yevgen2000
yevgen2000 (22 октября 2015 17:49)
Ну не знаю... лично я считаю, что "Automation Baby" у Mesh самый неудачный альбом за всю их историю существования. И если это заслуга "того самого продюсера", то ну его к черту, чтобы он работал с ДМ над новым альбомом.
С другой стороны, я все больше ловлю себя на мысли, что "новодел" на синти-сцене меня итрересует все меньше. И Депеши молодцы, что всеми правдами и неправдами пытаются от этой братии оторваться. Они могут себе это позволить. А блюзовую основу в творчестве ДМ я подметил еще в середине восьмидесятых, странно, что для некторых это стало откровением только сейчас. Госпел же они открыто воспевали еще на SOFAD, вместе с Аланом.
И если РТА получился действительно слабоватым (хотя от Wrong у меня мурашки по коже при каждом прослушиваии), то Delta Machine, лично для меня, уступает, ну разве что, Music For The Masses и явно интересней, чем Vijlator. Как-то так.

Теперь, собственно о Дейве и Soulsavers - мне очень нравится, как они звучат. С удовольсвтием слушаю оба альбома (хоть второй выйдет только завтра, совесть моя чиста - я уже сделал предзаказ). Именно здесь Дейв раскрыл себя как великолепный мелодист.
В общем, здорово и браво!
Sensus
Sensus (22 октября 2015 19:07)
Мне кажется, по качеству саунда и его проработки Depeche Mode дадут фору подавляющему большинству современных синти-поп команд. Это просто другой уровень. Как высокобюджетный фильм и какое-нибудь авторское кино. И то, и то может быть хорошим по содержанию, но студия у Депешей гораздо круче и дороже, чем у любой синти-группы. Зачем им в таком случае себя ограничивать рамками синти, когда можно играть с более дорогими игрушками?
geolog
geolog (22 октября 2015 20:18)
Цитата: yevgen2000
я все больше ловлю себя на мысли, что "новодел" на синти-сцене меня итрересует все меньше. И Депеши молодцы, что всеми правдами и неправдами пытаются от этой братии оторваться.

Куда им отрываться-то?

Цитата: yevgen2000
А блюзовую основу в творчестве ДМ я подметил еще в середине восьмидесятых

Аааа так это блюз называется)" Блюз - это когда хорошему человеку плохо" - есть такая фраза, ее можно переиначить: "Блюзовый DM - это когда им хорошо, а всем остальным х-во)

Цитата: yevgen2000
Госпел же они открыто воспевали еще на SOFAD

его можно услышать еще на Black selebration, если захотеть. Во всем батька виноват, Мартиновский. Если бы маманя согрешила с русским солдатом, их бы могло в "разлюли-малину" затянуть)
clanvac
clanvac (22 октября 2015 20:32)
Цитата: geolog
Во всем батька виноват

А я вот в свое время сына Давидом назвал. Сомнений с выбором имени не было никогда. С молодости как-то определился. И в этом я виновен, конечно. )))
violator24
violator24 (22 октября 2015 20:32)
Цитата: yevgen2000
И если РТА получился действительно слабоватым (хотя от Wrong у меня мурашки по коже при каждом прослушиваии)

Wrong не с PTA, а с SOTU.
geolog
geolog (22 октября 2015 20:50)
Цитата: Sensus
Это просто другой уровень. Как высокобюджетный фильм и какое-нибудь авторское кино. И то, и то может быть хорошим по содержанию, но студия у Депешей гораздо круче и дороже, чем у любой синти-группы.

Кому это надо всё? Музыку, которую предлагает сейчас DM, прекраснейше делают всякие дарк-хипстеры, на своих раздолбаных синтах и планшетах. Звучит это все интереснее, свежее и актуальнее. Вот в чем вся фигня)
сэр ЙареГ
сэр ЙареГ (22 октября 2015 20:57)
К сожалению альбом одно сплошное унынье, ни одного Шлягера! =) Первый их был значительно лучше, там было что послушать!
Goa-Head
Goa-Head (22 октября 2015 21:11)
Цитата: clanvac
А я вот в свое время сына Давидом назвал.

В России такое имя только у евреев и грузин встречал.
Great Grey Owl
Great Grey Owl (23 октября 2015 01:19)
Альбомы с соулсэйверсами чудовищная дрянь. С ДМ тоже кошмар полный, последние 2 альбома бяка редкая. Последним шедевром был Эйнджел, да только вряд ли у них хватит пороху записать нечто подобное. Уходить им нужно, как ДМ. Заниматься другими проектами, которые может кому и понравятся, а не превращаться в посмешище.
yevgen2000
yevgen2000 (23 октября 2015 09:46)
violator24,
Да. Вы абсолютно правы. Конечно SOTU.
Что-то таки с памятью моей стало. То последний альбом Депешей 'Дигитал Машиной' обзову, то вот это.

geolog,
Ну скажем так. Мне это нужно. Мне нравятся то, что у них сейчас получается.
А вот то, что на гора выдают 'темные хипстеры'... какое-то нереальное УГ. Очень часто ловлю себя на мысли, порой и альбом слушать лишнее, достаточно прочитать стиль, в котором играет группа прочитать. Дальше все просто по шаблону. Имхо, синти сейчас вообще в упадке. Не знаю, что вы там свежего нашли?
ДМ же непредсказуем. Интересен и таки меняется и развивается. Да. На сегодня это уже не синтпоп. Но не нравится это может разве что фьючеро- и ЕВМ-любам.
Так что правы лишь в одном, им отрываться не надо. Догнать бы их хоть кому.
kokorevs
kokorevs (23 октября 2015 14:41)
Для меня этот проект Дэйва с The Soulsavers весьма хорош по двум простым причинам.
1. Я слушаю, и в очередной раз наслаждаюсь его вокалом. Проникающим до глубины души.
2. Это совместная работа, Дэйв принимает активное участие, как творец мелодичных песен, ничем не хуже самого Мартина, некоторые треки, я бы с большим удовольствием включил бы в альбом ДМ, хотя бы как бонусы. Просто то, что есть на последних альбомах бонусными треками у ДМ, я прослушал раз и забыл.

Так что, Дэйв молодец, что ищет себя в этом направлении. Как кашу маслом не испортишь, так и вокалом Дэйва любой проект.

Этот проект не коммерция, это то, что у него внутри накопилось. И это очень смело не ориентироваться на покупателя, а на то, что горит внутри. Тем более он уже не молод, давно пора себя выпускать на волю. Он это честно заслужил.
Sensus
Sensus (23 октября 2015 17:11)
Цитата: geolog
Кому это надо всё? Музыку, которую предлагает сейчас DM, прекраснейше делают всякие дарк-хипстеры, на своих раздолбаных синтах и планшетах. Звучит это все интереснее, свежее и актуальнее. Вот в чем вся фигня)

Например?
Champion
Champion (28 октября 2015 22:40)
yevgen2000,
хотел вступить с вами в спор и сказать, что Automation Baby потрясающий альбом, состоит из жемчужин жанра, но потом увидел текст про DM и понял что вы просто шутите)
Смотрел выступление Дэйва, ну зачем он взял вещи из репертуара DM?Испортили только классику унылым исполнением.Нужно ему срочно завязывать с этим проектом.
asmeev
asmeev (29 октября 2015 15:06)
Мне нравится манера Гаана и в Dm, и сольно, и в S-s-s. Сегодня 35 лет с первого официального концерта группы DEPECHE MODE!
Weapach
Weapach (31 октября 2015 01:45)
DM развиваются... Хотя, и не в том направлении, какого от них ждали поклонники..
Для меня лично весьма удивительно, что они не попробовали поиграть-поэкспериментировать с EBM, gothrock, dark-electro, electro-industrial, добавляя элементы этих стилей в своё традиционное звучание.. В исполнении таких больших мастеров это было бы интересно.
Nahov
Nahov (2 ноября 2015 12:04)
К сожалению, творчество Depeche Mode сейчас - это одно большое "не то". На последнем альбоме кроме "Alone" и уху не за что зацепиться. Mesh в том же 2013 был просто великолепен, Дэйв с Мартином после прослушки "Automation Baby" должны были удавиться от зависти :) Коллаборация Дэйва с Soulsavers для поклонника синтипопа (а также фьючера и дарк-электро) звучит просто ужасающе, и голос Дэйва это не спасает... Унылое музло, как бы не хотелось наградить это хоть каким-то лестным эпитетом.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться