Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Совсем недавно вышел в свет третий альбом "All The Way Down" американского электро-индустриального проекта Dead When I Found Her из Портленда, и в завершение 2015 года грех не обсудить с единственным участником группы, Майклом Артуром Холлоуэйем, технические особенности и идеи, связанные с этим долгожданным полноформатником, ставшим одним из самых ярких электро-индустриальных событий года. В интервью шведскому веб-порталу Electroskull, американский музыкант разъясняет крайне серьезные темы витающие вокруг нового альбома – в частности, тему старости и смерти, что отражается в концептуальном альбомном названии "Вниз, до самого конца"; рассказывает о своей давней преданности индустриальной музыке и делится с аудиторией амбициями построения своего карьерного будущего.

Electroskull: Вы недавно закончили работу над третьим альбомом Dead When I Found Her (DWIFH). Что мы, как публика, можем услышать на нем?

Майкл: Вы можете услышать, что новый альбом звучит в стилистике Dead When I Found Her, которую вы и так знаете по старым альбомам, хотя также новинка целенаправленно заточена на изучение и других направлений на стилистическом, тематическом и вокальном уровне. На данный момент это самый амбициозный альбом в моей карьере, который создавался чтобы быть воспринятым как цельный Альбом с большой буквы, а не просто как сборник новых песен. Можно также быть готовым к погружению в меланхоличное настроение при прослушивании и изучении нового материала. Поэтому я очень надеюсь, что никаких проблем с перевариванием альбома у публики не случится. В его эпицентре лежит тематика изучения страха перед старостью, "концом жизни" и самой смертью, поэтому содержание альбома я бы не назвал поверхностным или легковесным.

Electroskull: То есть можно сказать, что общая идея альбома – смерть и конец жизни?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: В общем да, но если конкретизировать, то здесь больше говорится о старости – о процессе старения, скорее всего в одиночестве, и об опыте принятия своей естественной кончины в виду неизбежной и постоянно ухудшающейся физической жизни. На самом деле, на альбоме я пытаюсь исследовать не саму смерть, а человеческий опыт который предшествует ей, опыт тех людей, которые столкнулись со старостью. Мне кажется это довольно неуютное время жизни, которое обычно игнорируется миром искусства и индустрией развлечений. Я и сам прекрасно знаю свой глубокий уровень отторжения идеи о собственной старости и немощности в неизбежном будущем, и боюсь этот страх сидит глубоко в каждом из нас. Именно поэтому можно сказать, что здесь – как минимум исходя из моих суждений о США – общественное отношение к теме старости сводится к молчанию в духе "а давайте сейчас не будем поднимать эту больную тему ни в разговорах, ни в искусстве; давайте просто притворимся, что нас это сейчас не касается, всему свое время…" Поэтому, будучи музыкантом, я подумал что смогу изучить мои чувства и переживания об этом посредством музыки. Всему этому и посвящен новый альбом.

Electroskull: Довольно тяжелая и серьезная тема. И как Вам удается так долго, на протяжении всего продакшена альбома, держать все эти мысли у себя в голове?

Майкл: И я сам не отвечу как. Думаю, мне повезло что я по своей натуре очень разборчивый в чувствах человек, умеющий правильно соотносить и воспринимать их. Я ведь много работал в отрасли здравоохранения – в основном, в сфере стационарного лечения психического здоровья – заботясь о тяжелобольных пациентах с ментальными недугами. Это именно те моменты, когда ты учишься держать свою голову вдали о того рутинного багажа, который тяжелым грузом висит на тебе во время работы. Полагаю, все точно так же происходит и в музыке: я осмеливаюсь войти в эту зону тяжелых дум и ощущений во время творческого процесса, но в то же время я держу себя на поводке, чтобы не уйти с головой. Клевый фокус, не правда ли?

Electroskull: Я бы назвал это сильной чертой характера. И, следует понимать, что весь этот образ мышления появился вследствие работы в медицинской индустрии.

Майкл: Скажем так, люди, которые не могут справиться с собственными чувствами при работе с отрицательно настроенными и очень больными пациентами в здравоохранении долго не протянут.

Electroskull: Помогли ли другие профессиональные занятости Вашей музыкальной карьере?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Не сказал бы. Я нынче работаю в иммиграционной службе, а там, знаете ли, полный бардак и суматоха. Однако я ценю то время проведенное в медотрасли, так как я был открыт для получения важного жизненного опыта – психический и душевный опыт разного рода, умение выходить из зоны комфорта и вступать в очень пугающие, деструктивные ситуации. Все это очень помогает в понимании взглядов и отношений других людей. В данный момент жизни я полностью посвящаю себя музыке, фокусируясь на вещах, которые я люблю, и которые позволяют мне выплачивать арендную плату.

Electroskull: Скажите, у вас есть давняя мечта? Может, есть желание пожить в духе "секс, наркотики и рок-н-ролл"?

Майкл: Ха, да не сильно хочется. Я довольно мягкий и воспитанный парень, если можно так сказать. А вот создавать музыку на протяжении всей жизни – это да, моя мечта. Очень надеюсь, что реализуемая.

Electroskull: Изменилось ли что-нибудь на уровне продакшена, если сравнивать с предыдущими альбомами?

Майкл: Технически, весь процесс остался тем же: в моем случае, все делается дома, с помощью софта. От начала и до конца, все происходит в моей спальне, ибо так выглядит жизнь человека, избалованного доступными компьютерными технологиями. Ableton Live используется для всего, можете считать меня настоящим фанатом. Поэтому если говорить про продакшен, то он слабо изменился. Хотя я также учусь новым хитростям и оттачиваю свой опыт здесь и сейчас. В мире цифровой музыки всегда есть чему поучиться. И всегда будет новый плагин, который мне захочется приобрести!

Electroskull: Значит, Вы еще не дошли до того, чтобы записывать звуки из окружения: психбольниц, пещер, лесов и тому подобного?

Майкл: Филд-рекординг (полевые записи – примечание переводчика) можно считать одной из сфер, в которую я хотел бы окунуться, но на данном этапе карьеры я еще не начал этим заниматься. Скажем так, это одно из приоритетных направлений в моем списке необходимых дел. Все дело в том, что в случае с DWIFH, разработка детальных цепочек FX является моим любимым делом в рамках звукового дизайна. Конечно, я люблю свои синтезаторы и сэмплеры, так же как люблю отбирать сэмплы из фильмов и случайных интернет-источников, но все закручено вокруг Ableton и управления моими массивными цепями эффектов FX.

Electroskull: Раскройте нам музыкальное видение DWIFH.

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Оно довольно простое: я хочу творить музыку, которую мне самому будет приятно слушать. Классический индустриальный звук просто в моей крови. Это настоящая неотъемлемая часть жизни, ведь я слушаю все это больше двух десятков лет. Поэтому создание подобной музыки выглядит очень естественным в самораскрытии. В случае с песнями для Dead When I Found Her, я всегда думаю так: если я создам индустриальную композицию, которую мне лично захочется слушать, значит должен быть кто-то другой кто также захочет послушать и насладиться ею. Ведь это столь креативный и стимулирующий жанр музыки. Думаю, что люди которые любят этот жанр, как и любой другой нишевый жанр музыки, имеют очень глубокую и укоренившуюся любовь; настолько сильную, что от этого нельзя оторваться. Именно подобное отношение и позволяет мне быть на плаву, поскольку мой главный критерий это получение прямого удовольствия от собственной музыки, удовлетворение от создания истинно Хорошей Музыки в данном жанровом сегменте.

Electroskull: Читая ваши сообщения в социальных медиа и принимая во внимание только что высказанные Вами слова, можно утверждать, что именно Ваша фанатичность повлияла на решение творить индустриальную музыку. Что конкретно подтолкнуло Вас к этому?

Майкл: Это обычное дело: когда ты что-то искренне любишь, в тебе горит креативный импульс, побуждающий тебя быть вовлеченным в любимое дело. В моем случае увлеченность началась в довольно раннем возрасте, а точнее около 18 лет, когда родители купили мне синтезатор K2000 в качестве подарка за выпуск из средней школы. До этого я тренировался игре на пианино, используя дешевую клавиатуру Casio и делая первые записи в Windows Media Player. Честно, это было ужасно, но что было, то было. Именно тогда появление K2000 помогло мне действительно продвинуться вперед. Тогда-то я узнал много о MIDI, о секвенсинге, о синтезе. Это был настоящий зверюга.

Electroskull: Такое предчувствие, что все музыканты из этого жанра поголовно являются помешанными гиками на звуковой инженерии. У Вас есть теория на этот счет?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Безусловно. Все потому что в электронной музыке – и в частности, в электро-индустриальной музыке – звуковой дизайн считается такой же важной чертой создания музыки как и все остальное. Любой творческий человек, заинтересованный в ремесле звуков, в атмосфере которую они создают и несут, в возможности манипулировать ими или создавать с нуля – он понимает, что индустриальная музыка это плодотворное непаханое поле для подобных экспериментов. Ну, или она была такой когда-то. Возьмем альбом "Last Rights" (альбом Skinny Puppy 1992 года выпуска – примечание переводчика). В каком-то смысле, в нем сами звуки гораздо больше ценны и важны, чем музыкальные и мелодичные элементы. Если бы можно было распечатать эти мелодии на бумаге, то вероятно они были бы просто пустыми. Поэтому я и говорю, что вся суть состоит в изготовлении собственных звуков и последующей их организации восхищающими разум методами.

Electroskull: Отчего ж тогда нет жанра industrial ambient? :)

Майкл: Хороший вопрос. Хотя, я бы сказал что группы наподобие Nurse With Wound уже создали некоторые вещи, к которым подобный ярлык можно приставить.

Electroskull: Посещали ли Вас когда-нибудь мысли о том, чтобы пригласить других музыкантов или вокалистов для участия в Dead When I Found Her?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Посещают, и довольно часто. Уже даже были сделаны некоторые шаги в этом направлении, но так до конца я и не довел эти дела. Мне кажется, я скорее открою сайд-проект для подобных сотрудничеств и экспериментов, чем буду подвергать DWIFH форменным изменениям. Все дело в выступающем эгоизме, самопродвижении, и централизированном контроле. Поймите, данный проект – мой главный способ самовыражения в индустриальной музыке, это очень личное. Но я, на самом деле, не против идеи сотрудничества, и мне бы хотелось узнать, что у меня получится в итоге, работая в команде с другими. Просто, повторюсь, скорее это будет проект с другим именем.

Electroskull: А какой был Ваш музыкальный опыт до DWIFH?

Майкл: До проекта музыка была обычным хобби на уровне любительства. Я делал саундтреки к некоторым короткометражкам моих друзей, а некоторые из моих ранних индустриальных мелодий были включены в инди-компиляции под другим, рабочим титулом. Большую часть моих двадцатых годов жизни я посвящал себя другим жанровым интересам: например, больше играл инди-рок на гитаре с другими ребятами, делая некоторые записи в домашней обстановке. Вспоминая все это кажется, что я был вообще другим человеком. Но, тем не менее, мне приятно осознавать, что я наслаждался и, при необходимости, мог сыграть в самых разных стилях музыки. Все это кусочки одной большой песни, только и всего.

Electroskull: Тяжело ли Вам придумать оригинальный ритм и мелодию, которые не были бы похожи на прошлые Ваши произведения?

Майкл: В общем и целом – да, это непросто. Думаю, именно поэтому важно слушать самые разные музыкальные жанры, не зацикливаться на одном индастриале. Даже когда ты создаешь синкопированный ритм и стараешься избежать прямой бочки (4-on-the-floor - партия ударных инструментов – примечание переводчика), все равно более легким решением будет переписать уже знакомый бит. А вот когда ты слушаешь джаз, или этническую "не-Западную" музыку, или метал, или что-то другое, то у тебя в голове рождаются самый разный спектр ритмов. Сейчас я активно слушаю Тома Уэйтса, и мне очень нравятся его партии ударных. На альбоме "Rain Dogs' присутствует очень много разных перкуссионных партий и инструментов. Ритм мелодий становится по-настоящему развязным и свободным, и это действительно здорово. Такие наблюдения вдохновляют меня на поиск новых подходов к ударным инструментам в индустриальной музыке. На новом альбоме Dead When I Found Her есть очень много так называемых "фальшивых акустических" аранжировок с использованием множества сэмплов акустических барабанов. Все это затевалось с целью создания более "живого" звучания ударных инструментов. Я бы сказал, этот эксперимент используется почти на половине песен альбома. Не то, чтобы эти партии были лучше стандартных ударных в индастриале, но это уже что-то иное, отличное от прошлого. Это должно придавать мелодиям большую подвижность и больший импульс, что очень трудно передать и достичь через статичные сэмплы.

Electroskull: Какие музыкальны группы первично повлияли на Вас и почему?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Повлияли… Ну, конечно это в первую очередь Skinny Puppy. Но и долгие года прослушивания Coil тоже внесли свой вклад в мое музыкальное мировоззрение. Также Mentallo & The Fixer, полагаю, оставили серьезный отпечаток на моем композиторском восприятии электронной музыки. Я поддерживаю интерес к музыке, и в особенности к той, которая по прежнему звучит "индустриальненько", и именно вышеупомянутые команды привлекли меня этими особенностями. Вне жанра, я слушаю много всякой музыки, и каждая группа, в той или иной мере, может вдохновить меня: от дум-джаза аля Bohren & Der Club of Gore, саундтреков Анджело Бадаламенти, до инди-рок исполнителей таких как The National и Марк Козелек. Мне нравится музыка кантри и джаз. Любая музыка может вдохновить, если ты сможешь ей проникнуться. Однако, если вы взгляните на мою персональную статистику iTunes, то думаю что 90% прослушиваний у меня составят Skinny Puppy, Coil и Том Уэйтс.

Electroskull: А какие альбомы помогли Вам сформироваться как музыканту? Вы уже упомянули "Last Rights"…

Майкл: "Last Rights" был моим первым альбомом из репертуара "щенков", поэтому неудивительно что именно он отложил свой отпечаток на мне и на моем опыте в индустриальной музыке. Еще можно вспомнить "The Infidel" группы Doubting Thomas. Также серьезным по эффекту альбомом был "Where Angels Fear to Tread" от Mentrallo & The Fixer. Мне претит банальная возможность упомянуть Depeche Mode, поскольку я больше не слушаю их, хотя, наверное, стоит отметить "Music For The Masses" просто потому, что данная пленка была у моего папы во времена моей молодости, а сам альбом стал настоящим открытием для меня тогда. Это, можно сказать, было мое реальное знакомство с миром музыкальных синтезаторов, и данная тематика действительно цепляла. Я даже помню, как постоянно пытался воспроизвести инструментальный трек "Agent Orange", снова и снова. Возможно, эта музыка слишком уж была заезжена и привязана к моему детству, так как сегодня, когда я снова ее слушаю, происходят какие-то нелады с восприятием; и это притом, что я прекрасно осознаю важность открытия этой музыки для себя.

Electroskull: Что Вы думаете о новых индустриальных формациях старой школы, которые появились на сцене за последние десять лет?

Майкл: Вы имеете в виду где-то пару имен?

Electroskull: Ха-ха…

Майкл: Да ладно, шучу я. Но признаюсь, мне и вправду хотелось бы услышать больше групп современности. Мне по нраву Necro Facility, думаю Оскар очень одаренный товарищ, который может преуспеть в любом своем начинании.

Electroskull: Верно, хотя сегодня он почти что поп-продюсер…

Майкл: Ну да, что для него очень здорово, но не так здорово для фанатов, которые явно хотели бы от него больше индустриальщины, хех.

Electroskull: А как насчет 3TEETH?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Оу, они определенно круты. Хотя знаете, индустриальный звук аля-Ministry всегда был для меня интересен постольку-поскольку. Я не противник гитарного саунда, скорее наоборот – я любитель гитар и всего подобного. Но, думаю, повторяемость и некоторая простота гитарного индастриала наводила на меня всегда легкую тоску. Что же касается 3TEETH, они используют множество сэмплов в своей музыке, чтобы все звучало очень насыщено, и у них это здорово получается. И мне очень импонируют их подходы к брендингу и имиджу, получается крайне эффектно.

Electroskull: Отсюда следующий вопрос: какую роль для Вас играет визуальная часть музыки и есть ли у вас свое видение, которое может являться основой для визуализации своего творчества?

Майкл: Я абсолютно не сторонник артов или визуальности. Я бы сказал, что мои способности и внутренние позывы просто не действуют в этой сфере. Поэтому я просто полагаюсь на одаренность других профессионалов. В моем случае это Джон Уорсли, который занимается всем арт-оформлением DWIFH. Даже банальные решения о шрифте для нашего проектного титула являются частью имиджа моей группы, который воспринимается публикой через интернет, футболки, мерчандайз и тому подобное. Посему, я лишь обрисовываю Джону свои общие идеи и свои предпочтения, и предоставляю ему полную свободу действий в использовании его таланта и творческой интуиции.

Electroskull: В этот век цифровых и потоковых технологий, какова, по Вашему мнению, ценность всего этого арта и физических копий альбомов?

Майкл: Полагаю, что этот подход уже отживает свое. Безусловно, всегда приятно, когда что-то сделано с заботой и четкой идеей, и поэтому физическая упаковка воспринимается как реальное произведение искусства, чем-то важным и демонстрирующим труд, вложенный в продукт. Можно сказать иначе, что упаковка лишь еще один материальный аспект продукта, используемый для того, чтобы заманивать настоящих фанатов и делать на этом дополнительные деньги. Однако, когда действительно классный дизайнер создает поистине запоминающуюся обертку, это всегда вызывает неподдельное восхищение. В этой же степени важна и обложка альбома, черт ее дери. Ведь когда я сам вспоминаю свои любимые альбомы, то каждый раз на ум приходят именно каверы этих релизов.

Electroskull: То есть, Вам кажется что у физических копий есть будущее?

Майкл: Сложно сказать. Я бы сказал, что слушателям всегда необходима визуальная связь с музыкой, которую они покупают и слушают. Наша природа просто так устроена, и это подразумевает стимулирование эмоций на полную. Такой подход помогает подготовить содержательную часть и насытить опыт прослушивания новыми и другими чувствами, навеянными клевыми изображениями. Даже если я покупаю музыку в цифровом виде, я все равно хочу видеть обложку альбома в своем плеере, ибо это помогает насытить и закрепить мой опыт прослушивания.

Electroskull: В своей музыке Вы используете большое количество сэмплов из хоррор-фильмов. Откуда такое дикое увлечение тематикой?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Это уже скорее некая традиция, неотделимая черта жанра и фундамент подобной музыки. Я очень люблю атмосферу старых хорроров, поэтому я использую это как связной мост между двумя видами искусств. Ведь можно передать общий настрой созданный в этих фильмах, через голоса героев, и тем самым воссоздать новый вид окружения и эстетики.

Electroskull: Почему DWIFH столь важен сегодня?

Майкл: Ну, это скорее вопрос к аудитории, не ко мне. Как я уже говорил раньше, мой умысел крайне прост: творить музыку, которую мне самому хочется слушать. Если все так и получается, то и я счастлив, как человек. Если это имеет значение и для других людей, то это просто чудесно. Но это публика уже решает, что им по душе.

Electroskull: Если бы перед Вами стоял выбор, Вы бы предпочли начать карьеру Dead When I Found Her в 1990 году, вместо 2010 года?

Майкл: Это уже из области фантастики. В этой идее есть что-то привлекательное, не скрою, ведь это возможность быть, в буквальном смысле, частью своего глубокого душевного увлечения. Но я рад, что я скорее продолжатель традиций, а не их начинатель.

Electroskull: Какие Ваши впечатления от совместного турне с Velvet Acid Christ и каков Ваш опыт выступлений вообще?

Dead When I Found Her: "Вниз, до самого конца"Майкл: Вообще-то, у меня никогда и не было турне с Velvet Acid Christ. Моя группа просто была на разогреве VAC в Портленде. А так, мы никогда устраивали совместное турне. Dead When I Found Her обычно выступает на разного рода фестивалях, и это чаще всего умопомрачительно. Мы также отыгрываем несколько местных шоу здесь в Портленде, выступая и как разогревочный состав для других индустриальных групп. Пару раз выступали в Сиэтле. Расширять ли свою географию выступлений? Для меня это всегда серьезный вопрос, так как живые выступления подразумевают трату времени, усилий и смену приоритетов.

Electroskull: А Вы в курсе, что это наша редакция познакомила Брайан Эриксона из Velvet Acid Christ с Вашей музыкой?

Майкл: Понятие не имел! Так держать!

Electroskull: Три года назад мы брали у Брайана интервью, и как раз упомянули в разговоре DWIFH. В своем блоге он чуть позже написал, что после этой беседы он реально подсел на Вашу музыку.

Майкл: Очень круто! Спасибо.

Electroskull: Да не за что. Я, к слову, считаю трек "Curtains" одним из самых прекрасных за последние года. Как этот трек вообще появился на свет? Был ли он первым треком в истории DWIFH?

Майкл: Ну, вообще первой песней Dead When I Found Her была "Glass Trap", которая так никогда и не была издана. Мой лейбл, Artoffact Records, вероятно собирается переиздать "Harm's Way" в 2016 году, поскольку альбом давно не печатался в тиражном формате. И переиздание как раз должно включать две записи из давних времен, включая самую первую композицию DWIFH. Что же до "Curtains", она была то ли 7-й, то ли 8-й по счету песней DWIFH, хотя все равно находится в числе самых ранних творений. Что интересно, это была самая быстро написанная композиция за всю мою музыкальную карьеру. Частично из-за того, что это по натуре инструментальный трек. Все было сделано за одну сессию, причем без нужд в редактировании и исправлении.


Electroskull: Есть ли у Вас секреты или приятные сюрпризы, которые Вы бы могли рассказать нашим читателям?

Майкл: Хах, не уверен. Информация про переиздание "Harm's Way", пожалуй, является единственной новостью, которой я смог бы поделиться на данный момент. Ну, еще по секрету могу сказать, что на издание совершенно нового материала Dead When I Found Her уйдет не меньше трех лет. Новый творческий процесс только запускается и нет нужды спешить, ведь требуются годы работы чтобы достичь финальной цели.

Electroskull: Спасибо Вам большое, Майкл, за уделенное время. Желаем Вам всего самого наилучшего в будущей музыкальной карьере!

Майкл: Вам спасибо!

Оригинал: Electroskull
Перевод: T:ERROR (специально для synthema.ru)
Примечание: интервью переведено не дословно, некоторые фрагменты обобщены или адаптированы.
24 декабря 2015 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 4284 | Комментарии: 9
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (9)
EL21
EL21 (24 декабря 2015 17:28)
чувствуется, что человек он очень увлеченный и явно хочет развивать свою музыку, добавлять что то новое. это радует
monochromatique
monochromatique (24 декабря 2015 18:40)
Талантливый музыкант работает в иммиграционной службе. Удивительно.
DarkCrack
DarkCrack (24 декабря 2015 19:40)
monochromatique, ничего удивительного, Ван Рой в своё время на погрузчике на каком-то складе трудился.
missing_link
missing_link (24 декабря 2015 20:57)
T:ERROR, спасибо за материал! Как раз только распаковал сабж.
monochromatique
monochromatique (24 декабря 2015 23:49)
DarkCrack,
Я к тому, что музыка не может "прокормить" даже такого музыканта.

Ван Рой мог бы на погрузчике и оставаться.
mind
mind (25 декабря 2015 11:55)
спасибо за труд, Роман!

из интервью позабавила фраза:

Мне претит банальная возможность упомянуть Depeche Mode...

но ведь упомянул же)) и целый абзац этому посвятил)) просто некоторые индустриалисты яростно отрицают хоть какое-либо влияние DM - словно стыдятся этого, будто это нечто позорное)) но без этого влияния все равно никуда!))
ed1001
ed1001 (25 декабря 2015 13:11)
Отличное интервью! Без всякой лабуды))
actus_pro
actus_pro (31 декабря 2015 15:34)
mind,
Четкое наблюдение, сам нередко замечал такую оговорку у многих музыкантов. Это как с онанизмом, все это делали, но не многие признают, что занимались этим, а те которые признают, делают это с неким смущением и нервозностью)
frisium
frisium (14 января 2016 22:50)
Мне нравится вектор, в котором совершенно осознанно двигается музыкант: не вширь, а вглубь. Нравится его отношение к индастриалу: не как к мегафонно-фестивальной, а как к смысловой, сугубо личностной музыке. Однозначно, "All The Way Down" - один из лучших альбомов ушедшего года. На мой взгляд, очень познавательное интервью.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться