Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Дата: 9-10 февраля 2018
Место проведения: Клуб Nová Chmelnice, Прага, Чехия

Участники: Architect, Chrysalide, Ambassador21, Horskh и другие

Текст и фото: Count_Death


CD1. Day 1
Track 1. Intro

Начало февраля в Праге и снова фестиваль Audiotrauma на повестке дня. Мощные биты, экспериментальное звучание, некоммерческие проекты, уникальная атмосфера и много интересной музыки. Под этим девизом уже в третий раз проходил фестиваль лейбла Audiotrauma. И на этот раз состав был немного более экспериментальным, чем в предыдущие разы. Лейбл Audiotrauma образовался в 2002 году Сильваном (Sylvain Coeffic), который позже создал с братом проект Chrysalide. Базируется лейбл в Страсбурге и специализируется на различных индустриальных и экспериментальных модификациях электронной музыки не для слабых ушей. За время существования Audiotrauma создал очень мощную тусовку, выпустил достаточно интересных поектов, а во Франции их можно назвать ведущей организацией в экспериментальной электронике и индастриале.

На лейбле выходили различные проекты в основном из родной Франции (Chrysalide, Soni Area, Hologram_, Horskh, Amesha Spenta, Moaan Axis, Näo), но в последнее время французы расширились не только международным фестивалем, но и множеством проектов из Европы (Autogen, Noire Antidote, r.roo, Ecstasphere). Сильван и компания активно сотрудничают с Ant-Zen, меняются релизами и проектами и организовывают совместные мероприятия. У Audiotrauma всегда есть представительство на ведущих немецких фестивалях жёсткой электроники Maschinenfest и Elektroanschlag и на известных готическо-индустриальных фестивалях. В 2015 году в декабре в Праге прошёл первый фестиваль Audiotrauma. Людей пришло не так много, поэтому проведение второго фестиваля было под вопросом, но в начале 2017 второй фестиваль всё же прошёл, а в 2018 году Audiotrauma в Праге стала уже традицией, которая, я надеюсь, не прекратится и в 2019 году. Фестиваль дважды проходил в одном и том же клубе. Также случились и в этом году...

Track 2. The Club & The Audience

Музыкальный клуб Nová Chmelnice существует с 2012 года после реконструкции объекта, хотя само заведение берёт начало с 70-х годов, когда в этом месте проходили различные мероприятия, концерты и представления в разных стилях эстрадной и андеграундной музыки, театрального искусства и различных банкетов. В 2012 году здание было полностью реконструировано, а заведение купила группа учредителей, которые там стали устраивать метал и панк-концерты малоизвестных групп, закрытые вечеринки различных фирм и предприятий, занятия танцев, просмотры кинофильмов и лекции на различные темы. Клуб находится в 15 минутах езды от центра на трамвае, но на самом деле это довольно глубоко в периферии, хотя может показаться, что всё близко. Сцена находится, как я уже не раз говорил, на втором этаже, поэтому выглядит это всё в первый приход в клуб довольно странно, но я уже был бесчисленное количество раз, поэтому для меня второй этаж - это уже норма.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Публика, как и всегда на Audiotrauma, приехала из разных стран, начиная от соседней Германии и заканчивая пост-советскими странами, представители которых в этом году были выступающей частью состава. Людей было достаточно, но не слишком много, однако для создания уникальной уютной и одновременно безумной атмосферы их было достаточно. Начинались выступления с небольшим опозданием, но 5-10 минут это нормально. К тому же публика была несколько тяжела на подъём, а поэтому большинство посетителей приходили уже после первого выступления. Первые выступления обоих дней были хороши для разогрева, но в середине и тем более в конце вечера не смотрелись бы и слушались точно также.

Track 3. Āleph (Germany)

Первым выступавшим проектом фестиваля был немецкий итальянец Армандо (Armando Alibrandi) известный по проекту Suprsimmetria. Āleph был создан в 2015 году для того, чтобы экспериментировать со звучанием и сотрудничать с другими музыкантами. Именно поэтому звучание Алеф немного отлучается от основного Suppersimmetria, но я бы сказал, что отличается оно в лучшую сторону. Армандо на сцене был один, поэтому супершоу не ожидалось. А с учётом того, что проектор в клубе не работал в принципе, то не ожидалось и видеоряда, причём не ожидалось его ни у одного проекта. Начал житель Берлина своё выступление с атмосферного и довольно спокойного IDM с вкраплениями эмбиента, поэтому я начал вспоминать выступления Supersimmetria, которые поначалу выглядели интересными с хорошим звучанием, но к середине становились скучноватыми.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Однако Армандо на этот раз в рамках Āleph построил своё выступление идеально для разогревающего проекта. Начал со спокойного материала, чтобы привлечь людей к сцене, обратить на себя внимание, и с каждой новой композицией добавлял всё новые и новые звуки, не убирая старые. Эмбиент, перетекающий в классический IDM, сменялся более экспериментальным IDM с индустриальными нотками, позже к этому всему добавилось механическое электро-индустриальное звучание, а закончилось всё уже олдскульным тягучим ритмическим нойзом с щепоткой IDM, который проходил нитью через всё выступление. Именно то начало фестиваля, которое нужно. Āleph идеально выступил для открытия фестиваля, но я уверен, что Армандо в рамках Āleph сможет хорошо отыграть и одним из последних.

Track 4. r.roo (Ukraine)

Украинский проект r.roo единственного участника Андрея Симоновича образовался в Киеве в 2010 году, а уже в 2011 выпустил кучу альбомов как своего проекта r.roo, ставшего основным, так и сайд-проекта Na-Hag, в котором музыкант ушёл больше в tribal-звучание. Андрей также в то время участвовал вместе с Sitreus Ramirez (Цепь Мандрагоры) в проекте Sound Wave Pressure. Первый альбом r.roo вышел на немецком лейбле Raumklang Music. Потом немного погулял по различным лейблам, пока на него не обратил внимание известный американский гранд экспериментальной электроники Tympanik Audio. После этого на Tympanik Audio r.roo выпустил три альбома. Ранее Андрей вместе с другими экспериментальными музыкантами создали украинское издательство Someone Records, на котором выпускали свои проекты, переидически разбавляя их друзьями по сцене и различными сборниками.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

В середине 10-х Андрей выпустил там три альбома, а в 2017 его альбом вышел на французском лейбле Audiotrauma, что и послужило причиной путешествия в Прагу на фестиваль. На сцене появился Андрей за аппаратурой и сразу перешёл в наступление экспериментами из области классического IDM. Витиеватые атмосферные звуки с чётким звoнким минималистическим саундом звучали интересно, но имели один недостаток: цикличность. По сути все композиции были "квадратными" и повторяли один и тот же звуковой рисунок по несколькo раз. Этот факт немного сбивал впечатление от музыки, но под конец Андрей ушёл в более разнообразный стиль, добавив элементы ритмик-нойза и электро-индастриала, поэтому концовка получилась намного более впечатляющей, чем всё выступление.

Track 5. Ex_Tension (France)

Винсент (Vincent Gendrot) и Пьер (Pierre-Yves Hohmann) из Страсбурга создали проект Ex_Tension в далёком 1997 году, однако поначалу дуэт выпускал отдельные треки на сборники и занимался в основном выступлениями, которых за всю их историю было достаточно, причём на одной сцене с такими известными проектами, как Haujobb, Dive, This Morn’ Omina, Clan Of Xymox и другми. Их первый мини-альбом вышел в 2004 году, а полноформатная работа вышла только в 2006. Потом были ещё два полноформатных альбома на французском лейбле электронно-индустриальной музыки M-Tronic. Последний альбом французы выпустили в 2012, поэтому их выступление могло привлечь много людей, которые соскучились по их звучанию. А звучание у них было различными вариациями на IDM с индастриалом.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

В плане шоу ничего сверхъестесственного не предвиделось. Два человека на сцене за различного рода аппаратурой - стандарт для подобного рода выступлений. Но французы смогли сделать интересное выступление не только музыкально. Атмосферно-ритмичная музыка реально качала, а периодически проcкакивавшие индустриальные нотки добавляли шарма и шершавости. В общем-то шумовой всплеск, который создавался с помощью отдельно стоящих клавишных стал своего рода фишкой проекта на этом выступлении. Каждый такой удар по клавишам и волна шума вызывали бурные эмоции публики, поэтому музыканты сделали из этого своего род ритуал. И получилось очень круто. Ну, и музыка была на высоком уровне.

Track 6. Architect (Germany)

Даниел Майер (Daniel Myer) известен в первую очередь своим участием в различных известных и популярных проектах как своих, так и других музыкантов. Его Haujobb, Cleaner и Destroid являются уважаемыми проектами на сцене пост-индустриальной музыки, а участие Даниеля в Covenant, Bruderschaft и на других работах многих музыкантов всегда держат немца на виду. Но дело не только в том, что он засветился везде. Дело в том, что он настоящий профессионал своего дела. И если на концертах Covenant этого не было так видно, а предыдущий концерт Architect получился немного не в тему стилистически на том мероприятии, где я его видел, то на этот раз это Даниел Майер себя показал в лучшем виде. Сам проект Architect является вторым по значимости проектом Даниеля после Haujobb и появился он в 1998 году. Все альбомы Architect, а их было восемь, вышли на немецком лейбле Hymen Records. У немца есть своё видение музыки, которое он и воплощает в рамках Architect, когда на него никто не влияет и не говорит, как надо.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Как многие заметили, Даниель приносит с собой своё звучание вo все проекты, где играет. Это может нравиться, может не нравиться, но это факт. И это является результатом авторитета Майера на сцене пост-индастриала. Но кроме того, что он грамотный композитор, отличный музыкант и знаток звука, он ещё и шоумэн. И это немец показал на концерте. Он был на сцене один, но его сэт состоял из классической музыки Architect, которая крутилась вокруг смеси технo-индастриала, IDM, техно, брэйкбита и ещё много всего, с вокальными партиями и периодическим включением Даниеля Майера в барабаны, что придавало звучанию объёма. Также были добавлены и некоторые нотки ритмик-нойза в отдельные композиции. Плюс к этому немец не просто исполнял свои композиции и играл музыку, он ещё и общался с публикой, периодически даже вынуждая публику участвовать в выступлении. Architect выдал отличное шоу, ставшее одним из лучших на фестивале, представив и эксклюзивный ремикс на последний трек "Deconfiguration", который ранее нигде не звучал. И ремикс был очень крутым, как и всё выступление.

Track 7. Moaan Exis (France)

После относительно экспериментального хоть и ритмичного Architect на сцену вышли французы Moaan Exis, от которых ожидалось более ритмичное и более безумное выступление для отрыва, трэша и угара. Дуэт из Тулузы образовался в 2015 году и начал шуметь на пост-индустриальной сцене в 2016, выпустив два мини-альбома. Дебютный же альбом Матьё (Mathieu) и Ксавье (Xavier) выпустили в 2017. В записи это в принципе обычная смесь ритмического нойза и индастриала с элементами брэйкбита. На концерте же картина полностью меняется из-за наличия живых ударных, причём не всегда в единственном экземпляре.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Ксавье сидел на установкой и задавал безумный ритмик в то время, как Матьё просто выжигал танцпол техно-индустриальным супердрайвовым угаром, периодически устраивая "драм баттл" со своим барабанщиком. Очень зажигающее мощное шоу, которое было построено именно на драйве и энергетике, а не на спецэффектах и других технологических фишках. Публика бесилась, прыгала и бесновалась в процессе выступлениях, поэтому к завершающему первый день концерту Ambassador21 все подошли в приподнятом настроении с повышенным градусом не только алкоголя, но и адреналина.

Track 8. Ambassador21 (Belarus)

Беларусские хэдлайнеры первого дня Ambassador21 уже довольно известны в Европе своим безумным шоу и протестом системе. Проект образовался в 2001 году и стал первым беларусским проектом пост-индастриала, который пробился на большую сцену за пределы Беларуси. В активе Наташи и Алексея уже 9 полноформатных альбомов, которые выходили в основном на их собственном лейбле, однако некоторые релизы засветились на одних из ведущих лейблов тёмной сцены Европы Vendetta, Alfa Matrix и Hands Productions. Кроме того проект постоянно выступает, причём выступает на крутых мероприятияx, начиная с разогрева известных групп и заканчивая хэдлайнерством на крупных фестивалях. Плюс ко всему Ambassador21 сотрудничали с :Wumpscut:, Synapscape, Chrysalide, Hypnoskull, Converter и многими другми представителя индустриальной и пост-индустриальной сцены. Их студийные записи отличаются провокационностью, протестом, лютой агрессией и разонообразием в музыкальной составляющей, где воедино сплетаются стили ритмик-нойз, хардкор, брэйкбит, техно, электро-индастриал и IDM. Гремучая смесь, которая на концерте при правильной подаче должна быть бомбой. Поэтому я ожидал от беларусов именно той самой бомбы.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Выступление началось с вступления, которое переросло в постепенно раскручивающийся комок энергии, состоящий из мощных жёстких электронных битов, в которые Ambassador21 попытались ввинтить живые ударные и живую гитару. Начало на самом деле получилось неплохим, но когда композиция переходила в ту самую кульминационную часть или самую ритмичную её область, звук становился кашеобразным. Вокал был слышен, но слова, которые имеют далеко не последнее значение в творчестве проекта, разобрать было сложно даже фрагментарно. Ну, само собой, что для тех, кто отлично наизусть знаком с творчеством группы, кашеобразный звук не особо мешал. Временами звуковой хаос преобретал очертания (в основном, когда не звучала гитара). Когда Наташа и Алексей оба стали за пульт и ноутбуки, то получилось очень неплохо. В общем и целом казалось, что звук был отстроен не до конца. Был драйв, была энергия, был трэш и угар, но не было звука. А я вот как раз звука и хотел. Ну, и я всегда относился скептически к использованию гитар и ударных в пост-индустриальной музыке. Иногда это бывает очень в тему, но в бoльшей части они мешают. К сожалению с Ambassador21 они не стали исключением.

Track 9 Outro

Первый день фестиваля прошёл в экспериментально-ударной форме. Здесь были и атмосферные спокойные выступления, и бешеные танцевабельные. Уютная домашняя атмосфера фестиваля мне всегда нравилась, поэтому неважно, кто выступает и в каком клубе, но Audiotrauma не разочарует. В первый день никто сильно не разочаровал и не выпал и общего настроя. Так держать. После выступления Ambassador21 я ещё немного побродил по клубу, пообщался с народом, а потом поехал домой набираться сил перед вторым днём фестиваля.

CD2. Day02
Track 1. Intro

Второй день ожидался более ритмичным и мэйнстримовым и не таким экспериментальным. В основном из-за выступлений дарк электро и электро-индустриальных проектов, которые играют более мелодичную и танцевальную музыку. Хотя эксперименты тоже должны были случиться, и шумов ожидалось достаточно. В целом ожидался разнообразный день с не менее интересными выступлениями. Я приехал в клуб незадолго до начала первого выступления, а людей там было всё равно не так много, как хотелось бы. Но снова все подошли ближе ко второму выступающему проекту. Но и первый был вполне неплох...

Track 2. AmeshA SpentA (France)

Первым проектом второго дня был француз AmeshA SpentA. Себастиан (Sébastien Béné-Le Touarin) является единственным участником проекта, а сам проект существует с конца нулевых и уже успел выпустить два полноформатных альбома со смесью техно-индастриала, IDM и элементов ритмик-нойза и tribal industrial. Плюс к электронному звучанию у него была и гитара на отдельных композициях.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

На концерте это был тот самый Себастиан один на сцене, где создавал ритмичные шумы и электронные рисунки, параллельно с этим частенько играя на гитаре. Иногда композиции звучали задорно и интересно, иногда минималистично и скучновато, а иногда выступление скатывалось в зубодробильный бит с кашей в звучании. Для разогрева было интересно, но я бы не сказал, что француз отыграл на 100% своих возможностей.

Track 3. Atonalist (France)

В процессе выступления первого проекта я заметил на сцене необычные для подобной музыки духовые музыкальные инструменты, поэтому сразу заинтересовался тем, кто на них будет играть. От Cardinal Noire, Chrysalide и Horskh такого врядли можно было ожидать, а вот Atonalist вполне могли такое сделать. Французский дуэт начал свой творческий путь во второй половине 10-х усилиями Арно (Arnaud Fournier) и Рено (Renaud-Gabriel Pion). Рено пришёл из экспериментальной музыки в основнм электронных стилей, начиная от IDM и индастриала и заканчивая конкретной музыкой, а Арно играл фри-джаз и различные импровизации более гитарной инди-направленности, но не менее экспериментальной. Оба музыканта играют на различных музыкальных инструментах, поэтому их выступление могло бы быть чистой импровизацией.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Началось всё относительно спокойно и даже местами однообразно с очень медленным и минималистичным IDM и импровизацией на различного вида духовых инструментах. Мы уж было подумали, что подобным образом будет выглядеть всё выступление. Но музыканты накручивали на эту составляющую более сложные и более шумные звуки, добавив гитару и ещё больше духовых инструментов. Но всё равно это не было супер ритмично с неистовым драйвом и энергией. Но к середине французы всё же сыграли убийственный ритмик-нойз с трубой, который звучал уникально, необычно и очень мощно. После двух таких треков Арно и Рено снова вернулись к более спокойной экспериментальной электронике, но закончили концерт снова всплеском энергии шумов, чем не поставили точки, а раззадорили публику перед следующим выступлением.

Track 4. Ecstasphere (Germany)

Oдним из двух не французскиx проектов второго дня и третьим немецким проектом фестиваля стала девушка Офелия (Ophelia The Suffering) с её творением Ecstasphere. У Офелии есть два проекта, которые появились приблизительно в одно время. Её Aphexia отличается более спокойным, мистическим и атосферным звучанием, а Ecstasphere звучит более шершаво, шумно и жёстко. И, наверное, более экспериментально. В рамках Ecstasphere Офелия выпустила три полноформатных альбома, последний из которых вышел на Audiotrauma в прошлом году и звучал довольно разнообразно. Ритмический шум с брэйкбитом, IDM с техно-индастриалом и много другого было на том альбоме.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

На сцене была одна Офелия за кучей оборудования. Началось всё с атмосферного вступления с очень классным воздушным вокалом немки, чего я не ожидал услышать в стиле ритмик-нойз. И вокал очень гармонично вписывался в общее звучание, дополняя и подчёркивая не только атмосферность, но и жёсткость, противопоставляя прекрасный красивый вокала механическим шумам и грязным битами. Периодически немка брала в руки гитару и зажигала танцпол, хотя и без гитары её музыка звучалa танцевально и живо. Офелия выдала одно из лучших шоу фестиваля благодаря своему таланту, умению расположить к себе слушателя и очень классной подаче материала, который и так был классным. Ecstasphere стал для меня концертным открытиeм фестиваля этого года и субъективно лучшим выступлением.

Track 5. Cardinal Noire (Finland)

Финский проект Cardinal Noire появился в 2012 году и был создан Калле (Kalle Lindberg) и Лассе (Lasse Alander). В 2015 году дуэт выпустил первый альбом, который звучал в стиле олдскульного дарк электро с намёком на современное звучание. Буквально за неделю до начала фестиваля вышел и второй альбом финнов, который продолжил звучание из дебютного альбома, но уже с более современным и менее мелодичным саундом. Многие их сравнивают со Skinny Puppy раннего образца, однако на концерте всё получилось не так шикарно. На сцене появилась парочка из Финляндии под звуки мрачного интро. Вокалист сразу стал закатывать глаза и мимикой всячески выражать свои эмоции, основной из которых была агрессия.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

После атмосферного вступления из колонок понеслось ритмичное безумие, которое показалось сначала интересным. Поначалу это звучало как золотая серединa между тягучим олдскульным дарк электро и его современной жёсткой танцевальной версией, однако после пары треков стало заметно чего-то не хватать. А не хватало дуэту достаточно многого. Во-первых, не было мелодии. Совсем не было. Во-вторых, не было заметно структуры композици (припевы звучали, как куплеты, а потому весь трек звучал однообразно и без развития). Ну, и в-последних, проекту банальном не хватало хитов, но это скорей следствие из двух предыдущих нехваток. Уху просто не за что было зацепиться, а в такой музыке мозг ищет мелодию. Поэтому группа с хорошим потенциалом к середине выступления стала скучной, хотя я от них ожидал более итнересного концерта.

Track 6. Chrysalide (France)

Трио, состоящее из братьев Сильвана (Sylvain Coeffic) и Арно (Arnaud Coeffic) и третьего участника Йоaнна (Yoann Amnesy), я уже видел два раз на предыдущих фестивалях, но выступления получались немного кашеобразными с однобоким саундом, где на первый план выведены бит и искажённый вокал, который скорей был криком. Поэтому от выступления владельцев лейбла Audiotrauma я не ожидал взрыва мозга. Проект появился в 2007 под влиянием киберпанка, музыки Skinny Puppy и Atari Teenage Riot. Из-за таких пристрастий в музыке братья не могли состряпять нечто банальное, поэтому и музыка у них получилась жёсткой с ломаным битом в стиле электро-индастриал с вплетениями таких стилей, как брейкбит, электронный хардкор, драм-энд-бэйс, ритмик-нойз, киберпанк, техно-индастриал и ещё много чего. Концепция и выступления французов основаны на агрессии и протесту системе. Идея напоминает Ambassador21, однако в более анархической и панковой форме.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

Только на выступлении на этот раз было немного панка и совсем не было звуковой мешанины. Французы, как обычно, вышли с безумным грязным мэйкапом под мрачное "затишье перед бурей". "И грянул гром..." Сразу же музыканты пустились в очень жёсткий материал в стиле техно-индастриал с переплетающимися искажёнными вокалами и супермощной энергетикой, которую тут же подхватил весь зал, устроив бешеный угар перед сценой. На этот раз в отличии от предыдущих звучание было не таким жёстким, а иногда даже прослеживалась мелодия. Малоощутимая, агрессивная, жёсткая, но всё же мелодия. Это не было тупым долбиловом, а было реально интeресным манифестом против системы с призывом к революции. Публика тянула к себе музыкантов, которые периодически выскакивали в зал, а потом возвращались на сцену. На этот раз я оценил по достоинству выступление Chrysalide и прочувствивал его силу. Только понадобилось на это три концерта. А концерт хорош.

Track 7. Horskh (France)

Хэдлайнерами всего фестиваля стали французы Horskh, которых я уже видел на одном из предыдущих фестивалей. Тогда они меня приятно удивили. А ещё больше удивил факт, что у них на тот момент было издано лишь два мини-альбом, а альбом как раз вышел в 2017 году. И если ранние работы звучали интересно, необычно и выбивались из общей масс пост-индустриальных проектов, то дебютный полноформатник получился слишком стандартным и попсовым современным электро-индастриалом с уходом в дарк электро. На сцене появились два участника, один из оторых сел за ударную установку, а второй заведовал клавишными, вокалом и периодически брал в руки гитару. У Бастиена (Bastien) безусловно есть потенциал стать следующим модным проектом на сцене пост-индастриала.

Отчёт: фестиваль Audiotrauma 2k18

В этот раз это уже не был олдскульное звучание, а был модный саунд, сочетающий дарк электро, переходя в классический TBM без шумовых эффектов. В отличии от всех предыдущих выступавших у Horskh была мeлодика, были хиты, хоть и не очень сильные, был свой саунд, был драйв, харизма вокалиста и профессионализм на сцене. Но не было какой-то изюминки, которая бы подкупала. Ну, по крайней мере меня. Объективно Horskh заслужили право называться главным хэдлайнером фестиваля и считаться самым грамотным и качественным выступлением Audiotrauma 2к18. Но для меня они всё же были слишком попсовыми, что, вполне вероятно, случилось на контрасте с предыдущим их выступлением, которое меня поразило свежестью звучания и подачей, а не энергией и драйвом.

Track 8. Outro

Третий фестиваль Audiotrauma закончился и прошёл в отличной уникальной атмосфере. Такое в Чехии нечасто случается. На фестивале было много интересных проектов, много новых открытий и звуков. И если в прошлые разы музыканты делали выступления с уклоном в красивое визуальное сопровождение, поэтому даже если были и другие плюсы, то они были нивилированы визуализацией, то в этом году группы выступали без проектора, поэтому больше внимания уделялось именно исполнению и игре на различных музыкальных инструментах, что стало определённой фишкой этого года. Фестиваль становится прятной традицией, которая, я надеюсь, продолжится и в 2019 году. Спасибо Audiotrauma за экспериментальный праздник. In noise we trust!
1 марта 2018 | Автор: Count_Death | Просмотры: 2185 | Комментарии: 2
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (2)
Cheyv
Cheyv (3 марта 2018 11:01)
Спасибо за отчёт! очень полезно, узнал о некоторых коллективах, которые ранее не слушал, буду навёрстывать smile
the_numbe
the_numbe (7 марта 2018 22:08)
Хороший фест вышел, надеюсь практика подобная продолжится.
Руки не дойдут немного видео на всеобщее выложить.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться