Отчёт: концерт Diary Of Dreams и Felix Marc в Москве (28.04.2012)
Пролог
Почти полгода прошло с последнего выступления в России немецкой darkwave формации Diary Of Dreams. И не давшая «опомниться» после концерта в ККЗ «Москва», группа размещает с соцсетях ссылку официального сайта на новое выступление Diary Of Dreams в Санкт-Петербурге и Москве, объясняя свое решение выступить еще раз, так как группа сыграла не все свои песни и желает еще раз побаловать своих поклонников в России новой, отличной от предыдущей на 60% программой. Немного позже промоушн-агентство Russian Synth Community подтверждает эту информацию, мало того появляется информация о втором участнике выступления – сольном проекте музыканта Diorama и Frozen Plasma Феликсе Марке (Felix Marc), который к этому времени уже записал и выпустил два полноценных альбома и сингл, успевших полюбиться российским любителям синтпоп музыки.
Сказать честно, с момента первой публикации новости от Diary Of Dreams, сомневался в повторном посещении концерта. Во-первых прошло слишком мало времени с октябрьского выступления группы, во-вторых намеченные на март-апрель выступления Suicide Commando, VNV Nation и Icon Of Coil будоражили голову, и приезд на все выступления создавали (лично для меня) некоторые трудности. В итоге шоу SC пролетело надо мной как «фанера над Парижем» (к великому сожалению), а два оставшихся концерта по сути уже автоматически попали в wish-list, которому в итоге суждено было сбыться. И если от выступления Diary Of Dreams ничего нового кроме неисполненных на прошлом концерте композиций я не ожидал особо, то очень захотелось услышать новую программу Феликса Марка. Мало того, Марк пообещал выступить в необычном амплуа – со специально приглашенными для такого случая музыкантами, включая специального гостя из России! Но об этом чуть позже.
Вход. 28 апреля 2012 г. 18.30 по Москве, и я уже в очереди фэнов около входа в клуб «P!pl» (бывший 1Rock). К слову сказать, очередь собралась не маленькая, и если принять во внимание факт, что клуб открыли не в 19.00 как планировали сначала, а минут на 20 позже, ее «хвост» растянулся на добрую сотню метров от дверей клуба по фасаду здания на Дербенёвской.
Да, хочу отметить клуб. Надеюсь, что организации концертов представителей шварц-сцены, будь это Synthpop, EBM или Darkwave проекты, на сегодняшний день окончательно и бесповоротно обоснуются в P!pl`е. Просторный данспол, двухуровневый зал с высоченными потолками; довольно уютный бар, находящийся в цоколе помещения, со столиками и удобными диванами, где можно расслабиться и отдохнуть после шоу (что немаловажно для нас, приезжих из других городов); большая сцена, где музыкантам не только удобно передвигаться, но и общаться с фэнами.
Читал много нареканий по поводу вентиляции. Не могу не согласится, что душновато. Вентиляция работает, но видно такой объем зала для нее все таки многоват, циркуляция проходит медленно, что создает дискомфорт при скоплении большого количества людей в зале, а если взять в учет тот факт, что некоторое количество этих людей курят прямо на дансполе, становится еще более невыносимое желание его покинуть.
Ну и звук. Много писать не стану – звук добротный, я бы даже сказал очень хороший. По крайней мере ни сколько не хуже, чем в Точке.
По поводу мерчендайза абсолютно идентичная ситуация, как и на выступлении VNVN и IOC - отсутствие T-Shirts хэдлайнера и присутствие T-Shirts разогревающего проекта, 1500 руб. за экземпляр. Опять Питер раскупил !? Однако.
Felix Marc
Выход музыкантов, как собственно и открытие клуба задерживался. Задерживался на 20 минут. Не очень пунктуально для немцев, но факт остается фактом. Это, наверное, единственное нарекание за все выступление (но мы же, фэны, всегда всё прощаем, правда? =))). Первым на сцену вышел, специально приглашенный для данного мероприятия гость, известный по отечественному future-pop проекту Mental Discipline – Александр Криворуко. Признаюсь, что за насколько дней до концерта я и не мог предполагать, что Феликс доверит Саше отыграть на клавишах весь сет! Думал что он выйдет только на Fallen Stars и всё…но все оказалось намного интересней (уверен дорогого стоит). Затем поочередности свои места заняли остальные музыканты – гитарист Zura, басист Joe Haynes и Dr. Drum за барабанной установкой. Ну и сам фронтмен – Феликс Марк.
Поздоровавшийся с приветливой публикой не менее приветливым «Hello, Moscow!», представительный, одетый в темно-серый классический костюм с красной рубашкой и галстуком под цвет пиджака Марк начал с Digital Love, с дебютного альбома 2008 года Pathways. На сцене кстати, Феликс напомнил мне концепцию оформления обложки ко второй пластинке Parallel Worlds (2011), такой вот собирательный образ – солидный дядька в костюме и очках, правда вместо портфеля микрофон))). Потом прозвучали Belles…Ghost…Mystify… MoscowParis…Modern Talking. Как я уже отмечал выше, лично для меня этот концерт представлял особый интерес с точки зрения чего то новаторского в плане преподнесения Марком своего творчества в совокупности с «живым», не «пластиково-эппловским» звучанием. Было интересно как будут накладываться на эти замечательные треки гитарные переливы с приятно щекотящим слух «гулом» басс-гитары. И Феликс не ошибся с такого рода экспериментом.
Если кто то подумал, что это будет какой нибудь рок с гитарными запилами и рифами «а-ля Раммштайн», то он глубоко заблуждается. Каждый трек звучал по особенному оригинально, дабы, как показалось, гитарист – большой импровизатор, и в его игре я уловил какой то особенный и непривычный для такого рода стиля шарм, напомнивший «живые» выступления популярного немецкого эмбиент-проекта Schiller Кристофера фон Дейлена. Например, во время исполнения композиции Parallel Words. Тогда я ловил себя на мысли и задавался вопросом «Где я это мог слышать?!». Вот с таким легким эмбиент - налётом треки звучали по особенному здорово.
Ну и поклонники конечно же ожидали полюбившийся многим не только на просторах нашей необъятной страны но и за рубежом future-pop боевик Fallen Stars, где свой композиторский талант проявил наш Саша Криворуко, а Марк написал замечательнейший текст и записал свой вокал. Искренне рад, что Феликс подержал эту идею сделать совместный трек, ибо получилось мало сказать здорово, получился настоящий ХИТ! (Саша, надеюсь ты сейчас читаешь, СПАСИБО Вам!) И вот зазвучали первые аккорды Fallen Stars…незабываемо! Музыканты создавали впечатление, что они уже не один год выступают вместе, подача материала, поведение на сцене, постоянный контакт с публикой и дружеская обстановка – высшая степень показателя профессионализма, которой нужно учиться , учиться и еще раз учиться многим, выступающим на клубных и не только площадках музыкантам.
После исполнения Fallen Stars, напомнив нам, что это последняя песня за сегодняшний вечер Феликс под занавес исполнил Give Me Back The Moments.
Сет-лист Felix Marc:
Digital Love
Belles
Ghost
Mystify
MoscowParis
Modern Talking
Parallel Worlds
Repair
The Muse
Life Is Porn
The Garden Of Light
Fallen Stars
Give Me Back The Moments
Diary Of Dreams
Выступления хэдлайнеров пришлось ждать не долго, хотя из первых рядов фанатов были уже слышны легкие посвистывания и выкрикивания «Dairy! Dairy!» в ожидании своих кумиров. Пока шли приготовления на сцене к выходу Diary Of Dreams, зал уже порядком уплотнился и ряды жаждущих слушателей не торопясь подтягивались ближе к сцене. Вспоминая, уже о ставшем «легендарным» концерте группы в ККЗ «Москва», не могу не упомянуть размеры данспола последнего. Если в октябре 2011 я стоял в метрах 6-7 от сцены, то любое движение влево-вправо-вперед-назад было чревато как минимум потерей места с хорошей видимостью сцены и для фотографирования. Зал узкий, и если учесть что народа набилось «под завязку», вот здесь действительно пришлось почувствовать себя как «селедка в бочке». Чего не скажешь о площадке «P!pl`a». Тут можно было свободно передвигаться и выбирать удобный для себя угол обзора. Красотень! В целом «P!pl» выигрывает в этом плане даже у вселюбимой народом «Точки».
Спустя 30 минут, под клубы дыма, восторженные возгласы и аплодисменты зала, за ударной установкой показался ставший уже постоянным участником группы барабанщик Dejan Nikolic, а место у синтезатора занял клавишник Taste, известный также под псевдонимом El Friede, выступающий в ряде популярных германских проектов, таких как Spitchild, Oomph!, Schwarzer Engel. После проигрыша монументального Intro, на сцене появились Adrian Hates, гитаристы Gaun:A и Flex. Отмечу, что «ирокез» Гауны заметно подрос с момента, когда во всемирной паутине появились фотографии и видео с изрядно подрезанной частью имидж-мейка (к всеобщему негодованию в стане фанатов), к которому уже все привыкли и не представляли отсутствие этой самой «части» на его гладко выбритом черепе. Расположившись на сцене в полном составе, Diary Of Dreams сыграли Nekrolog 43, нетленку Chemicals, Echo In Me и Lebenslang c альбома Ego X…Наблюдая за выступлением группы, с каждой последующей композицией я все время пытался провести параллели с предыдущим октябрьским выступлением, найти для себя то, что еще не слышал или не увидел тогда.
Апрельский сет-лист существенно отличался от прошлогоднего. Хорошо это или плохо, не могу сказать, но программа была рассчитана скорее на тех, кто посетил концерт осенью и отчасти для тех, кому не удалось этого сделать. Но некоторых неисполненных, проверенных временем композиций, на мой взгляд не хватало. И как уже не крути, основные эмоции я оставил там, в ККЗ «Москва», где впервые услышал DOD живьем. Действительно сет-лист состоял из сплошь и рядом так полюбившихся песен, настоящих хитов, за который и люблю Diary Of Dreams. Мощная энергетическая подача каждого из музыкантов, плотнейший гитарный саунд с довольно фееричной игрой мастера барабанных палочек Дейана, более чем убедительно-глубокий вокал Эдриана – это те основные факторы, которые во многом отличают концертную программу от студийных записей группы. Эти же факторы указывают на то, что DOD – полноценный сценически-сбитый рок-бэнд, который уже смело можно вознести в ранг классиков шварц-сцены. Хотелось бы упомянуть о Эдриане Хэйтсе, как о настоящем лидере команды, о его умении контактировать с публикой на протяжении всего шоу, способном «завести» своей музыкой…и эта публика в ответ щедро благодарила его своим вниманием, многочисленными подарками и цветами…
Вспоминаю интересный момент, когда во время исполнения hypo)crypticK(al, сидевшая на чьих то плечах девочка лет 5-6 и державшая в руках очередной сувенир, протянула его Эдриану. Трогательное зрелище, действительно. Как позже я узнал, что эта девочка приехала из Питера вместе с мамой.
Отыграв основную часть, состоящую из 17 треков, музыканты удалились за кулисы. Естественно долго ждать выхода на бис нам не пришлось. Толпа отчаянно звала своих любимцев и ответная реакция оказалась незамедлительной. Группа вышла. Были сыграны The Wedding c (If) и
The Curse, заглавные слова которой не ПЕЛ, а КРИЧАЛ весь зал! Затем был второй уход и выход на очередной бис, с исполнением ставшей уже классикой Butterfly:Dance! и медленной, наверное одной из самой ожидаемой Traumtanzer, перед которой уже уставший, и так уже выложившийся на «все 100» Эдриан сказал, что это действительно последний трек сегодняшнего вечера. С последним аккордом Traumtanzer`а Хейтс, Гауна, Флекс, Тэйст и Дейан собрались вместе и соединившись руками поклонились залу в благодарность за теплый прием, заодно сфотографировавшихся на память на фоне аплодирующих фэнов.
Сет-лист Diary Of Dreams:
Intro
Nekrolog 43
Chemicals
Echo In Me
Lebenslang
The Darkest Of All Hours
Splinter
MenschFeind
False Affection False Creation
Giftraum
Choir Hotel
21 Grams of Nothing
MeinEid
hypo)crypticK(al
King Of Nowhere
Undividable
Kindrom
Бис 1:
The Wedding
The Curse
Бис 2:
Butterfly Dance
Traumtanzer
Афтепати
Немного отдышавшись после душного, жутко прокуренного зала, пробравшись в фойе сквозь толпу спешивших к выходу клуба и в метро людей, я спустился в бар, чтобы передохнуть от шоу. Уже третий год подряд, взял за правило оставаться на так называемые афтепати, с выходами музыкантов «в народ», с фотографированиями, автографами, да и просто банальным, в хорошем смысле этого слова общением. Расположившись за одним из столиков, встретил Сашу из Mental Discipline, с которым мы обсудили выступление, оказавшееся более чем удачным, узнал некоторые новости и услышал интересный рассказ, как он провел насколько дней в столице до своего выступления. Было интересно послушать, что оказывается он играл на синтезаторе Korg Triton клавишника DOD Тэйста, любезно предоставившего музыканту свой инструмент, взамен Сашиного Nord Lead`a, с которым возникли какие то проблемы на саундчеке.
К этому времени в баре собралась нехилая толпа фэнов, состоящая в основном из представительниц прекрасного пола, ожидающих выхода, как вы догадались наверное сами, господина Эдриана и Ко.
Группе томить их долго не пришлось и участники вышли в полном составе. Зная, что ажиотаж вокруг музыкантов рано или поздно заканчивается, не став спешить, я тихо сидел за столиком и общался с друзьями. Вслед за DOD, появился и Феликс Марк со своей командой. Так как все основное внимание было приковано на Эдриане, не долго думая мы подошли к Марку, поблагодарили за отличное выступление и он с удовольствием расписался на буклетах, фотографиях, флаерах…на всем что только возможно))) и не без удовольствия сфотографировался. Саша мне поведал, что гитарист Феликса, Зура грузин по национальности и очень неплохо разговаривает по-русски. В результате, пообщавшись с ним, понял, что и он лично и все остальные довольны и выступлением и приемом, оказанном им в России. Сказал, что какое то время жил в Москве и что русские люди – замечательные. Про афтепати можно рассказывать бесконечно, все было крайне интересно. Удивительно, но наблюдая за поведением тех же гвоздей программы – хэдлайнеров Diary Of Dreams, я не на долю не заметил ни признаков какой то «звездной болезни», ни банального неудовольствия происходящим, какой то вот моральной и физической усталости в лицах и выражений а-ля «Что я тут вообще делаю?»
Я вообще молчу про команду Феликса! Они всю ночь тусили в баре, по сути уже ставшими «своими». (Даже когда мы уже уходили из клуба в половине шестого, поверьте, мы ушли не последними:-D). В итоге обойдя всех, кого только можно, собрав дюжину подписей на трофеях и вволю нафотографировавшись со всеми музыкантами, довольные результатами мы уселись за свой столик, чтобы скоротать время за интересным общением, поделиться общими впечатлениями о проведенном времени, пролетевшем как один миг.
Эпилог
Один из самых запоминающихся и неповторимых концертов в моей жизни, правда! За это, огромное человеческое спасибо хотел выразить: Russian Synth Community (Алексею, Екатерине, Максиму и др.) за отличную организацию; моим хорошим друзьям из Москвы и Нижнего Новгорода – Петру, Ксении, Лене (отдельное!) за замечательный и интересно проведенный вечер на афтепати (с Вами никогда не скучно!), Саше Кондрусеву, фотографу RSC, и Елене Будановой за отличные снимки и помощь в оформлении отчета. Увидимся!
Фото Александра Кондрусева: Felix Marc, Diary Of Dreams
Почти полгода прошло с последнего выступления в России немецкой darkwave формации Diary Of Dreams. И не давшая «опомниться» после концерта в ККЗ «Москва», группа размещает с соцсетях ссылку официального сайта на новое выступление Diary Of Dreams в Санкт-Петербурге и Москве, объясняя свое решение выступить еще раз, так как группа сыграла не все свои песни и желает еще раз побаловать своих поклонников в России новой, отличной от предыдущей на 60% программой. Немного позже промоушн-агентство Russian Synth Community подтверждает эту информацию, мало того появляется информация о втором участнике выступления – сольном проекте музыканта Diorama и Frozen Plasma Феликсе Марке (Felix Marc), который к этому времени уже записал и выпустил два полноценных альбома и сингл, успевших полюбиться российским любителям синтпоп музыки.
Сказать честно, с момента первой публикации новости от Diary Of Dreams, сомневался в повторном посещении концерта. Во-первых прошло слишком мало времени с октябрьского выступления группы, во-вторых намеченные на март-апрель выступления Suicide Commando, VNV Nation и Icon Of Coil будоражили голову, и приезд на все выступления создавали (лично для меня) некоторые трудности. В итоге шоу SC пролетело надо мной как «фанера над Парижем» (к великому сожалению), а два оставшихся концерта по сути уже автоматически попали в wish-list, которому в итоге суждено было сбыться. И если от выступления Diary Of Dreams ничего нового кроме неисполненных на прошлом концерте композиций я не ожидал особо, то очень захотелось услышать новую программу Феликса Марка. Мало того, Марк пообещал выступить в необычном амплуа – со специально приглашенными для такого случая музыкантами, включая специального гостя из России! Но об этом чуть позже.
Вход. 28 апреля 2012 г. 18.30 по Москве, и я уже в очереди фэнов около входа в клуб «P!pl» (бывший 1Rock). К слову сказать, очередь собралась не маленькая, и если принять во внимание факт, что клуб открыли не в 19.00 как планировали сначала, а минут на 20 позже, ее «хвост» растянулся на добрую сотню метров от дверей клуба по фасаду здания на Дербенёвской.
Да, хочу отметить клуб. Надеюсь, что организации концертов представителей шварц-сцены, будь это Synthpop, EBM или Darkwave проекты, на сегодняшний день окончательно и бесповоротно обоснуются в P!pl`е. Просторный данспол, двухуровневый зал с высоченными потолками; довольно уютный бар, находящийся в цоколе помещения, со столиками и удобными диванами, где можно расслабиться и отдохнуть после шоу (что немаловажно для нас, приезжих из других городов); большая сцена, где музыкантам не только удобно передвигаться, но и общаться с фэнами.
Читал много нареканий по поводу вентиляции. Не могу не согласится, что душновато. Вентиляция работает, но видно такой объем зала для нее все таки многоват, циркуляция проходит медленно, что создает дискомфорт при скоплении большого количества людей в зале, а если взять в учет тот факт, что некоторое количество этих людей курят прямо на дансполе, становится еще более невыносимое желание его покинуть.
Ну и звук. Много писать не стану – звук добротный, я бы даже сказал очень хороший. По крайней мере ни сколько не хуже, чем в Точке.
По поводу мерчендайза абсолютно идентичная ситуация, как и на выступлении VNVN и IOC - отсутствие T-Shirts хэдлайнера и присутствие T-Shirts разогревающего проекта, 1500 руб. за экземпляр. Опять Питер раскупил !? Однако.
Felix Marc
Выход музыкантов, как собственно и открытие клуба задерживался. Задерживался на 20 минут. Не очень пунктуально для немцев, но факт остается фактом. Это, наверное, единственное нарекание за все выступление (но мы же, фэны, всегда всё прощаем, правда? =))). Первым на сцену вышел, специально приглашенный для данного мероприятия гость, известный по отечественному future-pop проекту Mental Discipline – Александр Криворуко. Признаюсь, что за насколько дней до концерта я и не мог предполагать, что Феликс доверит Саше отыграть на клавишах весь сет! Думал что он выйдет только на Fallen Stars и всё…но все оказалось намного интересней (уверен дорогого стоит). Затем поочередности свои места заняли остальные музыканты – гитарист Zura, басист Joe Haynes и Dr. Drum за барабанной установкой. Ну и сам фронтмен – Феликс Марк.
Поздоровавшийся с приветливой публикой не менее приветливым «Hello, Moscow!», представительный, одетый в темно-серый классический костюм с красной рубашкой и галстуком под цвет пиджака Марк начал с Digital Love, с дебютного альбома 2008 года Pathways. На сцене кстати, Феликс напомнил мне концепцию оформления обложки ко второй пластинке Parallel Worlds (2011), такой вот собирательный образ – солидный дядька в костюме и очках, правда вместо портфеля микрофон))). Потом прозвучали Belles…Ghost…Mystify… MoscowParis…Modern Talking. Как я уже отмечал выше, лично для меня этот концерт представлял особый интерес с точки зрения чего то новаторского в плане преподнесения Марком своего творчества в совокупности с «живым», не «пластиково-эппловским» звучанием. Было интересно как будут накладываться на эти замечательные треки гитарные переливы с приятно щекотящим слух «гулом» басс-гитары. И Феликс не ошибся с такого рода экспериментом.
Если кто то подумал, что это будет какой нибудь рок с гитарными запилами и рифами «а-ля Раммштайн», то он глубоко заблуждается. Каждый трек звучал по особенному оригинально, дабы, как показалось, гитарист – большой импровизатор, и в его игре я уловил какой то особенный и непривычный для такого рода стиля шарм, напомнивший «живые» выступления популярного немецкого эмбиент-проекта Schiller Кристофера фон Дейлена. Например, во время исполнения композиции Parallel Words. Тогда я ловил себя на мысли и задавался вопросом «Где я это мог слышать?!». Вот с таким легким эмбиент - налётом треки звучали по особенному здорово.
Ну и поклонники конечно же ожидали полюбившийся многим не только на просторах нашей необъятной страны но и за рубежом future-pop боевик Fallen Stars, где свой композиторский талант проявил наш Саша Криворуко, а Марк написал замечательнейший текст и записал свой вокал. Искренне рад, что Феликс подержал эту идею сделать совместный трек, ибо получилось мало сказать здорово, получился настоящий ХИТ! (Саша, надеюсь ты сейчас читаешь, СПАСИБО Вам!) И вот зазвучали первые аккорды Fallen Stars…незабываемо! Музыканты создавали впечатление, что они уже не один год выступают вместе, подача материала, поведение на сцене, постоянный контакт с публикой и дружеская обстановка – высшая степень показателя профессионализма, которой нужно учиться , учиться и еще раз учиться многим, выступающим на клубных и не только площадках музыкантам.
После исполнения Fallen Stars, напомнив нам, что это последняя песня за сегодняшний вечер Феликс под занавес исполнил Give Me Back The Moments.
Сет-лист Felix Marc:
Digital Love
Belles
Ghost
Mystify
MoscowParis
Modern Talking
Parallel Worlds
Repair
The Muse
Life Is Porn
The Garden Of Light
Fallen Stars
Give Me Back The Moments
Diary Of Dreams
Выступления хэдлайнеров пришлось ждать не долго, хотя из первых рядов фанатов были уже слышны легкие посвистывания и выкрикивания «Dairy! Dairy!» в ожидании своих кумиров. Пока шли приготовления на сцене к выходу Diary Of Dreams, зал уже порядком уплотнился и ряды жаждущих слушателей не торопясь подтягивались ближе к сцене. Вспоминая, уже о ставшем «легендарным» концерте группы в ККЗ «Москва», не могу не упомянуть размеры данспола последнего. Если в октябре 2011 я стоял в метрах 6-7 от сцены, то любое движение влево-вправо-вперед-назад было чревато как минимум потерей места с хорошей видимостью сцены и для фотографирования. Зал узкий, и если учесть что народа набилось «под завязку», вот здесь действительно пришлось почувствовать себя как «селедка в бочке». Чего не скажешь о площадке «P!pl`a». Тут можно было свободно передвигаться и выбирать удобный для себя угол обзора. Красотень! В целом «P!pl» выигрывает в этом плане даже у вселюбимой народом «Точки».
Спустя 30 минут, под клубы дыма, восторженные возгласы и аплодисменты зала, за ударной установкой показался ставший уже постоянным участником группы барабанщик Dejan Nikolic, а место у синтезатора занял клавишник Taste, известный также под псевдонимом El Friede, выступающий в ряде популярных германских проектов, таких как Spitchild, Oomph!, Schwarzer Engel. После проигрыша монументального Intro, на сцене появились Adrian Hates, гитаристы Gaun:A и Flex. Отмечу, что «ирокез» Гауны заметно подрос с момента, когда во всемирной паутине появились фотографии и видео с изрядно подрезанной частью имидж-мейка (к всеобщему негодованию в стане фанатов), к которому уже все привыкли и не представляли отсутствие этой самой «части» на его гладко выбритом черепе. Расположившись на сцене в полном составе, Diary Of Dreams сыграли Nekrolog 43, нетленку Chemicals, Echo In Me и Lebenslang c альбома Ego X…Наблюдая за выступлением группы, с каждой последующей композицией я все время пытался провести параллели с предыдущим октябрьским выступлением, найти для себя то, что еще не слышал или не увидел тогда.
Апрельский сет-лист существенно отличался от прошлогоднего. Хорошо это или плохо, не могу сказать, но программа была рассчитана скорее на тех, кто посетил концерт осенью и отчасти для тех, кому не удалось этого сделать. Но некоторых неисполненных, проверенных временем композиций, на мой взгляд не хватало. И как уже не крути, основные эмоции я оставил там, в ККЗ «Москва», где впервые услышал DOD живьем. Действительно сет-лист состоял из сплошь и рядом так полюбившихся песен, настоящих хитов, за который и люблю Diary Of Dreams. Мощная энергетическая подача каждого из музыкантов, плотнейший гитарный саунд с довольно фееричной игрой мастера барабанных палочек Дейана, более чем убедительно-глубокий вокал Эдриана – это те основные факторы, которые во многом отличают концертную программу от студийных записей группы. Эти же факторы указывают на то, что DOD – полноценный сценически-сбитый рок-бэнд, который уже смело можно вознести в ранг классиков шварц-сцены. Хотелось бы упомянуть о Эдриане Хэйтсе, как о настоящем лидере команды, о его умении контактировать с публикой на протяжении всего шоу, способном «завести» своей музыкой…и эта публика в ответ щедро благодарила его своим вниманием, многочисленными подарками и цветами…
Вспоминаю интересный момент, когда во время исполнения hypo)crypticK(al, сидевшая на чьих то плечах девочка лет 5-6 и державшая в руках очередной сувенир, протянула его Эдриану. Трогательное зрелище, действительно. Как позже я узнал, что эта девочка приехала из Питера вместе с мамой.
Отыграв основную часть, состоящую из 17 треков, музыканты удалились за кулисы. Естественно долго ждать выхода на бис нам не пришлось. Толпа отчаянно звала своих любимцев и ответная реакция оказалась незамедлительной. Группа вышла. Были сыграны The Wedding c (If) и
The Curse, заглавные слова которой не ПЕЛ, а КРИЧАЛ весь зал! Затем был второй уход и выход на очередной бис, с исполнением ставшей уже классикой Butterfly:Dance! и медленной, наверное одной из самой ожидаемой Traumtanzer, перед которой уже уставший, и так уже выложившийся на «все 100» Эдриан сказал, что это действительно последний трек сегодняшнего вечера. С последним аккордом Traumtanzer`а Хейтс, Гауна, Флекс, Тэйст и Дейан собрались вместе и соединившись руками поклонились залу в благодарность за теплый прием, заодно сфотографировавшихся на память на фоне аплодирующих фэнов.
Сет-лист Diary Of Dreams:
Intro
Nekrolog 43
Chemicals
Echo In Me
Lebenslang
The Darkest Of All Hours
Splinter
MenschFeind
False Affection False Creation
Giftraum
Choir Hotel
21 Grams of Nothing
MeinEid
hypo)crypticK(al
King Of Nowhere
Undividable
Kindrom
Бис 1:
The Wedding
The Curse
Бис 2:
Butterfly Dance
Traumtanzer
Афтепати
Немного отдышавшись после душного, жутко прокуренного зала, пробравшись в фойе сквозь толпу спешивших к выходу клуба и в метро людей, я спустился в бар, чтобы передохнуть от шоу. Уже третий год подряд, взял за правило оставаться на так называемые афтепати, с выходами музыкантов «в народ», с фотографированиями, автографами, да и просто банальным, в хорошем смысле этого слова общением. Расположившись за одним из столиков, встретил Сашу из Mental Discipline, с которым мы обсудили выступление, оказавшееся более чем удачным, узнал некоторые новости и услышал интересный рассказ, как он провел насколько дней в столице до своего выступления. Было интересно послушать, что оказывается он играл на синтезаторе Korg Triton клавишника DOD Тэйста, любезно предоставившего музыканту свой инструмент, взамен Сашиного Nord Lead`a, с которым возникли какие то проблемы на саундчеке.
К этому времени в баре собралась нехилая толпа фэнов, состоящая в основном из представительниц прекрасного пола, ожидающих выхода, как вы догадались наверное сами, господина Эдриана и Ко.
Группе томить их долго не пришлось и участники вышли в полном составе. Зная, что ажиотаж вокруг музыкантов рано или поздно заканчивается, не став спешить, я тихо сидел за столиком и общался с друзьями. Вслед за DOD, появился и Феликс Марк со своей командой. Так как все основное внимание было приковано на Эдриане, не долго думая мы подошли к Марку, поблагодарили за отличное выступление и он с удовольствием расписался на буклетах, фотографиях, флаерах…на всем что только возможно))) и не без удовольствия сфотографировался. Саша мне поведал, что гитарист Феликса, Зура грузин по национальности и очень неплохо разговаривает по-русски. В результате, пообщавшись с ним, понял, что и он лично и все остальные довольны и выступлением и приемом, оказанном им в России. Сказал, что какое то время жил в Москве и что русские люди – замечательные. Про афтепати можно рассказывать бесконечно, все было крайне интересно. Удивительно, но наблюдая за поведением тех же гвоздей программы – хэдлайнеров Diary Of Dreams, я не на долю не заметил ни признаков какой то «звездной болезни», ни банального неудовольствия происходящим, какой то вот моральной и физической усталости в лицах и выражений а-ля «Что я тут вообще делаю?»
Я вообще молчу про команду Феликса! Они всю ночь тусили в баре, по сути уже ставшими «своими». (Даже когда мы уже уходили из клуба в половине шестого, поверьте, мы ушли не последними:-D). В итоге обойдя всех, кого только можно, собрав дюжину подписей на трофеях и вволю нафотографировавшись со всеми музыкантами, довольные результатами мы уселись за свой столик, чтобы скоротать время за интересным общением, поделиться общими впечатлениями о проведенном времени, пролетевшем как один миг.
Эпилог
Один из самых запоминающихся и неповторимых концертов в моей жизни, правда! За это, огромное человеческое спасибо хотел выразить: Russian Synth Community (Алексею, Екатерине, Максиму и др.) за отличную организацию; моим хорошим друзьям из Москвы и Нижнего Новгорода – Петру, Ксении, Лене (отдельное!) за замечательный и интересно проведенный вечер на афтепати (с Вами никогда не скучно!), Саше Кондрусеву, фотографу RSC, и Елене Будановой за отличные снимки и помощь в оформлении отчета. Увидимся!
Фото Александра Кондрусева: Felix Marc, Diary Of Dreams
Видео Felix Marc:
Видео Diary Of Dreams:
]
16 мая 2012 | Автор: Send Me An Angel | Просмотры: 5079 | Комментарии: 13
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (13)