Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Чередуя между постоянной рекламой и высказыванием восхищения от нового альбома Beborn Beton "A Worthy Compensation", довольно проблематично вставить что-то новое и оригинальное в данной вступительной части интервью. Учитывая, что немецкая группа уже активно принимает позитивные отзывы и положительные оценки критиков после издания своего свежего полноформатного творения, наиболее разумным поступком будет предоставить слово Штефану Нечио, вокалисту и составителю текстов Beborn Beton, который расскажет нам не только о новом диске, но и предоставит познавательную информацию об историческом пути своего музыкального бренда.

Как Вы понимаете, это стандартная вступительная рутина: если можно, представьте себя и Beborn Beton нашим читателям.

Штефан: Beborn Beton состоит из трех участников: Штефана "Тиля" Тильмана (композиторство, клавишные, ударные), Майкла Вагнера (клавишные, композиторство), и, собственно, меня самого, Штефана Нечио (лирика и вокальные партии). Наша группа была основана в 1989 году, и с того времени состав никогда не менялся. Со временем мы выросли как музыкальная группа, но главное и то, что мы стали неразлучными друзьями, стали настоящим воплощением семьи. Теперь мы работаем вместе, веселимся и отрываемся вместе, и с тех пор создаем музыку совместными усилиями.

Хотелось бы охватить немножко истории… При каких жизненных обстоятельствах Вы впервые сыграли на музыкальных инструментах? Все начиналось строго с электроники или, может, с классической музыки?

Штефан: В основном я был вдохновлен любовью моего отца к музыке The Beatles, The Beach Boys и жанру "кантри". Моим первым инструментом была традиционная гитара, хотя вскоре мой взор упал на Flying-V. Тут следует заметить, что тогда глубоко во мне сидела частичка глэм-рока, которая требовала выхода наружу: вероятно, усиленное увлечение T-Rex и Kiss по молодости не прошло незамеченным. К счастью, мой старик очень разносторонний человек в плане любимых стилей музыки, поэтому в довольно раннем возрасте я познакомился и насытился композициями Kraftwerk, Jean-Michel Jarre и ELO.

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Учитывая, насколько ленивым пацаном я был, сыграть достойно я мог лишь пару аккордов, но я никогда по-серьезному не преуспевал за игрой на струнных инструментах. Поэтому когда моя страсть к электронной музыке обросла твердостью и серьезным настроем, я переключился с гитары на свой первый монофонический синтезатор, с одной полифонической секцией. Размер этого "зверя" мог сравниться лишь с его ужасающим звучанием. Назывался девайс Crumar DS-2. С тех пор, пути назад не было. В то же время, у Тиля был Korg MS-20, на котором он начинал записывать свои первые треки. Он использовал свое солидное оборудование, так и ряд других синтезаторов, позаимствованных у его приятелей по школе. Для молодого человека его возраста он был очень целеустремленным и амбициозным, поэтому свой синтезатор он загонял до последнего издыхания. При этом на то время мы еще не держали связь между собой.

Что же конкретно побудило Вас писать музыку? Был это все-таки кто-то из семьи, другая команда на сцене, или ты был сам себе вдохновитель?

Штефан: По сути, мы были крепко подсажены на британскую электронную волну и синтипоп группы того времени, такие как A Flock Of Seaguls, New Order, конечно Duran Duran и ABC. Спустя некоторое время, в круг интересов вписались более темные влияния - Joy Division, The Cure, Skinny Puppy, Nitzer Ebb, The Neon Judgment и Front 242, если говорить коротко. Можно сказать, что музыка всех этих проектов по-своему побудила нас на создание собственной группы.

Как Вы познакомились с другими участниками? Вы ведь бывалый коллектив, и было бы интересно узнать, с чего все начиналось.

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Штефан: Мы с Тилем познакомились по пути в школу, в результате чего завязался разговор о похожих музыкальных пристрастиях и о возможностях достичь чего-то существенного на музыкальном поприще в будущем. Тогда наши финансовые запасы были довольно ограниченными, поэтому мы решили, что воплотим мечты о собственной группе как только раздобудем нужную сумму денег для приобретения всего необходимого инструментария. Шли годы, и летом 88-го Тиль познакомился с Майклом будучи на каникулах, и, что забавно, у них завязались подобные разговоры о жизненных интересах. Они стали регулярно встречаться с целью объединить свои арсеналы синтезаторов и записать свои первые композиции. Некоторое время спустя, Тиль снова со мной связался, как и обещал, и таким образом познакомил меня с Майклом на именинах одного нашего друга. После некоторой притирки, мы поняли, что хорошо ладим втроем, и фактически этот момент осознания стал часом рождения Beborn Beton; группы, в которой я взял на себя роль вокалиста и составителя текстов.

Сколько ушло времени на полноценный старт для Beborn Beton? Вам понадобилось определенное время или вы сразу как можно скорее взялись за дело?

Штефан: Мы совместили наши креативные потоки мышления и энтузиазма как только все трое из нас собрались в качестве группы. Сочинять песни стало действительно быстрее. Удача улыбнулась нам на тот момент, так как друг Майкла одолжил нам 4-дорожечный пленочный рекордер Fostex, который позволил нам существенно улучшить процесс записи песен на тот момент времени. В те дни спрос на пленочные записи был довольно высоким в Европе, и многие группы из Швейцарии, Германии, Испании и Бельгии передавали свои материалы владельцам кассетных лейблов. Среди этих коллективов были Wolfsheim, De/Vision, Plastic Noise Experience, Serpents и мы в том числе; мы были теми, кто выдержал проверку временем и смог обрести реальных последователей, превратить это в некий тренд.

Насколько мне известно, вашим первым кассетным релизом стал альбом "Pyre", однако интересно, было ли что-то создано до него? Если да, то где и как это достать?

Штефан: "Pyre" стал нашим первым кассетным само-изданием, и, безусловно, много какого неизданного нынче материала было записано до его выпуска в свет. Эти раритетные вещи до сих пор лежат мертвым грузом в наших архивах в формате DAT-кассет в надежде, что их когда-нибудь издадут публично. Всякое может быть, возможно, в будущем эти композиции всплывут на поверхность в качестве "исторических записей" о нашем прошлом.

И каков был первый опыт Beborn Beton? Было это событие нервным или же наоборот положительным в своем начинании?

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Штефан: Хотя в прошлом было довольно непросто донести до широкой публики свою музыку, чего не сказать о сегодняшнем дне при наличии интернета, общая реакция на наш ранний материал была очень многообещающая. Это был положительный знак, что мы стоим на верном пути и можем продолжать свое ремесло. После выпуска еще пары кассетных альбомов, нам удалось привлечь внимание некоего Мистера Карлоса Перона (бывший участник группы Yello - прим. переводчика), который дал свое согласие на помощь в записи нескольких треков. Так произошел наш первый опыт работы с одним из лучших и высоко-оснащенных студийных людей мирового масштаба.

Вскоре после выпуска "Pyre", состоялся и наш первый концерт на фестивале электронной музыки в Дюссельдорфе. Не поверите, наше первое появление на сцене началось с небольшой шумихи, так как мы каким-то образом выбили предохранители из концертных энергоусилителей. Этот забавный инцидент скорее помог нам справиться с приступом испуга от дебютного выступления: терять нам было уже нечего, поэтому мы постарались задать жару на полную катушку. И у нас это здорово получилось в итоге. Таким образом, с тех пор это стало нашей мантрой, которая до сих пор работает.

После вашего альбома 1999 года, активность группы пошла на спад. Почти пятнадцать лет фанаты пребывали в неведении о том, что же происходило с Beborn Beton. Почему пришлось сделать паузу? Из-за личных причин? Или из-за упадка творческой мысли?

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Штефан: Перво-наперво, нужно сказать, что мы никогда не делали паузу в отношении музыки. Мы просто не занимались изданием чего-то нового. В 99-м мы провели наши первые выступления в США, то есть 10 лет спустя после нашего дебютного появления на сцене. Два концерта были организованы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Для нас турне получилось восхитительным, равно как и прием публики вышел крайне неожиданным.Впоследствии, все силы были брошены на компоновку ремиксового альбома "Rückkehr Zum Eisplaneten", который представлял собой сборку всех наших прошлых записей на немецком языке переработанных нашими друзьями и известными коллегами по международной сцене, включая Apoptygma Berzerk, Camoufllage, Covenant, Haujobb, Francis Preve и многими другими. Альбом вышел в 2000-м году. В то же время, мы сами занимались ремиксингом песен других проектов: например, Funker Vogt, Camouflage, Claire Voyant, Apoptygma Berzerk, Wolfsheim. Мы также не останавливались в живых выступлениях, посещали самые разные уголки Европы в России, Швеции, Швейцарии, Великобритании, Нидерландах и, конечно же, Германии.

Когда у нас появилось четкое понимание того, что в США у нас имеется солидная армия поклонников, то мы решили, что наши песни должны быть полностью доступны для народа на местном уровне. Пришлось плодотворно поработать над выгодным контрактом с американским лейблом, в результате чего появилось двухдисковое издание "Tales From Another World" выпущенное при участии WTII Records. В качестве рекламы нашего компиляционного альбома, мы участвовали на разогреве в турне "Harmonizer", устроенного в честь альбома Apoptygma Berzerk. Это был настоящий взрыв эмоций, если не сказать больше. Почти четыре недели беспрерывного веселья и развлечений. Наши норвежские друзья принимали нас как настоящих членов семьи, ведь мы всякий раз на их выступлении подогревали толпу до нужной кондиции. Уверен, без нас результат был бы иной, хотя, справедливости ради, надо сказать, дух общности крепко объединял всех музыкантов и наших помощников, поэтому все были несравнимо достойны похвалы.

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Приободренные и закаленные опытом на сцене, мы как раз принялись за запись новых композиций. Но важно подчеркнуть, что мы хотели записать не просто хороший новый альбом; мы желали достичь некого идеала в музыке, насколько это возможно, конечно. И посему логично заметить, что мы не собирались излишне торопиться. У нас не было желания выдумывать и брать какие-то творческие истории из головы, чтобы потом превратить их в песни. Мы наслаждались жизнью, а всякие малые, большие и трагичные события, которые так или иначе происходят в жизни каждого, стали фундаментом для написания наиболее правдоподобных песен с истинной жизненной основой. Вкупе с композиторством наивысшего уровня, хотелось также поработать с наилучшим музыкальным партнером, чтобы создать треки в исконно нашем понимании. Так мы познакомились с продюсером и однодумом Олафом Волльшлэгером (Olaf Wollschläger). Как только мы чувствовали, что готовы написать новый материал, мы тут же отправлялись в студию и до полного изнеможения кряхтели над каждой композицией. Сами понимаете, такой процесс требовал несколько лет трудовых усилий, поэтому со временем приходилось возвращаться к раннее записанным трекам, чтобы слегка освежить их в техническом плане и подвести под общий композиционный уровень последних записей. Так и проходили целые года рутинной работы. Пока, в конце концов, мы не осознали, что достигли установленной цели. Теперь в наших руках лучший альбом когда-либо сделанный нами, и вероятно лучший альбом, который мы вряд ли когда-нибудь превзойдем.

Однако, теперь-то многое изменилось. Ваш альбом совсем скоро выйдет в полноценную официальную продажу, и у вас приготовлен для него особый заголовок…

Штефан: Как вы знаете, новый альбом называется "A Worthy Compensation". Мы несколько лет обдумывали подходящий заголовок для нашей кропотливой работы, при этом все имеющиеся варианты нас постоянно не устраивали…до тех пор пока мы не закончили запись последнего нашего трека для альбома. Само название "A Worthy Compensation" было придумано в последнюю минуту создания и редактирования мелодии, и текст песни включал такие строчки: "Должно быть вечность целая прошла, коль нам с тобою было по пути, и вот достойное вознаграждение за ту цену, которую пришлось нам когда-то заплатить" (…it’s got to be forever / we’re headed the same way / a worthy compensation for the price we had to pay…). Под самый конец записи, мы четко поняли, что данное выражение должно стать центральным заголовком к нашему большому творению.

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"На наш взгляд, "A Worthy Compensation" - один из лучших треков написанный нами за всю историю группы. С одной стороны, есть ощущения, что после стольких лет проделанной непрерывной работы, бесконечного редактирования и пересмотра собственных записей, мы сами себя вознаградили великолепным и грандиозным музыкальным опусом. Следует признаться, что альбом скорее стал достойным вознаграждением для нас самих. Сегодня мы ясно понимаем, что не могли добавить что-то еще, поскольку альбом стал нашим идеалом. Посмотрим, будут ли преследовать нас эти же самые ощущения, когда мы примемся за работу над следующим альбомом. С другой стороны, этот заголовок правдиво демонстрирует то время и труды, которые потребовались для создания всего релиза, учитывая что наши фанаты также целую вечность ждали в предвкушении его финального выхода. Поэтому, в некотором смысле, мы надеемся что и для них полноформатник станет "достойным вознаграждением" за все эти годы затяжного терпения.

Когда группа занималась созданием музыки для альбома, вы старались следовать музыке, которая была бы традиционной и знакомой для ваших поклонников? Или же у вас были мысли насчет создания нового synthpop-саунда, чтобы подчеркнуть новую историческую эру Beborn Beton?

Штефан: В самом начале работы над альбомом, усилия были сосредоточены на написании текстов, аккордов и общих мелодий. Хотелось поведать осмысленные музыкальные истории и, в некотором роде, в уме мы держали определенную форму нашего звучания. Но когда выяснилось, что работать над альбомом придется очень долго, стало само собой понятно, что финальный звук, помимо оригинальной мелодики треков, будет скорее всего определен на стадии продакшена. Наши музыкальные предпочтения могли, конечно, измениться с годами, но базисный характер песен был продуман еще в самом начале работы над альбомом.

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Учитывая вышесказанное, у нас, таким образом, не было мотивации создавать звук, который бы строго отводился на потакание вкусам аудитории. Мы лишь сделали то, что считали верным для самих себя. Каждый из нас по-настоящему вложил сердце и душу в эти песни. А поскольку наша молодость прошла в далеких 80-х, мы могли многого добиться через отражение определенной эстетики в наших новых песнях.

Поскольку процесс формирования нашего нового звучания с самого начала предпринимался совместно с Олафом, нам было удобно работать вместе, поскольку он прекрасно знал откуда мы начинали и куда мы движемся. Получилось так, что мы использовали более свежий и современный подход для создания композиций. Однако, вместе с тем, очень хотелось сохранить ту ностальгическую нотку ретро звука, естественно без усиленного уклона в "старую школу". "Неподвластное времени" - примерно так мы предпочитаем описывать наше нынешнее звучание.

Как Вы подошли к написанию лирики "A Worthy Compensation"? Акцент сделан на одну общую и единственную тематику или несколько?

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Штефан: В целом, тексты песен отражают все явления, сопровождавшие нас на протяжении последних 15 лет. Неважно, что это было: разрыв отношений, радостные впечатления в турне, уход из жизни любимого родителя, некогда нахлынувшее чувство отчуждения, новые надежды, вновь обретенная любовь и жизненное счастье. Все это здесь, в наших песнях. Эти истории не придумываются искусственно или по плану. Они просто случаются с тобой и ты их переживаешь. Это, к слову, одна из важных причин, по которой создание нового альбома затянулось на столь долгий период времени. Если угодно, песни необходимо было "пережить". Всегда же хочется написать о чем-то, что движет нами по течению жизни, о чем-то что по-настоящему тронуло за душу. В итоге, в этот раз мы совершили более серьезный шаг вперед и подошли к процессу более персонально. Как бы тягостно это не казалось, для музыканта всегда удобно обстоятельство, когда можно слушать свои творения снова и снова, будучи при этом эмоционально неспособным удержать слезы.

Возвращаясь на сцену с выпуском нового альбома, вы решили связаться со студией Dependent Records. Почему выбор пал именно на этот лейбл?

Штефан: Подчеркну, что пока альбом не был записан и обработан, ни о каком сотрудничестве с лейблами не было и речи. Наша изначальная цель была в сотворении именно того самого альбома, каким его видели мы, а не кто-то другой из звукозаписывающей компании. А когда работа подошла к концу, мы как раз и занялись поиском студии. Из всех многочисленных вариантов, Dependent казалась самым верным выбором. Работники компании сделали нам щедрое предложение, и они выглядели прекрасными людьми и профессионалами своего дела, достаточно целеустремленными чтобы добиться чудесных результатов работы и выпускать продукты высочайшего качества. К тому же, они располагались по соседству с нашим родным городом.

Памятуя о том времени, когда вы выпустили превью и некоторые треки в публичный доступ, можете рассказать, какой была реакция слушателей на новый материал?

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Штефан: Хотите верьте, хотите нет, но реакция фанатов и масс медиа была близкой к безумству, особенно в Германии. Уже тогда качество альбома было признано по достоинству, и во многих обзорах я отмечал для себя такие впечатления, которые никогда прежде мне в жизни не встречались, причем по отношению к какой-либо группе. Такое предчувствие, что весь пот и кровь вложенные в альбом на каком-то эмоциональном уровне передались очень многим людям. Приятно, что христианская история о "пророке, который не имеет чести и признания в отечестве своем" была нами удачно переписана.

Если честно, альбомы Beborn Beton никогда не казались банальными для быстрого и поверхностного понимания. Хотя "A Worthy Compensation" и получился, наверное, самым доступным для широких масс за всю нашу историю, аудитории скорее всего также понадобится несколько полноценных прослушиваний, чтобы осознать полный потенциал альбома.

В этом году мы смогли представить несколько новых песен на наших концертах. Безусловно, сложно предугадать положительную реакцию людей на песни, которые они не слышали прежде, и нет уверенности, что они сразу полюбятся народу, как классические произведения. Но на наш скромный взгляд со сцены… поклонники искренне жаждали новый материал, хотели запомнить и охватить каждую новую нотку неслыханной мелодии. В ответ же мы стали свидетелями множества счастливых лиц после исполнения новинок… Это было просто потрясающе.


А нет ли у Вас опасения, что фанатам, после прослушки альбома целиком, может вдруг прийтись не по нраву все то, что было вложено в новые песни спустя столько пройденного времени?

Штефан: Знаете, когда долгое время находишься вне публичного внимания, при повторном возвращении на музыкальную сцену с новым альбомным материалом находят несколько иные чувства. Конечно, никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе. Но, с другой стороны, что нам остается? Какой у нас выбор по сути? Главное, что мы сделали ровно то, в чем нуждались долгое время. Если бы прошлых усилий было бы недостаточно, тогда потребовалось бы еще время для других действий. Может потребовалась бы дополнительная работа; а может быть была бы необходимость приостановить деятельность Beborn Beton для всеобщего блага, хотя заверю вас, что мы до сих пор полны энтузиазма и нераскрытого потенциала. Последнее решение было бы печальным, конечно. Но это не помешало бы нам оставаться честными с самим собой. Никогда прежде мы не чувствовали себя столь прекрасно и уверенно, работая в студии вместе с Олафом, и все это было слишком хорошо, чтобы быть ошибочным или неправильным.

Планируются ли промоушен-туры для поддержки и продвижения нового альбома?

Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"Штефан: В будущем мы собираемся принять участие в целой серии фестивалей под названием "Electronic Transformers Tour". Планируются выступления в Лейпциге и Эрфурте. Есть также планы выступить в городах Германии и всей Европы весной следующего года. Определенно есть планы на участие в M'era Luna 2016. И, конечно же, хотелось бы отыграть пару перформансов в США. Хотя нам уже предлагают устроить 30-дневное турне по всем штатам страны, но мы сомневаемся, что физически сможем выдержать такой ритм выступлений. Явно не хотелось бы тратить целый месяц исключительно на концертную деятельность в штатах, ведь у нас есть своя основная занятость, жены, дети. В общем, этот пикантный организационный нюанс еще не решен. Но не подумайте лишнего: нам очень нравится выступать в городах Америки и Канады.

Что ждет Beborn Beton в дальнейшем? Вы продолжите творить музыку в скором времени или снова прерветесь, ожидая следующего момента вдохновения?

Штефан: Как знать. На сегодняшний день мы преисполнены творческой энергией как никогда раньше. Ко всему прочему, не все наши пережитые истории рассказаны в музыкальном плане. Еще очень многое предстоит поведать слушателям. Сейчас мы больше заняты апгрейдом нашего студийного оборудования, что, я считаю, очень правильное решение. Жаль, что мы не можем полноценно усесться за новые инструменты и заняться новыми записями; приходится активно вовлекаться в стадию промоушена: давать интервью, публиковать видео-тизеры и заниматься видеоклипами к новым композициям (уже снят клип на песню "Last Day On Earth"). К слову, мы также улучшаем наше сценическое оборудование, обдумывая то, как можно еще улучшить наши живые выступления. Так что работы у нас впереди - непочатый край, но, безусловно, получая отовсюду положительный отклик на свои труды, невольно появляется сильнейший импульс и желание вернуться в студию, собраться вместе и продолжить свое любимое дело.


Спасибо Вам большое за интервью, желаю больших успехов с "A Worthy Compensation"!

Штефан: Спасибо, что вы с нами. Было очень приятно пообщаться.

Оригинал: Brutal Resonance
Примечание: интервью переведено не дословно, некоторые фрагменты обобщены или адаптированы.
Перевод: T:ERROR (специально для synthema.ru)
8 сентября 2015 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 4485 | Комментарии: 42
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (42)
Champion
Champion (8 сентября 2015 20:31)
Спасибо огромное! Очень интересно!
clanvac
clanvac (8 сентября 2015 21:38)
Судя по их подходу к музицированию, следующего альбома мы можем и не дождаться. Жаль.
Evgene79
Evgene79 (8 сентября 2015 23:06)
Нормальные пацаны, по-настоящему влюбленные в музыку несмотря ни на что. Сейчас они забулькались от свалившегося внезапно внимания ("масса предложений, все эти интервью, выступления в кулинарных шоу, ведение колонок в глянцевых журналах"). Поэтому главное не порушить им веру в свои силы, поддержать где словом, а где и по другому. И, быть может, они порадуют нас ещё пусть не лучшим, с этим из интервью уже все ясно, а хотя бы средним, ну или даже худшим в истории, но всё же альбомом в обозримом будущем.
ramarec
ramarec (9 сентября 2015 03:04)
Они как комета Галлея, появляются на орбите каждые 100 лет (утрированно конечно) и поэтому пропустить лайфконцерт не желательно.
Альбом конечно же платиновый, ребята потрудились в поте лица. Им желаю здоровья и сил и на время тура и на долгое после.
А T:ERROR-у отдельное спасибо за статью.
xlyacen
xlyacen (9 сентября 2015 09:11)
Всё таки приятно знать что кроме отцов есть такие ребята которые не просто слизывают у них под копирку а реально сочиняют и знают чего хотят от своих песен
violator24
violator24 (9 сентября 2015 10:13)
Вспомнилась давным давно прочитанная мной статья, в одном из музыкальных журналов, посвященная выходу на тот момент какому-то из альбомов Endanger. В ней был задан вопрос "Зачем Энденджер стал так похож на Мелотрон?" Вот и хочется задать им такой же вопрос. Почему BB стал так похож на Камуфляж? Ведь наверняка поклоники коллетива ждали своего лица от ВВ, а не Камовской маски на лице. Хотелось бы услышать когда нибудь ответ.
Champion
Champion (9 сентября 2015 10:29)
Цитата: violator24
Почему BB стал так похож на Камуфляж?

Если бы у Камов был хоть один альбом близко стоящий к шедевру от Бетонов, можно было бы спросить, а так, не думаю) Я не люблю когда себя нахваливают, но с бетонами вынужден согласиться, они записали настоящий шедевр.
violator24
violator24 (9 сентября 2015 10:52)
Champion,
Для меня этот альбом из разряда скорее удачного "закоса" а по сему мерилом быть никак не может, не говоря уже о какойто там шедевральности))
pmb76
pmb76 (9 сентября 2015 13:44)
Вживую ребята обалденно выступают. Видел их лет 10 назад на Майском громе в "Точке".
Про закосы под Камуфляж читать смешно. A Worthy Compensation - альбом во всех смыслах приятный.
Champion
Champion (9 сентября 2015 13:45)
Цитата: violator24
Для меня этот альбом из разряда скорее удачного "закоса"

Если это закос, хотя я совершенно не согласен, у Бетонов самодостаточный продукт, что тогда говорить о творчестве Camouflage, которые один It's No Good уже наверное 10 раз скопировали.
geolog
geolog (9 сентября 2015 15:14)
A Worthy Compensation один из самых лучших синт-поп треков услышанных мной, в принципе. Альбом же, лучший в карьере Beborn Beton. По поводу "копирования", х-ня все это. Стандарты - да, они используют, как делают это музыканты практически в любых стилях и направлениях.
mind
mind (9 сентября 2015 15:17)
парни, да хорош вам копья о щиты друг друга ломать! ни Камуфляж, ни Бетоны не являются родоначальниками какого-то стиля, не собирают 20-тысячные стадионы. обе группы пошли по уже проложенной Depeche Mode дорожке (кстати, интересно, почему среди источников вдохновения Штефан не упомянул DM - это уже что, дурной тон?))) и заняли свое признанное место на синти-сцене. обе группы молодцы, что хотя бы не идут на поводу у моды и играют классический синти. а уж кому кто больше нравится - дело вкуса.

T:ERROR'у спасибо за труд!

PS: правда, на данный момент есть одно негласное определение "большая синти-тройка" - это De/Vision, Camouflage и Mesh. что ж, Бетоны могут попытаться превратить ее в квартет)))
DanNN
DanNN (9 сентября 2015 21:06)
Новый альбом Бетонщиков произвёл на меня сильное и очень приятное впечатление...
Однако, несмотря на мнение авторов, их самой цепляющей вещью считал и считаю
Deeper Than The Usual Feeling... До сих пор меня от неё "мурашит"! :)

И, всё-таки, считаю, что лучший синти-альбом 2015 года выдал Камуфляж! И дело тут не в первичности-вторичности, по моему, а в некоей целостности альбома. Тут, пожалуй, Камы посильнее смотрятся! Ибо в глубине тем, сочности аранжировок, энергетике и яркости вокальной подачи эти релизы друг другу не уступают...
A Worthy Compensation, She Cried, Terribly Wrong, Last Day On Earth, I Believe доставляют ни-па-децки, это точно! Короче, всё рядом, плюс-минус, очень проникновенны и сильны оба альбома, несомненно!
Кроме того, стилистически, и по аранжу, и по подаче, и по фишкам, эти альбомы Камов и ББ и правда весьма схожи...

Террору большое спасибо за материал!
И всем удачи!... :)
KraN19
KraN19 (10 сентября 2015 10:07)
...и Mesh

думаю многие со мной согласятся, что не они, а And One :)
violator24
violator24 (10 сентября 2015 14:10)
Beborn Beton выступит в клубе "Москва" в рамках Synth-Halloween. Коллектив исполнит старые хиты, ну и конечноже новый материал. Также на этой вечеринке выступит и Rabia Sorda. Выступление состоится 31.10.2015.
pmb76
pmb76 (10 сентября 2015 15:06)
Цитата: violator24
Beborn Beton выступит в клубе "Москва" в рамках Synth-Halloween

Замечательная новость. Эх, если бы еще вместо долбежки Rabia Sorda, было бы что-нибудь из синти-попа...
prozakpeople
prozakpeople (10 сентября 2015 18:29)
Спасибо за интервью, пожалуй впервые так много узнал об этих музыкантах. Что до альбома - есть можно, если голоден, но гостям на стол вряд ли поставишь.
Champion
Champion (10 сентября 2015 19:09)
Цитата: KraN19
думаю многие со мной согласятся, что не они, а And One :)

And One по статусу конечно выше всех трёх вместе взятых, это и внушительная фан-база, и продажи, и харизма Нагави, но если по таланту, mesh будут сильнее всех. Думаю, Mesh являются самыми недооцененными на синти-сцене.
mind
mind (10 сентября 2015 20:04)
Цитата: KraN19
думаю многие со мной согласятся, что не они, а And One :)

друзья, не путайте божий дар с яичницей. And One НИКОГДА не были чисто синти-бандой. у них, можно сказать, свое собственное уникальное звучание, которое нельзя определить ни как синти, ни как ЕВМ - это некая смесь.
указанная же мною "большая тройка" - это именно чистые синти-группы! можно, конечно, еще добавить тех же Melotron или Minerve, но все же они слегка уступают вышеупомянутым командам по объективным критериям

Цитата: Champion
And One по статусу конечно выше всех трёх вместе взятых

интересно, и что же это за статус такой?! просто интересно)))
лично я, прежде всего, сужу хотя бы по посещаемости концертов. по данному факту Camouflage на голову выше ВСЕХ указанных команд! ну разве что еще Нагави где-то рядом. опять же сужу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по России. в Германии своя ситуация - не знаток, потому говорю чисто за Россию (был на концертах всех групп - могу сравнить)

Цитата: Champion
Думаю, Mesh являются самыми недооцененными на синти-сцене

и кто же их недооценил?! последние альбомы продаются на ура! даже в мейнстримовый чарт, по-моему, залезли - все же более попсовую музыку стали играть - сразу отразилось на продаже - возросли))) вроде ребята вниманием не обделены))
Champion
Champion (10 сентября 2015 23:52)
Ну статус определяется на Родине, And One взорвали Mer'a Luna в 2014, такой аншлаг собирал там только Мэнсон. Никому подобное и не снилось. А если вспомнить Magnet, который занял 2-строчку в Германии, к примеру Дивижны лучше 30 строчки не занимали. И каждые их шоу на родине собирают массу людей. Что касается Mesh, с качеством их продукции они просто обязаны собирать стадионы и быть более известны. Если говорить о Beborn Beton, жаль только то, что они так поздно заявили о себе, но учитывая реакцию публики, у них всё ещё впереди.
geolog
geolog (11 сентября 2015 00:47)
Вот точно! Согласен с Мишей. And One - это не синтипоп (по крайней мере, как большинство его воспринимает). По мне, так And One - это мелодичный олдскул EBM.
violator24
violator24 (11 сентября 2015 01:20)
Цитата: geolog
And One - это не синтипоп

Мой любимый альбом у них "Agressor" и это точно не синтипоп. А вот "Virgin SuperStar" кроме как синтипопом и не назовешь.
KraN19
KraN19 (11 сентября 2015 07:39)
уж не знаю, Mesh в мой личный топ-10 даже не входит :)
Champion
Champion (11 сентября 2015 09:28)
Да и Mesh в целом не чистый синти-поп тогда уж. Fragile, In This Place Forever, We Collide и A Perfect Solution - менее синти-поповые, чем любой альбом And One.
pmb76
pmb76 (11 сентября 2015 12:23)
Цитата: Champion
Да и Mesh в целом не чистый синти-поп тогда уж. Fragile, In This Place Forever, We Collide и A Perfect Solution - менее синти-поповые, чем любой альбом And One.

Согласен. Имхо, And One в разы синтипоповее, чем Mesh.
Но мои фавориты: Melotron, Wolfsheim, Red Flag, Elegant Machinery, Iris. Эти команды мне нравятся гораздо больше, чем And One и Mesh вместе взятые :)
KraN19
KraN19 (11 сентября 2015 13:58)
Так посмотрим De/Vision, Camouflage, And One, Alphaville, Perfidious Words, Melotron, Wolfsheim/Peter Heppner, Elegant Machinery, Condition One, Beborn Beton, !Distain, TOY, Cause and Effect, Zynic, L'avantgarde, Electro Spectre ага... вот после них Mesh :))))
Champion
Champion (11 сентября 2015 15:34)
KraN19,
Дело вкуса. Для меня Mesh сильнее всех перечисленных, на втором месте после DM, а если сравнить творчество DM после Ultra, то любая пластинка Mesh лучше последних Депешей.
The Point At Which It Falls Apart, Who Watches Over Me и Automation Baby - эталоны синти.
KraN19
KraN19 (11 сентября 2015 16:19)
то любая пластинка Mesh лучше последних Депешей.

неее, ну с Депешами вообще грех их сравнивать :) Depeche Mode уже умер и вознесся на небеса, и не подлежит оценке :))) Mash в наместники Бога на Земле явно не годятся :)))
clanvac
clanvac (11 сентября 2015 16:50)
Эталон синти во всей вселенной это - Violator и только Богам его создавшим судить о том, кто ниже.... номер 1 занят, все остальные лузеры, как не переписывайте историю))))
violator24
violator24 (11 сентября 2015 17:26)
Цитата: clanvac
Эталон синти во всей вселенной это - Violator и только Богам его создавшим судить о том, кто ниже.... номер 1 занят

Ага-ага точно так:)

И Куда там этому бетону со свои фанерным чемоданчиком лезть к взрослым дяденькам)))))
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться