Томас Адам (De/Vision): "Альбом "13" обязан иметь каждый любитель электронной музыки!"
Немецкая группа De/Vision - заслуженные ветераны синтипоп-сцены, которые начали свой творческий путь еще в конце 1980-х. Группа "выстрелила" своим первым же альбомом "World Without End" (1994) и быстро стала одной из топовых синти-команд! В составе группы случались и потери, но Штеффен Кет и Томас Адам по-прежнему полны оптимизма и творческих идей, что и продемонстрировали на своем новом альбоме "13", который вышел на собственном лейбле Popgefahr Records.
Новый лонгплей является одним из самых ярких альбомов в творчестве De/Vision: чистое синти-звучание гармонично переплетается сырыми и порой даже индустриальными звуками. Вот что думает о своей новой работе Томас Адам (Thomas Adam).
Вам понадобилось несколько лет, чтобы записать свой новый студийный альбом "13"! Что Вы ощущаете, оглядываясь назад, и какой альбом у Вас все же получился?
На самом деле, на создание альбома нам потребовалось 4 года! "Rockets & Swords" был выпущен в 2012 году, затем мы много гастролировали. Включая процесс написания песен, непосредственное производство нового альбома заняло у нас около года. Это был очень стрессовый год, но плодотворная работа все окупила с лихвой. Мы очень довольны результатом. Когда мы начинали работать над новым альбомом, один из наших продюсеров - Ken Porter - сказал, что хочет записать лучший альбом De/Vision! И, на мой взгляд, нам это удалось! "13" - очень многоплановый альбом, который включает в себя как светлые, так и темные тона, отличные песни, легко запоминающиеся мелодии, а также великолепный саунд дизайн! Альбом "13" обязан иметь каждый любитель электронной музыки!
Что послужило основным источником вдохновения для написания альбома "13"?
Наша музыка и тексты всегда являются отражением наших собственных жизней и мира, в котором мы живем. А сейчас мы живем в очень мрачные и опасные времена. На альбом "13" сильно повлияла нынешняя международная политика: терроризм, религия, войны, огромное количество беженцев в Европе, все возрастающий европейский национализм и т.д.
Я сильно впечатлен саунд продакшном - а именно гармоничным сочетанием сырых, жестких звуков и легких поп-мотивов. Поделитесь своими секретами создания такого звучания?
Я рад, что упомянули данный аспект, так как креативный саунд дизайн всегда играет важную роль для нас - причем не только в нашем творчестве, но и во всей электронной музыке в целом. Но многие музыкальные критики словно забывают о таком понятии... Несомненно, саунд дизайн - один из важнейших критериев, который отличает наш новый альбом. Наши демо-треки изначально звучали неплохо, но стараниями наших продюсеров Ken Porter и Stan Cotey саунд дизайн поднялся на новый уровень! Они выполнили фантастическую работу по созданию удивительных и разноплановых звуковых ландшафтов! У каждой песни появилось свое лицо. Я не могу рассказать в деталях, что именно делали Ken и Stan, какие инструменты или плагины они использовали (они проживают в США, и мы не встречались в процессе производства "13"). Но точно знаю, что у Stan есть старый модульный синтезатор, функции которого практически безграничны!
Как бы Вы охарактеризовали свою эволюцию как группы с дебютного альбома "World Without End" (1994) и до последнего "13" (2016)?
Знаете, это похоже на взросление человека: прежде, чем научиться ходить, вам надо научиться ползать. Думаю, на сегодня мы пребываем в зрелом возрасте состоявшейся группы с огромным жизненным опытом. Прошло немало времени прежде, чем мы узнали, кто мы есть на самом деле и какой группой хотим стать. В музыкальном плане мы всегда старались открыть себя заново и никогда не боялись нарушить уже устоявшиеся границы. Сегодня De/Vision - это не только синтипоп-группа. Даже я с трудом смогу описать стандартный звук De/Vision - он сильно менялся все эти годы. Больше всего мы не хотели застрять в каком-то одном, уже привычном состоянии. "13" - отличный пример того, о чем я только что сказал. Например, композиция "Their World" - типичная синтипоп-песня с фантастическими мелодиями. А композиции "Gasoline" или "Who Am I" окрашены чуть ли не индустриальные тона.
Позади у Вас феноменальная музыкальная карьера! Но есть ли какая-нибудь мечта, которую Вы до сих пор не реализовали?
Не знаю, что бы ответил Штеффен, но я мечтал бы когда-нибудь выступить с концертами в Японии! Боюсь, вряд ли это когда-нибудь осуществится - в Японии никто не слышал о De/Vision, ну а вдруг?..))
Большое спасибо всем вам за поддержку!
Источник: SideLine
4 июня 2016 | Автор: mind | Просмотры: 6486 | Комментарии: 31
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
- Адриан Хейтс (Diary Of Dreams): "Я всегда пишу музыку и никогда не останавливаюсь"
- Эл Йоргенсен: "Планирую записать три новых альбома - Revolting Cocks, Surgical Meth Machine и M…
- Томас Райнер: "Пусть люди думают все, что хотят - это наша часть истории"
- Интервью с Daniel Myer (Haujobb, Destroid, Architect, Covenant)
- Beborn Beton: "Достойное вознаграждение за уплаченную цену"
Комментарии (31)