Рецензия: Cyanide Regime - Call To Arms (2016)
Label: Self-Released
Country: USA
Style: EBM / Dark Electro
Website: Facebook
Tracklist: 1. Ballad of the Frogman, 2. Old Testament God, 3. Suicide Girl (Again), 4. Stones in Her Coat, 5. Republic, 6. In Pace Requiescat, 7. Choice and Life, 8. Sedna, 9. The Risk, 10. Aktivista
Добро-милитаристичный EBM с солнечных пляжей штата Флорида.
Говоря о "странах происхождения" тёмной электроники, первыми приходят в голову Германия, Мексика, с недавних пор Греция, другие европейские страны. Коллективы же из США попадают в поле зрения не так часто. Так случилось, что мнение об EBM "с той стороны океана" у меня сформировалось под впечатлением от прослушивания южноамериканских коллективов. Это предельная агрессия Bestias De Asalto, высокие скорости Hocico, запоминающиеся мелодии Amduscia, лаконичный примитивизм Einsamkeit... и всё это в атмосфере криминальных кровопролитных разборок при борьбе за территории; расцвета наркоторговли, нищеты, коррупции; противостояния официальных властей и партизанских движений. Мало светлого. Думаю, не мне судить, но эти вещи и правда имеют место быть в тех краях, и, вполне возможно, что они и правда оказали решающее влияние на формирование характерного звучания мексиканского и южноамериканского EBM и dark electro.
Тем более удивительно, насколько сильно может отличаться музыка, технически и стилистически близкая, да ещё и из граничащей страны-соседа. Конечно, все проекты по-своему уникальны, но этот высокий контраст пессимистично-агрессивного со светлым и радостным (настолько, насколько это возможно в рамках данного направления) - стал чуть ли не основой для повышенного интереса к Cyanide Regime. Разумеется, в музыке данного исполнителя есть и другие сильные стороны, о которых пойдёт речь ниже.
"Call To Arms" - это третий полноформатный релиз от данного проекта, который кстати состоит из трёх человек. Богатое прошлое команды заставляет воспринимать их достаточно серьёзно, есть и опыт выступления на одной сцене с именитыми коллективами, да и вообще богатый опыт концертной деятельности, и сами предыдущие работы были по-своему интересными, музыкальные темы запоминались и задерживались в плейлистах. И данный релиз в целом следует сложившейся тенденции, а именно, продолжая глобальный эксперимент по смешению тем милитаризма и всяческой борьбы в текстах с парадоксальной лёгкостью музыкальных тем, команда подтверждает наличие собственного характерного звучания, интересного и по-своему новаторского.
Некоторые окрестили такую музыку "Happy EBM". Опираясь на аналогии и сразу же проводя параллели с Happy Hardcore, действительно, можно сказать, что такое ироничное название оправдано. Но использовать всерьёз я бы его не стал. Не являясь экспертом по определению стилей, я бы рискнул предположить, что в музыкальном плане у проекта из Майами прослеживается нечто общее с Technopop и Futurepop проектами.
Для меня главной особенностью данного релиза стали запоминающиеся мотивы, которые откладывались в сознании и продолжали "вертеться" через продолжительное время после прослушивания альбома. Какой-то из раз прослушивая альбом, понял, что я вышел на средину какой-то крупной наледи на тротуаре и уже качусь по ней, махая сумкой в руке под "The Risk". Проехал метра три, падая, пытался выбросить сумку из рук и всё это с дурацкой улыбкой на лице. Настроение музыка поднимает неплохо, это точно :)
Весьма спорный момент - происхождение песенки "Suicide Girl (Again)". Мне сразу же показалась знакомой основная мелодическая фигура, и я навскидку вспомнил две композиции где слышал ну очень подобные гармонии. Однако, я считаю, что это совпадение, и о плагиате речи идти не может. Помимо упомянутой выше композиции, мне наиболее интересными показались треки "Ballad of the Frogman", "Old Testament God", "Republic" и "The Risk". Они наиболее запоминающиеся, хотя и остальные не звучат монотонно. В основном всё это среднетемповые (по меркам данного стиля) композиции, тем более я был удивлён, что они "зацепят", так как я больше предпочитаю высокоскоростные и агрессивные вещи.
К сожалению, любые отхождения от стандартов имеют свои негативные последствия. В данном случае - это недостаточная глубина проработки тем. С одной стороны, возникает даже подобие "вау-эффекта" при первом прослушивании, с другой, я не думаю, что такая музыка будет годами крутиться в плейлистах. Также, представляя танцевальную культуру как неотъемлемую часть индастриал-движения, а любой EBM-релиз как потенциальное пополнение "плейлиста для танцулек", я прихожу к выводу, что просто не могу представить, какую нишу могла бы занять данная работа, применительно к танцполу. Хотя для большинства это не критично, т.ч. спишу на свои придирки.
Подводя итог, я думаю, всё же я могу уверенно рекомендовать данный альбом к прослушиванию всем любителем тёмной электроники. Может быть, он чуть менее самобытный, чем предыдущие работы коллектива, но он интересен как достаточно редкое явление в данном стиле.
Country: USA
Style: EBM / Dark Electro
Website: Facebook
Tracklist: 1. Ballad of the Frogman, 2. Old Testament God, 3. Suicide Girl (Again), 4. Stones in Her Coat, 5. Republic, 6. In Pace Requiescat, 7. Choice and Life, 8. Sedna, 9. The Risk, 10. Aktivista
Добро-милитаристичный EBM с солнечных пляжей штата Флорида.
Говоря о "странах происхождения" тёмной электроники, первыми приходят в голову Германия, Мексика, с недавних пор Греция, другие европейские страны. Коллективы же из США попадают в поле зрения не так часто. Так случилось, что мнение об EBM "с той стороны океана" у меня сформировалось под впечатлением от прослушивания южноамериканских коллективов. Это предельная агрессия Bestias De Asalto, высокие скорости Hocico, запоминающиеся мелодии Amduscia, лаконичный примитивизм Einsamkeit... и всё это в атмосфере криминальных кровопролитных разборок при борьбе за территории; расцвета наркоторговли, нищеты, коррупции; противостояния официальных властей и партизанских движений. Мало светлого. Думаю, не мне судить, но эти вещи и правда имеют место быть в тех краях, и, вполне возможно, что они и правда оказали решающее влияние на формирование характерного звучания мексиканского и южноамериканского EBM и dark electro.
Тем более удивительно, насколько сильно может отличаться музыка, технически и стилистически близкая, да ещё и из граничащей страны-соседа. Конечно, все проекты по-своему уникальны, но этот высокий контраст пессимистично-агрессивного со светлым и радостным (настолько, насколько это возможно в рамках данного направления) - стал чуть ли не основой для повышенного интереса к Cyanide Regime. Разумеется, в музыке данного исполнителя есть и другие сильные стороны, о которых пойдёт речь ниже.
"Call To Arms" - это третий полноформатный релиз от данного проекта, который кстати состоит из трёх человек. Богатое прошлое команды заставляет воспринимать их достаточно серьёзно, есть и опыт выступления на одной сцене с именитыми коллективами, да и вообще богатый опыт концертной деятельности, и сами предыдущие работы были по-своему интересными, музыкальные темы запоминались и задерживались в плейлистах. И данный релиз в целом следует сложившейся тенденции, а именно, продолжая глобальный эксперимент по смешению тем милитаризма и всяческой борьбы в текстах с парадоксальной лёгкостью музыкальных тем, команда подтверждает наличие собственного характерного звучания, интересного и по-своему новаторского.
Некоторые окрестили такую музыку "Happy EBM". Опираясь на аналогии и сразу же проводя параллели с Happy Hardcore, действительно, можно сказать, что такое ироничное название оправдано. Но использовать всерьёз я бы его не стал. Не являясь экспертом по определению стилей, я бы рискнул предположить, что в музыкальном плане у проекта из Майами прослеживается нечто общее с Technopop и Futurepop проектами.
Для меня главной особенностью данного релиза стали запоминающиеся мотивы, которые откладывались в сознании и продолжали "вертеться" через продолжительное время после прослушивания альбома. Какой-то из раз прослушивая альбом, понял, что я вышел на средину какой-то крупной наледи на тротуаре и уже качусь по ней, махая сумкой в руке под "The Risk". Проехал метра три, падая, пытался выбросить сумку из рук и всё это с дурацкой улыбкой на лице. Настроение музыка поднимает неплохо, это точно :)
Весьма спорный момент - происхождение песенки "Suicide Girl (Again)". Мне сразу же показалась знакомой основная мелодическая фигура, и я навскидку вспомнил две композиции где слышал ну очень подобные гармонии. Однако, я считаю, что это совпадение, и о плагиате речи идти не может. Помимо упомянутой выше композиции, мне наиболее интересными показались треки "Ballad of the Frogman", "Old Testament God", "Republic" и "The Risk". Они наиболее запоминающиеся, хотя и остальные не звучат монотонно. В основном всё это среднетемповые (по меркам данного стиля) композиции, тем более я был удивлён, что они "зацепят", так как я больше предпочитаю высокоскоростные и агрессивные вещи.
К сожалению, любые отхождения от стандартов имеют свои негативные последствия. В данном случае - это недостаточная глубина проработки тем. С одной стороны, возникает даже подобие "вау-эффекта" при первом прослушивании, с другой, я не думаю, что такая музыка будет годами крутиться в плейлистах. Также, представляя танцевальную культуру как неотъемлемую часть индастриал-движения, а любой EBM-релиз как потенциальное пополнение "плейлиста для танцулек", я прихожу к выводу, что просто не могу представить, какую нишу могла бы занять данная работа, применительно к танцполу. Хотя для большинства это не критично, т.ч. спишу на свои придирки.
Подводя итог, я думаю, всё же я могу уверенно рекомендовать данный альбом к прослушиванию всем любителем тёмной электроники. Может быть, он чуть менее самобытный, чем предыдущие работы коллектива, но он интересен как достаточно редкое явление в данном стиле.
17 декабря 2016 | Автор: Gotterdamerung | Просмотры: 3877 | Комментарии: 8
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (8)