Рецензия: In Strict Confidence - The Hardest Heart (2016)

Рецензия: In Strict Confidence - The Hardest Heart (2016)Label: Minuswelt
Country: Germany
Style: Gothic Synth / Electro / Pop Rock
Website: Facebook


Tracklist: 01. Frozen Kisses, 02. Everything Must Change, 03. Somebody Else's Dream, 04. Destroy Something Beautiful, 05. Time, 06. Herz, 07. Land Of Grace, 08. DoubleFaced, 09. Letzter Wille, 10. Erde Ade, 11. Ask Your Soul, 12. Coming Closer




Рецензия от T:ERROR
Несмотря на то, что немецкая авторитетная группа In Strict Confidence нынче плывет по некоему курсу творческой стабильности, сложно обвинять Денниса Остермана и его коллег в неумении редко (но метко) удивлять. "The Hardest Heart" – это уже третий релиз талантливого творца, созданный в период так называемого ухода в глубокую немецкую электро-готику; отчего поздний In Strict Confidence по-прежнему напоминает густую смесь из Unheilig, ASP и L'ame Immortelle, только с более поп-централизованным звуком и mass-audience подачей.

Проблематика работы все та же, из альбома в альбом: при всех попытках выжать максимальный объем идей и наработок из текущего жанрового направления, новому материалу не хватает давно забывшейся яркости бренда In Strict Confidence, когда мелодии наполнялись чем-то большим, чем просто электроника с гитарами для массовой аудитории. Но, как уже говорилось ранее, даже в такой нулевой самобытности "The Hardest Heart" смог кое-чем поразить при первом знакомстве.

Рецензия: In Strict Confidence - The Hardest Heart (2016)

Хочется сразу сказать, что свою похвалу заслуживают треки "Frozen Kisses" (пожалуй, единственный трек выполненный в каноничном ISC'овском почерке), "Erde Ade" (пусть и звучит монотонно, но все же обладает гипнотическим характером и чем-то ностальгически мрачным по натуре) и, наверное, "Coming Closer" (настоящий мейнстримовый хит для радио, удобоваримый для всех категорий слушателей). Это, по моему скромному мнению, композиции обладающие подлинной эстетической ценностью из-за своего вклада в установление правильного контакта со слушателем, при правильном подборе аранжировок и развитии мелодий.

Рецензия: In Strict Confidence - The Hardest Heart (2016)Сюрприз ждет многих при знакомстве с "Destroy Something Beautiful" и "Doublefaced". Некоторых соотечественников, возможно, даже возьмет гордость. Дело в том, что эти песни являются неприкрытыми заимствованиями с украинской(!) темной сцены и в частности с творчества Александра Гречаника. "Destroy Something Beautiful" – очень уж похоже, что это калька на "Mindless Puppets" от одесской группы Mind:Shredder (Александр является лидером проекта), которая работает абсолютно в таком же агрессивно-гитарном стиле; ну а "Doublefaced" – это кавер на трек одесской synth-gothic группы Dust Heaven (сайд-проект Гречаника), который вышел на сингле "Fright" в 2011 году. Для In Strict Confidence подобный музыкальный трибьют довольно странный и довольно приятный одновременно, хотя сложно оценить, насколько данное решение вообще подходит образу группы. Большинство других треков вроде "Time", "Herz", "Letzer Wille", "Ask Your Soul" и "Land Of Grace" (последняя, увы, испорчена неуместным припевом при довольно интригующем куплете) можно считать тематическими и неплохими задумками, но с поправкой на колеблющееся настроение. В некотором смысле, данные творения являются олицетворением всего позднего In Strict Confidence, который, в общем-то, сложно ругать за халтуру, но при этом не получается похвалить в полную силу за какое-либо весомое достижение в музыкальном искусстве.

Как итог, "The Hardest Heart" - очередной не-классический инструментально-скроенный альбом In Strict Confidence, который пусть и старается брать что-то правильное и полезное из прошлых концептов (а иногда и что-то из новых), все равно остается несовершенной музыкальной конструкцией. Главная проблема, как мне кажется, именно в том, что In Strict Confidence барахтается в замерзающей проруби крайне ограниченного по маневрам жанра. Вроде и идеи присутствуют, и талант есть, и продакшен на уровне – а все равно получается лишь казуальный шаг "на половину" по всем стандартам жанра. Я по-прежнему уверен, что In Strict Confidence еще окончательно не потерян, но без желания и творческих решений самого Денниса ничего большего чем оценочная бирка "Good" здесь и не получится.

Оценка: 8/10




19 ноября 2016 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 5016 | Комментарии: 15
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (15)
mind
mind (19 ноября 2016 21:55)
из рецензии все же не совсем понял отношение автора к альбому: вроде как в целом слегка разочарованное (если я правильно понял), но оценка 8/10 - весьма высокая.
ну, видимо, откровений ожидать не стоит...
mr. vain
mr. vain (19 ноября 2016 23:12)
T:ERROR редко пишет рецензии на диски, не заслуживающие как минимум 7 из 10.
Ну, альбом и правда такой - вроде всё отлично, а звёзд не хватает.
bloodlite
bloodlite (19 ноября 2016 23:44)
ISC вроде как официально купили треки у Гречаника
POLYRHYTHM
POLYRHYTHM (19 ноября 2016 23:59)
ХВАТИТ уже выпускать артистам новые и новые работы!!!
Все кто мог, уже всё сказали в 80-е, 90-е и 2000-е;
сейчас у всех идёт совершенно бесполезный поиск новых идей и ходов,
а у многих и тупо зарабатывание большого бабла!
(хорошо хоть кто-то это осознаёт и уходит добровольно со сцены)
НИКТО уже новыми работами ничего нового не скажет, это будут только самоповторы,
и не более того!

ВСЕМ слушать старые качественные и проверенные временем альбомы,
коих было за десятки лет ну просто предостаточно!
mr. vain
mr. vain (20 ноября 2016 00:15)
ХВАТИТ уже писать новую музыку!
Всё, что можно было сыграть, уже сыграли музыканты былых лет, умели же, могли!
Зачем выпускают новое кино, книги и пр., если есть проверенное старое? Вот ведь дураки...
az55
az55 (20 ноября 2016 00:22)
А почему бы не слушать новую музыку, если она не отличается от старой? Остермана одобряю - многие ли еще умеют писать музыку в своем старом неизменном стиле, который нравится фанатам?
Хватит уже всяких Девижынов и Депешмодов, скатившихся в гавно в обертках "нового звучания", "экспериментов" и "пишем для себя"....
Paul75
Paul75 (20 ноября 2016 12:01)
В общем-то согласен с автором, но я люблю, когда группа похожа на саму себя. Я всегда жду той музыки, из-за которой мне понравилась она когда-то.
Goa-Head
Goa-Head (20 ноября 2016 15:09)
Хватит уже слушать музыку вообще. Все кто мог, уже всё прослушал в 80-е, 90-е и 2000-е!!!

Цитата: mr. vain
Зачем выпускают новое кино, книги и пр., если есть проверенное старое? Вот ведь дураки...

И правильно!
Хватит уже читать книги! Все кто мог, уже всё прочитали в 80-е, 90-е и 2000-е!!!
Хватит уже смотреть кино! Все, кто мог, уже всё посмотрели 80-е, 90-е и 2000-е!!!
Как говорил великий ВВЖ: "Хватит это терпеть!"
ВСЕМ ничего не слушать, не смотреть и не читать!

З.Ы. И, как сказал Антон Семёнович Шпак: "Закусывать надо!"

З. З.Ы. Но вот судя по видео, которые уже ранее публиковалось, думается, что альбом ИСК не разочарует. Надеюсь на это.
T:ERROR
T:ERROR (20 ноября 2016 22:02)
Цитата: bloodlite
ISC вроде как официально купили треки у Гречаника

Хм, теперь, выходит, чтобы сделать кавер, нужно этот трек купить? Или я что-то не так понял? Кавер - это ведь чистая дань уважения, как бы; его делают без привязки к копирайтс, насколько я знаю и вижу по тем же примерам заядлых музыкантов-депешистов.
bloodlite
bloodlite (20 ноября 2016 22:39)
Цитата: T:ERROR
Хм, теперь, выходит, чтобы сделать кавер, нужно этот трек купить? Или я что-то не так понял? Кавер - это ведь чистая дань уважения, как бы; его делают без привязки к копирайтс

За выпуск любого кавера для продажи надо отчислять определенный процент авторам оригинала и владельцам прав на оригинальную фонограмму. Так всегда было (Более того, даже за сэмплы из фильмов надо платить)). Понятно дело, что не все это делают.
mr. vain
mr. vain (21 ноября 2016 01:21)
Просто не до всех дотягиваются лапы копирайтеров. Но я помню пример, когда Гренделя заставили изъять из продажи EP Soilbleed за кавер на Zombie Nation
Damien12
Damien12 (21 ноября 2016 01:22)
Цитата: T:ERROR
Кавер - это ведь чистая дань уважения, как бы; его делают без привязки к копирайтс

Если там эти треки заявлены именно как каверы (трибьюты) тогда да, но и за это приходится отстёгивать долю, как сказал bloodlite. Но ещё есть практика когда как бы покупают композицию, право на неё, как это делал Филипп Бедросович например).
mr. vain
mr. vain (21 ноября 2016 02:32)
Цитата: Damien12
как это делал Филипп Бедросович например)

Чтобы ремейки делать)
despised
despised (22 марта 2017 02:23)
Back to the roots? Yes!

I personaly like the new old style of the Album.
Not everything is gold but somthing is platin.

The Mix between male and female vocals is more harmonic then before.
And at last Dennis is using his Voice as an Instrument... I've liked this so much, and it's becoming thruth.

Best wishes
wolf44
wolf44 (26 июля 2017 12:38)
Зачем перепевать и ремастировать шедевры? А для того что-бы люди подумали (которые не в теме) - вот оно НОВОЕ. Стиль давно деградировал....
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться