Рецензия: Santa Hates You - It's Alive! (2012)
Label: Trisol
Country: Germany
Style: Gothic Electro
Links: MySpace
Tracklist: 01. In The Laboratory, 02. Independence, 03. Scum, 04. How To Create A Monster, 05. Rise!, 06. Are You Scared?, 07. Fight Truth Decay, 08. Slightly Dead, 09. Skeletal Parade, 10. It's Alive!
Рецензия от T:ERROR:
Однажды ненастной ноябрьской ночью я узрел завершение моих трудов. С мучительным волнением я собрал все необходимое, чтобы зажечь жизнь в бесчувственном создании, лежавшем у моих ног. Был час пополуночи; дождь уныло стучал в оконное стекло; свеча почти догорела; и вот при ее неверном свете я увидел, как открылись тусклые желтью глаза; существо начало дышать и судорожно подергиваться…(с) Мэри Шелли, «Франкенштейн, или Современный Прометей».
Несмотря на то, что Питер Шпиллес уже давно является колоритным ветераном темной немецкой сцены, уроженец Гамбурга нисколько не растерял творческой энергии, и по-прежнему штампует музыкальные продукты в довольно регулярном и стабильном темпе, что, разумеется, не может не радовать многочисленных фанатов мастермайнда «Project Pitchfork». Другое дело судить, насколько эти релизы объективно востребованы в плане качества. Например, последний альбом «Project Pitchfork», носящий название «Quantum Mechanics», можно описать как нечто невразумительное созданное на грани между пофигизмом и простой расхлябанностью. От сайд-проекта «Imatem» уже нет ни слова со времен «Journey», который, к слову, сильно уступал альбому «Home» в плане профессионализма и скрупулезности. В оправдание всех этих факторов можно найти вполне адекватное объяснение, в виду активной занятости Питера в рамках проекта «Santa Hates You», который, в некотором смысле, стал даже более приоритетным, чем основное детище музыканта. И если дебютник отличался своеобразностью звучания, но при этом в общем исполнении сохранял атмосферную невнятность, то «Crucific Powerbomb» и «Jolly Roger» уже были объемными и полноценными творениями, с живительной энергией и нескрываемым вдохновением исполнителей проекта. Вполне можно допустить, что именно совместная творческая работа с Джинкси, участницей проекта № 2, взбодрила креативную сущность Питера и вдохновила его на новые свершения.
«It's Alive» - это уже четвертый по счету релиз от «Santa Hates You». При всем шарме проекта, надо отметить, что синдром «неровности», присущий Питеру Шпиллесу на протяжении всей его карьеры, сохранился и здесь. Данное замечание значит, что очень многие релизы музыканта наполнены обильным количеством взлетов и падений – так, при всем наличии хороших песен, любой альбом мог содержать и немалое количество второсортного или невзрачного материала. Новый релиз Питера и Джинкси с громогласным названием, относящим нас одновременно к шедевру Мэри Шелли и к целому циклу кинофильмов о Франкенштейне, по сути не предлагает слушателю что-то новое: в общей сложности, это все та же gothic-electro пластинка написанная в стиле «страшилки и чудовища под твоей кроватью». Точно так же, сохранены и элементы черного юмора во всей палитре исполнения, что, в целом, выводит манеру перформанса на уровень «стебная хоррор стори». Однако, возвращаясь к первоначальному тезису, «It's Alive» подвергся тому же синдрому, что и многие предыдущие полноформатники Шпиллеса – неровность инфицировала и это творение. Конечно, здесь найдутся хорошие и годные треки вроде «Scum», «Independence» или «How To Create A Monster»; но, тем не менее, ценность остальных мелодий выглядит субъективно фанатской, и это довольно печальный факт.
Подводя итог, можно сказать, что «It's Alive» оставляет после себя довольно спорные ощущения. С одной стороны, верность своей манере, стилю и звучанию добавляет дополнительных вистов творению Питера Шпилесса - в конце концов, нам именно и нравится в «Santa Hates You» рациональный консерватизм. С другой стороны, качество исполнения и отсутствие обильного количества по-настоящему броских мелодий подрывает приятное послевкусие после прослушивания – видно, что основная ударная идейность пришлась лишь на начало альбома. Поэтому, выходит, что вроде бы и сделано неплохо, но и позитивные эпитеты не появляются в сознании впоследствии. Другое дело – видеоклипы группы, которые и по сей день поголовно радуют своей бешеной энергетикой и игривой стильностью. Что ж , «оно живое!» - так кричал Виктор Франкенштейн когда его мертвое создание проявило признаки жизни и вдохнуло терпкий лабораторный воздух. В виду этого, публике остается самой решить, насколько «живым» оказался новый альбом «Santa Hates You».
Оценка: 7/10
Country: Germany
Style: Gothic Electro
Links: MySpace
Tracklist: 01. In The Laboratory, 02. Independence, 03. Scum, 04. How To Create A Monster, 05. Rise!, 06. Are You Scared?, 07. Fight Truth Decay, 08. Slightly Dead, 09. Skeletal Parade, 10. It's Alive!
Рецензия от T:ERROR:
Однажды ненастной ноябрьской ночью я узрел завершение моих трудов. С мучительным волнением я собрал все необходимое, чтобы зажечь жизнь в бесчувственном создании, лежавшем у моих ног. Был час пополуночи; дождь уныло стучал в оконное стекло; свеча почти догорела; и вот при ее неверном свете я увидел, как открылись тусклые желтью глаза; существо начало дышать и судорожно подергиваться…(с) Мэри Шелли, «Франкенштейн, или Современный Прометей».
Несмотря на то, что Питер Шпиллес уже давно является колоритным ветераном темной немецкой сцены, уроженец Гамбурга нисколько не растерял творческой энергии, и по-прежнему штампует музыкальные продукты в довольно регулярном и стабильном темпе, что, разумеется, не может не радовать многочисленных фанатов мастермайнда «Project Pitchfork». Другое дело судить, насколько эти релизы объективно востребованы в плане качества. Например, последний альбом «Project Pitchfork», носящий название «Quantum Mechanics», можно описать как нечто невразумительное созданное на грани между пофигизмом и простой расхлябанностью. От сайд-проекта «Imatem» уже нет ни слова со времен «Journey», который, к слову, сильно уступал альбому «Home» в плане профессионализма и скрупулезности. В оправдание всех этих факторов можно найти вполне адекватное объяснение, в виду активной занятости Питера в рамках проекта «Santa Hates You», который, в некотором смысле, стал даже более приоритетным, чем основное детище музыканта. И если дебютник отличался своеобразностью звучания, но при этом в общем исполнении сохранял атмосферную невнятность, то «Crucific Powerbomb» и «Jolly Roger» уже были объемными и полноценными творениями, с живительной энергией и нескрываемым вдохновением исполнителей проекта. Вполне можно допустить, что именно совместная творческая работа с Джинкси, участницей проекта № 2, взбодрила креативную сущность Питера и вдохновила его на новые свершения.
«It's Alive» - это уже четвертый по счету релиз от «Santa Hates You». При всем шарме проекта, надо отметить, что синдром «неровности», присущий Питеру Шпиллесу на протяжении всей его карьеры, сохранился и здесь. Данное замечание значит, что очень многие релизы музыканта наполнены обильным количеством взлетов и падений – так, при всем наличии хороших песен, любой альбом мог содержать и немалое количество второсортного или невзрачного материала. Новый релиз Питера и Джинкси с громогласным названием, относящим нас одновременно к шедевру Мэри Шелли и к целому циклу кинофильмов о Франкенштейне, по сути не предлагает слушателю что-то новое: в общей сложности, это все та же gothic-electro пластинка написанная в стиле «страшилки и чудовища под твоей кроватью». Точно так же, сохранены и элементы черного юмора во всей палитре исполнения, что, в целом, выводит манеру перформанса на уровень «стебная хоррор стори». Однако, возвращаясь к первоначальному тезису, «It's Alive» подвергся тому же синдрому, что и многие предыдущие полноформатники Шпиллеса – неровность инфицировала и это творение. Конечно, здесь найдутся хорошие и годные треки вроде «Scum», «Independence» или «How To Create A Monster»; но, тем не менее, ценность остальных мелодий выглядит субъективно фанатской, и это довольно печальный факт.
Подводя итог, можно сказать, что «It's Alive» оставляет после себя довольно спорные ощущения. С одной стороны, верность своей манере, стилю и звучанию добавляет дополнительных вистов творению Питера Шпилесса - в конце концов, нам именно и нравится в «Santa Hates You» рациональный консерватизм. С другой стороны, качество исполнения и отсутствие обильного количества по-настоящему броских мелодий подрывает приятное послевкусие после прослушивания – видно, что основная ударная идейность пришлась лишь на начало альбома. Поэтому, выходит, что вроде бы и сделано неплохо, но и позитивные эпитеты не появляются в сознании впоследствии. Другое дело – видеоклипы группы, которые и по сей день поголовно радуют своей бешеной энергетикой и игривой стильностью. Что ж , «оно живое!» - так кричал Виктор Франкенштейн когда его мертвое создание проявило признаки жизни и вдохнуло терпкий лабораторный воздух. В виду этого, публике остается самой решить, насколько «живым» оказался новый альбом «Santa Hates You».
Оценка: 7/10
7 октября 2012 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 6400 | Комментарии: 3
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (3)