Рецензия: God Destruction - Redentor (2016)
Label: Insane Records
Country: Mexico
Style: Dark Electro / Black Metal
Website: Facebook
Tracklist: 1.Redentor, 2. The Machine, 3. Ratzinger, 4. Bullshit, 5. Corpus Satani, 6. Kakuma (The Unholy Land), 7. Thunderthrone, 8. Exterminio, 9. Ultraviolencia, 10. Rotten, 11. Antevasin, 12. Redentor (Nero Bellum of Psyclon Nine Version), 13. Ultraviolencia (SIN D.N.A. Remix), 14.Redentor (Thornsectide Remix) (Digital Bonus Track)
Рецензия от T:ERROR:
Мексиканское трио God Destruction вполне основательно подготовилось к изданию своего четвертого карьерного альбома "Redentor" ("Искупитель"), звук и концепция которого прекрасно вписываются в рамки так называемого "black electro", - термин не используемый широко в тематических медиа, а скорее придуманный острыми умами критиков и слушателей - с его техническим совмещением темного электро и блэк-метал стилистики и добавлением рычащих вокальных партий, тяжелых гитарных риффов (для придания дополнительной экстремальности звучанию) и сатанинско-антирелигиозного подтекста. Такой себе цирковой этюд, когда господа "блэкари" и металисты ударяются в тяжелую электроннику, занимаясь любимой звуковой алхимией и творя свой персональный жанр против старых консервативных течений.
"Redentor", при всей своей условной простоте исполнения и тривиальности общей мысли, не такой банальный, как может показаться на первый взгляд. Если говорить об идейной внутренности, то весь звук новинки от God Destruction можно описать как early Psyclone 9 meets Bestias De Asalto featuring Xentrifuge, что само по себе выглядит как довольно привлекательная афиша для многих любителей подобного жанра. Однако, как и многие не консервативные релизы на темной сцене, "Redentor" обладает своими достоинствами и недостатками, которые, впрочем, позволяют выбрать некую золотую середину в своих собственных впечатлениях.
По степени "блэканутости" на голову, God Destruction формально уделывают Р9, особенно в его позднем исключительно тяжелом и скучном облике; просто потому что, несмотря на металическую составляющую (большая часть треков имеет очень типичные блэк-метал вступления, которые так и наводят на мысль, что сейчас вот-вот заиграет какой-нибудь Mayhem), "Redentor" все равно пропитан битовой основой современного дарк электро. Стоит отметить, мексиканцы очень умело подцепили тренд, заложенный соотечественниками Bestias De Asalto на их последнем альбоме "Sectas De La Guerra", особенно по части вокала - трудно не заметить схожую манерность этого speed-distortion голоса, звучащего откуда-то из инфернального пекла. А вот в чем God Destruction немного подкачали в сравнении с BDA, так это в мелодизме большинства песен, которые, при всем желании и подобии, не могут тягаться с идейным первоисточником, хотя бы на уровне красивых и ярких синт-проигрышей.
Вместо филигранности мелодий, латиноамериканские музыканты полагаются в основном на энергию злобы, насилия и агрессии, что, как вы понимаете, уже само по себе задает требования к наличию особого настроения для прослушки. Ваш покорный слуга, например, основательно прослушал альбом два раза, и оба эксперимента выдали довольно полярные впечатления, от чувства усталости и вторичности поначалу к ощущению прилива искусственного адреналина и бодрости в последующем ознакомлении. Посему, можно дать совет основанный на эмпирическом наблюдении: возможно, поначалу вам придется пережить первичную, основную психологическую атаку на сознание со стороны God Destruction и дать сознанию время, чтобы переварить хаотичную нейронную кашу, которую мексиканцы устроили у вас в "котелке". Многие треки альбома "Redentor" действительно могут играть самыми разными красками и энергопотоками, но им все равно необходима "притирка": яркий пример - композиция "Ultraviolencia", которую после первых 45 секунд хочется выключить, но спустя две минуты уже нельзя оторвать слух от любопытства. Среди общей массы этого pure-evil издания, стоит выделить одноименный и открывающий этот адский перформанс "Redentor", также по-хорошему убийственный "Rotten", жестко-танцевальный "Corpus Satani", экстремальный "Bullshit" и динамичный "Ratzinger" (Руди, и ты здесь!? Хотя, если без шуток, это отсылка к епископу и Папе Римскому Бенедикту XVI, противоречивой фигуре в современном католицизме).
И хотя середина альбома слегка пробуксовывает в интересности, под конец, признаюсь, особо удивил трек "Antevasin" (в переводе с санскрита "отшельник", "человек оставивший мирскую жизнь и ушедший на границу мира"), выполненный абсолютно не в стиле God Destruction. Он не то чтобы хит, но, черт побери, на общем фоне выделяется, как свет маяка в ночной тьме: просто вдумайтесь, мексиканцы выдают электронно-гитарный медляк, словно стараясь подражать Эриксону (Velvet Acid Christ) с его минорной темой "Phucked Up Phreak"; абсолютно без искажений, с чистым лиричным вокалом от ebm-тусовки, аля Марко из Decoded Feedback. Вот уже где приятный нежданчик. К слову, с вокалом God Destruction тоже жонглируют прилично, от грубого неискаженного до типичного демонического дисторшена. Замыкает целый ряд оригинальных композиций три ремикса, и надо сказать, ничем особо не выделяющихся. Стоит только разве отметить наших ребят Thornsectide, которые обыграли "Redentor" почти в hocico'вской манере времен "Wrack And Ruin", что было действительно приятно слушать и переслушивать.
Такой вот получился "Redentor", альбом странных и неожиданных контрастов. Если подводить итог всему вышесказанному, можно сделать такой вывод: новинка от God Destruction - это не про разнообразный и многоступенчатый мелодизм dark electro, не про кибер-культурную эстетику, и не про новаторство в музыкальном плане; по большому счету, "Redentor" - это про безумную бесконтрольную энергию, драйв, метало-электронную мощь и про абсолютную мерзость и порочность, что вытекают из существования людской массы и отдельных личностей. Такой альбом - это настоящая находка для концертного шоу, чтобы орать во всю глотку по-испански "Ихо де Пута!" и откровенно выбивать все ненужное дерьмо, усталость и дурные мысли из слушателей, как из запылившихся ковров. Тем не менее, даже в контексте индивидуального прослушивания и многократного ознакомления, "Redentor" заслуживает крепчайший "четвертак"; причем это такой "четвертак", что по-настоящему заслуживает рукопожатия за проделанную работу. Таким образом, God Destruction приглашают вас на собственный сатанинский обряд, начинающийся с проникновения в ваши драгоценные уши и ваше восприимчивое сознание. Альбом предоставлен Insane Records, за что им и музыкантам большое спасибо.
Послесловие: первый трек начинается с упоминания Шестого Откровения из Библии от Иоанна Богослова, которое, если копнуть, звучит так: "И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри". В случае с альбомом "Redentor", позвольте сказать иначе - "Иди и слушай, смертный".
Оценка: 8,5/10
Country: Mexico
Style: Dark Electro / Black Metal
Website: Facebook
Tracklist: 1.Redentor, 2. The Machine, 3. Ratzinger, 4. Bullshit, 5. Corpus Satani, 6. Kakuma (The Unholy Land), 7. Thunderthrone, 8. Exterminio, 9. Ultraviolencia, 10. Rotten, 11. Antevasin, 12. Redentor (Nero Bellum of Psyclon Nine Version), 13. Ultraviolencia (SIN D.N.A. Remix), 14.Redentor (Thornsectide Remix) (Digital Bonus Track)
Рецензия от T:ERROR:
Мексиканское трио God Destruction вполне основательно подготовилось к изданию своего четвертого карьерного альбома "Redentor" ("Искупитель"), звук и концепция которого прекрасно вписываются в рамки так называемого "black electro", - термин не используемый широко в тематических медиа, а скорее придуманный острыми умами критиков и слушателей - с его техническим совмещением темного электро и блэк-метал стилистики и добавлением рычащих вокальных партий, тяжелых гитарных риффов (для придания дополнительной экстремальности звучанию) и сатанинско-антирелигиозного подтекста. Такой себе цирковой этюд, когда господа "блэкари" и металисты ударяются в тяжелую электроннику, занимаясь любимой звуковой алхимией и творя свой персональный жанр против старых консервативных течений.
"Redentor", при всей своей условной простоте исполнения и тривиальности общей мысли, не такой банальный, как может показаться на первый взгляд. Если говорить об идейной внутренности, то весь звук новинки от God Destruction можно описать как early Psyclone 9 meets Bestias De Asalto featuring Xentrifuge, что само по себе выглядит как довольно привлекательная афиша для многих любителей подобного жанра. Однако, как и многие не консервативные релизы на темной сцене, "Redentor" обладает своими достоинствами и недостатками, которые, впрочем, позволяют выбрать некую золотую середину в своих собственных впечатлениях.
По степени "блэканутости" на голову, God Destruction формально уделывают Р9, особенно в его позднем исключительно тяжелом и скучном облике; просто потому что, несмотря на металическую составляющую (большая часть треков имеет очень типичные блэк-метал вступления, которые так и наводят на мысль, что сейчас вот-вот заиграет какой-нибудь Mayhem), "Redentor" все равно пропитан битовой основой современного дарк электро. Стоит отметить, мексиканцы очень умело подцепили тренд, заложенный соотечественниками Bestias De Asalto на их последнем альбоме "Sectas De La Guerra", особенно по части вокала - трудно не заметить схожую манерность этого speed-distortion голоса, звучащего откуда-то из инфернального пекла. А вот в чем God Destruction немного подкачали в сравнении с BDA, так это в мелодизме большинства песен, которые, при всем желании и подобии, не могут тягаться с идейным первоисточником, хотя бы на уровне красивых и ярких синт-проигрышей.
Вместо филигранности мелодий, латиноамериканские музыканты полагаются в основном на энергию злобы, насилия и агрессии, что, как вы понимаете, уже само по себе задает требования к наличию особого настроения для прослушки. Ваш покорный слуга, например, основательно прослушал альбом два раза, и оба эксперимента выдали довольно полярные впечатления, от чувства усталости и вторичности поначалу к ощущению прилива искусственного адреналина и бодрости в последующем ознакомлении. Посему, можно дать совет основанный на эмпирическом наблюдении: возможно, поначалу вам придется пережить первичную, основную психологическую атаку на сознание со стороны God Destruction и дать сознанию время, чтобы переварить хаотичную нейронную кашу, которую мексиканцы устроили у вас в "котелке". Многие треки альбома "Redentor" действительно могут играть самыми разными красками и энергопотоками, но им все равно необходима "притирка": яркий пример - композиция "Ultraviolencia", которую после первых 45 секунд хочется выключить, но спустя две минуты уже нельзя оторвать слух от любопытства. Среди общей массы этого pure-evil издания, стоит выделить одноименный и открывающий этот адский перформанс "Redentor", также по-хорошему убийственный "Rotten", жестко-танцевальный "Corpus Satani", экстремальный "Bullshit" и динамичный "Ratzinger" (Руди, и ты здесь!? Хотя, если без шуток, это отсылка к епископу и Папе Римскому Бенедикту XVI, противоречивой фигуре в современном католицизме).
И хотя середина альбома слегка пробуксовывает в интересности, под конец, признаюсь, особо удивил трек "Antevasin" (в переводе с санскрита "отшельник", "человек оставивший мирскую жизнь и ушедший на границу мира"), выполненный абсолютно не в стиле God Destruction. Он не то чтобы хит, но, черт побери, на общем фоне выделяется, как свет маяка в ночной тьме: просто вдумайтесь, мексиканцы выдают электронно-гитарный медляк, словно стараясь подражать Эриксону (Velvet Acid Christ) с его минорной темой "Phucked Up Phreak"; абсолютно без искажений, с чистым лиричным вокалом от ebm-тусовки, аля Марко из Decoded Feedback. Вот уже где приятный нежданчик. К слову, с вокалом God Destruction тоже жонглируют прилично, от грубого неискаженного до типичного демонического дисторшена. Замыкает целый ряд оригинальных композиций три ремикса, и надо сказать, ничем особо не выделяющихся. Стоит только разве отметить наших ребят Thornsectide, которые обыграли "Redentor" почти в hocico'вской манере времен "Wrack And Ruin", что было действительно приятно слушать и переслушивать.
Такой вот получился "Redentor", альбом странных и неожиданных контрастов. Если подводить итог всему вышесказанному, можно сделать такой вывод: новинка от God Destruction - это не про разнообразный и многоступенчатый мелодизм dark electro, не про кибер-культурную эстетику, и не про новаторство в музыкальном плане; по большому счету, "Redentor" - это про безумную бесконтрольную энергию, драйв, метало-электронную мощь и про абсолютную мерзость и порочность, что вытекают из существования людской массы и отдельных личностей. Такой альбом - это настоящая находка для концертного шоу, чтобы орать во всю глотку по-испански "Ихо де Пута!" и откровенно выбивать все ненужное дерьмо, усталость и дурные мысли из слушателей, как из запылившихся ковров. Тем не менее, даже в контексте индивидуального прослушивания и многократного ознакомления, "Redentor" заслуживает крепчайший "четвертак"; причем это такой "четвертак", что по-настоящему заслуживает рукопожатия за проделанную работу. Таким образом, God Destruction приглашают вас на собственный сатанинский обряд, начинающийся с проникновения в ваши драгоценные уши и ваше восприимчивое сознание. Альбом предоставлен Insane Records, за что им и музыкантам большое спасибо.
Послесловие: первый трек начинается с упоминания Шестого Откровения из Библии от Иоанна Богослова, которое, если копнуть, звучит так: "И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри". В случае с альбомом "Redentor", позвольте сказать иначе - "Иди и слушай, смертный".
Оценка: 8,5/10
12 февраля 2016 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 6831 | Комментарии: 12
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (12)